Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый или немного б/у

Подскажите какой взять авто новый или б/у,а разницу между ними в цене направить на ремонт.Если учесть все ТО,невгодней ли подержаный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
На подержанном тоже ТО надо проходить:)... новый всегда лучше, если до Вас кто-то уже ездил - неизвестно как ОН ТО проходил и проходил ли вообще и как он с машиной обращался до Вас тоже останется неизвестным...
СсылкаПожаловаться
На подержанном тоже ТО надо проходить:)... новый всегда лучше, если до Вас кто-то уже ездил - неизвестно как ОН ТО проходил и проходил ли вообще и как он с машиной обращался до Вас тоже останется неизвестным...
СсылкаПожаловаться
А.зачем на б/у проходить ТО у офицалов,можно просто найти подходящий сервис,и периодически приезжать,что бы там все проверили,на счет Фолькса не знаю,но сейчас есть универсальные сервисы ,где делают все авто.
СсылкаПожаловаться
А.зачем на б/у проходить ТО у офицалов,можно просто найти подходящий сервис,и периодически приезжать,что бы там все проверили,на счет Фолькса не знаю,но сейчас есть универсальные сервисы ,где делают все авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На б/у ТО будет не просто масло-фильтры, а ГРМ, колодки, суппорта, аммортизаторы например....да много чего вылезти может (при покупке и не заметите), уж явно подороже получится чем на новой первые ТО...вариант - б/у у хорошего знакомого брать.
СсылкаПожаловаться
нужно смотреть по месту. бывает так что вы возьмете б/у в отличном состоянии, а может нет, а про новую не забывайте, про весьма как правило недешевое ТО, которое нужно проходить обязательно, иначе лишаетесь гарантии. а вообще, при возможности лучше новую на гарантии
СсылкаПожаловаться
Если авто наше отечественное, то лучше бери годовалую.
СсылкаПожаловаться
serg
Не один б/у автомобиль не сравнится с новым. От нового авто совсем другии эмоции....Если конечно не рассматривать новый ВАЗ и трёхлетнюю иномарку, тут наверное наоборот.
СсылкаПожаловаться
serg
Не один б/у автомобиль не сравнится с новым. От нового авто совсем другии эмоции....Если конечно не рассматривать новый ВАЗ и трёхлетнюю иномарку, тут наверное наоборот.
СсылкаПожаловаться
А запах какой у нового!!!!
СсылкаПожаловаться
А запах какой у нового!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пластика?
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Пластика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фенола.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Фенола.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, фенол выветривается?
СсылкаПожаловаться
А запах какой у нового!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на запахе ездить,главное ,что бы проблем было поменьше.
СсылкаПожаловаться
А вобще кто то реально воспользовался страховкой?Если рассматривать отеч авто---340тр,и 3х летку---200тр,то вроде за 140 тр ,можно восстановить неслишком убитый авто,а если к этой сумме прибавить 3 ТО,пробег 32000км,----3 по 5000Р,то в итоге получается 155тр.,да и новый за год слетит в цене ,как мин на 50тр,вот такая арифметика.ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ирина Сусло
Я вот тоже решаю купить новый или Б/У.. Так ничего и не решила.. наверное новый лучше.., уже будет твой родной авто.. а б/у он в африке б/у..:))
СсылкаПожаловаться
Ирина Сусло
Я вот тоже решаю купить новый или Б/У.. Так ничего и не решила.. наверное новый лучше.., уже будет твой родной авто.. а б/у он в африке б/у..:))
СсылкаПожаловаться
Если честно ,то я испытывал восторг от нового отеч авто всего 2 недели,пока не стали всплывать мелкие деффекты,а они раздражают.
СсылкаПожаловаться
z701@mail.ru
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
СсылкаПожаловаться
z701@mail.ru
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
СсылкаПожаловаться
Откуда Вы взяли такие расценки по отеч автохламу.
СсылкаПожаловаться
Откуда Вы взяли такие расценки по отеч автохламу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда Вы взяли такие расценки по отеч автохламу.
Я не про отечественные, а про иномарки. Про отечественные всё сказано. У меня, например, последняя ВАЗ-2106, купленная за 18000руб, съела около 100000руб на замену и ремонт ВСЕГО, кроме заднего моста на протяжении нескольких лет. Причём все ремонты, вплоть до замены крыльев покругу, делал сам. В сервисе в разы больше!
СсылкаПожаловаться
z701@mail.ru
Уважаемый! Если машина продаётся при пробеге, порядка 60-80тыс.км, то впереди ожидается большое ТО с заменой всех ремней и жидкостей, стоимостью 60-100 тысяч рублей. Некоторые специально так лохам и продают, чтобы не париться. А вот покупающему стоит задуматься и внимательно изучить сервисную книжку. Уж лучше брать абсолютно новую. Там уже за ВСЁ заплачено наперёд!!!
СсылкаПожаловаться
а что, ремни ремни и жидкости стоят ТАКИХ денег??? обалдеть, вы случайно не официальный дилер? за эти деньги можно на моель бизнесс класса То делать..
СсылкаПожаловаться
а что, ремни ремни и жидкости стоят ТАКИХ денег??? обалдеть, вы случайно не официальный дилер? за эти деньги можно на моель бизнесс класса То делать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что, ремни ремни и жидкости стоят ТАКИХ денег??? обалдеть, вы случайно не официальный дилер? за эти деньги можно на моель бизнесс класса То делать..

Ну я про такие авто и имею ввиду. Например, Mitsubishi Outlander, Nissan Tiana, Hyundai SantaFe, и остальные НОРМАЛЬНЫЕ машины. Разве вопрошающий интересовался отечественным авто?!
СсылкаПожаловаться
говорят в новой машине вредные запахи "новой машины" коментарий моего друга
СсылкаПожаловаться
говорят в новой машине вредные запахи "новой машины" коментарий моего друга
СсылкаПожаловаться
А в старой машине вредные запахи от прошлых хозяев.
СсылкаПожаловаться
А в старой машине вредные запахи от прошлых хозяев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Пук-пук","пых-пых","буль-буль" и,естественно,"о-ох,а-ах,еще-е-е"...
СсылкаПожаловаться
"Пук-пук","пых-пых","буль-буль" и,естественно,"о-ох,а-ах,еще-е-е"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще "ням-ням", "хрю-хрю"
СсылкаПожаловаться
На вопрос,какая марка машины лучше,Генри Форд ответил:"Новая..."Мне кажется,больше не о чем говорить.Хотя,кто-то должен покупать старые...
СсылкаПожаловаться
На вопрос,какая марка машины лучше,Генри Форд ответил:"Новая..."Мне кажется,больше не о чем говорить.Хотя,кто-то должен покупать старые...
СсылкаПожаловаться
А вот интересно задать вопрос знатокам цитат, эту фразу генри форд грил как потребитель или производитель?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А вот интересно задать вопрос знатокам цитат, эту фразу генри форд грил как потребитель или производитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фраза дубовая,как и про мышеловку тоже!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А вот интересно задать вопрос знатокам цитат, эту фразу генри форд грил как потребитель или производитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то и другое,все ясно.как белый день...Как производитель-ему выгодно производить больше,и как потребитель-ему выгодно потреблять лучшее..Убедила?Думаю,нет,потому что мужчины всегда против...
СсылкаПожаловаться
И то и другое,все ясно.как белый день...Как производитель-ему выгодно производить больше,и как потребитель-ему выгодно потреблять лучшее..Убедила?Думаю,нет,потому что мужчины всегда против...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет и не потому что я мужчита а потому что у каждого продукта есть свой жизненный цикл и он разный, пример понятный Вам вареная и капченая колбоса вроде обе относятся к разряду колбас но через какое-то время вареную придется выбросить а копченую можно сравнить с вновь изготовленой вареной и не факт что копченая при втором сравнении будет хуже. А для производителя безусловно новый авто лучше потому как с него он бабла сострижет больше.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Нет и не потому что я мужчита а потому что у каждого продукта есть свой жизненный цикл и он разный, пример понятный Вам вареная и капченая колбоса вроде обе относятся к разряду колбас но через какое-то время вареную придется выбросить а копченую можно сравнить с вновь изготовленой вареной и не факт что копченая при втором сравнении будет хуже. А для производителя безусловно новый авто лучше потому как с него он бабла сострижет больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колбаса-это,конечно,серьезно,а главное - действительно понятно.Ситуация как с одеждой sekond hand,покупают за качество.Совсем уже понятно.Сдаюсь,ваша взяла.Только как выбрать машину sekond hand?c одеждой и колбасой проще,все видно,а вот машина...Поэтому,лучше- новая
СсылкаПожаловаться
Колбаса-это,конечно,серьезно,а главное - действительно понятно.Ситуация как с одеждой sekond hand,покупают за качество.Совсем уже понятно.Сдаюсь,ваша взяла.Только как выбрать машину sekond hand?c одеждой и колбасой проще,все видно,а вот машина...Поэтому,лучше- новая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что сложного в выборе авто, хотя если пытаться съекономить на диагностике при выборе и пологаться тока на глаз и на надежные руки и заливной в уши про фсе ТО у дилера и про то кака тачка хорошая от знакомых то вероятность потом попасть на деньги достаточно высокая, а вот если не економить на диагностике и перед покупкой продиагностировать двигатель на предмет износа цилиндров, кузова ходовой и т.д, то можно купить отличный авто который фору даст многим новым.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А что сложного в выборе авто, хотя если пытаться съекономить на диагностике при выборе и пологаться тока на глаз и на надежные руки и заливной в уши про фсе ТО у дилера и про то кака тачка хорошая от знакомых то вероятность потом попасть на деньги достаточно высокая, а вот если не економить на диагностике и перед покупкой продиагностировать двигатель на предмет износа цилиндров, кузова ходовой и т.д, то можно купить отличный авто который фору даст многим новым.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если честно боязно покупать ино Б/у,с отеч проще если влетишь ,то не натакие бабки.
СсылкаПожаловаться
Можно отыскать немного подержаное авто, годовалое, с реальным пробегом 20-25 тыс, на нём уже "вылезло" всё что должно было "вылезти", разумеется устранено...,и по цене на 15-25% ниже новой, надо уметь только выждать, это авто есть!
СсылкаПожаловаться
Можно отыскать немного подержаное авто, годовалое, с реальным пробегом 20-25 тыс, на нём уже "вылезло" всё что должно было "вылезти", разумеется устранено...,и по цене на 15-25% ниже новой, надо уметь только выждать, это авто есть!
СсылкаПожаловаться
Беда в том,что довольно проблнематично найти авто с таким пробегом,реально где то за 50т.км.
СсылкаПожаловаться
Беда в том,что довольно проблнематично найти авто с таким пробегом,реально где то за 50т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да перестаньте, Дмитрий! Ещё раз повторю - надо уметь ждать. Дважды я их находил, не скрою, на "поиски", ожидание, уходило до 3 мес. Но зато, всё "в цвет":г.в., цвет, "фарш", пробег, и конечно стоимость. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Да перестаньте, Дмитрий! Ещё раз повторю - надо уметь ждать. Дважды я их находил, не скрою, на "поиски", ожидание, уходило до 3 мес. Но зато, всё "в цвет":г.в., цвет, "фарш", пробег, и конечно стоимость. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за поддержку
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть