Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мазду 6, если не нужен клиренс и полный привод, в обратном же случае Кашкай, ибо CX5 банально не войдет в эту сумму, да и не стоит она тех денег, которые за неё просят.
Полноприводный кроссовер в эту сумму не войдет, только переднеприводный, если только Дастер. Кашкай с вариатором это не надежно, поскольку вариаторы рассчитаны до 1 тонны веса, а не для 1,5 тонн, этот агрегат выгоден производителю но не потребителю...
Полноприводный кроссовер в эту сумму не войдет, только переднеприводный, если только Дастер. Кашкай с вариатором это не надежно, поскольку вариаторы рассчитаны до 1 тонны веса, а не для 1,5 тонн, этот агрегат выгоден производителю но не потребителю...
вы хоть в суть вопроса вникните, прежде чем что то писать. вариатор ни коим образом не привязан к массе. основной параметр - крутящий момент, который выдает авто. в зависимости от этого применяется тот или иной тип ремня (цепи). на скутерах стоит резиновый ремень. отсюда невысокая прочность и малый ресурс. у ауди, в частности, и субару (например) Multitronic и Lineartronic соответственно используется цепь. она дает повышенный ресурс. современные вариаторы разработок ауди способны переваривать до 500Нм. кстати вариатор имеет еще и лучшую динамику относительно автомата или механики за счет непрерывного постепенного изменения передаточного отношения, исключающего разрывы мощности при переключениях
вы хоть в суть вопроса вникните, прежде чем что то писать. вариатор ни коим образом не привязан к массе. основной параметр - крутящий момент, который выдает авто. в зависимости от этого применяется тот или иной тип ремня (цепи). на скутерах стоит резиновый ремень. отсюда невысокая прочность и малый ресурс. у ауди, в частности, и субару (например) Multitronic и Lineartronic соответственно используется цепь. она дает повышенный ресурс. современные вариаторы разработок ауди способны переваривать до 500Нм. кстати вариатор имеет еще и лучшую динамику относительно автомата или механики за счет непрерывного постепенного изменения передаточного отношения, исключающего разрывы мощности при переключениях
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
вроде как сказал, что авто находится во владении, кто теоретик то?) реальный пример, реальный пробег. своевременная замена масла. пробег 230 с копейками, никаких проблем с коробкой не наблюдается)
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
почему пенсионеры то?) да, вариатор не ставится на мощные и полноприводные модели, именно по ограничению в крутящем моменте. а так едет она как ваша пенсионерский аутбэк.
почему пенсионеры то?) да, вариатор не ставится на мощные и полноприводные модели, именно по ограничению в крутящем моменте. а так едет она как ваша пенсионерский аутбэк.
ну сравнил. А6 с вариатором, передний привод-1973, робот с полным приводом-2057т.р. и что? причем тут еврейское? разница 80т.р. за полный привод вполне объяснима. у вас какое то мышление непоследовательно, то не продают, то продают, то для скутеров, то для пенсионеров, то для евреев. статистику приводить не хотите (или нечего приводить?). кстати с вариатором версия динамичнее робота с полным приводом.