20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый Логан, или б/у Форд, Опель, ...?

Хочу, чтобы машина прослужила долго, подольше не гнила и не ломалась, смог сам производить мелкий ремонт. Навороты не нужны.
Максим клмн
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Максим клмн
В основном для одного, ездить на работу. Примерно 25 км. в день. Дорога просто жуть. Без перевозок грузов. Иногда выезды с семьей. На Логане еще не ездил. Искал движок поэкономней, примерно на 1,4. Смотрел объявления на Форд Фиесту, Фъюжн. 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ГанихинВ ответ на Максим клмн
Максим клмн
В основном для одного, ездить на работу. Примерно 25 км. в день. Дорога просто жуть. Без перевозок грузов. Иногда выезды с семьей. На Логане еще не ездил. Искал движок поэкономней, примерно на 1,4. Смотрел объявления на Форд Фиесту, Фъюжн. 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
у меня фьюжн 1.6 100 л.с. живу в 25км от города каждый день наматываю по 50 км заливаю по 5-7 литров, правда подвеска жестковата вам если одному ездить потрясывать будет, мне в сервисе сказали что такая подвеска это одоптация к российским дорогам. на дачу вам опять же ездить то что надо он вместительный и посадка высокая и груза много берёт
СсылкаПожаловаться
Водила
Вопрос выбора между новым авто и б/у вечный! Достаточно почитать другие ветки, там все дискуссии заканчиваются «драчкой» между сторонниками той или иной концепции. Советовал бы почитать…, любопытно! Я считаю, что начинать нужно именно с этого – определиться принципиально – новый или б/у и тогда уже двигаться дальше, т.е. выбирать или только из новых, или только б/у!
Я категорически за новые авто. Мои аргументы – 1. Новый, на гарантии авто предполагает только езду (а не ремонт) и раз в год ТО. 2. Покупка б/у это в любом случае лотерея, повезёт, не повезёт. 3. При покупке любого авто б/у сразу потребуется доп. Вкладка на устранение и предупреждение проблем 4. Ну личное – ну брезгую я б/у авто, люблю технику и очень страдаю когда сталкиваюсь с нерадивыми людьми, старательно убивающими свои авто.
Логан реально крепкий авто, пример – ребята, лифтовики, за два года накатали 60 000 км, с полной нагрузкой – пять человек и инструмент, ничего не требовало ремонта, даже не скрипит до сих пор  и за всё время эксплуатации, ни разу не пробило подвеску на ямах! Очень крепкий и простой авто. Выглядит не очень, но это к вопросу читай выше 
СсылкаПожаловаться
Ольга Сальникова
В ноябре 2006 взяла новый Логан 1,4. Работаю торговым представителем, так, что весь день на колесах. С мая по сентябрь все выходные ездим на дачу на полностью груженой машине. На трассе ведет себя хорошо, хотя я больше 110 не езжу. А вот проселочные дороги там просто жуть! Но приятно видеть, что там, где 10-ки и 12-ки оставляют бампера, я пеплохо проезжаю даже после дождя. Не Нива конечно, но тем не менее. А еще летом так кондиционер спасает! В этом году будем 99 -ю мужа тоже на Логан менять. Надежная машинка по доступной цене.
СсылкаПожаловаться
Алексей Павлов
Согласен с "Водила" Вопрос выбора между новым авто и б/у вечный.А по поводу Логана скажу... он уже 3 года накатал 83000 км в основном мотаюсь на работу-110 км в день,путешествовал на нем,один раз за сутки летом прошел около 2000 км.Машина неприхотливая и надежная.Никуда кроме плановых работ(колодки ,ременьГРМ и т.п.) не залазил.А то что внешне уродец? Для повседневной жизни подойдет, не на приемы же в посольство ездить.Опять же экономный ( у меня 1.4 обьем без конда)что тоже немаловажно.Понятно если у меня будут большие деньги куплю себе что то покруче и понавороченней,но для бюджетной машины на каждый день Логан по категории цена-качаство по моему оптимален.У нас в Украине 80% таксистов пересели наЛоганы, а уж как эта публика убивает машины...Но общался-многие кончают вторую сотню ,а про проблемы с движком,корбкой никто и не слышал,а ремонты ходовой обьясняют больше нашими дорогами(но до 100 тысяч и сходовой поблем ни у кого не было)А вообще полазь по форумам.По моему Логан обсуждают часто ,от обсирания до похвал .Но вариант наплохой.До него были у меня новые ВАЗы,б\у Шкода,Гольф.Я не жалею.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПавловВ ответ на mazdaforever@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не спорю,но в регионах в частности Одесса ,Николаев и.т.п. в такси в основном только Логаны.Кстати насчет сборки ты верно подметил общался с Логановодами из России -многие грешат именно на особенности национального сборочного производства.Про гниль кузова-была точечная коррозия на крышке багажника -когда приехал ругаться на сервис перекрасили по гарантии багажник. но сказали что такое бывает на машинах до 2007г.в. потом устранили этот недочет.
СсылкаПожаловаться
Евгений И
только опель после 2001 года когда он уже шел оцинкованный все остальное для рабов из банановых стран , хотя мы к этим странам относимся но все же , лучше опель
СсылкаПожаловаться
КотВ ответ на Евгений И
Евгений И
только опель после 2001 года когда он уже шел оцинкованный все остальное для рабов из банановых стран , хотя мы к этим странам относимся но все же , лучше опель
СсылкаПожаловаться
Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем. Это так немцы говорят. В Германии Опель - машина для пионеров и пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Евгений ИВ ответ на Кот
Кот
Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем. Это так немцы говорят. В Германии Опель - машина для пионеров и пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да но до их пенсионеров и пионеров нам еще очень далеко
СсылкаПожаловаться
W.A.S.P.
помню форум из 80ых ,что лучше затертые джинсы LEE снятые с пьяного моряка или наши ТВЕРЬ)))
СсылкаПожаловаться
Шут БалакиревВ ответ на W.A.S.P.
W.A.S.P.
помню форум из 80ых ,что лучше затертые джинсы LEE снятые с пьяного моряка или наши ТВЕРЬ)))
СсылкаПожаловаться
Это КАКОЙ форум в 80-е годы? На стенке завода Станкоиструмент? Или в газете Комсомльская правда? Вы откуда милейший будете? С Марса?
СсылкаПожаловаться
*Январский*
Согласен с Водилой. Сам думаю Логан брать по своему бюджету... У знакомого за 70 тыс. по гарантии поменяли подшипник в переднем левом колесе, по гарантии... И всё. Больше ничего не ломалось вообще. Сейчас у его а/м 88 тыс. км пробега. Знакомый считает, что лучше с движком 1,6, т.к. 1.4, при незаметной экономии топлива (особенно в городе), заметно проигрывает при обгонах и ускорениях....Да и запас тяги под правой ногой - это важно...
А сколько места сзади....Красота, трое нормальных мужиков сна заднем диване себя комфортно чувствуют... По утверждениям владельцев скрытые полости залиты чем-то вроде парафина, кромки колесных арок отделаны полимером... Добротная машина для России, пусть и ругают за корявый вид и стремную пластмассу передней панели... Нам главное - чтобы ездило, и не ломалось как можно дольше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
*Январский*В ответ на mazdaforever@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, мне многие об этом говорили... :) Приятель в автошколе работает на Логане 1,4... Говорит, что сначала дали с движком 1,6, потом, а месяца через 3 дали 1,4. И он, по его утверждению, не увидел разницы в экономии топлива...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
*Январский*В ответ на mazdaforever@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну, я столь глубоко в этот вопрос не вникал. Просто знаю, что современные машины с меньшим объемом двигателя "едят" меньше бензина априори, чем те же модели с большим объемом двигателя... В случае с Логаном оба варианта расходуют примерно столько бензина, как расходует с объемом 1,6. Парадокс какой-то... :) Должен ведь расход быть меньше! :)
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2В ответ на Максим клмн
Максим клмн
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
СсылкаПожаловаться
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.

1) Бери комплектацию с дв. 1,6-там ГУР уже в базе
2) На счет обработки днища - чистой воды разводка у твоего дилера, т.к. на заводе уже всё обработано (дальше можно только насрать)
3) Подкрылки уже установлены (Опять же на заводе)
4) Магнитола и сигналка - дело личное
5) КАСКО - твое спокойствие, что авто отремонтируют в случае ДТП или вернут бабки в случае Угона (кому только он нахер нужен)
6) коврики можно взять и на авторынке.
P.S. : Найди нормального дилера!!!!УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений БеспальчиковВ ответ на Максим клмн
Максим клмн
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
СсылкаПожаловаться
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.

от ГУР можно отказаться, у Логана и так руль легкий, допю обработка днища - развод дилера, на заводе уже сделан очен хороший антикор, магнитолу лучше ставить самому позднее, выйдет гораздо дешевле, тоже самое сигналка, кстати при наличии КАСКО она не особо и нужна. А вот экономить или нет на КАСКО - вопрос индивидуальный. Я не стал, потратил 36 тыс полгода назад.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария