Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый кашкай,мазду 6 ,мазду сх5

Посоветуйте что лучше купить в районе 100000 рублей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Saint
Мазду 6, если не нужен клиренс и полный привод, в обратном же случае Кашкай, ибо CX5 банально не войдет в эту сумму, да и не стоит она тех денег, которые за неё просят.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги только подержанную отечественную классику.
СсылкаПожаловаться
Мазда 6
СсылкаПожаловаться
Видимо ошибка в одном 0. За 1 млн? Если так то соглашусь с мнением Saint.
СсылкаПожаловаться
Ошибся с нулями сумма 1000000,чтоб был экономный кроссовер
СсылкаПожаловаться
Полноприводный кроссовер в эту сумму не войдет, только переднеприводный, если только Дастер. Кашкай с вариатором это не надежно, поскольку вариаторы рассчитаны до 1 тонны веса, а не для 1,5 тонн, этот агрегат выгоден производителю но не потребителю...
СсылкаПожаловаться
Полноприводный кроссовер в эту сумму не войдет, только переднеприводный, если только Дастер. Кашкай с вариатором это не надежно, поскольку вариаторы рассчитаны до 1 тонны веса, а не для 1,5 тонн, этот агрегат выгоден производителю но не потребителю...
СсылкаПожаловаться
а кто сказал что вариаторы рассчитаны до 1т? в пользовании А6 2004гв, вариатор, вес далеко за 1.5 тонны, 230 ткм, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
а кто сказал что вариаторы рассчитаны до 1т? в пользовании А6 2004гв, вариатор, вес далеко за 1.5 тонны, 230 ткм, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для пенсионеров, возможно, в пробках толкаться... там и скутер в самый раз тоже вариатор
СсылкаПожаловаться
Это для пенсионеров, возможно, в пробках толкаться... там и скутер в самый раз тоже вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы хоть в суть вопроса вникните, прежде чем что то писать. вариатор ни коим образом не привязан к массе. основной параметр - крутящий момент, который выдает авто. в зависимости от этого применяется тот или иной тип ремня (цепи). на скутерах стоит резиновый ремень. отсюда невысокая прочность и малый ресурс. у ауди, в частности, и субару (например) Multitronic и Lineartronic соответственно используется цепь. она дает повышенный ресурс. современные вариаторы разработок ауди способны переваривать до 500Нм. кстати вариатор имеет еще и лучшую динамику относительно автомата или механики за счет непрерывного постепенного изменения передаточного отношения, исключающего разрывы мощности при переключениях
СсылкаПожаловаться
вы хоть в суть вопроса вникните, прежде чем что то писать. вариатор ни коим образом не привязан к массе. основной параметр - крутящий момент, который выдает авто. в зависимости от этого применяется тот или иной тип ремня (цепи). на скутерах стоит резиновый ремень. отсюда невысокая прочность и малый ресурс. у ауди, в частности, и субару (например) Multitronic и Lineartronic соответственно используется цепь. она дает повышенный ресурс. современные вариаторы разработок ауди способны переваривать до 500Нм. кстати вариатор имеет еще и лучшую динамику относительно автомата или механики за счет непрерывного постепенного изменения передаточного отношения, исключающего разрывы мощности при переключениях
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
СсылкаПожаловаться
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вроде как сказал, что авто находится во владении, кто теоретик то?) реальный пример, реальный пробег. своевременная замена масла. пробег 230 с копейками, никаких проблем с коробкой не наблюдается)
СсылкаПожаловаться
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вот вы похоже не владели авто с вариатором ни разу, получается теоретик это вы?!)
СсылкаПожаловаться
а вот вы похоже не владели авто с вариатором ни разу, получается теоретик это вы?!)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно больше вариаторы в Ауди не ставят, поскольку поняли лучше дороже но коробка, надежность имидж прежде всего!
СсылкаПожаловаться
Правильно больше вариаторы в Ауди не ставят, поскольку поняли лучше дороже но коробка, надежность имидж прежде всего!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну почему же не ставят? на А6 2.8 стоит вариатор, на А8 3.1 на вариаторе тоже стоит. вы опять пытаетесь умничать, не вникая в суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
ну почему же не ставят? на А6 2.8 стоит вариатор, на А8 3.1 на вариаторе тоже стоит. вы опять пытаетесь умничать, не вникая в суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Куда не глянь все УМНЫЕ. Вы статистику отказов знаете? Статистику замен на гарантийных автомобилях? Вот когда вникните, поговорим...
СсылкаПожаловаться
Куда не глянь все УМНЫЕ. Вы статистику отказов знаете? Статистику замен на гарантийных автомобилях? Вот когда вникните, поговорим...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
то не ставят. то теперь ставят. уж вы определитесь-то. а еще лучше приведите ссылку, если знаете)
СсылкаПожаловаться
то не ставят. то теперь ставят. уж вы определитесь-то. а еще лучше приведите ссылку, если знаете)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конечно ставят, только продажи штучные!!! бедные клиенты покупают, пенсионеры, а ценная информация стоит денег, не для бедных...
СсылкаПожаловаться
Конечно ставят, только продажи штучные!!! бедные клиенты покупают, пенсионеры, а ценная информация стоит денег, не для бедных...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
почему пенсионеры то?) да, вариатор не ставится на мощные и полноприводные модели, именно по ограничению в крутящем моменте. а так едет она как ваша пенсионерский аутбэк.
СсылкаПожаловаться
почему пенсионеры то?) да, вариатор не ставится на мощные и полноприводные модели, именно по ограничению в крутящем моменте. а так едет она как ваша пенсионерский аутбэк.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы цену сравните, и поймете почему называю это авто Еврейским, а кто лох...
СсылкаПожаловаться
А Вы цену сравните, и поймете почему называю это авто Еврейским, а кто лох...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну сравнил. А6 с вариатором, передний привод-1973, робот с полным приводом-2057т.р. и что? причем тут еврейское? разница 80т.р. за полный привод вполне объяснима. у вас какое то мышление непоследовательно, то не продают, то продают, то для скутеров, то для пенсионеров, то для евреев. статистику приводить не хотите (или нечего приводить?). кстати с вариатором версия динамичнее робота с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
ну сравнил. А6 с вариатором, передний привод-1973, робот с полным приводом-2057т.р. и что? причем тут еврейское? разница 80т.р. за полный привод вполне объяснима. у вас какое то мышление непоследовательно, то не продают, то продают, то для скутеров, то для пенсионеров, то для евреев. статистику приводить не хотите (или нечего приводить?). кстати с вариатором версия динамичнее робота с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Это который пустой, как барабан и на веслах, прибавьте допы и цена будет под 3млн даже более... позвоните в автосалон, поймете какая реальная цена на вариаторе Ауди, Вы похоже эксплуатируете Российский автопром где допов нет, с D классом не знакомы
СсылкаПожаловаться
Это который пустой, как барабан и на веслах, прибавьте допы и цена будет под 3млн даже более... позвоните в автосалон, поймете какая реальная цена на вариаторе Ауди, Вы похоже эксплуатируете Российский автопром где допов нет, с D классом не знакомы
СсылкаПожаловаться
История переписки15
опять чушь говорите. А6 это Е класс всегда был. допы оказывают одинаковое влияние на цену авто с вариатором и без. все еще не понимаю причем тут авто для пенсионеров или евреев.
СсылкаПожаловаться
опять чушь говорите. А6 это Е класс всегда был. допы оказывают одинаковое влияние на цену авто с вариатором и без. все еще не понимаю причем тут авто для пенсионеров или евреев.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вы теоретик, когда начнете эксплуатировать автомобили за 70тыс$ поймете, а пока изучайте технические характеристики по статьям, а не по прайсу в автосалоне, там в 1,5 раза цена, как минимум от тех, что Вам рисуют...
СсылкаПожаловаться
Вы теоретик, когда начнете эксплуатировать автомобили за 70тыс$ поймете, а пока изучайте технические характеристики по статьям, а не по прайсу в автосалоне, там в 1,5 раза цена, как минимум от тех, что Вам рисуют...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
ну так зайдите в салон и посчитайте. я вам ссылки привожу, чтобы ваш пенсионерское тело не напрягать, а вам не нравится
СсылкаПожаловаться
опять чушь говорите. А6 это Е класс всегда был. допы оказывают одинаковое влияние на цену авто с вариатором и без. все еще не понимаю причем тут авто для пенсионеров или евреев.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вариатор ставится только на передний привод, как Вы думаете, что надежней передает крутящий момент шестеренка или цепной привод? что надежней? что быстрее растягивается? изучите школьную программу физики, там все это есть... Уровень мышления как у школьника, смех да и только... цирк уехал, а клоуны на месте...
СсылкаПожаловаться
Вариатор ставится только на передний привод, как Вы думаете, что надежней передает крутящий момент шестеренка или цепной привод? что надежней? что быстрее растягивается? изучите школьную программу физики, там все это есть... Уровень мышления как у школьника, смех да и только... цирк уехал, а клоуны на месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
вы бы прежде чем смеяться, вникли бы в вопрос. при должно уходе и те и те ходят за 200+. кстати. почему же ваша хваленая субару начала ставить вариаторы на полный привод? кстати цепь от того же производителя, что и ауди. может это она меньше о клиентах думает?
СсылкаПожаловаться
вот полноприводный кроссовер почти за лям к стати на вариаторе но у субариков они по надёжней будут! http://www.major-auto.ru/models/subaru/x...
СсылкаПожаловаться
вот полноприводный кроссовер почти за лям к стати на вариаторе но у субариков они по надёжней будут! http://www.major-auto.ru/models/subaru/x...
СсылкаПожаловаться
все верно. у субару стоит цепь. у кашака - ремень.
СсылкаПожаловаться
все верно. у субару стоит цепь. у кашака - ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не угадали,про ремень у кошака.все верно. у субару стоит цепь. у кашака - ремень.
СсылкаПожаловаться
Вы не угадали,про ремень у кошака.все верно. у субару стоит цепь. у кашака - ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в новом кашаке? в новом - хз. в старом жатко вроде стальной ремень был.
СсылкаПожаловаться
вот полноприводный кроссовер почти за лям к стати на вариаторе но у субариков они по надёжней будут! http://www.major-auto.ru/models/subaru/x...
СсылкаПожаловаться
Валерий, позвоните и узнайте, это пустой, как барабан автомобиль, реально 1,2млн людей в заблуждение не вводите... На свои шедевры на WRX STI на Субару Аутбек 3.6 ставят только гидрокоробки!
СсылкаПожаловаться
Валерий, позвоните и узнайте, это пустой, как барабан автомобиль, реально 1,2млн людей в заблуждение не вводите... На свои шедевры на WRX STI на Субару Аутбек 3.6 ставят только гидрокоробки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, пристойная комплектация 1.150 минимум. субару сильно переоценивает свои автомобили
СсылкаПожаловаться
согласен, пристойная комплектация 1.150 минимум. субару сильно переоценивает свои автомобили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технологии стоят денег, ничего не попишешь, эксплуатирую Аутбек 3.6 очень доволен и коробка обычная... безопасность в любой ситуации деньгами не померить... жизнь одна!
СсылкаПожаловаться
Технологии стоят денег, ничего не попишешь, эксплуатирую Аутбек 3.6 очень доволен и коробка обычная... безопасность в любой ситуации деньгами не померить... жизнь одна!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну и какие там технологии то? аналогичный двиг очень популярен и стоит на многих моделях. лишь с той разницей что на субаре оппозитник в отличие от других.
СсылкаПожаловаться
ну и какие там технологии то? аналогичный двиг очень популярен и стоит на многих моделях. лишь с той разницей что на субаре оппозитник в отличие от других.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати шести горшковый 3.6 не опозитник, там постоянный полный привод 213мм дорожный просвет, при таких размерах 1587кг! посмотрите сколько весит Пассат Олтрак с 4-х цилиндровым двигателем или Ауди с 6 горшками вопросы отпадут...
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru