Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте. Подскажите хороший кроссовер, новый, до 1 500 000, на автомате.
Для езды по городу, на дачу, на природу, за грибами, на дальние расстояние (около 5000 км раз в год) Красивый дизайн, небольшой расход
Аутлендер новый нравится?
За полтора ляма топовый выйдет с 3 литрами даже (но тогда не экономичный).
Хотя 2 литровый самое то экономичный и налог (порядка немного менее чем 2500 был последний налог на него) и расход (10-11 литров город) и в целом авто надежное просторный главное и большой багажник.
Если вездеход надо
Кайрон дизель он рамный, умеренный расход.
Аутлендер новый нравится?
За полтора ляма топовый выйдет с 3 литрами даже (но тогда не экономичный).
Хотя 2 литровый самое то экономичный и налог (порядка немного менее чем 2500 был последний налог на него) и расход (10-11 литров город) и в целом авто надежное просторный главное и большой багажник.
Если вездеход надо
Кайрон дизель он рамный, умеренный расход.
Мне После XL непривычно смотреть на новый =(
Старые Паджерики (не спорт) Аутлендеры ХЛ очень удобные и Красивые на мой вгзляд
ASX еще остается (но багажник маловат) а так 2 литра очень удобный вариант или его клоны Пежо 4008 и Ситроен Aircross но все же это компатный кросс для дальних поездок и лесных походов не очень хорошо маленький багажник.
Тойты нынче чегойто не те стали ( мне лично еще меньше нравится их новый дизайн) вот старые кузова ничего так РАВ4 были
Мне После XL непривычно смотреть на новый =(
Старые Паджерики (не спорт) Аутлендеры ХЛ очень удобные и Красивые на мой вгзляд
ASX еще остается (но багажник маловат) а так 2 литра очень удобный вариант или его клоны Пежо 4008 и Ситроен Aircross но все же это компатный кросс для дальних поездок и лесных походов не очень хорошо маленький багажник.
Тойты нынче чегойто не те стали ( мне лично еще меньше нравится их новый дизайн) вот старые кузова ничего так РАВ4 были
За полтора ляма топовый выйдет с 3 литрами даже (но тогда не экономичный).
Хотя 2 литровый самое то экономичный и налог (порядка немного менее чем 2500 был последний налог на него) и расход (10-11 литров город) и в целом авто надежное просторный главное и большой багажник.
Если вездеход надо
Кайрон дизель он рамный, умеренный
За полтора ляма топовый выйдет с 3 литрами даже (но тогда не экономичный).
Хотя 2 литровый самое то экономичный и налог (порядка немного менее чем 2500 был последний налог на него) и расход (10-11 литров город) и в целом авто надежное просторный главное и большой багажник.
Если вездеход надо
Кайрон дизель он рамный, умеренный
Старые Паджерики (не спорт) Аутлендеры ХЛ очень удобные и Красивые на мой вгзляд
ASX еще остается (но багажник маловат) а так 2 литра очень удобный вариант или его клоны Пежо 4008 и Ситроен Aircross но все же это компатный кросс для дальних поездок и лесных походов не очень хорошо маленький багажник.
Тойты нынче чегойто не те стали ( мне лично еще меньше нравится их новый дизайн) вот старые кузова ничего так РАВ4 были
Старые Паджерики (не спорт) Аутлендеры ХЛ очень удобные и Красивые на мой вгзляд
ASX еще остается (но багажник маловат) а так 2 литра очень удобный вариант или его клоны Пежо 4008 и Ситроен Aircross но все же это компатный кросс для дальних поездок и лесных походов не очень хорошо маленький багажник.
Тойты нынче чегойто не те стали ( мне лично еще меньше нравится их новый дизайн) вот старые кузова ничего так РАВ4 были