Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На подержанном тоже ТО надо проходить... новый всегда лучше, если до Вас кто-то уже ездил - неизвестно как ОН ТО проходил и проходил ли вообще и как он с машиной обращался до Вас тоже останется неизвестным...
На подержанном тоже ТО надо проходить... новый всегда лучше, если до Вас кто-то уже ездил - неизвестно как ОН ТО проходил и проходил ли вообще и как он с машиной обращался до Вас тоже останется неизвестным...
А.зачем на б/у проходить ТО у офицалов,можно просто найти подходящий сервис,и периодически приезжать,что бы там все проверили,на счет Фолькса не знаю,но сейчас есть универсальные сервисы ,где делают все авто.
А.зачем на б/у проходить ТО у офицалов,можно просто найти подходящий сервис,и периодически приезжать,что бы там все проверили,на счет Фолькса не знаю,но сейчас есть универсальные сервисы ,где делают все авто.
На б/у ТО будет не просто масло-фильтры, а ГРМ, колодки, суппорта, аммортизаторы например....да много чего вылезти может (при покупке и не заметите), уж явно подороже получится чем на новой первые ТО...вариант - б/у у хорошего знакомого брать.
нужно смотреть по месту. бывает так что вы возьмете б/у в отличном состоянии, а может нет, а про новую не забывайте, про весьма как правило недешевое ТО, которое нужно проходить обязательно, иначе лишаетесь гарантии. а вообще, при возможности лучше новую на гарантии
Не один б/у автомобиль не сравнится с новым. От нового авто совсем другии эмоции....Если конечно не рассматривать новый ВАЗ и трёхлетнюю иномарку, тут наверное наоборот.
Не один б/у автомобиль не сравнится с новым. От нового авто совсем другии эмоции....Если конечно не рассматривать новый ВАЗ и трёхлетнюю иномарку, тут наверное наоборот.
А вобще кто то реально воспользовался страховкой?Если рассматривать отеч авто---340тр,и 3х летку---200тр,то вроде за 140 тр ,можно восстановить неслишком убитый авто,а если к этой сумме прибавить 3 ТО,пробег 32000км,----3 по 5000Р,то в итоге получается 155тр.,да и новый за год слетит в цене ,как мин на 50тр,вот такая арифметика.ИМХО.
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
Откуда Вы взяли такие расценки по отеч автохламу.
Я не про отечественные, а про иномарки. Про отечественные всё сказано. У меня, например, последняя ВАЗ-2106, купленная за 18000руб, съела около 100000руб на замену и ремонт ВСЕГО, кроме заднего моста на протяжении нескольких лет. Причём все ремонты, вплоть до замены крыльев покругу, делал сам. В сервисе в разы больше!
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
а что, ремни ремни и жидкости стоят ТАКИХ денег??? обалдеть, вы случайно не официальный дилер? за эти деньги можно на моель бизнесс класса То делать..
Ну я про такие авто и имею ввиду. Например, Mitsubishi Outlander, Nissan Tiana, Hyundai SantaFe, и остальные НОРМАЛЬНЫЕ машины. Разве вопрошающий интересовался отечественным авто?!
Я не про отечественные, а про иномарки. Про отечественные всё сказано. У меня, например, последняя ВАЗ-2106, купленная за 18000руб, съела около 100000руб на замену и ремонт ВСЕГО, кроме заднего моста на протяжении нескольких лет. Причём все ремонты, вплоть до замены крыльев покругу, делал сам. В сервисе в разы больше!
Ну я про такие авто и имею ввиду. Например, Mitsubishi Outlander, Nissan Tiana, Hyundai SantaFe, и остальные НОРМАЛЬНЫЕ машины. Разве вопрошающий интересовался отечественным авто?!