Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем! Хочу купить новый Рено логан в полной комплектации с 16 клапанным мотором! Вот загвоздка. Какой цев выбрать? Светлый базальт или синий минерал??
Олег! Как можно в таком вопросе прислушиваться к чужому мнению? Тут надо только самому.
А я вообще хочу синюю, просто синюю, не светло и не темно. Но вот уже пятая машина, а мечта не сбывается по разным причинам.Бери синий минерал, хоть выделяться будешь среди серо-серебристо-черной массы.
Олег! Как можно в таком вопросе прислушиваться к чужому мнению? Тут надо только самому.
А я вообще хочу синюю, просто синюю, не светло и не темно. Но вот уже пятая машина, а мечта не сбывается по разным причинам.Бери синий минерал, хоть выделяться будешь среди серо-серебристо-черной массы.
Олег! Как можно в таком вопросе прислушиваться к чужому мнению? Тут надо только самому.А я вообще хочу синюю, просто синюю, не светло и не темно. Но вот уже пятая машина, а мечта не сбывается по разным причинам.Бери синий минерал, хоть выделяться будешь среди серо-серебристо-черной массы.
Олег! Как можно в таком вопросе прислушиваться к чужому мнению? Тут надо только самому.А я вообще хочу синюю, просто синюю, не светло и не темно. Но вот уже пятая машина, а мечта не сбывается по разным причинам.Бери синий минерал, хоть выделяться будешь среди серо-серебристо-черной массы.
Такой автомобиль нужен для повседневной эксплуатации. Я бы на Вашем месте выбрал "базальт" по многим причинам:
1) Радость по поводу необычного цвета очень быстро улетучивается, когда начинаются первые мелкие царапины, повреждения и потёртости от моек, тем более, что если синяя краска - не металлик, всё это проявится на ней сильнее, чем на 2-3х слойной краске под лаком. Отсюда же и более высокая коррозионная стойкость;
2) Светлый базальт - более "классический" цвет, не начинает надоедать членам семьи и хорошо смотрится при продаже авто;
3) Наименее маркий, мойка машине потребуется гораздо реже;
И последнее. Где-то читал, что машину какого бы цвета Вы не купили, в течение 1-2х дней роднее её для Вас не будет=))))).
Такой автомобиль нужен для повседневной эксплуатации. Я бы на Вашем месте выбрал "базальт" по многим причинам:
1) Радость по поводу необычного цвета очень быстро улетучивается, когда начинаются первые мелкие царапины, повреждения и потёртости от моек, тем более, что если синяя краска - не металлик, всё это проявится на ней сильнее, чем на 2-3х слойной краске под лаком. Отсюда же и более высокая коррозионная стойкость;
2) Светлый базальт - более "классический" цвет, не начинает надоедать членам семьи и хорошо смотрится при продаже авто;
3) Наименее маркий, мойка машине потребуется гораздо реже;
И последнее. Где-то читал, что машину какого бы цвета Вы не купили, в течение 1-2х дней роднее её для Вас не будет=))))).
Скажи Логан - представляешь машину синего цвета! Сам посмотри на фото у светлой машины оптический обман, что аэродинам лучше, глаже выглядит, не так угловато. Я за Базальт. У меня машина подобного цвета - романтично называется - "Брызги шампанского".
ДА,сейчас любой цвет - грязный цвет особенно если много ездить(про Москву говорю и мос.область)А вообще на вкус и цвет друзей МНОГО-выбирай сама или подскажут по братски - не жалко советов!
А я вообще хочу синюю, просто синюю, не светло и не темно. Но вот уже пятая машина, а мечта не сбывается по разным причинам.Бери синий минерал, хоть выделяться будешь среди серо-серебристо-черной массы.
А я вообще хочу синюю, просто синюю, не светло и не темно. Но вот уже пятая машина, а мечта не сбывается по разным причинам.Бери синий минерал, хоть выделяться будешь среди серо-серебристо-черной массы.
А я хочу типа голосования тут провести)
А я хочу типа голосования тут провести)
З.Ы. страшная машина
З.Ы. страшная машина
З.Ы. страшная машина
1) Радость по поводу необычного цвета очень быстро улетучивается, когда начинаются первые мелкие царапины, повреждения и потёртости от моек, тем более, что если синяя краска - не металлик, всё это проявится на ней сильнее, чем на 2-3х слойной краске под лаком. Отсюда же и более высокая коррозионная стойкость;
2) Светлый базальт - более "классический&qu
3) Наименее маркий, мойка машине потребуется гораздо реже;
И последнее. Где-то читал, что машину какого бы цвета Вы не купили, в течение 1-2х дней роднее её для Вас не будет=))))).
1) Радость по поводу необычного цвета очень быстро улетучивается, когда начинаются первые мелкие царапины, повреждения и потёртости от моек, тем более, что если синяя краска - не металлик, всё это проявится на ней сильнее, чем на 2-3х слойной краске под лаком. Отсюда же и более высокая коррозионная стойкость;
2) Светлый базальт - более "классический&qu
3) Наименее маркий, мойка машине потребуется гораздо реже;
И последнее. Где-то читал, что машину какого бы цвета Вы не купили, в течение 1-2х дней роднее её для Вас не будет=))))).