Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В основном для одного, ездить на работу. Примерно 25 км. в день. Дорога просто жуть. Без перевозок грузов. Иногда выезды с семьей. На Логане еще не ездил. Искал движок поэкономней, примерно на 1,4. Смотрел объявления на Форд Фиесту, Фъюжн. 300-330 т.р.
В основном для одного, ездить на работу. Примерно 25 км. в день. Дорога просто жуть. Без перевозок грузов. Иногда выезды с семьей. На Логане еще не ездил. Искал движок поэкономней, примерно на 1,4. Смотрел объявления на Форд Фиесту, Фъюжн. 300-330 т.р.
у меня фьюжн 1.6 100 л.с. живу в 25км от города каждый день наматываю по 50 км заливаю по 5-7 литров, правда подвеска жестковата вам если одному ездить потрясывать будет, мне в сервисе сказали что такая подвеска это одоптация к российским дорогам. на дачу вам опять же ездить то что надо он вместительный и посадка высокая и груза много берёт
Вопрос выбора между новым авто и б/у вечный! Достаточно почитать другие ветки, там все дискуссии заканчиваются «драчкой» между сторонниками той или иной концепции. Советовал бы почитать…, любопытно! Я считаю, что начинать нужно именно с этого – определиться принципиально – новый или б/у и тогда уже двигаться дальше, т.е. выбирать или только из новых, или только б/у!
Я категорически за новые авто. Мои аргументы – 1. Новый, на гарантии авто предполагает только езду (а не ремонт) и раз в год ТО. 2. Покупка б/у это в любом случае лотерея, повезёт, не повезёт. 3. При покупке любого авто б/у сразу потребуется доп. Вкладка на устранение и предупреждение проблем 4. Ну личное – ну брезгую я б/у авто, люблю технику и очень страдаю когда сталкиваюсь с нерадивыми людьми, старательно убивающими свои авто.
Логан реально крепкий авто, пример – ребята, лифтовики, за два года накатали 60 000 км, с полной нагрузкой – пять человек и инструмент, ничего не требовало ремонта, даже не скрипит до сих пор  и за всё время эксплуатации, ни разу не пробило подвеску на ямах! Очень крепкий и простой авто. Выглядит не очень, но это к вопросу читай выше 
В ноябре 2006 взяла новый Логан 1,4. Работаю торговым представителем, так, что весь день на колесах. С мая по сентябрь все выходные ездим на дачу на полностью груженой машине. На трассе ведет себя хорошо, хотя я больше 110 не езжу. А вот проселочные дороги там просто жуть! Но приятно видеть, что там, где 10-ки и 12-ки оставляют бампера, я пеплохо проезжаю даже после дождя. Не Нива конечно, но тем не менее. А еще летом так кондиционер спасает! В этом году будем 99 -ю мужа тоже на Логан менять. Надежная машинка по доступной цене.
Согласен с "Водила" Вопрос выбора между новым авто и б/у вечный.А по поводу Логана скажу... он уже 3 года накатал 83000 км в основном мотаюсь на работу-110 км в день,путешествовал на нем,один раз за сутки летом прошел около 2000 км.Машина неприхотливая и надежная.Никуда кроме плановых работ(колодки ,ременьГРМ и т.п.) не залазил.А то что внешне уродец? Для повседневной жизни подойдет, не на приемы же в посольство ездить.Опять же экономный ( у меня 1.4 обьем без конда)что тоже немаловажно.Понятно если у меня будут большие деньги куплю себе что то покруче и понавороченней,но для бюджетной машины на каждый день Логан по категории цена-качаство по моему оптимален.У нас в Украине 80% таксистов пересели наЛоганы, а уж как эта публика убивает машины...Но общался-многие кончают вторую сотню ,а про проблемы с движком,корбкой никто и не слышал,а ремонты ходовой обьясняют больше нашими дорогами(но до 100 тысяч и сходовой поблем ни у кого не было)А вообще полазь по форумам.По моему Логан обсуждают часто ,от обсирания до похвал .Но вариант наплохой.До него были у меня новые ВАЗы,б\у Шкода,Гольф.Я не жалею.
Не спорю,но в регионах в частности Одесса ,Николаев и.т.п. в такси в основном только Логаны.Кстати насчет сборки ты верно подметил общался с Логановодами из России -многие грешат именно на особенности национального сборочного производства.Про гниль кузова-была точечная коррозия на крышке багажника -когда приехал ругаться на сервис перекрасили по гарантии багажник. но сказали что такое бывает на машинах до 2007г.в. потом устранили этот недочет.
только опель после 2001 года когда он уже шел оцинкованный все остальное для рабов из банановых стран , хотя мы к этим странам относимся но все же , лучше опель
только опель после 2001 года когда он уже шел оцинкованный все остальное для рабов из банановых стран , хотя мы к этим странам относимся но все же , лучше опель
Согласен с Водилой. Сам думаю Логан брать по своему бюджету... У знакомого за 70 тыс. по гарантии поменяли подшипник в переднем левом колесе, по гарантии... И всё. Больше ничего не ломалось вообще. Сейчас у его а/м 88 тыс. км пробега. Знакомый считает, что лучше с движком 1,6, т.к. 1.4, при незаметной экономии топлива (особенно в городе), заметно проигрывает при обгонах и ускорениях....Да и запас тяги под правой ногой - это важно...
А сколько места сзади....Красота, трое нормальных мужиков сна заднем диване себя комфортно чувствуют... По утверждениям владельцев скрытые полости залиты чем-то вроде парафина, кромки колесных арок отделаны полимером... Добротная машина для России, пусть и ругают за корявый вид и стремную пластмассу передней панели... Нам главное - чтобы ездило, и не ломалось как можно дольше...
Да, мне многие об этом говорили... Приятель в автошколе работает на Логане 1,4... Говорит, что сначала дали с движком 1,6, потом, а месяца через 3 дали 1,4. И он, по его утверждению, не увидел разницы в экономии топлива...
Ну, я столь глубоко в этот вопрос не вникал. Просто знаю, что современные машины с меньшим объемом двигателя "едят" меньше бензина априори, чем те же модели с большим объемом двигателя... В случае с Логаном оба варианта расходуют примерно столько бензина, как расходует с объемом 1,6. Парадокс какой-то... Должен ведь расход быть меньше!
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
1) Бери комплектацию с дв. 1,6-там ГУР уже в базе
2) На счет обработки днища - чистой воды разводка у твоего дилера, т.к. на заводе уже всё обработано (дальше можно только насрать)
3) Подкрылки уже установлены (Опять же на заводе)
4) Магнитола и сигналка - дело личное
5) КАСКО - твое спокойствие, что авто отремонтируют в случае ДТП или вернут бабки в случае Угона (кому только он нахер нужен)
6) коврики можно взять и на авторынке.
P.S. : Найди нормального дилера!!!!УДАЧИ!!!
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
Заехал в салон РЕНО. К предложенной изначально цене 300000, прибавились гидроусилитель, доп. обработка днища, магнитола и сигнализация с установкой, коврики и подкрылки, вместе с обязательной КАСКО получилось 400000. Из бюджета выпадаю.
от ГУР можно отказаться, у Логана и так руль легкий, допю обработка днища - развод дилера, на заводе уже сделан очен хороший антикор, магнитолу лучше ставить самому позднее, выйдет гораздо дешевле, тоже самое сигналка, кстати при наличии КАСКО она не особо и нужна. А вот экономить или нет на КАСКО - вопрос индивидуальный. Я не стал, потратил 36 тыс полгода назад.
Я категорически за новые авто. Мои аргументы – 1. Новый, на гарантии авто предполагает только езду (а не ремонт) и раз в год ТО. 2. Покупка б/у это в любом случае лотерея, повезёт, не повезёт. 3. При покупке любого авто б/у сразу потребуется доп. Вкладка на устранение и предупреждение проблем 4. Ну личное – ну брезгую я б/у авто, люблю технику и очень страдаю когда сталкиваюсь с нерадивыми людьми, старательно убивающими свои авто.
Логан реально крепкий авто, пример – ребята, лифтовики, за два года накатали 60 000 км, с полной нагрузкой – пять человек и инструмент, ничего не требовало ремонта, даже не скрипит до сих пор  и за всё время эксплуатации, ни разу не пробило подвеску на ямах! Очень крепкий и простой авто. Выглядит не очень, но это к вопросу читай выше 
А сколько места сзади....Красота, трое нормальных мужиков сна заднем диване себя комфортно чувствуют... По утверждениям владельцев скрытые полости залиты чем-то вроде парафина, кромки колесных арок отделаны полимером... Добротная машина для России, пусть и ругают за корявый вид и стремную пластмассу передней панели... Нам главное - чтобы ездило, и не ломалось как можно дольше...
1) Бери комплектацию с дв. 1,6-там ГУР уже в базе
2) На счет обработки днища - чистой воды разводка у твоего дилера, т.к. на заводе уже всё обработано (дальше можно только насрать)
3) Подкрылки уже установлены (Опять же на заводе)
4) Магнитола и сигналка - дело личное
5) КАСКО - твое спокойс
6) коврики можно взять и на авторынке.
P.S. : Найди нормального дилера!!!!УДАЧИ!!!
от ГУР можно отказаться, у Логана и так руль легкий, допю обработка днища - развод дилера, на заводе уже сделан очен хороший антикор, магнитолу лучше ставить самому позднее, выйдет гораздо дешевле, тоже самое сигналка, кстати при наличии КАСКО она не особо и нужна. А вот экономить или нет на КАСКО - вопрос индивидуальный. Я не стал, потратил 36 тыс полгода назад.