29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый SUBARU OUTBACK 2010.

Здравствуйте. Присматривою себе покупку нового автомобиля, глаз лёг на новый SUBARU OUTBACK. До этого был опыт эксплуатации SUBARU LEGACY в кузове универсал, на тот момент покупалась новой с выставки в1997г. втоповой комплектации и впечатления остались только положительные и если бы не ДТП, то эксплуатировалась до сих пор. Автомобиль оставил впечатление о настоящем японском качестве, но один сюжет испотил всё, а именно пергрев мотора ни стого ни счего, дилер сказал,что это проблема опозитного двигателя. На новых SUBARU отсутствуют датчики указателя температуы, что приводит в замешательство. Просьба автомобилистов СУБАРОВОДОВ поделиться советами. Спасибо
Анна Савина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Михаил Отрешко
Вы ценник видели? За эти деньги можно купить Меседес Е класса. А вы на какую то Субару смотрите у которой пласмассовый салон, золотой сервис, нулевая шумоизоляция и расход топлива ведро на километр. Господин Успенский вас обманывает! Этой машине, красная цена 1.2-1.3 млн. рублей. и по этому, они ещё да же 2008 год не распродали. Одумайтесь!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вы ценник видели? За эти деньги можно купить Меседес Е класса. А вы на какую то Субару смотрите у которой пласмассовый салон, золотой сервис, нулевая шумоизоляция и расход топлива ведро на километр. Господин Успенский вас обманывает! Этой машине, красная цена 1.2-1.3 млн. рублей. и по этому, они ещё да же 2008 год не распродали. Одумайтесь!
СсылкаПожаловаться
О! 2008 судя по всему уже распродали. Значит к середине 2011 года продадут остатки 2009.))))
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Ценник я видела, что такое мерседес я в курсе, к стати сервис у него далеко не сербряный да и бравадское качество не лучше субаровского, но я хочу услышать мнение по данному вопросу. А с шумоизоляцией не знаю как на новой, а на той что была полный порядок.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Анна Савина
Анна Савина
Ценник я видела, что такое мерседес я в курсе, к стати сервис у него далеко не сербряный да и бравадское качество не лучше субаровского, но я хочу услышать мнение по данному вопросу. А с шумоизоляцией не знаю как на новой, а на той что была полный порядок.
СсылкаПожаловаться
Мерседес вообще то в Штутгарте а не в Баварии. У мерседеса сервис то же не дешёвый, но там, хотя бы понятно за что деньги платишь. С шумоизоляцией у Субару было всегда плохо, ровно как и с качеством отделки салона, просто вам, скорее всего, не с чем было сравнивать или не обращали внимания. В общем, я вас не отговариваю конечно, но предлагаю хорошенько подумать, зачем тратить 1.5 млн рублей на машину по комфорту не далеко ушедшую от жигулей, при том что (коли вы поклонник японского качества) можно купить Лексус IS250. Едет он не хуже Субары уж точно, а по комфорту даст ей 100 очков вперёд.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Сравнивать есть с чем, а именно с тем же Мерседес Е, Вольво S60, Рено Колеос,Тойота Королла,Санг Йонг Рекстон,Тойота Камри. Я за пежёнством не гонюсь, а что такое низкий центр тяжести и постоянный честный полный привод знаю не по наслышки, а особенно зимой. Мне нужна машина для загородных поездок в любое время года. Кстати слово бравада(кичиться) не от слова Бавария.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Анна Савина
Анна Савина
Сравнивать есть с чем, а именно с тем же Мерседес Е, Вольво S60, Рено Колеос,Тойота Королла,Санг Йонг Рекстон,Тойота Камри. Я за пежёнством не гонюсь, а что такое низкий центр тяжести и постоянный честный полный привод знаю не по наслышки, а особенно зимой. Мне нужна машина для загородных поездок в любое время года. Кстати слово бравада(кичиться) не от слова Бавария.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))).Насчёт бравады попутал буквы. Извиняюсь. Если вы действительно считаете что зимой при движении по городу и по загородной дороге низкий центр тяжести двигателя и постоянный полный привод действительно что то даёт машине такого, чего нет у других машин с обычным мотором и подключаемым полным приводом то мне всё понятно. Вы сами уже всё для себя решили. Зачем тогда вопрос вынесен на всеобщее обсуждение? В ожидании что такой же любитель Субар вам напишет что то типа: "Не парьтесь, машина отличная, по себе знаю! У меня такая же!"???
СсылкаПожаловаться
Вадим
Вольюсь в ваше обсуждение и сразу не соглашусь с эмоциональными репликами Отрешко. Новый Аутбэк по качеству отделки и шумке на высоте, у меня сейчас легаси предыдущий (отделка отличная шумка на 3+) и ауди А4 оллроад 2010г., сам был в раздумьях между аутбэком, оллроадом и ХС60, всзял ауди потому что по комплектации понравилась и двиг супер,...да и приборная панель на аутбэке не понравилась, у вольво двигатель не понравился, на тот момент не было нового дизеля....
В общем если финансы не позволяют взять премиум, лучше аутбэкак в его классе не найдешь....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Вадим
Вадим
Вольюсь в ваше обсуждение и сразу не соглашусь с эмоциональными репликами Отрешко. Новый Аутбэк по качеству отделки и шумке на высоте, у меня сейчас легаси предыдущий (отделка отличная шумка на 3+) и ауди А4 оллроад 2010г., сам был в раздумьях между аутбэком, оллроадом и ХС60, всзял ауди потому что по комплектации понравилась и двиг супер,...да и приборная панель на аутбэке не понравилась, у вольво двигатель не понравился, на тот момент не было нового дизеля....
В общем если финансы не позволяют взять премиум, лучше аутбэкак в его классе не найдешь....
СсылкаПожаловаться
Если финансы не позволяют взять премиум, то и Субару не возьмёшь. Она стоит как тот самый премиум.
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если финансы не позволяют взять премиум, то и Субару не возьмёшь. Она стоит как тот самый премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил ну вообще-то премиум в том же классе стоит от 1.6млн. и это самая "простая" тряпочная, а аутбэк можно взять в максималке за 1.5млн., мне оллроад обошелся в 2ляма и это не в самой полной комплектации. А так никто не говорит что субару дешевая машина, даже скажу что на новый аутбэк должен стоить как минимум на 100тыс дешевле....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Вадим
Вадим
Михаил ну вообще-то премиум в том же классе стоит от 1.6млн. и это самая "простая" тряпочная, а аутбэк можно взять в максималке за 1.5млн., мне оллроад обошелся в 2ляма и это не в самой полной комплектации. А так никто не говорит что субару дешевая машина, даже скажу что на новый аутбэк должен стоить как минимум на 100тыс дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аутбэк, в максималке стоит те же 2 лимона, как и Оллроад. Про то что в минималке у атбэка за 1.2 миллиона будет тряпочка с чикизона и не будет их великого постоянного полного привода, а будет обычная вискомуфта, это то же не надо забывать. В премиуме тряпочка может и будет, но там такая будет тряпочка которая по дороже и по качественнее Субаровской кожи окажется. А уж про то что на премиум машине удовольствия от вождения в разы больше, так не мне вам рассказывать.
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Аутбэк, в максималке стоит те же 2 лимона, как и Оллроад. Про то что в минималке у атбэка за 1.2 миллиона будет тряпочка с чикизона и не будет их великого постоянного полного привода, а будет обычная вискомуфта, это то же не надо забывать. В премиуме тряпочка может и будет, но там такая будет тряпочка которая по дороже и по качественнее Субаровской кожи окажется. А уж про то что на премиум машине удовольствия от вождения в разы больше, так не мне вам рассказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен до сих пор на ауди гоняю с пеной у рта, может потому что проехал только 7тыс км))))), но субару тоже люблю за 100тыс км ни разу не подвела, кроме расходников и подшибников передних втулок ничего не менял....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Вадим
Вадим
Согласен до сих пор на ауди гоняю с пеной у рта, может потому что проехал только 7тыс км))))), но субару тоже люблю за 100тыс км ни разу не подвела, кроме расходников и подшибников передних втулок ничего не менял....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну 100 км без поломок это вполне себе будничный результат для современной машины. У меня на Гольфе без малого 90т.км. пробегаи 3.5 года возраста. За это время ни одна деталь не менялась. Только расходники. И таких примеров масса. У отца не самый лучший на свете автомобиль - Лансер 9, до продажи, проехал 4 года и 100 т.км. и в нём поменяли только винты передней поперечной опоры. Так что проездить 100т.км. без особых проблем можгут не только Субару, а куда более дешёвые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Вадим
Вадим
Михаил ну вообще-то премиум в том же классе стоит от 1.6млн. и это самая "простая" тряпочная, а аутбэк можно взять в максималке за 1.5млн., мне оллроад обошелся в 2ляма и это не в самой полной комплектации. А так никто не говорит что субару дешевая машина, даже скажу что на новый аутбэк должен стоить как минимум на 100тыс дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так же, прошу обратить ваше внимание на то что А4 Оллорад Кваттро с мотором 2.0TFSI по динамическим характеристикам превосходит Outback 3.6.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Вопрос вынесен конкретно о том, что можно ожидать от автомобиля 2010 модельного ряда, так как у меня был автомобиль 1997г.в., а именно по поводу того же перегрева, температурных датчиков, каких то технических решений ведь после этого сменилось несколько поколений данной модели, поэтому и хочется знать мнение настоящих Субароводов, которые знают толк не только в сильных сторонах данной марки, но и в слабых на которые стоит обратить внимание, при той же покупки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Анна Савина
Анна Савина
Вопрос вынесен конкретно о том, что можно ожидать от автомобиля 2010 модельного ряда, так как у меня был автомобиль 1997г.в., а именно по поводу того же перегрева, температурных датчиков, каких то технических решений ведь после этого сменилось несколько поколений данной модели, поэтому и хочется знать мнение настоящих Субароводов, которые знают толк не только в сильных сторонах данной марки, но и в слабых на которые стоит обратить внимание, при той же покупки.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что с 2010 модельным годом накопилась хоть какая то статистика? Ещё 2009 год не распродан, а про 2010 модельный год можно что то внятное будет говорить где ни будь в конце 2011, начале 2012 года, когда наберётся сколь либо значимое количество желающих купить это, за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Анна Савина
Анна Савина
Вопрос вынесен конкретно о том, что можно ожидать от автомобиля 2010 модельного ряда, так как у меня был автомобиль 1997г.в., а именно по поводу того же перегрева, температурных датчиков, каких то технических решений ведь после этого сменилось несколько поколений данной модели, поэтому и хочется знать мнение настоящих Субароводов, которые знают толк не только в сильных сторонах данной марки, но и в слабых на которые стоит обратить внимание, при той же покупки.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж возьмите Трибеку. Она, по крайней мере, стоит адекватных денег сейчас с учётом скидок.
СсылкаПожаловаться
Karatai
У вас двигатель какого объема был? Если EJ25 4-вальный то все понятно
СсылкаПожаловаться
наталья _нав
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень, по эксплуатации дешевле. А Мерседес - выбор сомнительного имиджа за те же деньги? Сейчас езжу на Форестере. До этого был Аутбек. И тоже присматриваюсь к новому Аутбеку. Недавно прокатился на новой Легаси - понравилось, шасси - общее для обоих моделей - получилось весьма неплохо. Легаси рулится отлично. Салон гораздо комфортнее, чем у предыдущей модели. Клиренс у Аутбека 21 см - бордюры не помеха для парковки. Двигатель 2,5 комбинируется с вариатором - отличное сочетание, скорость "быстродействия" куда лучше чем у субаровских автоматов. Кстати, последняя генерация оппозита 2,5 - нет склонности к перегреву. Почитайте тесты на сайте Авторевю - то что написано похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на наталья _нав
наталья _нав
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень, по эксплуатации дешевле. А Мерседес - выбор сомнительного имиджа за те же деньги? Сейчас езжу на Форестере. До этого был Аутбек. И тоже присматриваюсь к новому Аутбеку. Недавно прокатился на новой Легаси - понравилось, шасси - общее для обоих моделей - получилось весьма неплохо. Легаси рулится отлично. Салон гораздо комфортнее, чем у предыдущей модели. Клиренс у Аутбека 21 см - бордюры не помеха для парковки. Двигатель 2,5 комбинируется с вариатором - отличное сочетание, скорость "быстродействия" куда лучше чем у субаровских автоматов. Кстати, последняя генерация оппозита 2,5 - нет склонности к перегреву. Почитайте тесты на сайте Авторевю - то что написано похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень....после этого разговор можно закончить....Сейчас вы ездите на Форестере и он вам кажестя лучшей машиной на свете. Купить один раз в жизни машину премиум марки, типа Мерса, Ауди, БМВ или Лексус, и на субару вы больше смотреть в жизни не будете. И начнёте её называть не иначе как японскими жигулями.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень....после этого разговор можно закончить....Сейчас вы ездите на Форестере и он вам кажестя лучшей машиной на свете. Купить один раз в жизни машину премиум марки, типа Мерса, Ауди, БМВ или Лексус, и на субару вы больше смотреть в жизни не будете. И начнёте её называть не иначе как японскими жигулями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил здесь собрались люди которые кроме субару нечего не видят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария