Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый SUBARU OUTBACK 2010.

Здравствуйте. Присматривою себе покупку нового автомобиля, глаз лёг на новый SUBARU OUTBACK. До этого был опыт эксплуатации SUBARU LEGACY в кузове универсал, на тот момент покупалась новой с выставки в1997г. втоповой комплектации и впечатления остались только положительные и если бы не ДТП, то эксплуатировалась до сих пор. Автомобиль оставил впечатление о настоящем японском качестве, но один сюжет испотил всё, а именно пергрев мотора ни стого ни счего, дилер сказал,что это проблема опозитного двигателя. На новых SUBARU отсутствуют датчики указателя температуы, что приводит в замешательство. Просьба автомобилистов СУБАРОВОДОВ поделиться советами. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Вы ценник видели? За эти деньги можно купить Меседес Е класса. А вы на какую то Субару смотрите у которой пласмассовый салон, золотой сервис, нулевая шумоизоляция и расход топлива ведро на километр. Господин Успенский вас обманывает! Этой машине, красная цена 1.2-1.3 млн. рублей. и по этому, они ещё да же 2008 год не распродали. Одумайтесь!
СсылкаПожаловаться
Вы ценник видели? За эти деньги можно купить Меседес Е класса. А вы на какую то Субару смотрите у которой пласмассовый салон, золотой сервис, нулевая шумоизоляция и расход топлива ведро на километр. Господин Успенский вас обманывает! Этой машине, красная цена 1.2-1.3 млн. рублей. и по этому, они ещё да же 2008 год не распродали. Одумайтесь!
СсылкаПожаловаться
О! 2008 судя по всему уже распродали. Значит к середине 2011 года продадут остатки 2009.))))
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Ценник я видела, что такое мерседес я в курсе, к стати сервис у него далеко не сербряный да и бравадское качество не лучше субаровского, но я хочу услышать мнение по данному вопросу. А с шумоизоляцией не знаю как на новой, а на той что была полный порядок.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Ценник я видела, что такое мерседес я в курсе, к стати сервис у него далеко не сербряный да и бравадское качество не лучше субаровского, но я хочу услышать мнение по данному вопросу. А с шумоизоляцией не знаю как на новой, а на той что была полный порядок.
СсылкаПожаловаться
Мерседес вообще то в Штутгарте а не в Баварии. У мерседеса сервис то же не дешёвый, но там, хотя бы понятно за что деньги платишь. С шумоизоляцией у Субару было всегда плохо, ровно как и с качеством отделки салона, просто вам, скорее всего, не с чем было сравнивать или не обращали внимания. В общем, я вас не отговариваю конечно, но предлагаю хорошенько подумать, зачем тратить 1.5 млн рублей на машину по комфорту не далеко ушедшую от жигулей, при том что (коли вы поклонник японского качества) можно купить Лексус IS250. Едет он не хуже Субары уж точно, а по комфорту даст ей 100 очков вперёд.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Сравнивать есть с чем, а именно с тем же Мерседес Е, Вольво S60, Рено Колеос,Тойота Королла,Санг Йонг Рекстон,Тойота Камри. Я за пежёнством не гонюсь, а что такое низкий центр тяжести и постоянный честный полный привод знаю не по наслышки, а особенно зимой. Мне нужна машина для загородных поездок в любое время года. Кстати слово бравада(кичиться) не от слова Бавария.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Сравнивать есть с чем, а именно с тем же Мерседес Е, Вольво S60, Рено Колеос,Тойота Королла,Санг Йонг Рекстон,Тойота Камри. Я за пежёнством не гонюсь, а что такое низкий центр тяжести и постоянный честный полный привод знаю не по наслышки, а особенно зимой. Мне нужна машина для загородных поездок в любое время года. Кстати слово бравада(кичиться) не от слова Бавария.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))).Насчёт бравады попутал буквы. Извиняюсь. Если вы действительно считаете что зимой при движении по городу и по загородной дороге низкий центр тяжести двигателя и постоянный полный привод действительно что то даёт машине такого, чего нет у других машин с обычным мотором и подключаемым полным приводом то мне всё понятно. Вы сами уже всё для себя решили. Зачем тогда вопрос вынесен на всеобщее обсуждение? В ожидании что такой же любитель Субар вам напишет что то типа: "Не парьтесь, машина отличная, по себе знаю! У меня такая же!"???
СсылкаПожаловаться
Вадим
Вольюсь в ваше обсуждение и сразу не соглашусь с эмоциональными репликами Отрешко. Новый Аутбэк по качеству отделки и шумке на высоте, у меня сейчас легаси предыдущий (отделка отличная шумка на 3+) и ауди А4 оллроад 2010г., сам был в раздумьях между аутбэком, оллроадом и ХС60, всзял ауди потому что по комплектации понравилась и двиг супер,...да и приборная панель на аутбэке не понравилась, у вольво двигатель не понравился, на тот момент не было нового дизеля....
В общем если финансы не позволяют взять премиум, лучше аутбэкак в его классе не найдешь....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Вольюсь в ваше обсуждение и сразу не соглашусь с эмоциональными репликами Отрешко. Новый Аутбэк по качеству отделки и шумке на высоте, у меня сейчас легаси предыдущий (отделка отличная шумка на 3+) и ауди А4 оллроад 2010г., сам был в раздумьях между аутбэком, оллроадом и ХС60, всзял ауди потому что по комплектации понравилась и двиг супер,...да и приборная панель на аутбэке не понравилась, у вольво двигатель не понравился, на тот момент не было нового дизеля....
В общем если финансы не позволяют взять премиум, лучше аутбэкак в его классе не найдешь....
СсылкаПожаловаться
Если финансы не позволяют взять премиум, то и Субару не возьмёшь. Она стоит как тот самый премиум.
СсылкаПожаловаться
Если финансы не позволяют взять премиум, то и Субару не возьмёшь. Она стоит как тот самый премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил ну вообще-то премиум в том же классе стоит от 1.6млн. и это самая "простая" тряпочная, а аутбэк можно взять в максималке за 1.5млн., мне оллроад обошелся в 2ляма и это не в самой полной комплектации. А так никто не говорит что субару дешевая машина, даже скажу что на новый аутбэк должен стоить как минимум на 100тыс дешевле....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Михаил ну вообще-то премиум в том же классе стоит от 1.6млн. и это самая "простая" тряпочная, а аутбэк можно взять в максималке за 1.5млн., мне оллроад обошелся в 2ляма и это не в самой полной комплектации. А так никто не говорит что субару дешевая машина, даже скажу что на новый аутбэк должен стоить как минимум на 100тыс дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аутбэк, в максималке стоит те же 2 лимона, как и Оллроад. Про то что в минималке у атбэка за 1.2 миллиона будет тряпочка с чикизона и не будет их великого постоянного полного привода, а будет обычная вискомуфта, это то же не надо забывать. В премиуме тряпочка может и будет, но там такая будет тряпочка которая по дороже и по качественнее Субаровской кожи окажется. А уж про то что на премиум машине удовольствия от вождения в разы больше, так не мне вам рассказывать.
СсылкаПожаловаться
Аутбэк, в максималке стоит те же 2 лимона, как и Оллроад. Про то что в минималке у атбэка за 1.2 миллиона будет тряпочка с чикизона и не будет их великого постоянного полного привода, а будет обычная вискомуфта, это то же не надо забывать. В премиуме тряпочка может и будет, но там такая будет тряпочка которая по дороже и по качественнее Субаровской кожи окажется. А уж про то что на премиум машине удовольствия от вождения в разы больше, так не мне вам рассказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен до сих пор на ауди гоняю с пеной у рта, может потому что проехал только 7тыс км))))), но субару тоже люблю за 100тыс км ни разу не подвела, кроме расходников и подшибников передних втулок ничего не менял....
СсылкаПожаловаться
Вадим
Согласен до сих пор на ауди гоняю с пеной у рта, может потому что проехал только 7тыс км))))), но субару тоже люблю за 100тыс км ни разу не подвела, кроме расходников и подшибников передних втулок ничего не менял....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну 100 км без поломок это вполне себе будничный результат для современной машины. У меня на Гольфе без малого 90т.км. пробегаи 3.5 года возраста. За это время ни одна деталь не менялась. Только расходники. И таких примеров масса. У отца не самый лучший на свете автомобиль - Лансер 9, до продажи, проехал 4 года и 100 т.км. и в нём поменяли только винты передней поперечной опоры. Так что проездить 100т.км. без особых проблем можгут не только Субару, а куда более дешёвые автомобили.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Михаил ну вообще-то премиум в том же классе стоит от 1.6млн. и это самая "простая" тряпочная, а аутбэк можно взять в максималке за 1.5млн., мне оллроад обошелся в 2ляма и это не в самой полной комплектации. А так никто не говорит что субару дешевая машина, даже скажу что на новый аутбэк должен стоить как минимум на 100тыс дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так же, прошу обратить ваше внимание на то что А4 Оллорад Кваттро с мотором 2.0TFSI по динамическим характеристикам превосходит Outback 3.6.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Вопрос вынесен конкретно о том, что можно ожидать от автомобиля 2010 модельного ряда, так как у меня был автомобиль 1997г.в., а именно по поводу того же перегрева, температурных датчиков, каких то технических решений ведь после этого сменилось несколько поколений данной модели, поэтому и хочется знать мнение настоящих Субароводов, которые знают толк не только в сильных сторонах данной марки, но и в слабых на которые стоит обратить внимание, при той же покупки.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Вопрос вынесен конкретно о том, что можно ожидать от автомобиля 2010 модельного ряда, так как у меня был автомобиль 1997г.в., а именно по поводу того же перегрева, температурных датчиков, каких то технических решений ведь после этого сменилось несколько поколений данной модели, поэтому и хочется знать мнение настоящих Субароводов, которые знают толк не только в сильных сторонах данной марки, но и в слабых на которые стоит обратить внимание, при той же покупки.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что с 2010 модельным годом накопилась хоть какая то статистика? Ещё 2009 год не распродан, а про 2010 модельный год можно что то внятное будет говорить где ни будь в конце 2011, начале 2012 года, когда наберётся сколь либо значимое количество желающих купить это, за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Анна Савина
Вопрос вынесен конкретно о том, что можно ожидать от автомобиля 2010 модельного ряда, так как у меня был автомобиль 1997г.в., а именно по поводу того же перегрева, температурных датчиков, каких то технических решений ведь после этого сменилось несколько поколений данной модели, поэтому и хочется знать мнение настоящих Субароводов, которые знают толк не только в сильных сторонах данной марки, но и в слабых на которые стоит обратить внимание, при той же покупки.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж возьмите Трибеку. Она, по крайней мере, стоит адекватных денег сейчас с учётом скидок.
СсылкаПожаловаться
Karatai
У вас двигатель какого объема был? Если EJ25 4-вальный то все понятно
СсылкаПожаловаться
наталья _нав
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень, по эксплуатации дешевле. А Мерседес - выбор сомнительного имиджа за те же деньги? Сейчас езжу на Форестере. До этого был Аутбек. И тоже присматриваюсь к новому Аутбеку. Недавно прокатился на новой Легаси - понравилось, шасси - общее для обоих моделей - получилось весьма неплохо. Легаси рулится отлично. Салон гораздо комфортнее, чем у предыдущей модели. Клиренс у Аутбека 21 см - бордюры не помеха для парковки. Двигатель 2,5 комбинируется с вариатором - отличное сочетание, скорость "быстродействия" куда лучше чем у субаровских автоматов. Кстати, последняя генерация оппозита 2,5 - нет склонности к перегреву. Почитайте тесты на сайте Авторевю - то что написано похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
наталья _нав
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень, по эксплуатации дешевле. А Мерседес - выбор сомнительного имиджа за те же деньги? Сейчас езжу на Форестере. До этого был Аутбек. И тоже присматриваюсь к новому Аутбеку. Недавно прокатился на новой Легаси - понравилось, шасси - общее для обоих моделей - получилось весьма неплохо. Легаси рулится отлично. Салон гораздо комфортнее, чем у предыдущей модели. Клиренс у Аутбека 21 см - бордюры не помеха для парковки. Двигатель 2,5 комбинируется с вариатором - отличное сочетание, скорость "быстродействия" куда лучше чем у субаровских автоматов. Кстати, последняя генерация оппозита 2,5 - нет склонности к перегреву. Почитайте тесты на сайте Авторевю - то что написано похоже на правду.
СсылкаПожаловаться
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень....после этого разговор можно закончить....Сейчас вы ездите на Форестере и он вам кажестя лучшей машиной на свете. Купить один раз в жизни машину премиум марки, типа Мерса, Ауди, БМВ или Лексус, и на субару вы больше смотреть в жизни не будете. И начнёте её называть не иначе как японскими жигулями.
СсылкаПожаловаться
С Мерседесом некорректное сравнение - Субару практичнее и надежнее на уровень....после этого разговор можно закончить....Сейчас вы ездите на Форестере и он вам кажестя лучшей машиной на свете. Купить один раз в жизни машину премиум марки, типа Мерса, Ауди, БМВ или Лексус, и на субару вы больше смотреть в жизни не будете. И начнёте её называть не иначе как японскими жигулями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил здесь собрались люди которые кроме субару нечего не видят.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Михаил здесь собрались люди которые кроме субару нечего не видят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уж понял. Но жалко людей то. Отдают столько бабла за красивые сказки о том как им полезен будет на заснеженном асфальте постоянный полной привод, и от ом как машина хорошо вписывается в повороты с аппозитным двигателем. Прям да же страшно становиться за тех людей которые ездят с подключаемым полным приводом, или вообще на моноприводе, да к тому же с двигателями с высоким центром тяжести. Как будто всё остальные машины постоянно буксуют и переворачиваются в поворотах, в отличии от легендарное Субару.
СсылкаПожаловаться
Я уж понял. Но жалко людей то. Отдают столько бабла за красивые сказки о том как им полезен будет на заснеженном асфальте постоянный полной привод, и от ом как машина хорошо вписывается в повороты с аппозитным двигателем. Прям да же страшно становиться за тех людей которые ездят с подключаемым полным приводом, или вообще на моноприводе, да к тому же с двигателями с высоким центром тяжести. Как будто всё остальные машины постоянно буксуют и переворачиваются в поворотах, в отличии от легендарное Субару.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ты что Михаил, разница в 10 сантиметров это ведь так существенно на наших раздолбанных дорогах,а аппозитным двигатель это ведь мечта механника,ну и что что салон дешевый зато 1,3 ляма.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да ты что Михаил, разница в 10 сантиметров это ведь так существенно на наших раздолбанных дорогах,а аппозитным двигатель это ведь мечта механника,ну и что что салон дешевый зато 1,3 ляма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да. Как анекдоте про новых русских.
- Ты по чём галстук купил?
- За 1000 баксов?!
- Ну ты лох!!!
- Я такой же, в соседнем магазине за 3000 баксов купил!
СсылкаПожаловаться
Ну да. Как анекдоте про новых русских.
- Ты по чём галстук купил?
- За 1000 баксов?!
- Ну ты лох!!!
- Я такой же, в соседнем магазине за 3000 баксов купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил здравствуйте! Что скажите про Гольфа Плюс?
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Михаил здравствуйте! Что скажите про Гольфа Плюс?
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пишите в личку. Расскажу всё что вас интересует.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Анна, по техническим тонкостям лучше обратиться к механикам в Сервис-У.
Что касаемо SUBARU OUTBACK - отменная констукторская затея сделать авто D-класса с увеличенным клиренсом и полным приводом, для российских условий это правильно, тем более Субару в этом деле эксперт, Ауди - как бы подтягиваются в полном приводе.
Но всё бы хорошо кроме цены за весьма специфичный дизайн и сервис данного авто.
Если готовы на определённый эксклюзив, рекомендую по секрету, посмотрите на Toyota Venza (США) или проще поступить протестить VW Tiguan. Догадываюсь, что не хотите ни Тойоту РАВ4 ни BMW X3.
Всё таки Субару, впрочем как и все япы далеко не те что были раньше, нет той легендарной японской неубиваемости, корейцы в некоторых случаях и то меньше доставляют проблем (Хундай Туссан, предыдущая рамная КИА Соренто).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет конечно субару делает хорошие машины технологичные,но почему-то на дорогах мы видим Volvo XC70 и Ауди авант?
СсылкаПожаловаться
наталья _нав
У всех приоритеты разные. Вообще, слово премиум маркетологи придумали... Меня Субару устраивает. Раньше ездил и на Ауди, и на БМВ, после чего вернулся к Субару. От Ауди негативные воспоминания, БМВ - наверно, самая вкусная управляемость, только в любой момент может встать. Да, БМВ Х3 в этом классе - на асфальте лучше по-острее едет, чем Форестер. Аутбек или Форестер привлекают тем, что... как сказать - надежное стабильное управление, можно ехать быстро и уверенно, не напрягаясь. И сама по себе машина не ломается. Лексус IS250 - это из другой серии, классический седан. А Аутбек для тех, кому нужен кроссовер. Последние модели Импрезы и Форестера по управляемости, честно говоря, расстроили. А новый Атбек, похоже, что получился.
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры там есть и не один, а прибора нет за ненадобностью. Я бы на вашем месте купил красивый доп прибор температуры, какой на спортяги ставят, и следил, коли прецедент случался.
А насчет пергрев мотора ни стого ни счего, дилер сказал,что это проблема опозитного двигателя ,.Не верю! Кто-то что- прозевал. Скорее в голове у дилера была мысль,-" а хрен её знает!...блин, ща бы пивка....". Поражаюсь, сколько ещё людей пугают себя и окружающих словом "оппозит". На поверку выясняется, что на машины они ещё только гавкают.
Идеальных машин не бывает, Что-то нравится, что-то нет. Вторую машину в семью брал в ограниченных средствах, от безисходности взяс Форестера в Нагоя с пробегом 19 тык. Ну надежная ну проходимая, ДА легко управляется, но после сажусь в другую, понимаю, что так же поворот не оближу, даже наклоняясь к центру тельцем. Значит есть что может понравится.
Одни ездят на коже-може и деревянной отделке с хромировкой по краям, другие на обвесах и антикрыльях, третьи на транспорте, который может совмещать в себе другие качества, практичность.
СсылкаПожаловаться
Виктор
СсылкаПожаловаться
Виктор
СсылкаПожаловаться
Агонь!!!!Пацтлом!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Этож надо так человека достать, что на целый рекламный щит бабла не пожалел.)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим
Я слышал про эту историю, ему потом вроде новую машину купили....
СсылкаПожаловаться
купите Шкоду СКАУТ, качество на высоте, для уровня ее цены
СсылкаПожаловаться
алексей
Subaru как писали в TOP GEAR ЭТО 15 ЛЕТ УРОДСТВА сами то не видите что ли ?
СсылкаПожаловаться
наталья _нав
Да, слова дизайн и Субару вряд ли сочетаются. Но в такие поломки за год у Форестера - я не верю. У меня Форестер за два с половиной года ни одного гарантийного случая. Более того, я уже уже давно перестал обслуживаться в У-сервисе. Не нужна эта гарантия, когда можно ездить на ТО на другую станцию, где работают знающие и адекватные люди. Ощущение от Субару - первый взгляд - внешний вид стремный. Но когда начинаешь ездить - каждый день обнаруживаешь новые моменты - как тщательно все продумано. И полный привод здесь полноценный, в отличие в большинства паркетников и всяких скаутов, когда в поворот заходишь на переднеприводной машине и тут вдруг рывок - задний мост подключился. Или нужно проехать через сугроб - за то время подключается зад перед уже сел. У Субару с этим все в порядке. И, такой момент, если гонять в режиме формулы1 - убить можно абсолютно любую машину. Любопытно, что на Импрезу Стиай раньше давали гарантию 3 тыс. км - потому что покупают для гонок...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru