Новый Логан или 3-х летний Меган?
Раньше у меня были "пятёрка", "пятнашка", Меган-2. На мегане проездил почти 2 года (новый был, автомат). Пришлось продать. Могу сказать, была настоящая машина. Вот сейчас после неё, всё что более примитивно, меня вообще мне привлекает, а на такую же пока не потяну. Вот раздумываю в дилемме - новый Логан или 3-х летний Меган? По цене одинаково. Кто как думает?
1) Разработан французами. Логан - румынами (это-ж Dacia!). Ничего против этих народов не имею, но уровень технической культуры у них различается на порядки. Это значит, что по конструктивным мелочам (от крышки лючка бензобака до выштамповок, делающих кузов автомобиля жестче) в Мегане все продумано гораздо лучше.
2) Меган классом выше. То есть, места больше и уровень комфорта так же выше.
3) У Мегана прекрасная подвеска и шумоизоляция. Бюджетным его не назовешь.
4) У Мегана пол и крылья пластиковые (если мне не изменяет память), а все остальное оцинковано. Причем хорошо. С Логаном заметно хуже.
5) Дизайн..
6) Престиж. Как ни крути, но меган тут НАМНОГО круче. Логан, по большей части машина прагматиков и дачников.
7) Цена. Меган весьма недорог даже новый. Логан - наоборот. Если сопоставить его качества, то он очень сильно переоценен. ИМХО конечно.
8) Меган один из самых безопасных автомобилей в своем классе и для своего времени. У Логана, например, из-за тотальной экономии одно время ставили дешевые подушки безопасности. Жизни они конечно спасали, но и лица обжигали....то ли химическим ожегом, то ли температурой... В общем, на пострадавших логанцев в первые дни после аварии смотреть жалко.
Просто, Логан очень сбалансированный автомобиль.
Плюс у Логана
Меган....тут как повезет. Но чаще всего его владельцы частые посетители сервиса. Чаще всего из-за электрики и всяких второстепенных мелочей.
Еще. У Мегана замороченная конструкция: куча всяких пластиковых клипс, кронштейников, шпиличек и т.д. и т.п. Сервисмены его не любят. Но по-крупному эти машины ломаются так же редко как и все остальные приличные иномарки.
Вот вроде пока все что пришло на ум
1) Разработан французами. Логан - румынами (это-ж Dacia!). Ничего против этих народов не имею, но уровень технической культуры у них различается на порядки. Это значит, что по конструктивным мелочам (от крышки лючка бензобака до выштамповок, делающих кузов автомобиля жестче) в Мегане все продумано гораздо лучше.
2) Меган классом выше. То есть, места больше и уровень комфорта так же выше.
3) У Мегана прекрасная подвеска и шумоизоляция. Бюджетным его не назовешь.
4) У Мегана пол и крылья пластиковые (если мне не изменяет память), а все остальное оцинковано. Причем хорошо. С Логаном заметно хуже.
5) Дизайн..
6) Престиж. Как ни крути, но меган тут НАМНОГО круче. Логан, по большей части машина прагматиков и дачников.
7) Цена. Меган весьма недорог даже новый. Логан - наоборот. Если сопоставить его качества, то он очень сильно переоценен. ИМХО конечно.
8) Меган один из самых безопасных автомобилей в своем классе и для своего времени. У Логана, например, из-за тотальной экономии одно время ставили дешевые подушки безопасности. Жизни они конечно спасали, но и лица обжигали....то ли химическим ожегом, то ли температурой... В общем, на пострадавших логанцев в первые дни после аварии смотреть жалко.
Просто, Логан очень сбалансированный автомобиль.
Плюс у Логана
Меган....тут как повезет. Но чаще всего его владельцы частые посетители сервиса. Чаще всего из-за электрики и всяких второстепенных мелочей.
Еще. У Мегана замороченная конструкция: куча всяких пластиковых клипс, кронштейников, шпиличек и т.д. и т.п. Сервисмены его не любят. Но по-крупному эти машины ломаются так же редко как и все остальные приличные иномарки.
Вот вроде пока все что пришло на ум
Кстати, Владимир, а разве не хочется попробовать другую машину??? Ведь это так интересно!!! Был-же у вас Меган уже. Зачем вам он еще раз? У других автопроизводителей всегда найдутся какие-то решения любопытные. Опять-же, надо двигаться вперед.
Ну ладно, это меня несколько "занесло".
По поводу цен и рынка. Если честно, то я считаю, что ничего принципиального не произойдет.
1) Цены безусло
2) Так же как и раньше будут ярко выраженные сезонные колебания: весной и осенью заметно дороже. По-моему разумению, самое прекрасное время для покупки б/у автомобиля - декабрь/январь. Но и летом тоже ничего... по-крайней мере тепло и машину лучше можно разглядеть.
3) Несмотря на кризис, цены на новые автомобили подросли (по-большей части конечно из-за роста курса доллара). Например, своего Свифта я брал в самом начале прошлого года за 196 тыс.руб. Теперь он дороже как минимум на 50-70 тыс.руб. И, говорят, автомобили Suzuki будут дорожать еще. Кстати, насколько я понимаю, особых проблем со сбытом у ни х нет. Все как обычно.
Зато те марки, которые не очень-то покупают, будут дешеветь за счет всяких акций.
4) Из-за
Вот пример. Мой приятель имеет небольшую строительную фирму в Москве. Что у нас со стройками происходит - знаете. Вот он уже продает свою 3-х годовалую Камри и свеженький (нет и 15 тыс.) Ford Fusion.
Так что наблюдаем примерное равновесие...
В угоду АвтоВАЗу правительство поднимает заградительные
Мне так кажется, ценообразование на автомобильном рынке в бОльшей степени определяется не всеми вышеперечисленными факторами, а элементарной покупательной способностью населения.
Резюме: ИМХО, ничего экстраординарного на рынке автомобилей не произойдет
Кстати, Владимир, а разве не хочется попробовать другую машину??? Ведь это так интересно!!! Был-же у вас Меган уже. Зачем вам он еще раз? У других автопроизводителей всегда найдутся какие-то решения любопытные. Опять-же, надо двигаться вперед.
Ну ладно, это меня несколько "занесло".
По поводу цен и рынка. Если честно, то я считаю, что ничего принципиального не произойдет.
1) Цены безусло
2) Так же как и раньше будут ярко выраженные сезонные колебания: весной и осенью заметно дороже. По-моему разумению, самое прекрасное время для покупки б/у автомобиля - декабрь/январь. Но и летом тоже ничего... по-крайней мере тепло и машину лучше можно разглядеть.
3) Несмотря на кризис, цены на новые автомобили подросли (по-большей части конечно из-за роста курса доллара). Например, своего Свифта я брал в самом начале прошлого года за 196 тыс.руб. Теперь он дороже как минимум на 50-70 тыс.руб. И, говорят, автомобили Suzuki будут дорожать еще. Кстати, насколько я понимаю, особых проблем со сбытом у ни х нет. Все как обычно.
Зато те марки, которые не очень-то покупают, будут дешеветь за счет всяких акций.
4) Из-за
Вот пример. Мой приятель имеет небольшую строительную фирму в Москве. Что у нас со стройками происходит - знаете. Вот он уже продает свою 3-х годовалую Камри и свеженький (нет и 15 тыс.) Ford Fusion.
Так что наблюдаем примерное равновесие...
В угоду АвтоВАЗу правительство поднимает заградительные
Мне так кажется, ценообразование на автомобильном рынке в бОльшей степени определяется не всеми вышеперечисленными факторами, а элементарной покупательной способностью населения.
Резюме: ИМХО, ничего экстраординарного на рынке автомобилей не произойдет
Кстати продавал его срочно, после нового года (в 2007), покупал квартиру в Курске. В самое время затишья на вторичном рынке. Пришлось отдать за 390 т.р. Новый в тот момент в моей комплектации стоил 590.
Клиренс выше чем у жигулей. Может та семёрка, с которой Вы сравнивали, была на "резинках" или проставках. Сейчас почти все "классисты" их подкладывают по пружины.
Вывод, либо копить дальше, что очень не хочется, либо Логан. Т.е. опять никакого решения.
Где то на форумах я уже приводил пример одного знакомого. Он менял машины очень часто. Перепробывал всяких моделей штук 10-15 точно. В основном всё больше немцы, хотя и японцы были. Посмотрел на мой Меган. Смотрю у него уже тоже. Ну и как, спрашиваю? Говорит, не думал что французы такие машины могут делать. Теперь у него уже Лагуна. Смотрю человеку понравилась марка. Вот ни как не могу спросить, как Лагуна по отношению к Мегану.
Могу предложить следующее: давайте подумаем вместе. Прямо вот тут, высказывая каждый свои соображения.
Могу предложить следующее: давайте подумаем вместе. Прямо вот тут, высказывая каждый свои соображения.
Я не против электроусилителя руля ни в коей мере. Я против того, чтобы считать это преимуществом перед гидроусилителем. Но может я и ошибаюсь
Дело в том, что это вовсе не прерогатива электрических усилителей. Еще в 1989 году Форд в своих топовых купе Ford Thunderbird/Mercury Cougar в моделях XR7 реализовала такие фишки на базе ГУР-а. Там еще был Automatic Ride Control, изменяющий характеристики амортизаторов в зависимости от скорости и еще много чего навороченного.
А потом в середине-конце 90-х Кадиллак отличился, выпустив STS, у которого была самая быстрая в мире "думающая" подвеска, работающая с частотой 200 Гц и так же, если мне не изменяет память, всякие адаптивные механизмы на базе ГУР.
В этом-же STS было 3(!) системы зажигания. Две дублированные компьютерные и одна совсем простая - электронная, что-б выехать из любой за....ы. Для тех же целей в мотор был введен алгоритм, позволяющий ему работать вообще без антифриза. Из 8-ми цилиндров у него работали 4 и они постоянно чередовались. В нерабочем состоянии в цилиндр не впрыскивалось топливо. Он просто гонял воздух и таким образом охлаждался.
Колич
А вы говорите "Европа!...Ауди!...BMW!..." )