24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет

Друзья подскажите пожалуйста. Выбираю между Опель астра фамели (седан,1,6л.,МКП) и Рено флюенс(седан 1,6л.,МКП). Ценовая категория и комплектация обеих машин около 650-670 т.р. Другие варианты не рассматриваю. Буду признателен, если будет проф.рекомендация людей знающих за обе машины. Сотрудникам данных салонов с целью рекламации своих авто, просьба не отвечать. Мне важно мнение народа,столкнувшегося с тем, что забыли сказать или скрыли намеренно от них в салоне о специфике этих авто в период эксплуатации .
Пилот Пилотыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
moon shine
Я не знаток ни одного авто ни второго, но выбирая себе машину и читая и смотря обзоры поняла одно - Флюенс неликвиден на вторичке. Продать потом будет сложнее, чем Астру.
СсылкаПожаловаться
Пилот ПилотычВ ответ на moon shine
moon shine
Я не знаток ни одного авто ни второго, но выбирая себе машину и читая и смотря обзоры поняла одно - Флюенс неликвиден на вторичке. Продать потом будет сложнее, чем Астру.
СсылкаПожаловаться
Спасибо .уже полезная инфа.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на moon shine
moon shine
Я не знаток ни одного авто ни второго, но выбирая себе машину и читая и смотря обзоры поняла одно - Флюенс неликвиден на вторичке. Продать потом будет сложнее, чем Астру.
СсылкаПожаловаться
о ликвидности авто через 2-3-4-5 годов судить сложно... сейчас например рынок встал - так с только дешевый ваз более-менее на вторичке продается...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на AlexKey
AlexKey
о ликвидности авто через 2-3-4-5 годов судить сложно... сейчас например рынок встал - так с только дешевый ваз более-менее на вторичке продается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас хорошо только битые авто продаются под восстановление
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на moon shine
moon shine
Я не знаток ни одного авто ни второго, но выбирая себе машину и читая и смотря обзоры поняла одно - Флюенс неликвиден на вторичке. Продать потом будет сложнее, чем Астру.
СсылкаПожаловаться
Не пробовали, а уже поняли? И советы даете высший класс!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я бы взял рено флюенс, машина недавно обновили - плюсы - высокий клиренс, оцинкованный корпус, большой внутренний объем и багажник, хорошая защита днища, удачные для российской дороги колеса R15|205|65, мягкая энергоемкая подвеска, авто на дороге - ведет себя как корабль плавно и размеренно покачиваясь доведет довезет вас к месту назначения.. но есть и минусы - двигатель 1.6 - для флюенса предполагает размеренную езду, динамика не велика, коробка механика - не имеет синхронизатора для задней передачи - бывает что с первого раза её и не воткнешь, посадка водителя и пассажиров низкая - кому-то нравиться кому-то нет, сзади места много, но если человек высокий упрется в потолок головой, правда диван задний удобный, несколько валкое поведение на дороге (но авто семейное не для спортивных заездов)... по габаритам авто фактически Д класс..
СсылкаПожаловаться
stas popov
не знаю есть ли в Росии, в Украине продают дизельный 1,6, на механике едет не плохо.
СсылкаПожаловаться
олег
опеля не рассматриваю только из-за двигателей экотэк.
СсылкаПожаловаться
moon shineВ ответ на олег
олег
опеля не рассматриваю только из-за двигателей экотэк.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
moon shineВ ответ на moon shine
moon shine
+1000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако в борьбе м-ду Флюенсом и Астрой выигрывает, на мой взгляд, именно Астра
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на олег
олег
опеля не рассматриваю только из-за двигателей экотэк.
СсылкаПожаловаться
А чем движки ХЕR не угодили?
СсылкаПожаловаться
Олег ЕльсуковВ ответ на олег
олег
опеля не рассматриваю только из-за двигателей экотэк.
СсылкаПожаловаться
а в чём проблемы экотэка?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
хэтч астра фэмели короткобазный.. а седан - длиннобазный - на базе универсала сделан..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AlexKeyВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Специально для рынка восточной европы и стран СНГ сделали))
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Я за Астру,у меня 5 лет Зафира,у тестя - 3 года Астра Н Караван,нареканий нет
СсылкаПожаловаться
Vikont
Посадка там нормальная не низкая как выше написано. Но двигатель слабоват конечно, она действительно для спокойной езды и клиренс хороший. При оборотах выше 3000 в салоне стоит жуткий гул. Есть движок 2L , но его я не пробывал сказать не могу .
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vikont
Vikont
Посадка там нормальная не низкая как выше написано. Но двигатель слабоват конечно, она действительно для спокойной езды и клиренс хороший. При оборотах выше 3000 в салоне стоит жуткий гул. Есть движок 2L , но его я не пробывал сказать не могу .
СсылкаПожаловаться
по моему выше 3500 шум в салоне появляется...
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Vikont
Vikont
Посадка там нормальная не низкая как выше написано. Но двигатель слабоват конечно, она действительно для спокойной езды и клиренс хороший. При оборотах выше 3000 в салоне стоит жуткий гул. Есть движок 2L , но его я не пробывал сказать не могу .
СсылкаПожаловаться
В лубом случае чушь про гул нести не стоит, особенно на 3000 тыс. оборотов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария