Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Логан, или б/у Форд, Опель, ...?

Хочу, чтобы машина прослужила долго, подольше не гнила и не ломалась, смог сам производить мелкий ремонт. Навороты не нужны.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Максим клмн
В основном для одного, ездить на работу. Примерно 25 км. в день. Дорога просто жуть. Без перевозок грузов. Иногда выезды с семьей. На Логане еще не ездил. Искал движок поэкономней, примерно на 1,4. Смотрел объявления на Форд Фиесту, Фъюжн. 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В основном для одного, ездить на работу. Примерно 25 км. в день. Дорога просто жуть. Без перевозок грузов. Иногда выезды с семьей. На Логане еще не ездил. Искал движок поэкономней, примерно на 1,4. Смотрел объявления на Форд Фиесту, Фъюжн. 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
у меня фьюжн 1.6 100 л.с. живу в 25км от города каждый день наматываю по 50 км заливаю по 5-7 литров, правда подвеска жестковата вам если одному ездить потрясывать будет, мне в сервисе сказали что такая подвеска это одоптация к российским дорогам. на дачу вам опять же ездить то что надо он вместительный и посадка высокая и груза много берёт
СсылкаПожаловаться
Водила
Вопрос выбора между новым авто и б/у вечный! Достаточно почитать другие ветки, там все дискуссии заканчиваются «драчкой» между сторонниками той или иной концепции. Советовал бы почитать…, любопытно! Я считаю, что начинать нужно именно с этого – определиться принципиально – новый или б/у и тогда уже двигаться дальше, т.е. выбирать или только из новых, или только б/у!
Я категорически за новые авто. Мои аргументы – 1. Новый, на гарантии авто предполагает только езду (а не ремонт) и раз в год ТО. 2. Покупка б/у это в любом случае лотерея, повезёт, не повезёт. 3. При покупке любого авто б/у сразу потребуется доп. Вкладка на устранение и предупреждение проблем 4. Ну личное – ну брезгую я б/у авто, люблю технику и очень страдаю когда сталкиваюсь с нерадивыми людьми, старательно убивающими свои авто.
Логан реально крепкий авто, пример – ребята, лифтовики, за два года накатали 60 000 км, с полной нагрузкой – пять человек и инструмент, ничего не требовало ремонта, даже не скрипит до сих пор  и за всё время эксплуатации, ни разу не пробило подвеску на ямах! Очень крепкий и простой авто. Выглядит не очень, но это к вопросу читай выше 
СсылкаПожаловаться
В ноябре 2006 взяла новый Логан 1,4. Работаю торговым представителем, так, что весь день на колесах. С мая по сентябрь все выходные ездим на дачу на полностью груженой машине. На трассе ведет себя хорошо, хотя я больше 110 не езжу. А вот проселочные дороги там просто жуть! Но приятно видеть, что там, где 10-ки и 12-ки оставляют бампера, я пеплохо проезжаю даже после дождя. Не Нива конечно, но тем не менее. А еще летом так кондиционер спасает! В этом году будем 99 -ю мужа тоже на Логан менять. Надежная машинка по доступной цене.
СсылкаПожаловаться
Согласен с "Водила" Вопрос выбора между новым авто и б/у вечный.А по поводу Логана скажу... он уже 3 года накатал 83000 км в основном мотаюсь на работу-110 км в день,путешествовал на нем,один раз за сутки летом прошел около 2000 км.Машина неприхотливая и надежная.Никуда кроме плановых работ(колодки ,ременьГРМ и т.п.) не залазил.А то что внешне уродец? Для повседневной жизни подойдет, не на приемы же в посольство ездить.Опять же экономный ( у меня 1.4 обьем без конда)что тоже немаловажно.Понятно если у меня будут большие деньги куплю себе что то покруче и понавороченней,но для бюджетной машины на каждый день Логан по категории цена-качаство по моему оптимален.У нас в Украине 80% таксистов пересели наЛоганы, а уж как эта публика убивает машины...Но общался-многие кончают вторую сотню ,а про проблемы с движком,корбкой никто и не слышал,а ремонты ходовой обьясняют больше нашими дорогами(но до 100 тысяч и сходовой поблем ни у кого не было)А вообще полазь по форумам.По моему Логан обсуждают часто ,от обсирания до похвал .Но вариант наплохой.До него были у меня новые ВАЗы,б\у Шкода,Гольф.Я не жалею.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не спорю,но в регионах в частности Одесса ,Николаев и.т.п. в такси в основном только Логаны.Кстати насчет сборки ты верно подметил общался с Логановодами из России -многие грешат именно на особенности национального сборочного производства.Про гниль кузова-была точечная коррозия на крышке багажника -когда приехал ругаться на сервис перекрасили по гарантии багажник. но сказали что такое бывает на машинах до 2007г.в. потом устранили этот недочет.
СсылкаПожаловаться
Евгений И
только опель после 2001 года когда он уже шел оцинкованный все остальное для рабов из банановых стран , хотя мы к этим странам относимся но все же , лучше опель
СсылкаПожаловаться
Евгений И
только опель после 2001 года когда он уже шел оцинкованный все остальное для рабов из банановых стран , хотя мы к этим странам относимся но все же , лучше опель
СсылкаПожаловаться
Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем. Это так немцы говорят. В Германии Опель - машина для пионеров и пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
Кот
Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем. Это так немцы говорят. В Германии Опель - машина для пионеров и пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да но до их пенсионеров и пионеров нам еще очень далеко
СсылкаПожаловаться
W.A.S.P.
помню форум из 80ых ,что лучше затертые джинсы LEE снятые с пьяного моряка или наши ТВЕРЬ)))
СсылкаПожаловаться
W.A.S.P.
помню форум из 80ых ,что лучше затертые джинсы LEE снятые с пьяного моряка или наши ТВЕРЬ)))
СсылкаПожаловаться
Это КАКОЙ форум в 80-е годы? На стенке завода Станкоиструмент? Или в газете Комсомльская правда? Вы откуда милейший будете? С Марса?
СсылкаПожаловаться
*Январский*
Согласен с Водилой. Сам думаю Логан брать по своему бюджету... У знакомого за 70 тыс. по гарантии поменяли подшипник в переднем левом колесе, по гарантии... И всё. Больше ничего не ломалось вообще. Сейчас у его а/м 88 тыс. км пробега. Знакомый считает, что лучше с движком 1,6, т.к. 1.4, при незаметной экономии топлива (особенно в городе), заметно проигрывает при обгонах и ускорениях....Да и запас тяги под правой ногой - это важно...
А сколько места сзади....Красота, трое нормальных мужиков сна заднем диване себя комфортно чувствуют... По утверждениям владельцев скрытые полости залиты чем-то вроде парафина, кромки колесных арок отделаны полимером... Добротная машина для России, пусть и ругают за корявый вид и стремную пластмассу передней панели... Нам главное - чтобы ездило, и не ломалось как можно дольше...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, мне многие об этом говорили... :) Приятель в автошколе работает на Логане 1,4... Говорит, что сначала дали с движком 1,6, потом, а месяца через 3 дали 1,4. И он, по его утверждению, не увидел разницы в экономии топлива...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну, я столь глубоко в этот вопрос не вникал. Просто знаю, что современные машины с меньшим объемом двигателя "едят" меньше бензина априори, чем те же модели с большим объемом двигателя... В случае с Логаном оба варианта расходуют примерно столько бензина, как расходует с объемом 1,6. Парадокс какой-то... :) Должен ведь расход быть меньше! :)
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
СсылкаПожаловаться
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.

1) Бери комплектацию с дв. 1,6-там ГУР уже в базе
2) На счет обработки днища - чистой воды разводка у твоего дилера, т.к. на заводе уже всё обработано (дальше можно только насрать)
3) Подкрылки уже установлены (Опять же на заводе)
4) Магнитола и сигналка - дело личное
5) КАСКО - твое спокойствие, что авто отремонтируют в случае ДТП или вернут бабки в случае Угона (кому только он нахер нужен)
6) коврики можно взять и на авторынке.
P.S. : Найди нормального дилера!!!!УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
СсылкаПожаловаться
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.

от ГУР можно отказаться, у Логана и так руль легкий, допю обработка днища - развод дилера, на заводе уже сделан очен хороший антикор, магнитолу лучше ставить самому позднее, выйдет гораздо дешевле, тоже самое сигналка, кстати при наличии КАСКО она не особо и нужна. А вот экономить или нет на КАСКО - вопрос индивидуальный. Я не стал, потратил 36 тыс полгода назад.
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
СсылкаПожаловаться
За год потеряете 30-40% от его стоимости.Французские машины очень сильно теряют в цене. Годовалый Логан с наворотами стоит 280 тыс. У меня Ауди-80 ТД 1993 года выпуска с пробегом 176 т.км. За нее дают 180 тыс. руб.(хочу 200) Вот так!
СсылкаПожаловаться
Саньчо
Имел в пользовании Логан 1.4. конд., 1 год новым, наездил 50 т.км. Фокус 1 универс. 1.6 брал с пробегом 90т.км. за год наездил 40 т.км. Сейчас Фокус 3 1.6 взял с проб. 20 т.км, наездил на нем за 3 мес 3 мес. 10т.км.

Эксплуатирую не щадя особо, т.к. служебные
Мое субъективное мнение и объективные факты) по этим авто:

1. Логан - меняли по гарантии подш ступицы, +плановые т.о. Никаких проблем, по нашим дорогам самое то. Расход город 10-11, слабоват приходится крутить отсюда и расход. По трассе 9-11 по тем же причинам если ехать 120-160. Если от авто особо ни чего не требуется, кроме передвижения из А в В - Логан идеальный вариант

2. Фокус 1 - менялось сцепление полностью, по подвеске кое-что, помпа и т.п. в общей сложности за год на 60т.р у диллера. Впринципе с таким пробегом надо быть готовым к таким вложениям. По словам бывших владельцев, до 90 т.км. только плановые работы. От авто избавились, т.к. пылесос для выкачивания денег. Но, при обслуживании не у диллера расходы будут существенно ниже.
По эксплуатации в сравнении с Фокусом 3: более спокойный автомобиль, лично мне более по душе салон. На дороге более вальяжный, чем Ф3, воспринимается более тяжелым. Для комфортной спокойной езды на скоростях до 160 самое то. Подвеска помягче, чем на Ф3.

3. Фокус 3. Машине в общем год, у меня 3 мес. пробег 30т.км. Никаких проблемм. Лампочки ближнего света успевай менять только )) Автомобильчик острый, разгон живее, чем у Ф1, 180 по спидометру бежит, дорогу держит цепко. Внутри кажется теснее, чем ф1, цифры не смотрел правда. Расход летом город 8,5-9,5, трасса 6.5-7.5 если спокойно, 8,5 если не особенно париться насчет штрафов ГИБДД ))

В ИТОГЕ: Лучше новый Логан чем б.у. Фокус 1, а еще лучше кредит и новый Фокус 3
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?
СсылкаПожаловаться
Незнаю как 1,4 , но 1,6 при очень активной езде кушал 9-10 литров...
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?
СсылкаПожаловаться
Если ездить спокойно , думаю - правда.
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?
СсылкаПожаловаться
Это не вранье.Спокойно жрет 92-й.А расход-максимум-8 литров -зимой в городе,при печке.А так конторльный в режиме город трасса не больше 7-ми.На трассе если не увлекатьсяскоростью до110 км в среднем 5,5 выходит.Кстати прочитал в одном из тест-драйвов какого-то журнала (там была большая статья которая сравнивала заявленый паспортный и фактический расход у разных марок и классов что то около 20-ти моделей),так Логан вроде единственная модель у котрой факт.расход как правило ниже указанного в паспорте.Ну и конечно это действует при спокойном стиле вождения ...
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?
СсылкаПожаловаться
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?

на трассе при 100-120 км/ч на пятой передаче 6 литров, это минимум, если половина пробега - трасса, половина город, то 8, если только город, то 10, зимой больше.
СсылкаПожаловаться
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?

на трассе при 100-120 км/ч на пятой передаче 6 литров, это минимум, если половина пробега - трасса, половина город, то 8, если только город, то 10, зимой больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?

на трассе при 100-120 км/ч на пятой передаче 6 литров, это минимум, если половина пробега - трасса, половина город, то 8, если только город, то 10, зимой больше.

но это у меня получилось при обкатке до 3000 км, может дальше будет поменьше.
а вообще сходите на www.forum.logan.ru там все подробно разжевано
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?
СсылкаПожаловаться
в городе вполне, если не тапок в пол и резкое торможение перед след.сфетофором
а по трассе можно и меньше : ездил в деревню, стабильно по трассе 105-110 (изредка деревни, изредка обгон), 4 человека + полный багажник - ~5л/100км (без кондера+ближний свет)

кроме 92 в нее ничего и не лил никогда
СсылкаПожаловаться
Максим клмн
В салоне сказали, что Логан 1,4 кушает 7,5 л. (А-92) - в городе, 6 - на трассе. Враньё?
СсылкаПожаловаться
Чесно говоря это ну если задаться целью, может такие цифры и выплывут, но это будет не езда а извращение...У меня ниже 9 на трассе и в городе ну никак неполучалось, а зимой за 10 полюбому...И у нас по нормам зимой 7.87 трасса и 8,6 город...у меня всегда перерасход был, ну нереал в эти цифры вбиться было...
СсылкаПожаловаться
Зимой в Логане с печкой можно ночевать при - 25. При - 30 заводится без проблем. Расход топлива реально не большой, но когда включаешь кондёр, машина немного тупит. При двигателе 1,4 заправляюсь только 92. По поводу цены, что-то дороговато вам насчитали. Собираемся брать второй логан той же комплектации

Цена с доставкой: 357400 руб.(республика Башкортостан г. Уфа) но в 2006 году эта комплектация стоила 312000, но так ведь и доллар вырос.

Комплектация: Expression

Штампованые стальные 14-дюймовые диски колес; бамперы, частично окрашенные в цвет кузова; тонированные стекла; тканевая обивка сидений; подогрев заднего стекла; центральный замок; подушка безопасности водителя; электронное противоугонное устройство; адаптация двигателя к запуску в холодном климате; защита поддона картера.

Опции:

- Передние электростеклоподъемники 3700

- Гидроусилитель рулевого управления + Кондиционер 34400

- Аудиосистема с CD 7800

Кстати Аудиосистему сами без проблем установите, минус 7800. УРаньше ездила на ВАЗах, потом была Тойота(Б/У) и Нива (новая). Из всего Логан для меня стал лучшим вариантом.
СсылкаПожаловаться
Зимой в Логане с печкой можно ночевать при - 25. При - 30 заводится без проблем. Расход топлива реально не большой, но когда включаешь кондёр, машина немного тупит. При двигателе 1,4 заправляюсь только 92. По поводу цены, что-то дороговато вам насчитали. Собираемся брать второй логан той же комплектации

Цена с доставкой: 357400 руб.(республика Башкортостан г. Уфа) но в 2006 году эта комплектация стоила 312000, но так ведь и доллар вырос.

Комплектация: Expression

Штампованые стальные 14-дюймовые диски колес; бамперы, частично окрашенные в цвет кузова; тонированные стекла; тканевая обивка сидений; подогрев заднего стекла; центральный замок; подушка безопасности водителя; электронное противоугонное устройство; адаптация двигателя к запуску в холодном климате; защита поддона картера.

Опции:

- Передние электростеклоподъемники 3700

- Гидроусилитель рулевого управления + Кондиционер 34400

- Аудиосистема с CD 7800

Кстати Аудиосистему сами без проблем установите, минус 7800. УРаньше ездила на ВАЗах, потом была Тойота(Б/У) и Нива (новая). Из всего Логан для меня стал лучшим вариантом.
СсылкаПожаловаться
Псков - 299500 (за вышеперечисленное) + 6200 (доставка) + 4200 (противотуманные фары) + 5000 за установку магнитолы и 10000 за установку сигнализации. Я смог бы установить все сам, но снимется гарантия на электрооборудование.
СсылкаПожаловаться
Возьми Логан универсал с ГУРом и кандёром.И будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
http://www.logan-club.ru/ Зайдите в клуб любителей Логана, много полезной информации. А коврики и брызговики я то ли от 10-ки, то ли от 12-ки купила(воспользовалась советами клуба). Про доп обработку днища - врут! Все машины сошедшие с конвейра после 2006 года обрабатываются на заводе. У всех диллеров была бесплатная акция на авто выпущеные до 2006 года. Я свой Логан в другой город покупать ездила, т.к у нас очередь 7 мес. была, так мне даже оттуда 2 раза звонили и на обработку приглашали. Я 2-е ТО проходила, и мне эту дополнительную антикорозийную обработку совершенно бесплатно сделали в нашем городе.
СсылкаПожаловаться
bilKlinton
Бесплатная доп обработка днища в виде акции (пусть даже до 2006г), чем-то напоминает инструкцию "... и доработать напильником". Кроме логанов, есть и другие бюджетные машины, например хундай акцент. Год назад взял акцента, хотя стояла такая же делема: логан, акцент, б/у. Выбор встал на акценте, сейчас не жалею, и "крыша не покрывается ржавыми точками".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru