Новый Nissan X-Trail 2021
Доброго утра всем.
Совсем недавно наконец то взяли мы на тест новый Nissan X-Trail/Rogue 2021 модельного года.
Тестовый авто, разумеется, в максимальной комплектации Platinum за $38000 (с доставкой в автосалон, здесь это отдельный платёж к рекомендованной розничной цене). И это на переднем приводе.
Внешка. Сразу скажу - это все та же платформа CMF-CD, что и у Т32. База мм в мм совпадает.
Конечно авто совершенно ново в своём дизайне: ничего схожего с прошлым поколением вы не найдёте. И это кардинально помечало его восприятие. Теперь это полноценный мужской авто, с точенными гранями и угловатыми формами. Круто
Двигатель. Те же 2.5л, но другой модификации сам агрегат. Чуть выше отдача - 181лс и 245 Нм. На вариаторе, естественно. Привод может быть полным через обычную муфту. В отличие от соплатформенного Аута.
Салон: вышка. В базе все проще, но не значительно: те же контрастные вставки на картах дверей, но кресла передние даже лучше с намного более выраженной боковой поддержкой.
Уже в базе идет полный набор систем безопасности: авто торможение при движении вперёд и назад, датчик слепых зон, сигнализация о выезде с полосы.
У топ версии это все дополнено кожаным салоном со стёганными вставками, проекцией на лобовое, панорамой и адаптивным круизом, активными датчиками слепых зон вкупе с выравниванием в полосе и избежанием бокового столкновения.
Комфорт: жестковато, валко и шумновато.
Авто не хватает более мощных стабов, крены велики.
Динамика: ее нет. Новый Туссан в одном из прошлых моих тестов (велкам если не видели) показался намного шустрее. Но там 8ст гидротрансформатор, а не задумчивый Xtronic.
Больше подробностей в тесте ниже в комментарии.
по нашим реалиям
Но и не критически много учитывая текущие цены
Хотя конечно,за 3млн покупать никуда не едущий(даже с 2.5л мотором), ревущий на разгоне авто,да ещё и с вариатором ..надо быть большим фанатом Ниссан..Хотя наверное за счёт локализации(и урезанных комплектаций
), у нас эти авто будут немного дешевле,(тем более с 2.0л мотором)
по нашим реалиям
Но и не критически много учитывая текущие цены
Хотя конечно,за 3млн покупать никуда не едущий(даже с 2.5л мотором), ревущий на разгоне авто,да ещё и с вариатором ..надо быть большим фанатом Ниссан..Хотя наверное за счёт локализации(и урезанных комплектаций
), у нас эти авто будут немного дешевле,(тем более с 2.0л мотором)
) мотор начинает реветь,а машина при этом почти не ускоряется
Вот это и называется "не едет",то есть ожидания от продавливания педали газа кроме звона в ушах,ничего не дают
Из-за этого рёва мотора,совсем не захочется лишний раз нажимать на гашетку,таким образом машина располагает к пенсионерской манере езды...
только и всего..
Другое дело.что машина при этом стоит почти 3млн рублей,и за такие деньги хотелось бы чего то пободрее
) мотор начинает реветь,а машина при этом почти не ускоряется
Вот это и называется "не едет",то есть ожидания от продавливания педали газа кроме звона в ушах,ничего не дают
Из-за этого рёва мотора,совсем не захочется лишний раз нажимать на гашетку,таким образом машина располагает к пенсионерской манере езды...
только и всего..
Другое дело.что машина при этом стоит почти 3млн рублей,и за такие деньги хотелось бы чего то пободрее
Что бы была "пуля" нужно турбо и DSG
,либо HEMI 5.7л и 9-ст автомат
Что бы была "пуля" нужно турбо и DSG
,либо HEMI 5.7л и 9-ст автомат
2.0л Тигуаны тоже разные бывают,есть на 180лс,а есть на 220лс
Вот 220лс этот действительно "пуля"
Это врядли..
2.0л Тигуаны тоже разные бывают,есть на 180лс,а есть на 220лс
Вот 220лс этот действительно "пуля"
Это врядли..
2.0л Тигуаны тоже разные бывают,есть на 180лс,а есть на 220лс
Вот 220лс этот действительно "пуля"
Это врядли..
Спорить не буду, не соревновался ни с кем в парных заездах. Но, на мой взгляд, время разгона до сотни отнюдь не главный показатель "шустрости" машины. При сопоставимых мощности двигателя и массе машины время проезда 500 метров будет примерно одинаковым. Тип трансмиссии тут вторичен. Ну а турбина даёт только мгновенный отклик. А через 5 секунд крутящий момент что турбо, что атмосферника выравнивается.
Спорить не буду, не соревновался ни с кем в парных заездах. Но, на мой взгляд, время разгона до сотни отнюдь не главный показатель "шустрости" машины. При сопоставимых мощности двигателя и массе машины время проезда 500 метров будет примерно одинаковым. Тип трансмиссии тут вторичен. Ну а турбина даёт только мгновенный отклик. А через 5 секунд крутящий момент что турбо, что атмосферника выравнивается.
...