24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый Логан или 3-х летний Меган?

Раньше у меня были "пятёрка", "пятнашка", Меган-2. На мегане проездил почти 2 года (новый был, автомат). Пришлось продать. Могу сказать, была настоящая машина. Вот сейчас после неё, всё что более примитивно, меня вообще мне привлекает, а на такую же пока не потяну. Вот раздумываю в дилемме - новый Логан или 3-х летний Меган? По цене одинаково. Кто как думает?
Владимир Молокоедов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Владимир Молокоедов
Интересно, зашёл на тему про продажу приоры, как моложёж резвится! Не отрываются от клавиатуры целыми днями, непонятно ради чего? А вот на мою тему, вполне взрослую и серьёзную, за полтора суток никто почему то не зашёл? Вот вопрос? Хотя по форумам любителей Логанов, как видел достаточно, а тут никто эту тему обсудить почему то не хочет. Вопрос...
СсылкаПожаловаться
Владимир Молокоедов
Интересно, зашёл на тему про продажу приоры, как моложёж резвится! Не отрываются от клавиатуры целыми днями, непонятно ради чего? А вот на мою тему, вполне взрослую и серьёзную, за полтора суток никто почему то не зашёл? Вот вопрос? Хотя по форумам любителей Логанов, как видел достаточно, а тут никто эту тему обсудить почему то не хочет. Вопрос...
СсылкаПожаловаться
Я думаю, вы задали слишком сложный вопрос. Я вот, например, репу чешу изрядно... Однозначного ответа нет даже и близко. Лично я все-же за Меган, хоть он и не образец надежности. Вот мои доводы в его пользу:

1) Разработан французами. Логан - румынами (это-ж Dacia!). Ничего против этих народов не имею, но уровень технической культуры у них различается на порядки. Это значит, что по конструктивным мелочам (от крышки лючка бензобака до выштамповок, делающих кузов автомобиля жестче) в Мегане все продумано гораздо лучше.

2) Меган классом выше. То есть, места больше и уровень комфорта так же выше.

3) У Мегана прекрасная подвеска и шумоизоляция. Бюджетным его не назовешь.

4) У Мегана пол и крылья пластиковые (если мне не изменяет память), а все остальное оцинковано. Причем хорошо. С Логаном заметно хуже.

5) Дизайн... Ну тут, как мне кажется, все очевидно: ИМХО, Логан - уродец, каких поискать. Меган - красавец... седан... Хэтчбэк - на любителя, но лично мне тоже очень даже нравится. Экстравагантная машинка получилась ;)

6) Престиж. Как ни крути, но меган тут НАМНОГО круче. Логан, по большей части машина прагматиков и дачников.

7) Цена. Меган весьма недорог даже новый. Логан - наоборот. Если сопоставить его качества, то он очень сильно переоценен. ИМХО конечно.

8) Меган один из самых безопасных автомобилей в своем классе и для своего времени. У Логана, например, из-за тотальной экономии одно время ставили дешевые подушки безопасности. Жизни они конечно спасали, но и лица обжигали....то ли химическим ожегом, то ли температурой... В общем, на пострадавших логанцев в первые дни после аварии смотреть жалко.

Просто, Логан очень сбалансированный автомобиль.

Плюс у Логана один. В силу своей феноменальной простоты, он надежен.
Меган....тут как повезет. Но чаще всего его владельцы частые посетители сервиса. Чаще всего из-за электрики и всяких второстепенных мелочей.
Еще. У Мегана замороченная конструкция: куча всяких пластиковых клипс, кронштейников, шпиличек и т.д. и т.п. Сервисмены его не любят. Но по-крупному эти машины ломаются так же редко как и все остальные приличные иномарки.

Вот вроде пока все что пришло на ум :)
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на FSV
FSV
Я думаю, вы задали слишком сложный вопрос. Я вот, например, репу чешу изрядно... Однозначного ответа нет даже и близко. Лично я все-же за Меган, хоть он и не образец надежности. Вот мои доводы в его пользу:

1) Разработан французами. Логан - румынами (это-ж Dacia!). Ничего против этих народов не имею, но уровень технической культуры у них различается на порядки. Это значит, что по конструктивным мелочам (от крышки лючка бензобака до выштамповок, делающих кузов автомобиля жестче) в Мегане все продумано гораздо лучше.

2) Меган классом выше. То есть, места больше и уровень комфорта так же выше.

3) У Мегана прекрасная подвеска и шумоизоляция. Бюджетным его не назовешь.

4) У Мегана пол и крылья пластиковые (если мне не изменяет память), а все остальное оцинковано. Причем хорошо. С Логаном заметно хуже.

5) Дизайн... Ну тут, как мне кажется, все очевидно: ИМХО, Логан - уродец, каких поискать. Меган - красавец... седан... Хэтчбэк - на любителя, но лично мне тоже очень даже нравится. Экстравагантная машинка получилась ;)

6) Престиж. Как ни крути, но меган тут НАМНОГО круче. Логан, по большей части машина прагматиков и дачников.

7) Цена. Меган весьма недорог даже новый. Логан - наоборот. Если сопоставить его качества, то он очень сильно переоценен. ИМХО конечно.

8) Меган один из самых безопасных автомобилей в своем классе и для своего времени. У Логана, например, из-за тотальной экономии одно время ставили дешевые подушки безопасности. Жизни они конечно спасали, но и лица обжигали....то ли химическим ожегом, то ли температурой... В общем, на пострадавших логанцев в первые дни после аварии смотреть жалко.

Просто, Логан очень сбалансированный автомобиль.

Плюс у Логана один. В силу своей феноменальной простоты, он надежен.
Меган....тут как повезет. Но чаще всего его владельцы частые посетители сервиса. Чаще всего из-за электрики и всяких второстепенных мелочей.
Еще. У Мегана замороченная конструкция: куча всяких пластиковых клипс, кронштейников, шпиличек и т.д. и т.п. Сервисмены его не любят. Но по-крупному эти машины ломаются так же редко как и все остальные приличные иномарки.

Вот вроде пока все что пришло на ум :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, посмотри мои мысли ниже на форуме, опять тупик какой то. Как думаешь, что дальше с ценами будет происходить? Когда минимум? Летом, осенью, следующей зимой? Ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
Владимир Молокоедов
Сергей, посмотри мои мысли ниже на форуме, опять тупик какой то. Как думаешь, что дальше с ценами будет происходить? Когда минимум? Летом, осенью, следующей зимой? Ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала уточняющий вопрос: мы тут про Меганы говорим... Меган, Меган... и еще раз Меган... А мы про какой Меган-то собственно говорим? Если про "второй", то я конечно ЗА. А если про ПЕРВЫЙ!!!.Нафиг-нафиг-нафиг! Может и вправду лучше Лохан?.. А вернее вообще - нафиг Рено!

Кстати, Владимир, а разве не хочется попробовать другую машину??? Ведь это так интересно!!! Был-же у вас Меган уже. Зачем вам он еще раз? У других автопроизводителей всегда найдутся какие-то решения любопытные. Опять-же, надо двигаться вперед.

Ну ладно, это меня несколько "занесло".

По поводу цен и рынка. Если честно, то я считаю, что ничего принципиального не произойдет.
1) Цены безусловно будут колебаться в такт колебаниям основных валют, но, как всегда - с меньшей амплитудой.
2) Так же как и раньше будут ярко выраженные сезонные колебания: весной и осенью заметно дороже. По-моему разумению, самое прекрасное время для покупки б/у автомобиля - декабрь/январь. Но и летом тоже ничего... по-крайней мере тепло и машину лучше можно разглядеть.
3) Несмотря на кризис, цены на новые автомобили подросли (по-большей части конечно из-за роста курса доллара). Например, своего Свифта я брал в самом начале прошлого года за 196 тыс.руб. Теперь он дороже как минимум на 50-70 тыс.руб. И, говорят, автомобили Suzuki будут дорожать еще. Кстати, насколько я понимаю, особых проблем со сбытом у ни х нет. Все как обычно.
Зато те марки, которые не очень-то покупают, будут дешеветь за счет всяких акций.
4) Из-за гораздо менее доступных кредитов народ будет реже брать новые машины и обратиться в сторону б/у-шных (вообще, народ как покупал машины, так и будет их покупать в абсолютном исчислении. ИМХО). Вроде рост спроса должен привести к росту цен, но нет. Из-за тех же кредитов и увольнений больше машин выбрасывается на рынок.
Вот пример. Мой приятель имеет небольшую строительную фирму в Москве. Что у нас со стройками происходит - знаете. Вот он уже продает свою 3-х годовалую Камри и свеженький (нет и 15 тыс.) Ford Fusion.
Так что наблюдаем примерное равновесие...

В угоду АвтоВАЗу правительство поднимает заградительные пошлины на подержанные иномарки, но АвтоВАЗ тут же поднимает свои цены и народ опять смотрит в сторону подержанных иномарок, которые конечно чуть-чуть подорожают. Но ИМХО, совсем чуть-чуть.

Мне так кажется, ценообразование на автомобильном рынке в бОльшей степени определяется не всеми вышеперечисленными факторами, а элементарной покупательной способностью населения.

Резюме: ИМХО, ничего экстраординарного на рынке автомобилей не произойдет :)
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на FSV
FSV
Сначала уточняющий вопрос: мы тут про Меганы говорим... Меган, Меган... и еще раз Меган... А мы про какой Меган-то собственно говорим? Если про "второй", то я конечно ЗА. А если про ПЕРВЫЙ!!!.Нафиг-нафиг-нафиг! Может и вправду лучше Лохан?.. А вернее вообще - нафиг Рено!

Кстати, Владимир, а разве не хочется попробовать другую машину??? Ведь это так интересно!!! Был-же у вас Меган уже. Зачем вам он еще раз? У других автопроизводителей всегда найдутся какие-то решения любопытные. Опять-же, надо двигаться вперед.

Ну ладно, это меня несколько "занесло".

По поводу цен и рынка. Если честно, то я считаю, что ничего принципиального не произойдет.
1) Цены безусловно будут колебаться в такт колебаниям основных валют, но, как всегда - с меньшей амплитудой.
2) Так же как и раньше будут ярко выраженные сезонные колебания: весной и осенью заметно дороже. По-моему разумению, самое прекрасное время для покупки б/у автомобиля - декабрь/январь. Но и летом тоже ничего... по-крайней мере тепло и машину лучше можно разглядеть.
3) Несмотря на кризис, цены на новые автомобили подросли (по-большей части конечно из-за роста курса доллара). Например, своего Свифта я брал в самом начале прошлого года за 196 тыс.руб. Теперь он дороже как минимум на 50-70 тыс.руб. И, говорят, автомобили Suzuki будут дорожать еще. Кстати, насколько я понимаю, особых проблем со сбытом у ни х нет. Все как обычно.
Зато те марки, которые не очень-то покупают, будут дешеветь за счет всяких акций.
4) Из-за гораздо менее доступных кредитов народ будет реже брать новые машины и обратиться в сторону б/у-шных (вообще, народ как покупал машины, так и будет их покупать в абсолютном исчислении. ИМХО). Вроде рост спроса должен привести к росту цен, но нет. Из-за тех же кредитов и увольнений больше машин выбрасывается на рынок.
Вот пример. Мой приятель имеет небольшую строительную фирму в Москве. Что у нас со стройками происходит - знаете. Вот он уже продает свою 3-х годовалую Камри и свеженький (нет и 15 тыс.) Ford Fusion.
Так что наблюдаем примерное равновесие...

В угоду АвтоВАЗу правительство поднимает заградительные пошлины на подержанные иномарки, но АвтоВАЗ тут же поднимает свои цены и народ опять смотрит в сторону подержанных иномарок, которые конечно чуть-чуть подорожают. Но ИМХО, совсем чуть-чуть.

Мне так кажется, ценообразование на автомобильном рынке в бОльшей степени определяется не всеми вышеперечисленными факторами, а элементарной покупательной способностью населения.

Резюме: ИМХО, ничего экстраординарного на рынке автомобилей не произойдет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёж, от Мегана я уже как то ушёл, посмотри сегодняшние мои комментарии в конце темы. Спасибо конечно тебе. Ну а по поводу прогнозов не совсем с тобой согласен. Переключись отвечать в конец темы , а то не очень удобно прыгать вверх вниз, у же и сам забываешь что кому отвечал.
СсылкаПожаловаться
Алик
опять смотря для чего машинка!!!!но по моему новая есть новая,хоть и урод уродом,сам в раздумье,или новый,как говорят ,,неубиваемый ,, логан,или красавец меган.в принципе на чем ездишь,тоже о чем то говорит,да и чувство ущербности,катаясь на логане все равно присутствует,хоть и будет комплектация престиж,это как заз 968 м в наше время,но в тоже время трехлетний авто есть трехлетний,а если просто наплевать не мнение других,то на свое не наплюешь.наверно подождать,поднакопить,или кредит и взять все таки мегана экстрима логан-рабочая лошадка,если только таксистом подрабатывать на нем,но никак не для души,и потом кому вы мегана б у продадите и за сколько?логана купить за 280 и продать через год другой за 200 наверно еще можно будет но такому дядьке, как вы на фото,наверно стремно на логане, девушку приличную даже неудобняк подвезти на логане блин сам уже не знаю,если есть возможность,сообщите о принятом решении,потому как у самого аналогичный вопрос стоит
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на Алик
Алик
опять смотря для чего машинка!!!!но по моему новая есть новая,хоть и урод уродом,сам в раздумье,или новый,как говорят ,,неубиваемый ,, логан,или красавец меган.в принципе на чем ездишь,тоже о чем то говорит,да и чувство ущербности,катаясь на логане все равно присутствует,хоть и будет комплектация престиж,это как заз 968 м в наше время,но в тоже время трехлетний авто есть трехлетний,а если просто наплевать не мнение других,то на свое не наплюешь.наверно подождать,поднакопить,или кредит и взять все таки мегана экстрима логан-рабочая лошадка,если только таксистом подрабатывать на нем,но никак не для души,и потом кому вы мегана б у продадите и за сколько?логана купить за 280 и продать через год другой за 200 наверно еще можно будет но такому дядьке, как вы на фото,наверно стремно на логане, девушку приличную даже неудобняк подвезти на логане блин сам уже не знаю,если есть возможность,сообщите о принятом решении,потому как у самого аналогичный вопрос стоит
СсылкаПожаловаться
По поводу Ваших с FSV доводов, абсолютно согласен. Чуть добавлю Сергея. Пол у Мегана пластиковый только в багажнике. Под салоном металл, но покрыт таким слоем какого то вещества, что очень похож на пластик. Отсюда и хорошая шумоизоляция. Крылья передние - пластик. Гнить там по моему действительно особо нечему. По безопасности - ну конечно Меган, на моём было 6 подушек, плюс преднатяжители ремней (пиропатроны). По надёжности - проехал на нём 45 000 км. Ездил жёстко, в любую погоду, часто далеко. Тогда жил в г. Льгов, основная контора по работе в Курске или в Орле. До первого 100, до второго 220 км. Мотался постоянно. На сервис пришлось толко раз приезжать. Был как видимо заводской дефект, потихонькук уходил хладогент их кондиционера. Сменили по гарантии какую то трубку. Вот в принципе и всё за 2 года и 45 000 км. Больше даже ни какие мелочи не ломались. По электрике тоже ничего. Конечно взял бы Меган, тут ни каких раздумий у меня быть бы не могло, если бы не бюджет.
Кстати продавал его срочно, после нового года (в 2007), покупал квартиру в Курске. В самое время затишья на вторичном рынке. Пришлось отдать за 390 т.р. Новый в тот момент в моей комплектации стоил 590.
СсылкаПожаловаться
Алик
багажник большой у логана,места много!!!!а у мегана разве меньше?по сравнению с жигулями,да побольше у логана,я звонил дилерам интересовался клиренсом логана-сказали 175!!! и ответили ,что больше чем у жигулей,у них якобы 150,подошел во дворе стоят логан и ваз 2107,---одинаково!!!!даже просвет у классики повыше наверно,так что барыги продавцы врут
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на Алик
Алик
багажник большой у логана,места много!!!!а у мегана разве меньше?по сравнению с жигулями,да побольше у логана,я звонил дилерам интересовался клиренсом логана-сказали 175!!! и ответили ,что больше чем у жигулей,у них якобы 150,подошел во дворе стоят логан и ваз 2107,---одинаково!!!!даже просвет у классики повыше наверно,так что барыги продавцы врут
СсылкаПожаловаться
Нет, багажник у Мегана больше, плюс нет глухой перегородки между багажником и салоном как у Логана. Это я точно говорю, у друга Логан. В Мегане, при разложенных задних сидениях, получается огромная площадка. Отдыхали на природе, не нужна и палатка. Там практически дуспальная кровать. При моём росте в 175, лишь чуть ноги упирались! И даже по высоте этого проёма было всё окей, и почти идеально ровно. Короче секс прекрасно получался, и спали потом крепко!
Клиренс выше чем у жигулей. Может та семёрка, с которой Вы сравнивали, была на "резинках" или проставках. Сейчас почти все "классисты" их подкладывают по пружины.
СсылкаПожаловаться
Алик
от мегана деньгами попахивает,а от логана?
СсылкаПожаловаться
Алик
от мегана деньгами попахивает,а от логана?
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на Алик
Алик
от мегана деньгами попахивает,а от логана?
СсылкаПожаловаться
Теперь о финансовой стороне. Логан за 280, как Вы указали, в самой низкой комплектации и с движком 1,4. Такой уж я точно не хочу. Который был бы согласен взять, Престиж 1,6, 370. За такие деньги 2-х летний меган, ну может в чуть меньшей комплектации чем был мой. Вот такая вот бухгалтерия. А моя проблема вот в чём. У меня пока только 200. С "надвигающимся" дешёвым кредитом на Логаны, за 350, взть можно и платить при этом ну где то по моим подсчётам около 5000 в месяц три года. Большего я себе позволить не могу (сами понимаете, новая квартира в чужом городе). Где взять недостающие эти 150 для покупки Мегана?
Вывод, либо копить дальше, что очень не хочется, либо Логан. Т.е. опять никакого решения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Молокоедов
Ещё немного в защиту Мегана. Осенью друг купил КИО СЕРАТО, если я правильно по русски. Пятьсот с копейками, если не ошибаюсь отдал. Машины одного класса. Посмотрел я. Она даже конструктивно отстаёт, взать тот же ГУР. По моему ЭУР гораздо проще, надёжнее, долговечнее и не требует никакого обслуживания. Адаптивность опять же. А тормоза. У КИА задние всё ещё барабан. Про эффективность Мегановских я вообще не говорю. Когда я на нём ездил, мне казалось что он тормозит ещё раньше чем я упевал подумать. Я уже не помню как эта система там называлась. Ускоритель экстренного торможения что ли. Там компьютер отслеживал скорость нажатия на педаль, а не усилие. Т.е. если человек реагирует подсознательно, скажем так чуть испугался критической ситуации, машина встаёт как вкопаная. Меня даже в салоне при покупке об этом предупреждали. Таких тормозов в этом ценовом диапазоне практически ещё нет. Да и многое другое в той КИА не на уровне Мегана, и работа топорнее. А расход топлива. На Мегане в городе получалось 7,5 - 8. За городом при средней 100-110 скорости, 6 - 6,5. У КИА и Фордов гораздо больше при практически той же мощности.

Где то на форумах я уже приводил пример одного знакомого. Он менял машины очень часто. Перепробывал всяких моделей штук 10-15 точно. В основном всё больше немцы, хотя и японцы были. Посмотрел на мой Меган. Смотрю у него уже тоже. Ну и как, спрашиваю? Говорит, не думал что французы такие машины могут делать. Теперь у него уже Лагуна. Смотрю человеку понравилась марка. Вот ни как не могу спросить, как Лагуна по отношению к Мегану.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир МолокоедовВ ответ на FSV
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сергей, класс, не зря я в Вас не сомневался. Вы действительно хороший специалист в автопроме. Ну просто запал мне мой Меган. Единственное моё решение на даннй момент, как бы Вы не были правы, цена всё равно имеет значение. Мне всё равно кажется, за 200 будет не тот автомобиль, что мне подойдёт. Хотя Вы всё больше переубеждаете меня, что не только французы делают хорошие машины. Спасибо. Но обсуждение ещё не закончено. (какие то крамольные мысли ещё осталдись). Но Вы ничего не сказали по поводу прогнозов цен. Жду ответа. И про КИА.
СсылкаПожаловаться
Владимир Молокоедов
Сергей, класс, не зря я в Вас не сомневался. Вы действительно хороший специалист в автопроме. Ну просто запал мне мой Меган. Единственное моё решение на даннй момент, как бы Вы не были правы, цена всё равно имеет значение. Мне всё равно кажется, за 200 будет не тот автомобиль, что мне подойдёт. Хотя Вы всё больше переубеждаете меня, что не только французы делают хорошие машины. Спасибо. Но обсуждение ещё не закончено. (какие то крамольные мысли ещё осталдись). Но Вы ничего не сказали по поводу прогнозов цен. Жду ответа. И про КИА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Боюсь, вы несколько переоцениваете уровень моей компетенции. Если честно, то я даже и не думал на эту тему...
Могу предложить следующее: давайте подумаем вместе. Прямо вот тут, высказывая каждый свои соображения.
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на FSV
FSV
Боюсь, вы несколько переоцениваете уровень моей компетенции. Если честно, то я даже и не думал на эту тему...
Могу предложить следующее: давайте подумаем вместе. Прямо вот тут, высказывая каждый свои соображения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну первые мои соображения, что сейчас уж точно не нижний предел цен, продажи падают. Официальные диллеры только только начали снижать цены на новые автомобили под предлогам всяких там акций. Далее - все ждут "дешёвые кредиты", значит опять же производители, которые вошли в этот список, будут ограничены пределом в 350. Когда эта программа заработает, на вторичном рынке спрос ещё упадёт, а значит и цены. Ну где то это я думаю будет в районе лета. Из всего сказанного логично получается, что до лета мне как бы спешить не надо. Согласны?
СсылкаПожаловаться
Владимир МолокоедовВ ответ на FSV
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не очень понимаю в чём Гур естественнее ЭУР, потому что старше?. По моему ГУР работает на всех скоростях одинаково. ЭУР адаптивный, в зависимости от скорости прилагает разные усилия на руле, т.е водитель чувствует дорогу в зависимости от скорости. При всём уважении к Вам, мне кажется чуть чуть у Вас отставание от передовых технологий. Может и не прав. Обоснуйте.
СсылкаПожаловаться
Владимир Молокоедов
Не очень понимаю в чём Гур естественнее ЭУР, потому что старше?. По моему ГУР работает на всех скоростях одинаково. ЭУР адаптивный, в зависимости от скорости прилагает разные усилия на руле, т.е водитель чувствует дорогу в зависимости от скорости. При всём уважении к Вам, мне кажется чуть чуть у Вас отставание от передовых технологий. Может и не прав. Обоснуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не скажите. Гидравлика... она вроде "аналогового усилителя". Электроусилитель - "цифра". Мне известно про впечатляющие наработки в области ЭУР, например, у BMW. Вот только все эти наработки реализуются в машинах, стоящих как минимум в два раза дороже тех что мы тут обсуждаем. Поэтому, я не против ЭУР-а. У меня на Свифте такой и я им доволен. Но это скорее по-привычке. Поначалу я не чувствовал машину, но человек такое существо, что привыкает ко всему. Я например, легко и непринужденно привык к АБСОЛЮТНО неинформативным тормозам Кугара (это про тот самый пресловутый электрогидравлический усилитель тормозов ATE). Да еще и левой ногой тормозил! ;)
Я не против электроусилителя руля ни в коей мере. Я против того, чтобы считать это преимуществом перед гидроусилителем. Но может я и ошибаюсь :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Молокоедов
Не очень понимаю в чём Гур естественнее ЭУР, потому что старше?. По моему ГУР работает на всех скоростях одинаково. ЭУР адаптивный, в зависимости от скорости прилагает разные усилия на руле, т.е водитель чувствует дорогу в зависимости от скорости. При всём уважении к Вам, мне кажется чуть чуть у Вас отставание от передовых технологий. Может и не прав. Обоснуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему я не впечатлился на адаптивность ЭУР-ов (если она конечно у них есть).

Дело в том, что это вовсе не прерогатива электрических усилителей. Еще в 1989 году Форд в своих топовых купе Ford Thunderbird/Mercury Cougar в моделях XR7 реализовала такие фишки на базе ГУР-а. Там еще был Automatic Ride Control, изменяющий характеристики амортизаторов в зависимости от скорости и еще много чего навороченного.

А потом в середине-конце 90-х Кадиллак отличился, выпустив STS, у которого была самая быстрая в мире "думающая" подвеска, работающая с частотой 200 Гц и так же, если мне не изменяет память, всякие адаптивные механизмы на базе ГУР.
В этом-же STS было 3(!) системы зажигания. Две дублированные компьютерные и одна совсем простая - электронная, что-б выехать из любой за....ы. Для тех же целей в мотор был введен алгоритм, позволяющий ему работать вообще без антифриза. Из 8-ми цилиндров у него работали 4 и они постоянно чередовались. В нерабочем состоянии в цилиндр не впрыскивалось топливо. Он просто гонял воздух и таким образом охлаждался.
Количество электроники и компьютеров в этом автомобиле так велико, что его генератор имел жидкостное охлаждение.
А вы говорите "Европа!...Ауди!...BMW!..." :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария