Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А у меня 08 года - ни разу пока не ремонтировал. Правда, два раза "фитили" вваривал - ловил покрышками шурупы и гвозди на дороге беговой дорожкой покрышек.
А у меня 08 года - ни разу пока не ремонтировал. Правда, два раза "фитили" вваривал - ловил покрышками шурупы и гвозди на дороге беговой дорожкой покрышек.
Когда-то сильно хотел купить киа спортэйж,облазил всю Москву и все предложения.Но просили дорого и с ржавыми кузовами.разбитыми подвесками и угробленными моторами потому что решили.что он круче Нивы и можно его так же безжалостно эксплуатировать.Вот так мечта закончилась.В конце 2007 года купил одну из первых Ш-Нив с полным фаршем.антикором за 396т. и действительно на ней кроме обслуживания ничего не делал.Через пять лет перезаправил кондей.Через 6лет поменял ступичные подшипники.ездил на ней как в деревню за 120км в том числе и по бездорожью любимой Вологодчины,так и в Москву.В 14 году продал за 300т,не успел дать объявление забрали откопав кубов 5 снега и отдолбив ворота гаража.
Когда-то сильно хотел купить киа спортэйж,облазил всю Москву и все предложения.Но просили дорого и с ржавыми кузовами.разбитыми подвесками и угробленными моторами потому что решили.что он круче Нивы и можно его так же безжалостно эксплуатировать.Вот так мечта закончилась.В конце 2007 года купил одну из первых Ш-Нив с полным фаршем.антикором за 396т. и действительно на ней кроме обслуживания ничего не делал.Через пять лет перезаправил кондей.Через 6лет поменял ступичные подшипники.ездил на ней как в деревню за 120км в том числе и по бездорожью любимой Вологодчины,так и в Москву.В 14 году продал за 300т,не успел дать объявление забрали откопав кубов 5 снега и отдолбив ворота гаража.
Ну по комфорту со старыми конечно не сравнить,а при грамотной эксплуатации без экстрима просто по плохим и очень плохим дорогам по моему мнению ей равных нет.А те кто жалуется на слабый мотор,так не на гонках участвовать,а по неприхотливости самый надежный.Надо просто машину правильно обкатать,затем залить во все агрегаты качественное масло и будет тебе счастье на долгие годы.
Когда-то сильно хотел купить киа спортэйж,облазил всю Москву и все предложения.Но просили дорого и с ржавыми кузовами.разбитыми подвесками и угробленными моторами потому что решили.что он круче Нивы и можно его так же безжалостно эксплуатировать.Вот так мечта закончилась.В конце 2007 года купил одну из первых Ш-Нив с полным фаршем.антикором за 396т. и действительно на ней кроме обслуживания ничего не делал.Через пять лет перезаправил кондей.Через 6лет поменял ступичные подшипники.ездил на ней как в деревню за 120км в том числе и по бездорожью любимой Вологодчины,так и в Москву.В 14 году продал за 300т,не успел дать объявление забрали откопав кубов 5 снега и отдолбив ворота гаража.
А я пока даже аккумулятор не менял - на зводе как накинули на него клеммы, так и стоят! Теперь нервничаю - крутит как зверь, но возраст, однако, (10 лет), не ровен час ....
А я пока даже аккумулятор не менял - на зводе как накинули на него клеммы, так и стоят! Теперь нервничаю - крутит как зверь, но возраст, однако, (10 лет), не ровен час ....
Так раньше, когда они были обслуживаемыми, следил. А нынче как следить? Снял я защитный кожух с него (пыльник), а поверх него увидел блок предохранителей (штук 15) (!),
Так раньше, когда они были обслуживаемыми, следил. А нынче как следить? Снял я защитный кожух с него (пыльник), а поверх него увидел блок предохранителей (штук 15) (!),
Согласен. Я открывал "Инструкцию", прилагаемую к авто (книга такая). Там написано - "если вы сняли клемму с акб, то у вас собьется то, это и еще десяток чго-то - потом надо восстановить. Для этого надо 1., 2, 3, ...... " - я с ужасом побыстрее захлопнул эту книжку! Не смог дальше читать!