24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый VW Passat B7 - делимся впечатлениями!

Итак прошла премьера нового Пассата, удалось даже прокатиться на нем в топовой комплектации: 1.8TSI(150л.с.) 7DSG Нighline Из опций: салон перфорированная кожа с 3мя режимами вентиляции.))
Радует то что сборка как и обещали немецкая. Но то ли шины Run flat жесткие и неприкатанные, то ли дествительно шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего...В остальном машина оставила предсказуемо приятное впечатление, но без восторга...может слишком долго ждали.) Кто что думает, прошу высказываться.




Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Владимир
Прошу простить за качество фото. Я не фотограф.(
СсылкаПожаловаться
bvg200508В ответ на Владимир
Владимир
Прошу простить за качество фото. Я не фотограф.(
СсылкаПожаловаться
Не цепляет(Нюхал его в Авилоне....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВладимирВ ответ на BR
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну что ж, упрек справедливый. ) Мне тоже показалось что в экстерьере Пассату не хватает ХАРИЗМЫ. Хотя наверно создатели руководствовались принципом: автомобиль не роскошь, а средство передвижения.)
СсылкаПожаловаться
Денис ВасильевВ ответ на BR
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
дороговато на каждый день.Это ведь НАРОДНЫЙ авто.Хотя я думаю по цене претензии надо выставлять нашей таможне.
СсылкаПожаловаться
антон остроухВ ответ на Владимир
Владимир
Прошу простить за качество фото. Я не фотограф.(
СсылкаПожаловаться
че ты тогда паришь.если за качество прогибаешься.машина для пантов
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется что Фольцваген злоупотребляет ПРОСТОТОЙ.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Мне кажется что Фольцваген злоупотребляет ПРОСТОТОЙ.
СсылкаПожаловаться
Простота в чем, в экстерьере? возможно, но в случае с Пассатом мне нравится лаконичный экстерьер, а интерьер может быть очень индивидуальной: одних только разновидностей кожи и алькантары вон сколько.)) Хотя и новый дизайн Ситроенов DS тоже нравится, но это уже другое настроение что ли...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владимир
Владимир
Простота в чем, в экстерьере? возможно, но в случае с Пассатом мне нравится лаконичный экстерьер, а интерьер может быть очень индивидуальной: одних только разновидностей кожи и алькантары вон сколько.)) Хотя и новый дизайн Ситроенов DS тоже нравится, но это уже другое настроение что ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сегодняшний день все производители увеличивают площадь фонарей, замысловатость линий - вызавают эмоции не важно какие но вызывают. Фольцваген делает ставку на породу и традиции. Естественно есть свой покупатель но весь модельный ряд как один шарик но надут по разному.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На сегодняшний день все производители увеличивают площадь фонарей, замысловатость линий - вызавают эмоции не важно какие но вызывают. Фольцваген делает ставку на породу и традиции. Естественно есть свой покупатель но весь модельный ряд как один шарик но надут по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может и так)) Хотя немцы из большой тройки любят традиции и в экстерьере и в интерьере и это находит своих поклонников. Взять хотя бы фамильные круги фар БМВ...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владимир
Владимир
Ну может и так)) Хотя немцы из большой тройки любят традиции и в экстерьере и в интерьере и это находит своих поклонников. Взять хотя бы фамильные круги фар БМВ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да согласен . Но сегодняшняя 5я серия далеко не похожа на предыдущую а Мерсы Е класса не спутаеш по модельным годам. А вот А6 и Пассат как начали эксплуатировать свой очень удачный прорыв в 1997 г. так остановиться не могут. С интерьером и информационностью правда все в порядке слава богу.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да согласен . Но сегодняшняя 5я серия далеко не похожа на предыдущую а Мерсы Е класса не спутаеш по модельным годам. А вот А6 и Пассат как начали эксплуатировать свой очень удачный прорыв в 1997 г. так остановиться не могут. С интерьером и информационностью правда все в порядке слава богу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в Ауди на дизайн тратят побольше времени и денег. Q5 cмотрится вполне свежо и гармонично. Видел в инете прототипы будущих мерсов разных классов, если не растеряют идеи дизайнера может интересно получиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владимир
Владимир
Ну в Ауди на дизайн тратят побольше времени и денег. Q5 cмотрится вполне свежо и гармонично. Видел в инете прототипы будущих мерсов разных классов, если не растеряют идеи дизайнера может интересно получиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен мерс - следит за индивидуальностью.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Мне кажется что Фольцваген злоупотребляет ПРОСТОТОЙ.
СсылкаПожаловаться
На фото салон в простой комплектации. В Хайлайне там тебе и дерево и металл настоящий и "голова " с навигацией и DVD.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Владимир
Владимир
На фото салон в простой комплектации. В Хайлайне там тебе и дерево и металл настоящий и "голова " с навигацией и DVD.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и мне сразу бросилось,что голова простая не Каламбус
СсылкаПожаловаться
Виктор
Машина реально не цепляет.Ни чего нового,эктерьер от фаетона,начинка от старого пассата.Как-бы не повторил судьбу гольфа.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот машина которая цепляет

СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Виктор
Виктор
Вот машина которая цепляет

СсылкаПожаловаться
В целом смотрится хорошо, не спорю.)Это М-ка или G-шка? Не пойму...333л.с. вроде у М-ки, я содержать такой табун не готов))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владимир
Владимир
В целом смотрится хорошо, не спорю.)Это М-ка или G-шка? Не пойму...333л.с. вроде у М-ки, я содержать такой табун не готов))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это новый М25 222 лс ,
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Владимир
Владимир
В целом смотрится хорошо, не спорю.)Это М-ка или G-шка? Не пойму...333л.с. вроде у М-ки, я содержать такой табун не готов))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....это как дети в песочнице....а у моего брата лучше машина....а я видел еще лучше....а мне нравится АСТОН МАРТИН за 10 милионов....здесь обсуждают Пассат, а не то что есть в продаже и фотографии в интернете....ВЫ реально оцениваете машину, и владеете машиной за большие деньги....а Виктор нашел фото в интернете...))....вот если бы он владел этим авто....ну а вообще надо сравнивать машины одного ценового сегмента....смысл обсуждать эту Инфините???.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария