Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен недорогой кроссовер, думаю Renault Duster или Nissan Terrano?

Доброго времени суток. Нужен кроссовер с полным приводом, обязательно новый и не дорогой (не дороже 1 млн. руб.). Шевроле Нива и LADA 4x4 - однозначно нет. Думаю что лучший вариант Renault Duster или Nissan Terrano с моторами 2.0i или 1.5d. Больше всего склоняюсь к Renault Duster 1.5d. Основная эксплуатация на загородном шоссе. Буду рад услышать любое мнение, собенно владельцев Дастеров с дизелем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
А зачем , собственно говоря, пользоваться чужим мнение, нравится авто-бери, и не надо забивать себе голову кучей коментариев, представлю, сколько разномастных отзывов наберётся, главное уже сделано, теперь осталась малость- определиться с начинкой, то есть комплектацией и допами и вперёд к дилеру делать заказ. Идеального авто в принципе не существует, главное что самому нравился, а про остальное лучше не думать и не обращать внимания.
СсылкаПожаловаться
А зачем , собственно говоря, пользоваться чужим мнение, нравится авто-бери, и не надо забивать себе голову кучей коментариев, представлю, сколько разномастных отзывов наберётся, главное уже сделано, теперь осталась малость- определиться с начинкой, то есть комплектацией и допами и вперёд к дилеру делать заказ. Идеального авто в принципе не существует, главное что самому нравился, а про остальное лучше не думать и не обращать внимания.
СсылкаПожаловаться
Авто нравится, но я им не владел, а на Дастере с дизелем даже и не ездил (на тест-драйве таких небыло). Лучше узнать все до покупки. Так-же возможно есть альтернатива о которой я не знаю или забыл.
СсылкаПожаловаться
Авто нравится, но я им не владел, а на Дастере с дизелем даже и не ездил (на тест-драйве таких небыло). Лучше узнать все до покупки. Так-же возможно есть альтернатива о которой я не знаю или забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот тут почитал коментарии, кто имеет Дастер -правы, хотя я сам и не любитель РЕНО, но сравнивая с Терано, могу сказать, Дастер интереснее внешне, а внутри они оба не супер, но главное начинка, вот сней лучше определиться, что касается дизеля, то надо помнить одно, дизеля в принципе плохо греются, и если нет фена, то будет холодно в салоне при коротких поездках, 1,5 для кроссовера маловато, не только в тяге , но и в обогреве, конечноже если Вы живёте не на югах. Я в своё время детям рекомендовал Дастер или Шкоду, но у Рено не было необходимого уровня оснащения, даже за деньги, а Шкода вышла дороговатой, как сейчас обстоят дела у Рено - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
За 1 млн ?) да их куча )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Живем в России, и до конечной цели без полного привода бывает доехать очень тяжко (особенно весной и осенью)
СсылкаПожаловаться
Дастер с новым дизелем 1.5л-110лс и полным приводом,безусловно неплохая машина,но цена...уже под 1млн...Ну не знаю..Сейчас на вторичке есть такие сладкие предложения в этой ценовой категории..рынок стоИт..(даже почти лежит..)..
СсылкаПожаловаться
Авто должен быть новый - это обязательное условие (зависит не только от меня)
СсылкаПожаловаться
У меня друзья после тест драйва напокупали Актионов и пока никто об этом не пожалел - разница в цене почти неощутима...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери ниссан, будешь всем хвастать что у тебя яп, а не румынский пылесос (хоть и две калоши)
СсылкаПожаловаться
Уже четвертый год езжу на Актионе. Дастер рядом во дворе стоит,конечно,но так и хочется сказать - рядом не стоял. Тем паче.что дизель тут двухлитровый. Поэтому и в морозы заводится лучше и тянет зверски. Да еще и с автоматом агрегатируется шестиступкой. Хотя он более легковой и меньше клиренс. Но еще ни где не застрял.
СсылкаПожаловаться
А по поводу вторички Лапенок прав. За 650 тыров сейчас знакомая такую ХЗ отхватила. Лазил по ней и облизывался. Да в годах ,да потребует вложений и жрет в полтора раза больше,хотя и от моей особо и не может оторваться на обгоне. Но сложно заставить себя купить новый Дастер за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
А по поводу вторички Лапенок прав. За 650 тыров сейчас знакомая такую ХЗ отхватила. Лазил по ней и облизывался. Да в годах ,да потребует вложений и жрет в полтора раза больше,хотя и от моей особо и не может оторваться на обгоне. Но сложно заставить себя купить новый Дастер за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Знаете в чем проблема? Машины практически не подорожали...А вот запчасти очень ощутимо...Да, вторичка сейчас очень интересна, но премиум и на первичке стоит практически тех же денег что и два года назад (причем в рублях)...
СсылкаПожаловаться
а ка супруга----
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Дастер неплохой авто для полумилиона ну макс тыс 700 со всем фаршем для 1 млн - уже дофига.
Для шоссе дизель никакой.
При его цене лучше смотреть Кайрон 2литра дизель, либо Аутлендер мицубиси 2 литровый (особенно если для шоссе)
СсылкаПожаловаться
sherlok holms
нормальный человек сам решает что ему купить-а таких надо лишать прав пожизненно
СсылкаПожаловаться
Игорь
купи бэху х5 и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Здорово! Человек спросил мнение дастеро-террановодов, так тут же набежали актионщики, Х3-щики и прочие умники.
Прально, бери бэху времен царя Гороха, ну и что, что в неё надо будет вложить еще столько же за сколько купил, зато это же бэха!!!!
СсылкаПожаловаться
Здорово! Человек спросил мнение дастеро-террановодов, так тут же набежали актионщики, Х3-щики и прочие умники.
Прально, бери бэху времен царя Гороха, ну и что, что в неё надо будет вложить еще столько же за сколько купил, зато это же бэха!!!!
СсылкаПожаловаться
Так если набежало куча мала не понимающая вопроса, зачем с ней в унисон петь? Сказал бы по делу.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Так если набежало куча мала не понимающая вопроса, зачем с ней в унисон петь? Сказал бы по делу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению опыта владения дизельным дастером нет. Но сам прицениваюсь именно к нему, причем в максимальной комплектации. Причина - положительный опыт владения рено-сандеро и хорошие отзывы о реношном дизеле. И потом, все остальные новые конкуренты на полном приводе минимум на 100 тыс. дороже, хотя зачастую и получше. Тот же актион в плюсе имеет безусловно более приятный салон и регулируемую заднюю спинку дивана)))
СсылкаПожаловаться
К сожалению опыта владения дизельным дастером нет. Но сам прицениваюсь именно к нему, причем в максимальной комплектации. Причина - положительный опыт владения рено-сандеро и хорошие отзывы о реношном дизеле. И потом, все остальные новые конкуренты на полном приводе минимум на 100 тыс. дороже, хотя зачастую и получше. Тот же актион в плюсе имеет безусловно более приятный салон и регулируемую заднюю спинку дивана)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот другое дело.))
А Санг Енг по моему скоро крякнет как фирма. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Ну вот другое дело.))
А Санг Енг по моему скоро крякнет как фирма. ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. СанЕнг был интересен до кризиса, когда у людей денежки были и стоил он как раз между Дастером и КиаХендай. То есть был идеален для тех, кому не нравится дастер но на Спортидж денег не хватало))) А сейчас он стоит как космолет и кому он такой нужен красивый?
СсылкаПожаловаться
Согласен. СанЕнг был интересен до кризиса, когда у людей денежки были и стоил он как раз между Дастером и КиаХендай. То есть был идеален для тех, кому не нравится дастер но на Спортидж денег не хватало))) А сейчас он стоит как космолет и кому он такой нужен красивый?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В свое время работал на станции по Мерсам и иногда к нам таскали на ремонт движков Санг Енги. Вроде те же движки, но текли как жигулевские. Прокладки всякие, патрубки. Гидрики стучали, хотя на Мерсе такие проблемы редкость.
Так что не верю я в их Мерсовское качество. По моему КиаХундай получше будет.
Хотя врать не буду- лично не эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Человек спросил мнение дастеро-террановодов, так тут же набежали актионщики, Х3-щики и прочие умники.
Прально, бери бэху времен царя Гороха, ну и что, что в неё надо будет вложить еще столько же за сколько купил, зато это же бэха!!!!
СсылкаПожаловаться
А у нас так хлебом не корми , только дай поп---ть о чём понятия не имеешь.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Человек спросил мнение дастеро-террановодов, так тут же набежали актионщики, Х3-щики и прочие умники.
Прально, бери бэху времен царя Гороха, ну и что, что в неё надо будет вложить еще столько же за сколько купил, зато это же бэха!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну вот только приехал со станции. Знакомый ее всю излазил.Поменял диски с колодками,масла и фильтры. Сказал - нормальное ведро(дословно) Запчасти 18 тыров + 6 тыщ работа.И еще далеко до лимона. А Дастер на коже, с автоматом уложится в него?
СсылкаПожаловаться
Ну вот только приехал со станции. Знакомый ее всю излазил.Поменял диски с колодками,масла и фильтры. Сказал - нормальное ведро(дословно) Запчасти 18 тыров + 6 тыщ работа.И еще далеко до лимона. А Дастер на коже, с автоматом уложится в него?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот специально для Вас посмотрел на сайте Рено ( у них сейчас цены единые для всей России), самый дорогой дастер (дизель, кожа) будет стоить 960 000 руб. со всеми дополнительными пакетами. Двухлитровый на автомате чуть дешевле.
СсылкаПожаловаться
*******
ниссан однозначно, внешне на машину похож
СсылкаПожаловаться
Случайно прошел тест-драйв на новом Дастере 1,5 дизель на механике в максималке. После Фокуса, да и после Авео АКПП, езда на таком чуде - не езда и работа. Передачки коротенькие, эргономика по французски корявая, удобное положение при моих довольно средних габаритах найти не реально, движок на холостых задушен и для трогания в гору или выезда из мелкого песочка (специально поперся на внедорожье) требует хорошего такого нагазовывания, как на старых карбюраторных вазиках. Единственное, что понравилось - это всепрощающая подвеска и неплохие углы въезда-выезда. Но по грязи не полезет, движочек слишком слабенький. Сразу скажу, что это впечатление водителя пузотерок, который большую часть автомобильной жизни проводит на относительно ровном асфальте. Авторитетные говномесы скорей всего закидают меня какахами)
СсылкаПожаловаться
КОБРА
Я бы взял Ниссан , 100% лучше Дастера. Да и 1.5 -ка Дастера слабовата если у вас есть участки бездорожья. Ниссан все таки я бы сказал более завершенный вид имеет.
СсылкаПожаловаться
Для трассы дизелек слабоват. Впрочем. смотря что за трассы, и как по ней ехать. Для небольшого города и особенно проселков новый дизель 110 сил - самое то. Дастер в принципе машина не для трассы, хотя и позволяет неплохо по ней ехать. Во всяком случае в нем на российских раздолбанных направлениях далеко ехать удобнее. чем в полоседане и прочих солярисах. Не говоря про логан. но для таких поездок лучше двухлитровый, бензинка на механике. По деньгам на трассе у дизелька не великое преимущество. Да расход поменьше на пару литров, но и ТО в полтора раза чаще. Сэкономишь 7 тыр за 15 тыков на топливе, но отдашь на 3,5 тыр больше за ТО. В итоге выигрыш 3-4 тыр. за 15 тысяч км. А машина на 40 тыс дороже. Выгода ? Нету. и едет хуже. В городе и на проселках расклад другой.
Ниссан - тот же дастер, Абсолютно. Просто с более плохой магнитолкой. И более дорогим дилерским обслуживанием. В обновленном дастере много чего, чего пока нет в ниссане в принципе. В "старом" дастере отсутствовала только камера заднего вида, присутствовашая в террано. Но и ее в медиацентре, который с навигатором, можно было за небольшие деньги активировать. Не у дилера. Плюс собственно камера.
По ценам - по прайсу дастер дешевле, по факту - надо смотреть предложения конкретных дилеров на конкретные машины в конктреном регионе. Все может быть.
А вообще за ответом на эти вопросы надо на профильные форумы Дастерклабс и Терраноклаб. Их много.
СсылкаПожаловаться
Вот нашел: Поре информации. Полезной и не очень.
http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
40 тысяч пользователей дастеров и террано.
Почти 600 тысяч сообщений в 11 тысячах тем.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread....Дастер+Террано
Сравнение дастера и террано

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread....
Почти 10 000 сообщений по сравнению бензинки и дизеля.
СсылкаПожаловаться
Вот нашел: Поре информации. Полезной и не очень.
http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
40 тысяч пользователей дастеров и террано.
Почти 600 тысяч сообщений в 11 тысячах тем.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread....Дастер+Террано
Сравнение дастера и террано

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread....
Почти 10 000 сообщений по сравнению бензинки и дизеля.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, обязательно гляну.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
ASX,покупай,дизель 150лошадок.В горы прёт(клима включена) только так.Но хоть одномостовый.Но про грязь,не могу сказать,нету здесь.Как она гребёт.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
ASX,покупай,дизель 150лошадок.В горы прёт(клима включена) только так.Но хоть одномостовый.Но про грязь,не могу сказать,нету здесь.Как она гребёт.
СсылкаПожаловаться
ASX,покупай,дизель 150лошадок.В горы прёт(клима включена) только так.Но хоть одномостовый.Но про грязь,не могу сказать,нету здесь.Как она гребёт.
он про лимон говорит)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru