11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый кашкай,мазду 6 ,мазду сх5

Посоветуйте что лучше купить в районе 100000 рублей
Сергей кравченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Saint
Мазду 6, если не нужен клиренс и полный привод, в обратном же случае Кашкай, ибо CX5 банально не войдет в эту сумму, да и не стоит она тех денег, которые за неё просят.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ ЯНКО
За эти деньги только подержанную отечественную классику.
СсылкаПожаловаться
Диванные войска
Мазда 6
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Видимо ошибка в одном 0. За 1 млн? Если так то соглашусь с мнением Saint.
СсылкаПожаловаться
Сергей кравченко
Ошибся с нулями сумма 1000000,чтоб был экономный кроссовер
СсылкаПожаловаться
sen777sei
Полноприводный кроссовер в эту сумму не войдет, только переднеприводный, если только Дастер. Кашкай с вариатором это не надежно, поскольку вариаторы рассчитаны до 1 тонны веса, а не для 1,5 тонн, этот агрегат выгоден производителю но не потребителю...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
Полноприводный кроссовер в эту сумму не войдет, только переднеприводный, если только Дастер. Кашкай с вариатором это не надежно, поскольку вариаторы рассчитаны до 1 тонны веса, а не для 1,5 тонн, этот агрегат выгоден производителю но не потребителю...
СсылкаПожаловаться
а кто сказал что вариаторы рассчитаны до 1т? в пользовании А6 2004гв, вариатор, вес далеко за 1.5 тонны, 230 ткм, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
а кто сказал что вариаторы рассчитаны до 1т? в пользовании А6 2004гв, вариатор, вес далеко за 1.5 тонны, 230 ткм, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для пенсионеров, возможно, в пробках толкаться... там и скутер в самый раз тоже вариатор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
Это для пенсионеров, возможно, в пробках толкаться... там и скутер в самый раз тоже вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы хоть в суть вопроса вникните, прежде чем что то писать. вариатор ни коим образом не привязан к массе. основной параметр - крутящий момент, который выдает авто. в зависимости от этого применяется тот или иной тип ремня (цепи). на скутерах стоит резиновый ремень. отсюда невысокая прочность и малый ресурс. у ауди, в частности, и субару (например) Multitronic и Lineartronic соответственно используется цепь. она дает повышенный ресурс. современные вариаторы разработок ауди способны переваривать до 500Нм. кстати вариатор имеет еще и лучшую динамику относительно автомата или механики за счет непрерывного постепенного изменения передаточного отношения, исключающего разрывы мощности при переключениях
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
вы хоть в суть вопроса вникните, прежде чем что то писать. вариатор ни коим образом не привязан к массе. основной параметр - крутящий момент, который выдает авто. в зависимости от этого применяется тот или иной тип ремня (цепи). на скутерах стоит резиновый ремень. отсюда невысокая прочность и малый ресурс. у ауди, в частности, и субару (например) Multitronic и Lineartronic соответственно используется цепь. она дает повышенный ресурс. современные вариаторы разработок ауди способны переваривать до 500Нм. кстати вариатор имеет еще и лучшую динамику относительно автомата или механики за счет непрерывного постепенного изменения передаточного отношения, исключающего разрывы мощности при переключениях
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вроде как сказал, что авто находится во владении, кто теоретик то?) реальный пример, реальный пробег. своевременная замена масла. пробег 230 с копейками, никаких проблем с коробкой не наблюдается)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
По сравнению с теоретиками, кто эти коробки изучает по книжкам и статьям, являюсь экспертом, не работаю в Toyota Motor Cor. только из-за незнания языка. Это одноразовые коробки с ресурсом 80-120тыс, это заложено в технической документации у производителя при разработке таких систем, поскольку для УМНИКОВ сообщаю, проще заменить на новый агрегат, чем делать надежней, это касается стоимости агрегата и технологий!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вот вы похоже не владели авто с вариатором ни разу, получается теоретик это вы?!)
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
а вот вы похоже не владели авто с вариатором ни разу, получается теоретик это вы?!)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно больше вариаторы в Ауди не ставят, поскольку поняли лучше дороже но коробка, надежность имидж прежде всего!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
Правильно больше вариаторы в Ауди не ставят, поскольку поняли лучше дороже но коробка, надежность имидж прежде всего!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну почему же не ставят? на А6 2.8 стоит вариатор, на А8 3.1 на вариаторе тоже стоит. вы опять пытаетесь умничать, не вникая в суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
ну почему же не ставят? на А6 2.8 стоит вариатор, на А8 3.1 на вариаторе тоже стоит. вы опять пытаетесь умничать, не вникая в суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Куда не глянь все УМНЫЕ. Вы статистику отказов знаете? Статистику замен на гарантийных автомобилях? Вот когда вникните, поговорим...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
Куда не глянь все УМНЫЕ. Вы статистику отказов знаете? Статистику замен на гарантийных автомобилях? Вот когда вникните, поговорим...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
то не ставят. то теперь ставят. уж вы определитесь-то. а еще лучше приведите ссылку, если знаете)
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
то не ставят. то теперь ставят. уж вы определитесь-то. а еще лучше приведите ссылку, если знаете)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конечно ставят, только продажи штучные!!! бедные клиенты покупают, пенсионеры, а ценная информация стоит денег, не для бедных...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
Конечно ставят, только продажи штучные!!! бедные клиенты покупают, пенсионеры, а ценная информация стоит денег, не для бедных...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
почему пенсионеры то?) да, вариатор не ставится на мощные и полноприводные модели, именно по ограничению в крутящем моменте. а так едет она как ваша пенсионерский аутбэк.
СсылкаПожаловаться
sen777seiВ ответ на Дмитрий Рябов
Дмитрий Рябов
почему пенсионеры то?) да, вариатор не ставится на мощные и полноприводные модели, именно по ограничению в крутящем моменте. а так едет она как ваша пенсионерский аутбэк.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А Вы цену сравните, и поймете почему называю это авто Еврейским, а кто лох...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РябовВ ответ на sen777sei
sen777sei
А Вы цену сравните, и поймете почему называю это авто Еврейским, а кто лох...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну сравнил. А6 с вариатором, передний привод-1973, робот с полным приводом-2057т.р. и что? причем тут еврейское? разница 80т.р. за полный привод вполне объяснима. у вас какое то мышление непоследовательно, то не продают, то продают, то для скутеров, то для пенсионеров, то для евреев. статистику приводить не хотите (или нечего приводить?). кстати с вариатором версия динамичнее робота с полным приводом.
СсылкаПожаловаться