Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Российские автозаводы подготовились к данном нововведениям ...
" « 19 декабря 2011 г
АВТОВАЗ завершил перевод всех моделей на ЕВРО-4.
АВТОВАЗ завершил переход на ЕВРО-4. Все выпускаемые автомобили прошли модернизацию. Лада Гранта изначально соответствовала требованиям экологического стандарта, поэтому её модернизация не потребовалась.
Переход на новые экологические требования начался с разработки системы управления двигателем, которая использует электронно-упра
Пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ» отмечает, что для прохождения сертификации на соответствие нормам ЕВРО-4 каждая модель автозавода прошла серьёзное тестирование на токсичность, шум и электромагнитную совместимость. В сумме было проведено более 200 испытаний.
В связи с модернизацией для соответствия ЕВРО-4, рекомендованная розничная цена на классические модели возросла на 1000 рублей, на остальные модернизированные модели - на 2700 рублей.»
Российские автозаводы подготовились к данном нововведениям ...
" « 19 декабря 2011 г
АВТОВАЗ завершил перевод всех моделей на ЕВРО-4.
АВТОВАЗ завершил переход на ЕВРО-4. Все выпускаемые автомобили прошли модернизацию. Лада Гранта изначально соответствовала требованиям экологического стандарта, поэтому её модернизация не потребовалась.
Переход на новые экологические требования начался с разработки системы управления двигателем, которая использует электронно-упра
Пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ» отмечает, что для прохождения сертификации на соответствие нормам ЕВРО-4 каждая модель автозавода прошла серьёзное тестирование на токсичность, шум и электромагнитную совместимость. В сумме было проведено более 200 испытаний.
В связи с модернизацией для соответствия ЕВРО-4, рекомендованная розничная цена на классические модели возросла на 1000 рублей, на остальные модернизированные модели - на 2700 рублей.»
Потому как демократия - это возможность каждого дышать чистым воздухом ...
А езда на авто -это уже блажь )))
А за блажь надо платить !)))
Потому как демократия - это возможность каждого дышать чистым воздухом ...
А езда на авто -это уже блажь )))
А за блажь надо платить !)))
Переоборудовать на Евро -4 можно даже "классику " , не говоря о "99-ой "...
Цена вопроса ,судя по приведённому мной материалу , невелика ...
Переоборудовать на Евро -4 можно даже "классику " , не говоря о "99-ой "...
Цена вопроса ,судя по приведённому мной материалу , невелика ...
Что положено , то покладено !
Столб соплёй не перешибёшь !
Смирись , глазастенький мой , и не трать попусту нервные клетки , оне не восстанавливаются ))
Вообще-то раньше транспортный налог и был дифференцированным согласно объёму двигателя ...
Так тогда владельцы мощных иномарок вопили ,что их де зажимают в угоду отечественному автопрому ...
Теперь богатые ослабили налог для себя и увеличили его для небогатых автовладельцев ...
Опять не так ...
В России консенсус невозможен )))
Как и здравый смысл ...
Что положено , то покладено !
Столб соплёй не перешибёшь !
Смирись , глазастенький мой , и не трать попусту нервные клетки , оне не восстанавливаются ))
Вообще-то раньше транспортный налог и был дифференцированным согласно объёму двигателя ...
Так тогда владельцы мощных иномарок вопили ,что их де зажимают в угоду отечественному автопрому ...
Теперь богатые ослабили налог для себя и увеличили его для небогатых автовладельцев ...
Опять не так ...
В России консенсус невозможен )))
Как и здравый смысл ...
А кранты у нас нонче запланированные и ожидаемые ...
Девацца некуда ...
Меня вот такой вопрос интересует: скажи Света а долго протянет "удешевленный" вазовский катализатор, на разбавленном ослиной мочой отечественном бензине? хех...