14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нулевое ТО

Таки набегал первые две тыщи, грядет ТО, будут менять масло, и вот что меня интересует, поскольку ранее у меня такого не случалось, могу я со своим (в смысле купленным в ином месте маслом) приехать? Или хочь упрись а дилер свое зальет?И вопрос второй какова примерная стоимость прохождения машина Калина-2
СумеречникЪ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
kineskop@BK.RU
Дилер зальет хоть оливковое, ему похрен, твой мотор, а с гарантии на мотор ты после этого слетаешь.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дилер зальет хоть оливковое, ему похрен, твой мотор, а с гарантии на мотор ты после этого слетаешь.
СсылкаПожаловаться
Я когда пришёл к своему дилеру про ТО узнать, спрашиваю: - какое у вас масло? Показывают бочка Кастрол 5в40. Я говорю: - вычитал на оф. сайте должно быть Кастрол 0в30, хочу такое. Говорят: у нас такого нет, приносите своё, из стоимости ТО вычтем.
СсылкаПожаловаться
Фидан Минигулов
Сделают отметку** залито масло клиента**. но это не дает им право снимать с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Виталий Епрст
ТО-0 необязательное. Если не прошел с гарантии не снимают. Обязательное ТО-1.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Епрст
Виталий Епрст
ТО-0 необязательное. Если не прошел с гарантии не снимают. Обязательное ТО-1.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ требует. Можно конечно и поспорить, но не вижу смысла отказываться от замены масла и протяжки ходовой.после обкатки.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на Виталий Епрст
Виталий Епрст
ТО-0 необязательное. Если не прошел с гарантии не снимают. Обязательное ТО-1.
СсылкаПожаловаться
У них на нулевке какая то протяжка-регулировка, да и замена лишней не будет
СсылкаПожаловаться
браун таксист
В случае отказа, просить письменное обоснование. Товарный чек подклеить в сервисную книгу.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...будут менять масло...
А не доливать?
СсылкаПожаловаться
кто такой
Надо уточнить у дилера можно ли приезжать со своими расходниками. И тогда заплатите только за работу.
Ну и уточнить надо обязательно ли проходить ТО-0? Хотя на наш автопром, скорее всего, обязательно.
И ещё совет. Когда вашу ласточку загонять в сервис для замены расходников - не поленитесь, смотрите ВСЕ работы. Отказать они не вправе, подпишите бумагу, что ознакомились с техникой безопасности, каску на котелок оденете и в путь)))
Зачем? Просто потому, что хз что дилеры вам зальют и какие фильтра поставят, если вообще поставят.
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на кто такой
кто такой
Надо уточнить у дилера можно ли приезжать со своими расходниками. И тогда заплатите только за работу.
Ну и уточнить надо обязательно ли проходить ТО-0? Хотя на наш автопром, скорее всего, обязательно.
И ещё совет. Когда вашу ласточку загонять в сервис для замены расходников - не поленитесь, смотрите ВСЕ работы. Отказать они не вправе, подпишите бумагу, что ознакомились с техникой безопасности, каску на котелок оденете и в путь)))
Зачем? Просто потому, что хз что дилеры вам зальют и какие фильтра поставят, если вообще поставят.
СсылкаПожаловаться
Там сейчас "обкаточное" так что полюбас лучше поменять, кстате спасибо за напоминание о фильтрах... Кроме того хочу, чтобы меняли с промывкой
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на кто такой
кто такой
Надо уточнить у дилера можно ли приезжать со своими расходниками. И тогда заплатите только за работу.
Ну и уточнить надо обязательно ли проходить ТО-0? Хотя на наш автопром, скорее всего, обязательно.
И ещё совет. Когда вашу ласточку загонять в сервис для замены расходников - не поленитесь, смотрите ВСЕ работы. Отказать они не вправе, подпишите бумагу, что ознакомились с техникой безопасности, каску на котелок оденете и в путь)))
Зачем? Просто потому, что хз что дилеры вам зальют и какие фильтра поставят, если вообще поставят.
СсылкаПожаловаться
Для таких; особо умных; даж на подёмнике дятел в каске нарисован - ЧЕРТОЧКОЙ ПЕРЕЧЕРКНУТ!!!!
И инжинер по ТБ; если для Вас вдруг найдётся; имеет полное право послать Вас вон с пром 3оны
Вы своим длинным носом помещаете ;а у мастера колёсико ;ну 22 радиуса; к примеру; Вам чуть на голову упадёт????
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Для таких; особо умных; даж на подёмнике дятел в каске нарисован - ЧЕРТОЧКОЙ ПЕРЕЧЕРКНУТ!!!!
И инжинер по ТБ; если для Вас вдруг найдётся; имеет полное право послать Вас вон с пром 3оны
Вы своим длинным носом помещаете ;а у мастера колёсико ;ну 22 радиуса; к примеру; Вам чуть на голову упадёт????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Шевроле никаких проблем с этим нет. Заходишь в рем. зону и смотришь что делают с ТВОИМ автомобилем. А Вы ждите, когда Вам вместо купленного масла - воду зальют.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на кто такой
кто такой
В Шевроле никаких проблем с этим нет. Заходишь в рем. зону и смотришь что делают с ТВОИМ автомобилем. А Вы ждите, когда Вам вместо купленного масла - воду зальют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если инспектор технадзора спалит вас в ремзоне, сервису влупят штраф или отберут лицензию минимум на полгода , т.к вы ОБЯЗАНЫ пройти обучение и инструктаж по ТБ, с записью в журнале. Ни в одном серьёзном техцентре вас в ремзону не пустят.))) Хотите смотрите онлайн, в комнате клиента, как вам её чинят.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на кто такой
кто такой
В Шевроле никаких проблем с этим нет. Заходишь в рем. зону и смотришь что делают с ТВОИМ автомобилем. А Вы ждите, когда Вам вместо купленного масла - воду зальют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да рад я 3а щевроле; просто по тб от подьёмника на растоянии 2-5 м ; в 3ависимости от марки его; только специально обученые люди могут находится - ОБУЧЕННЫЕ; а не о3накомленные.
А по поводу масла - у нас слесаря Вам воду 3альют даже если Вас на руках при етом держать будут!!!!
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
им это не выгодно,куда свои расходники будут девать,а-----
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Все ТО проходил со своими фильтрами, свечами и маслом. Все нормально. Полет 50600 км, машина 2011г.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
любой дилер даёт гарантию только на свои запчасти, масло они конечно и магазинное зальют, но в случае проблем с двигателем сто процентов свалят всё на масло
СсылкаПожаловаться
СумеречникЪВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
любой дилер даёт гарантию только на свои запчасти, масло они конечно и магазинное зальют, но в случае проблем с двигателем сто процентов свалят всё на масло
СсылкаПожаловаться
А если масло именно "рекомендованное производителем"?
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
А если масло именно "рекомендованное производителем"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто дилер уверен в своём поставщике и несёт за него гарантию, а Вам (если что) придётся самому проводить экспертизу своего масла и т.д.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на СумеречникЪ
СумеречникЪ
А если масло именно "рекомендованное производителем"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно, что рекомендованное производителем, любой сервис отвечает только за свои запчасти, если запчасти магазинные, за них отвечает магазин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария