29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый или немного б/у

Подскажите какой взять авто новый или б/у,а разницу между ними в цене направить на ремонт.Если учесть все ТО,невгодней ли подержаный.
Дмитрй Шомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Юлия Гусева (Лобова)
На подержанном тоже ТО надо проходить:)... новый всегда лучше, если до Вас кто-то уже ездил - неизвестно как ОН ТО проходил и проходил ли вообще и как он с машиной обращался до Вас тоже останется неизвестным...
СсылкаПожаловаться
Дмитрй ШоминВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
На подержанном тоже ТО надо проходить:)... новый всегда лучше, если до Вас кто-то уже ездил - неизвестно как ОН ТО проходил и проходил ли вообще и как он с машиной обращался до Вас тоже останется неизвестным...
СсылкаПожаловаться
А.зачем на б/у проходить ТО у офицалов,можно просто найти подходящий сервис,и периодически приезжать,что бы там все проверили,на счет Фолькса не знаю,но сейчас есть универсальные сервисы ,где делают все авто.
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на Дмитрй Шомин
Дмитрй Шомин
А.зачем на б/у проходить ТО у офицалов,можно просто найти подходящий сервис,и периодически приезжать,что бы там все проверили,на счет Фолькса не знаю,но сейчас есть универсальные сервисы ,где делают все авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На б/у ТО будет не просто масло-фильтры, а ГРМ, колодки, суппорта, аммортизаторы например....да много чего вылезти может (при покупке и не заметите), уж явно подороже получится чем на новой первые ТО...вариант - б/у у хорошего знакомого брать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вощенко
нужно смотреть по месту. бывает так что вы возьмете б/у в отличном состоянии, а может нет, а про новую не забывайте, про весьма как правило недешевое ТО, которое нужно проходить обязательно, иначе лишаетесь гарантии. а вообще, при возможности лучше новую на гарантии
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Если авто наше отечественное, то лучше бери годовалую.
СсылкаПожаловаться
serg
Не один б/у автомобиль не сравнится с новым. От нового авто совсем другии эмоции....Если конечно не рассматривать новый ВАЗ и трёхлетнюю иномарку, тут наверное наоборот.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на serg
serg
Не один б/у автомобиль не сравнится с новым. От нового авто совсем другии эмоции....Если конечно не рассматривать новый ВАЗ и трёхлетнюю иномарку, тут наверное наоборот.
СсылкаПожаловаться
А запах какой у нового!!!!
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
А запах какой у нового!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пластика?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Пластика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фенола.
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Алекс
Алекс
Фенола.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, фенол выветривается?
СсылкаПожаловаться
Дмитрй ШоминВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
А запах какой у нового!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на запахе ездить,главное ,что бы проблем было поменьше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
А вобще кто то реально воспользовался страховкой?Если рассматривать отеч авто---340тр,и 3х летку---200тр,то вроде за 140 тр ,можно восстановить неслишком убитый авто,а если к этой сумме прибавить 3 ТО,пробег 32000км,----3 по 5000Р,то в итоге получается 155тр.,да и новый за год слетит в цене ,как мин на 50тр,вот такая арифметика.ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сусло
Я вот тоже решаю купить новый или Б/У.. Так ничего и не решила.. наверное новый лучше.., уже будет твой родной авто.. а б/у он в африке б/у..:))
СсылкаПожаловаться
Дмитрй ШоминВ ответ на Ирина Сусло
Ирина Сусло
Я вот тоже решаю купить новый или Б/У.. Так ничего и не решила.. наверное новый лучше.., уже будет твой родной авто.. а б/у он в африке б/у..:))
СсылкаПожаловаться
Если честно ,то я испытывал восторг от нового отеч авто всего 2 недели,пока не стали всплывать мелкие деффекты,а они раздражают.
СсылкаПожаловаться
z701@mail.ru
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрй ШоминВ ответ на z701@mail.ru
z701@mail.ru
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
СсылкаПожаловаться
Откуда Вы взяли такие расценки по отеч автохламу.
СсылкаПожаловаться
z701@mail.ruВ ответ на Дмитрй Шомин
Дмитрй Шомин
Откуда Вы взяли такие расценки по отеч автохламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда Вы взяли такие расценки по отеч автохламу.
Я не про отечественные, а про иномарки. Про отечественные всё сказано. У меня, например, последняя ВАЗ-2106, купленная за 18000руб, съела около 100000руб на замену и ремонт ВСЕГО, кроме заднего моста на протяжении нескольких лет. Причём все ремонты, вплоть до замены крыльев покругу, делал сам. В сервисе в разы больше!
СсылкаПожаловаться
Игорь ВощенкоВ ответ на z701@mail.ru
z701@mail.ru
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
СсылкаПожаловаться
а что, ремни ремни и жидкости стоят ТАКИХ денег??? обалдеть, вы случайно не официальный дилер? за эти деньги можно на моель бизнесс класса То делать..
СсылкаПожаловаться
z701@mail.ruВ ответ на Игорь Вощенко
Игорь Вощенко
а что, ремни ремни и жидкости стоят ТАКИХ денег??? обалдеть, вы случайно не официальный дилер? за эти деньги можно на моель бизнесс класса То делать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что, ремни ремни и жидкости стоят ТАКИХ денег??? обалдеть, вы случайно не официальный дилер? за эти деньги можно на моель бизнесс класса То делать..

Ну я про такие авто и имею ввиду. Например, Mitsubishi Outlander, Nissan Tiana, Hyundai SantaFe, и остальные НОРМАЛЬНЫЕ машины. Разве вопрошающий интересовался отечественным авто?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрй Шомин
говорят в новой машине вредные запахи "новой машины" коментарий моего друга
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария