Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый VW Passat B7 - делимся впечатлениями!

Итак прошла премьера нового Пассата, удалось даже прокатиться на нем в топовой комплектации: 1.8TSI(150л.с.) 7DSG Нighline Из опций: салон перфорированная кожа с 3мя режимами вентиляции.))
Радует то что сборка как и обещали немецкая. Но то ли шины Run flat жесткие и неприкатанные, то ли дествительно шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего...В остальном машина оставила предсказуемо приятное впечатление, но без восторга...может слишком долго ждали.) Кто что думает, прошу высказываться.




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Владимир
Прошу простить за качество фото. Я не фотограф.(
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прошу простить за качество фото. Я не фотограф.(
СсылкаПожаловаться
Не цепляет(Нюхал его в Авилоне....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прошу простить за качество фото. Я не фотограф.(
СсылкаПожаловаться
Не поленился - съездил в автосалон Фольксвагена. Прокатился на этом шедевре. Что могу сказать: очень-очень скучный автомобиль! Для полуслепых пенсионеров. Да, замечательного качества отделочные материалы! Да, всё очень аккуратно сделано. Но... нет изюминки! Ну не цепляет вообще. Просто добротная машина на каждый день. Всё!
СсылкаПожаловаться
BR
Не поленился - съездил в автосалон Фольксвагена. Прокатился на этом шедевре. Что могу сказать: очень-очень скучный автомобиль! Для полуслепых пенсионеров. Да, замечательного качества отделочные материалы! Да, всё очень аккуратно сделано. Но... нет изюминки! Ну не цепляет вообще. Просто добротная машина на каждый день. Всё!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что ж, упрек справедливый. ) Мне тоже показалось что в экстерьере Пассату не хватает ХАРИЗМЫ. Хотя наверно создатели руководствовались принципом: автомобиль не роскошь, а средство передвижения.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну что ж, упрек справедливый. ) Мне тоже показалось что в экстерьере Пассату не хватает ХАРИЗМЫ. Хотя наверно создатели руководствовались принципом: автомобиль не роскошь, а средство передвижения.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сразу вспоминается, при выходе нового Мондео, реклама, где старые машинки улетают на воздушных шариках. Теперь Англия под завязку забита Мондео - народ клюнул на новый дизайн. А здесь как-то не клюётся. Осенью обещают новую Кэмри - посмотрим.
СсылкаПожаловаться
BR
Не поленился - съездил в автосалон Фольксвагена. Прокатился на этом шедевре. Что могу сказать: очень-очень скучный автомобиль! Для полуслепых пенсионеров. Да, замечательного качества отделочные материалы! Да, всё очень аккуратно сделано. Но... нет изюминки! Ну не цепляет вообще. Просто добротная машина на каждый день. Всё!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дороговато на каждый день.Это ведь НАРОДНЫЙ авто.Хотя я думаю по цене претензии надо выставлять нашей таможне.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прошу простить за качество фото. Я не фотограф.(
СсылкаПожаловаться
че ты тогда паришь.если за качество прогибаешься.машина для пантов
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что Фольцваген злоупотребляет ПРОСТОТОЙ.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что Фольцваген злоупотребляет ПРОСТОТОЙ.
СсылкаПожаловаться
Простота в чем, в экстерьере? возможно, но в случае с Пассатом мне нравится лаконичный экстерьер, а интерьер может быть очень индивидуальной: одних только разновидностей кожи и алькантары вон сколько.)) Хотя и новый дизайн Ситроенов DS тоже нравится, но это уже другое настроение что ли...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Простота в чем, в экстерьере? возможно, но в случае с Пассатом мне нравится лаконичный экстерьер, а интерьер может быть очень индивидуальной: одних только разновидностей кожи и алькантары вон сколько.)) Хотя и новый дизайн Ситроенов DS тоже нравится, но это уже другое настроение что ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сегодняшний день все производители увеличивают площадь фонарей, замысловатость линий - вызавают эмоции не важно какие но вызывают. Фольцваген делает ставку на породу и традиции. Естественно есть свой покупатель но весь модельный ряд как один шарик но надут по разному.
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день все производители увеличивают площадь фонарей, замысловатость линий - вызавают эмоции не важно какие но вызывают. Фольцваген делает ставку на породу и традиции. Естественно есть свой покупатель но весь модельный ряд как один шарик но надут по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может и так)) Хотя немцы из большой тройки любят традиции и в экстерьере и в интерьере и это находит своих поклонников. Взять хотя бы фамильные круги фар БМВ...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну может и так)) Хотя немцы из большой тройки любят традиции и в экстерьере и в интерьере и это находит своих поклонников. Взять хотя бы фамильные круги фар БМВ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да согласен . Но сегодняшняя 5я серия далеко не похожа на предыдущую а Мерсы Е класса не спутаеш по модельным годам. А вот А6 и Пассат как начали эксплуатировать свой очень удачный прорыв в 1997 г. так остановиться не могут. С интерьером и информационностью правда все в порядке слава богу.
СсылкаПожаловаться
Да согласен . Но сегодняшняя 5я серия далеко не похожа на предыдущую а Мерсы Е класса не спутаеш по модельным годам. А вот А6 и Пассат как начали эксплуатировать свой очень удачный прорыв в 1997 г. так остановиться не могут. С интерьером и информационностью правда все в порядке слава богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в Ауди на дизайн тратят побольше времени и денег. Q5 cмотрится вполне свежо и гармонично. Видел в инете прототипы будущих мерсов разных классов, если не растеряют идеи дизайнера может интересно получиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну в Ауди на дизайн тратят побольше времени и денег. Q5 cмотрится вполне свежо и гармонично. Видел в инете прототипы будущих мерсов разных классов, если не растеряют идеи дизайнера может интересно получиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен мерс - следит за индивидуальностью.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что Фольцваген злоупотребляет ПРОСТОТОЙ.
СсылкаПожаловаться
На фото салон в простой комплектации. В Хайлайне там тебе и дерево и металл настоящий и "голова " с навигацией и DVD.
СсылкаПожаловаться
Владимир
На фото салон в простой комплектации. В Хайлайне там тебе и дерево и металл настоящий и "голова " с навигацией и DVD.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и мне сразу бросилось,что голова простая не Каламбус
СсылкаПожаловаться
Виктор
Машина реально не цепляет.Ни чего нового,эктерьер от фаетона,начинка от старого пассата.Как-бы не повторил судьбу гольфа.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот машина которая цепляет

СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот машина которая цепляет

СсылкаПожаловаться
В целом смотрится хорошо, не спорю.)Это М-ка или G-шка? Не пойму...333л.с. вроде у М-ки, я содержать такой табун не готов))
СсылкаПожаловаться
Владимир
В целом смотрится хорошо, не спорю.)Это М-ка или G-шка? Не пойму...333л.с. вроде у М-ки, я содержать такой табун не готов))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это новый М25 222 лс ,
СсылкаПожаловаться
Владимир
В целом смотрится хорошо, не спорю.)Это М-ка или G-шка? Не пойму...333л.с. вроде у М-ки, я содержать такой табун не готов))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....это как дети в песочнице....а у моего брата лучше машина....а я видел еще лучше....а мне нравится АСТОН МАРТИН за 10 милионов....здесь обсуждают Пассат, а не то что есть в продаже и фотографии в интернете....ВЫ реально оцениваете машину, и владеете машиной за большие деньги....а Виктор нашел фото в интернете...))....вот если бы он владел этим авто....ну а вообще надо сравнивать машины одного ценового сегмента....смысл обсуждать эту Инфините???.
СсылкаПожаловаться
Slawa
....это как дети в песочнице....а у моего брата лучше машина....а я видел еще лучше....а мне нравится АСТОН МАРТИН за 10 милионов....здесь обсуждают Пассат, а не то что есть в продаже и фотографии в интернете....ВЫ реально оцениваете машину, и владеете машиной за большие деньги....а Виктор нашел фото в интернете...))....вот если бы он владел этим авто....ну а вообще надо сравнивать машины одного ценового сегмента....смысл обсуждать эту Инфините???.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен Слав.) Инфинити ощутимо дороже.) Вчера катал своего шефа по окрестностям Воронежа(пойма Дона) на Тигуане, а он как раз катается на новой Инфинити G25. В итоге он впечатлился возможностями кроссовера.)) На G25 клиренс меньше 140мм, для Москвы еще куда ни шло, а в провинции нужна адаптированная подвеска, такая например как у Пассата.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Согласен Слав.) Инфинити ощутимо дороже.) Вчера катал своего шефа по окрестностям Воронежа(пойма Дона) на Тигуане, а он как раз катается на новой Инфинити G25. В итоге он впечатлился возможностями кроссовера.)) На G25 клиренс меньше 140мм, для Москвы еще куда ни шло, а в провинции нужна адаптированная подвеска, такая например как у Пассата.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хотя у Пассата очень жесткая подвеска....мне больше нравится на ТИГУАНЕ....он получше сглатывает неровности... Пассат не любит острые кочки...и разрывы между асфальтом....ему нравятся кругленькие ямки...кочки...)))))....но в принципе ездил на днях в ПИТЕР...дорога после зимы - в шаболы....нормально!!!.если объезжать....попадал в ямку....но без пробоев....на скорости - вообще подвеска отрабатывает четко ...
СсылкаПожаловаться
Slawa
....это как дети в песочнице....а у моего брата лучше машина....а я видел еще лучше....а мне нравится АСТОН МАРТИН за 10 милионов....здесь обсуждают Пассат, а не то что есть в продаже и фотографии в интернете....ВЫ реально оцениваете машину, и владеете машиной за большие деньги....а Виктор нашел фото в интернете...))....вот если бы он владел этим авто....ну а вообще надо сравнивать машины одного ценового сегмента....смысл обсуждать эту Инфините???.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да инфа дороже,но машина классом выше, и в базе есть практически всё.А что пассат? есть в нём что-нибудь новенькое, дизайн - машина проедет и никто на неё не посмотрит,салон и начинка вообще старые.Вообще для кого пассат? для персаналки он мало подходит здесь предпочтения мондео,камри,тиане,для себя есть замечательный автомобиль практичная шкода октавия которая мало в чём уступит пассату,или универсальный тигуан.Если я был фанатом бизнес- седанов то я бы обратил своё внимание к ауди.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да инфа дороже,но машина классом выше, и в базе есть практически всё.А что пассат? есть в нём что-нибудь новенькое, дизайн - машина проедет и никто на неё не посмотрит,салон и начинка вообще старые.Вообще для кого пассат? для персаналки он мало подходит здесь предпочтения мондео,камри,тиане,для себя есть замечательный автомобиль практичная шкода октавия которая мало в чём уступит пассату,или универсальный тигуан.Если я был фанатом бизнес- седанов то я бы обратил своё внимание к ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
странный Вы человек....за чем Вы здесь приплели ИНФИНИТЕ???.мы же не о АУДИ 6 разговор ведем....мы говорим о ПАССАТЕ, седане Д- класса, и если ВЫ хотите сказать о конкурентах, то и говорите о конкурентах....это во первых....а во вторых отвечу на второй вопрос - для кого Пассат....наверное для тех кто ценит качество!!..кто платит за вставку из натурального дерева, а не из пластмассы....кто платит за настоящий алюминий в отделке....за качественную кожу....качественные отделочные материалы....качественный сервис....кому уже не надо кому то доказывать о достигнутых им результатов!!!!владелец Пассата получает удовольствие от машины, а не от того как подумают и посмотрят окружающие....потому что ему глубоко наплевать....
СсылкаПожаловаться
Slawa
странный Вы человек....за чем Вы здесь приплели ИНФИНИТЕ???.мы же не о АУДИ 6 разговор ведем....мы говорим о ПАССАТЕ, седане Д- класса, и если ВЫ хотите сказать о конкурентах, то и говорите о конкурентах....это во первых....а во вторых отвечу на второй вопрос - для кого Пассат....наверное для тех кто ценит качество!!..кто платит за вставку из натурального дерева, а не из пластмассы....кто платит за настоящий алюминий в отделке....за качественную кожу....качественные отделочные материалы....качественный сервис....кому уже не надо кому то доказывать о достигнутых им результатов!!!!владелец Пассата получает удовольствие от машины, а не от того как подумают и посмотрят окружающие....потому что ему глубоко наплевать....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какое качество? шкода уже лучше машины делает.Пассат 5 вот это был прорыв и в дизайне и в качестве отделочных материалах.По продажам в 2010 г пассат на 3 месте его обогнал мондео и мазда 6.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какое качество? шкода уже лучше машины делает.Пассат 5 вот это был прорыв и в дизайне и в качестве отделочных материалах.По продажам в 2010 г пассат на 3 месте его обогнал мондео и мазда 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....всех выше по продажам - РЕНО ЛОГАН....и что ???Шкода не может быть лучше, так это концерн VW....и у компании единая политика....Шкода, VW, Ауди....как VW ни когда будет лучше АУДИ...так и Шкода не будет выше марки VW....а я Вам рекомендую посетить салон VW, псомотреть Пассат в комплектации Хайлан (не перепутайте) и затем НЕМЕДЛЕННО!...именно немедленно езжайте в салон МАЗДЫ....или любой другой марки!!!!))))....не перепутайте!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
....всех выше по продажам - РЕНО ЛОГАН....и что ???Шкода не может быть лучше, так это концерн VW....и у компании единая политика....Шкода, VW, Ауди....как VW ни когда будет лучше АУДИ...так и Шкода не будет выше марки VW....а я Вам рекомендую посетить салон VW, псомотреть Пассат в комплектации Хайлан (не перепутайте) и затем НЕМЕДЛЕННО!...именно немедленно езжайте в салон МАЗДЫ....или любой другой марки!!!!))))....не перепутайте!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"посмотреть Пассат в комплектации Хайлан (не перепутайте) и затем НЕМЕДЛЕННО" Шкоду суперб.Я Вам привёл статистику по среднему классу.Но факт остаётся фактом мазд 5 продают больше чем пассотов и аккорд ему наступает на пятки.Если Вам нравится старый пассат в обличае фаетона.Как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
"посмотреть Пассат в комплектации Хайлан (не перепутайте) и затем НЕМЕДЛЕННО" Шкоду суперб.Я Вам привёл статистику по среднему классу.Но факт остаётся фактом мазд 5 продают больше чем пассотов и аккорд ему наступает на пятки.Если Вам нравится старый пассат в обличае фаетона.Как говорится на вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
всегда продается тех машин больше - которые дешевле....и ориентированы на молодежь....потому что молодежь, может жить в съемной квартире, но ездить на МАЗДЕ 6 в кредит....хотя ни кто не говрит что МАЗДА 6 хуже....я говорю что отделка салона ПАССАТА в не конкуренции....поэтому комплектация ХАЙЛАН так дорого и стоит....а если сравнивать Пассат в базе и МАЗДУ..АККОРД....то в принципе они эдентичны по оснащению....схожи по цене....и ориентированы на разных покупателей....поэтому молодежь выбирает МАЗДЫ и АККОРДы, прощая им и пластик в салоне ...и шумоизоляцию....взамен получая модный дизайн, а не консервативный Пассатовский....кстати ВЫ предложили посмотреть ШКОДУ, а почему не МАЗДУ???.ВАМ понравился пластик в ШКОДЕ СУПЕРБ????такого пластика в МАЗДЕ И ХОНДЕ нет!!!!не пойму я ВАс....ВЫ или слишком молоды??..или очень стары...))))...шучу...
СсылкаПожаловаться
Slawa
всегда продается тех машин больше - которые дешевле....и ориентированы на молодежь....потому что молодежь, может жить в съемной квартире, но ездить на МАЗДЕ 6 в кредит....хотя ни кто не говрит что МАЗДА 6 хуже....я говорю что отделка салона ПАССАТА в не конкуренции....поэтому комплектация ХАЙЛАН так дорого и стоит....а если сравнивать Пассат в базе и МАЗДУ..АККОРД....то в принципе они эдентичны по оснащению....схожи по цене....и ориентированы на разных покупателей....поэтому молодежь выбирает МАЗДЫ и АККОРДы, прощая им и пластик в салоне ...и шумоизоляцию....взамен получая модный дизайн, а не консервативный Пассатовский....кстати ВЫ предложили посмотреть ШКОДУ, а почему не МАЗДУ???.ВАМ понравился пластик в ШКОДЕ СУПЕРБ????такого пластика в МАЗДЕ И ХОНДЕ нет!!!!не пойму я ВАс....ВЫ или слишком молоды??..или очень стары...))))...шучу...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я вообще седан этого класса невозьму,потому что считаю их бесполезными, непрактичными машинами.Но вот видете шкода делает машины не хуже wv,а в чём-то и лучше они практичней.Вы посмотрите что стало с гольфом,в своём классе его даже в топ 15 нет!Все европейцы есть астра,пежо,шкода,а гольфа нет, а почему? да потому - что внешне неинтересен, вот и я взял лиона а не гольф.тоже самое будет и с пассатом если не сменят дизайнера .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я вообще седан этого класса невозьму,потому что считаю их бесполезными, непрактичными машинами.Но вот видете шкода делает машины не хуже wv,а в чём-то и лучше они практичней.Вы посмотрите что стало с гольфом,в своём классе его даже в топ 15 нет!Все европейцы есть астра,пежо,шкода,а гольфа нет, а почему? да потому - что внешне неинтересен, вот и я взял лиона а не гольф.тоже самое будет и с пассатом если не сменят дизайнера .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А Вам нравится когда на машине как у ВАс ездеет каждый встречный..??я лично расстраиваюсь, когда вижу много Пассатов....когда я его покупал их было меньше....мне лично не нравится массовость....кго ВЫ взяли ?..ЛИОНА???.это что за машина???
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я вообще седан этого класса невозьму,потому что считаю их бесполезными, непрактичными машинами.Но вот видете шкода делает машины не хуже wv,а в чём-то и лучше они практичней.Вы посмотрите что стало с гольфом,в своём классе его даже в топ 15 нет!Все европейцы есть астра,пежо,шкода,а гольфа нет, а почему? да потому - что внешне неинтересен, вот и я взял лиона а не гольф.тоже самое будет и с пассатом если не сменят дизайнера .
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а вот..зашел я к вам на страничку....понятно что за ЛЕОН....)))))....мне с Вами больше не очень спорить....сравнили его еще с ГОЛЬФОМ....с БЕНТЛИ СРАВНИТЕ ЕЩЕ....нет...с БУГАТТИ....это концерни VW....))))))))))....неужели стыдно признатся, что не хватило денег??..что в этом такого??..ну за чем говорить ерунду про машины, на которые просто физически не хватило денег..??не пойму....я таких людей....неужели нельзя порадоватся за других людей, которые купят более дорогие машины????
СсылкаПожаловаться
Виктор
Какое качество? шкода уже лучше машины делает.Пассат 5 вот это был прорыв и в дизайне и в качестве отделочных материалах.По продажам в 2010 г пассат на 3 месте его обогнал мондео и мазда 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В 2010-м Пассат B6 был "хромой уткой", поэтому народ и брал Мондео с Маздой 6. По начинке и комплектации Пассат B7 Нighline богаче Мондео Tiтanium, кожа идет с алькантарой уже в базе(!). Единственный плюс Мондео это 200сильный ЕсoBoost, во всем другом Пассат на мой взгляд интереснее и качественнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот машина которая цепляет

СсылкаПожаловаться
инфините....)))....где нет настоящего дерева....настоящего алюминия в отделочных материалах....отсутствие шумоизоляции....ВАс такая машина зацепила??..и что ВЫ ее купите???.или так....воздух поколыхали....а фото сами сфотографировали????)))...или с интернета скачали????
СсылкаПожаловаться
Slawa
инфините....)))....где нет настоящего дерева....настоящего алюминия в отделочных материалах....отсутствие шумоизоляции....ВАс такая машина зацепила??..и что ВЫ ее купите???.или так....воздух поколыхали....а фото сами сфотографировали????)))...или с интернета скачали????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы вообще её живьём видели?.Не путайте ниссан с инфой.Моя работа связана с автомобилями в живую инфа М намного красивей картинки,а салон без сомнений люкс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть