29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый порядок регистрации авто

Разговаривал сейчас с сыном(работает у оф.дилера Вольво),у них проходило совещание,на котором до отдела продаж и трейд-ин донесли следующую информацию.С 30 декабря(или января,не уточнил),меняется порядок регистрации Б/Ушных автомобилей.Суть дела в следующем: Если человек сдал авто в трейд-ин и автосалон соответственно её выкупил,то прежний собственник по истечении 10 дней имеет право приостановить регистрацию своей бывшей машины(ну что бы не платить налоги и возможные штрафы),НО после её продажи новый собственник,едет на ней в МРЭО и в случае,если у машины приостановлена регистрация,при постановке на учёт оригинал ПТС просто рвут(утилизируют) и новому владельцу выдают Дубликат!! Сотрудники трейд-ин напряглись,ибо возможны скандалы с покпателями премиальных Б/У авто..кто же захочет иметь дубликат ПТС вместо оригинального?
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
DAD MOROZ
Да, сейчас новыевведения в регистрации, в основном, как пишут, для новых авто, а оказывается и не только.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Не вижу проблем, автосалон, выкупивший авто по трейд-ин регистрирует авто на себя в 10- ти дневный срок, и всё.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
автосалон, выкупивший авто по трейд-ин регистрирует авто на себя в 10- ти дневный срок, и всё.


Никакой автосалон не регистрирует на себя авто сданное по трейд-ин в ГИБДД,дл этого юр.лицу надо иметь открытое автохозяйство,на каждую машину делать ОСАГО и пр. это просто невыгодно..Автосалон просто вписывает себя в ПТС как новый собственник и всё..права собственности переходят к автосалону, а регистрирует в ГИБДД на себя уже конечный покупатель..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
автосалон, выкупивший авто по трейд-ин регистрирует авто на себя в 10- ти дневный срок, и всё.


Никакой автосалон не регистрирует на себя авто сданное по трейд-ин в ГИБДД,дл этого юр.лицу надо иметь открытое автохозяйство,на каждую машину делать ОСАГО и пр. это просто невыгодно..Автосалон просто вписывает себя в ПТС как новый собственник и всё..права собственности переходят к автосалону, а регистрирует в ГИБДД на себя уже конечный покупатель..
СсылкаПожаловаться
То, что не делает, это другой вопрос, пусть делает. Автосалоны регистрируют же на себя новые авто.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
То, что не делает, это другой вопрос, пусть делает. Автосалоны регистрируют же на себя новые авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автосалоны регистрируют же на себя новые авто.


Только тест-драйвовские ..а остальные зачем? Новые без номеров продаются..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Автосалоны регистрируют же на себя новые авто.


Только тест-драйвовские ..а остальные зачем? Новые без номеров продаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И в чём разница, товар( авто), он и есть товар, с номером, или без.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И в чём разница, товар( авто), он и есть товар, с номером, или без.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с номером, или без.


Разница в том что у новой машины нет номера и соответственно нет регистрации в ГИБДД,(пока её кто нибудь не купит и не поставит на учёт).
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
с номером, или без.


Разница в том что у новой машины нет номера и соответственно нет регистрации в ГИБДД,(пока её кто нибудь не купит и не поставит на учёт).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда откуда запись в птс от продавца?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Тогда откуда запись в птс от продавца?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Автосалоны регистрируют же на себя новые авто.
запись в птс от продавца?

товар( авто), он и есть товар,


Не надо путать тёплое с мягким,ПТС имеют все машины как новые,так и подержанные,Автосалон торгующий новыми машинами торгует именно товаром(до момента первой регистрации в ГИБДД это действительно просто товар),но после того как покупатель курил этот самый товар и поставил его на учёт(зарегистрировал в ГИБДД) товар превращается в транспортное средство допущенное на дороги общего пользования.И вообще не надо уходить от темы,весь кипиш был о том.что с определённого момента,покупатели Б/Ушных машин из трейд-ин могут столкнуться с тем что при перерегистрации оригинальный ПТС будет заменён на дубликат(что автоматически влечёт за собой потерю товарной стоимости авто(в особенности премиальных марок)
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Автосалоны регистрируют же на себя новые авто.
запись в птс от продавца?

товар( авто), он и есть товар,


Не надо путать тёплое с мягким,ПТС имеют все машины как новые,так и подержанные,Автосалон торгующий новыми машинами торгует именно товаром(до момента первой регистрации в ГИБДД это действительно просто товар),но после того как покупатель курил этот самый товар и поставил его на учёт(зарегистрировал в ГИБДД) товар превращается в транспортное средство допущенное на дороги общего пользования.И вообще не надо уходить от темы,весь кипиш был о том.что с определённого момента,покупатели Б/Ушных машин из трейд-ин могут столкнуться с тем что при перерегистрации оригинальный ПТС будет заменён на дубликат(что автоматически влечёт за собой потерю товарной стоимости авто(в особенности премиальных марок)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А разве плохо снижение стоимости? Вроде все только за! Потому что только и разговоров ,что все дорожает и дорожает.)
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
А разве плохо снижение стоимости? Вроде все только за! Потому что только и разговоров ,что все дорожает и дорожает.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вообще не пойму, зачем продавцу регистрацию приостанавливать? И как?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Я вообще не пойму, зачем продавцу регистрацию приостанавливать? И как?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
После сдачи авто в трейд-ин(или просто продажи) по истечении 10-ти дней продавец может приостановить регистрацию авто что бы не платить транспортный налог,не получать штрафы за нового собственника и вообще снять с себя всякую ответственность за свой бывший авто.делается это по заявлению в ГИБДД и предоставлением ДКП.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Автосалоны регистрируют же на себя новые авто.
запись в птс от продавца?

товар( авто), он и есть товар,


Не надо путать тёплое с мягким,ПТС имеют все машины как новые,так и подержанные,Автосалон торгующий новыми машинами торгует именно товаром(до момента первой регистрации в ГИБДД это действительно просто товар),но после того как покупатель курил этот самый товар и поставил его на учёт(зарегистрировал в ГИБДД) товар превращается в транспортное средство допущенное на дороги общего пользования.И вообще не надо уходить от темы,весь кипиш был о том.что с определённого момента,покупатели Б/Ушных машин из трейд-ин могут столкнуться с тем что при перерегистрации оригинальный ПТС будет заменён на дубликат(что автоматически влечёт за собой потерю товарной стоимости авто(в особенности премиальных марок)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А это не уход от темы, товар не перестаёт быть товаром даже после получения регистрационных номеров, а проблема дубликата, это только проблема автосалона и его рисков, захотят, зарегистрируют на себя с сохранением птс, не захотят, получат дубликат и непонимание клиента.
Кстати, я подозреваю, с чем такое может быть связано, с имущественными налогами, впрочем, все дополнительные затраты любой продавец закладывает в цену товара, и поэтому я не вижу тут никаких проблем, кроме организационнных.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При наличии копии старого ПТС (должен озаботиться салон) и при том, что эти действия ГАИ будут известны, проблемы утери товарной стоимости думаю не возникнет. Если это станет нормой, то практически все машины "из трейд-ина" окажутся с копиями ПТС. Через полгода уже все будут знать, что так и должно быть... Другое дело, если через полгода это все отменят, то тогда да, купившие машины в эти полгода, окажутся в проигрыше...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При наличии копии старого ПТС (должен озаботиться салон) и при том, что эти действия ГАИ будут известны, проблемы утери товарной стоимости думаю не возникнет. Если это станет нормой, то практически все машины "из трейд-ина" окажутся с копиями ПТС. Через полгода уже все будут знать, что так и должно быть... Другое дело, если через полгода это все отменят, то тогда да, купившие машины в эти полгода, окажутся в проигрыше...
СсылкаПожаловаться
Подобным пугали еще тогда, когда отменили снятие с учета. Но не слышал, чтобы чей-то ПТС порвали и выдали дубликат. Да и зачем, если торгующая организация не ставит машины на учет на себя, но в ПТС ставит свой штамп, свою печать, указывает номер и дату договора, когда принят автомобилю и потом укажет при реализации все необходимое, включая дату. Вот от этой даты и идет отсчет 10 дней. Еще говорили, что салоны должны присылать сдавшему машину информацию о продаже и новом владельце. Не получал ни разу. Но в целом к такому порядку (без снятия с учета) отношусь отрицательно. Было бы лучше и исключало бы ответственность прежнего владельца за "подвиги" покупателя, если бы продавец должен был перед продажей сделать заверенную копию свидетельства, а оригинал сдал после продажи в ГИБДД. Не так сложно включить машину в базу как находящуюся в режиме смены собственника, а потом, если купивший нахватал штрафов и пришел на регистрацию, пусть вместе со свидетельством получит и набранное им "счастье".
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
Подобным пугали еще тогда, когда отменили снятие с учета. Но не слышал, чтобы чей-то ПТС порвали и выдали дубликат. Да и зачем, если торгующая организация не ставит машины на учет на себя, но в ПТС ставит свой штамп, свою печать, указывает номер и дату договора, когда принят автомобилю и потом укажет при реализации все необходимое, включая дату. Вот от этой даты и идет отсчет 10 дней. Еще говорили, что салоны должны присылать сдавшему машину информацию о продаже и новом владельце. Не получал ни разу. Но в целом к такому порядку (без снятия с учета) отношусь отрицательно. Было бы лучше и исключало бы ответственность прежнего владельца за "подвиги" покупателя, если бы продавец должен был перед продажей сделать заверенную копию свидетельства, а оригинал сдал после продажи в ГИБДД. Не так сложно включить машину в базу как находящуюся в режиме смены собственника, а потом, если купивший нахватал штрафов и пришел на регистрацию, пусть вместе со свидетельством получит и набранное им "счастье".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен полностью! У людей должен быть выбор. Хочешь продать без лишних затрат - продавай "на номерах", но потом не жалуйся, что покупатель не хочет ставить машину на учет. Хочешь купить и сэкономить на ГРЗ - покупай машину уже с номерами, но не жалуйся потом, что на машину наложен запрет на регистрационные действия, или она в залоге... Хочешь дольше, дороже, но надежнее - снимай машину с учета перед продажей, а покупай только "на транзитах". Почему людей лишили права выбора - мне не понять...
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Согласен полностью! У людей должен быть выбор. Хочешь продать без лишних затрат - продавай "на номерах", но потом не жалуйся, что покупатель не хочет ставить машину на учет. Хочешь купить и сэкономить на ГРЗ - покупай машину уже с номерами, но не жалуйся потом, что на машину наложен запрет на регистрационные действия, или она в залоге... Хочешь дольше, дороже, но надежнее - снимай машину с учета перед продажей, а покупай только "на транзитах". Почему людей лишили права выбора - мне не понять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 1 января сего года можно прекратить регистрацию по заявлению владельца в любой момент, хоть для продажи, хоть для ремонта ( налог не идёт). Восстановить регистрацию может либо новый владелец, либо старый. При восстановлении учёта выдаётся новый ПТС при отсутствии электронного.
На ПДДмастер подробно рассматриваются все нововведения регистрации ТС.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
С 1 января сего года можно прекратить регистрацию по заявлению владельца в любой момент, хоть для продажи, хоть для ремонта ( налог не идёт). Восстановить регистрацию может либо новый владелец, либо старый. При восстановлении учёта выдаётся новый ПТС при отсутствии электронного.
На ПДДмастер подробно рассматриваются все нововведения регистрации ТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вера, теоретически вроде бы все понятно. ГИБДД и ранее разъясняла, что делать сдающему автомобиль в обмен на новый (Trade In), чтобы не вешать на себя потом чужие штрафы, да и мало ли что еще и разбирайся потом. Но как на практике? У меня проблемы при последнем обмене не было, машину новый покупатель забирал сразу же после зачисления стоимости в счет нового авто, поэтому отсутствие в ДКП положения о сроках реализации меня не волновало, не вызывало вопросов и то, что в ДКП была зафиксирована моя ответственность за отсутствие ограничений, прав третьих лиц и всего прочего А значит и нельзя приостановить регистрацию? А как быть тому, кто не обратил внимание на содержание ДКП, машина в продаже зависла, а у него на руках и договор, и копия ПТС, где новым собственником значится автосалон? Ведь заявление в ГИБДД не примут, отправят разбираться в автосалон, т.к. юридически автомобиль принадлежит салону.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Виктор
Виктор
Вера, теоретически вроде бы все понятно. ГИБДД и ранее разъясняла, что делать сдающему автомобиль в обмен на новый (Trade In), чтобы не вешать на себя потом чужие штрафы, да и мало ли что еще и разбирайся потом. Но как на практике? У меня проблемы при последнем обмене не было, машину новый покупатель забирал сразу же после зачисления стоимости в счет нового авто, поэтому отсутствие в ДКП положения о сроках реализации меня не волновало, не вызывало вопросов и то, что в ДКП была зафиксирована моя ответственность за отсутствие ограничений, прав третьих лиц и всего прочего А значит и нельзя приостановить регистрацию? А как быть тому, кто не обратил внимание на содержание ДКП, машина в продаже зависла, а у него на руках и договор, и копия ПТС, где новым собственником значится автосалон? Ведь заявление в ГИБДД не примут, отправят разбираться в автосалон, т.к. юридически автомобиль принадлежит салону.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Норма через 10 дней снять с регистрации на основании ДКП сохранилась. Может быть салоны введут и новую "старую" практику: брать на реализацию авто уже снятые с регистрации.
Вообще какой-то странный закон, ещё больше запутывающий автовладельцев, и государственный учёт и регистрационный учёт, присваивают буквы, а за табличкой могут отправить в другое место, и ПТС зачем новый выдавать при возобновлении регистрации, если в старом полно мест? Как всегда, "всё для благо народа" )))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Норма через 10 дней снять с регистрации на основании ДКП сохранилась. Может быть салоны введут и новую "старую" практику: брать на реализацию авто уже снятые с регистрации.
Вообще какой-то странный закон, ещё больше запутывающий автовладельцев, и государственный учёт и регистрационный учёт, присваивают буквы, а за табличкой могут отправить в другое место, и ПТС зачем новый выдавать при возобновлении регистрации, если в старом полно мест? Как всегда, "всё для благо народа" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё для блага однажды вкусил. Помните, наверное, когда поделился хождениями со сдачей купленного автомобиля обратно в салон. А ведь в если бы в ГИБДД аннулировали регистрацию, выдали на руки обоснование, хождения были бы или с претензией в салон, или сразу в суд. И пока гаишники полгода выясняли, что там и как с машиной, был ограничен в своих правах на неё и сам искал пути решения проблемы. Тогда удалось, а сейчас, возникни такая же ситуация, вряд ли - разных новых бумаг для блага народа развелось много.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария