Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поменять масла в двигателе и коробке, свечи, проверить агрегаты на наличие течей-устранить, проверить на наличие ржавчины, если есть и действует гарантия - заставит дилера перекрасить.
Поменять масла в двигателе и коробке, свечи, проверить агрегаты на наличие течей-устранить, проверить на наличие ржавчины, если есть и действует гарантия - заставит дилера перекрасить.
Даже будучи новой жрет масло в пределах заводского допуска 700 миллилитров на 1000 км. С низов не тянет от слова "совсем", только после 2200 оборотов тяга появляется. Расход топлива очень радует. По трассе меньше 6 литров на 100 км. В городе не больше 7.5, если не сильно в пробках стоять. Лить лучше 95 бензин, на 92 дёргается. А в остальном обычные Жигули. Если с кондиционером включенным, то может на светофоре глохнуть при трогании, если оборотов не добавлять. Коробка почти наверняка будет выть, с этим только смириться останется
Даже будучи новой жрет масло в пределах заводского допуска 700 миллилитров на 1000 км. С низов не тянет от слова "совсем", только после 2200 оборотов тяга появляется. Расход топлива очень радует. По трассе меньше 6 литров на 100 км. В городе не больше 7.5, если не сильно в пробках стоять. Лить лучше 95 бензин, на 92 дёргается. А в остальном обычные Жигули. Если с кондиционером включенным, то может на светофоре глохнуть при трогании, если оборотов не добавлять. Коробка почти наверняка будет выть, с этим только смириться останется
Восьмиклапанники или Приора-моторы по мере износа. Здесь речь про 11194 двигатель. На него АвтоВАЗ даёт отписку, что норма 700 мл на 1000 км пробега. Хоть бы разобрался для начала
Проблемы решать по мере их возникновения.
как поёт @Сява