14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый Ford Mondeo - нормальный аппарат?

2011 год Ambiente
1.6 MT (125 л.с.)
699 000 руб

Сильно отличается от фокуса?
Если брать автомат - нормальный будет?
1.6 хватит? В лошадях вроде нормально?

Только вот не надо про то что форд дерьмо!
И про фольксвагены, тойоты и шкоды просьба не комментировать!
Желательно мнение владельцев фокусов!
Евгений Лобанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
nucl1d
Отличается сильно. Собирают нормально. В последнем за рулем есть статья именно про такой мондео.

На мондео-клабе можно почитать про этот мотор и его достаточность на мондео.
За 700 штук ничего такого размера и комплектации все равно нету.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
Отличается сильно. Собирают нормально. В последнем за рулем есть статья именно про такой мондео.

На мондео-клабе можно почитать про этот мотор и его достаточность на мондео.
За 700 штук ничего такого размера и комплектации все равно нету.
СсылкаПожаловаться
ты же не владелец Фокуса?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
ты же не владелец Фокуса?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, но ездил и на мондео, и на фокусе с двухлитровыми и другими моторами. Оценить вполне могу.

Да и потом написано: Желательно. Но необязательно (тут должны были быть скобочки)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
Нет, но ездил и на мондео, и на фокусе с двухлитровыми и другими моторами. Оценить вполне могу.

Да и потом написано: Желательно. Но необязательно (тут должны были быть скобочки)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы полностью понять какие у авто достоинства и недостатки надо как минимум года 3 поездить, поэксплуатировать в разных режимах....а так, как сказал классик, коснуться до всего слегка с учёным видом знатока))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
чтобы полностью понять какие у авто достоинства и недостатки надо как минимум года 3 поездить, поэксплуатировать в разных режимах....а так, как сказал классик, коснуться до всего слегка с учёным видом знатока))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да какие там недостатки? Мондео был у друга два года, а фокусов у всех друзей и родственников как грязи и тоже по нескольку лет и с немаленькими пробегами.

Ну есть там недостатки у мондео, но я бы назвал их особенностями, реально они проблем не доставляют.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да какие там недостатки? Мондео был у друга два года, а фокусов у всех друзей и родственников как грязи и тоже по нескольку лет и с немаленькими пробегами.

Ну есть там недостатки у мондео, но я бы назвал их особенностями, реально они проблем не доставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
очень весомые аргументы)))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
очень весомые аргументы)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
любой опыт эксплуатации - аргумент относительный. Вот у меня пежо ломался, а у друзей такие же аппараты - не ломались. Какой можно из этого вывод сделать: мне не повезло или пежо отстой? Да никакого - это все не статистика, а просто личный опыт. Без дилерской статистики по гарантийным и негарантийным обращением - все эти личные опыты как гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
любой опыт эксплуатации - аргумент относительный. Вот у меня пежо ломался, а у друзей такие же аппараты - не ломались. Какой можно из этого вывод сделать: мне не повезло или пежо отстой? Да никакого - это все не статистика, а просто личный опыт. Без дилерской статистики по гарантийным и негарантийным обращением - все эти личные опыты как гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у каждой поломки есть своя причина, или заводской брак или конструкторская недоработка или малый ресурс или просто неправильная эксплуатация, так что никаких гаданий нет
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
у каждой поломки есть своя причина, или заводской брак или конструкторская недоработка или малый ресурс или просто неправильная эксплуатация, так что никаких гаданий нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Бывает единичная поломка, бывает массовая. Единичный брак - ерунда, бывает. Понять же массовость той или иной поломки можно только если дилер/дистрибьютор предоставит статистику по обращениям, иначе - это гадание на кофейной гуще.
Вот мне говорили, что у меня бензин плохой, а оказалось недоработка. А кого-то смогут убедить в том, что бензин все-таки плохой. Вот тебе и опыт.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
Бывает единичная поломка, бывает массовая. Единичный брак - ерунда, бывает. Понять же массовость той или иной поломки можно только если дилер/дистрибьютор предоставит статистику по обращениям, иначе - это гадание на кофейной гуще.
Вот мне говорили, что у меня бензин плохой, а оказалось недоработка. А кого-то смогут убедить в том, что бензин все-таки плохой. Вот тебе и опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бывает и массовый брак, пришла партия бракованного материала, забабахали на всю партию или конструкторская недоработка, которая начинает сказываться только после 5 лет эксплуатации, кто столько ждать будет таких опытов, вот пример со жравлением хомутов, крепящих бензобак у Форда. В идеале конечно каждая машина должна на стенде после сборки гоняться хотя бы полный день с полной диагностикой всех агрегатов, только это мало кто делает, в основном на дорогих машинах, потому что знают, если вылезет какой косяк, фирме крандец, больше никто не купит, а при массовом производстве типа и так сойдёт, а если что и случится то типа есть гарантия
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
бывает и массовый брак, пришла партия бракованного материала, забабахали на всю партию или конструкторская недоработка, которая начинает сказываться только после 5 лет эксплуатации, кто столько ждать будет таких опытов, вот пример со жравлением хомутов, крепящих бензобак у Форда. В идеале конечно каждая машина должна на стенде после сборки гоняться хотя бы полный день с полной диагностикой всех агрегатов, только это мало кто делает, в основном на дорогих машинах, потому что знают, если вылезет какой косяк, фирме крандец, больше никто не купит, а при массовом производстве типа и так сойдёт, а если что и случится то типа есть гарантия
СсылкаПожаловаться
История переписки10
НУ вообще-то основные тесты проводятся на всех авто:
Проверка тормозов, мотора, руля - на треке, несколько километров. Герметичность кузова, свет, цвет - в душевой или как ее там, короче в камере с водой или высокой влажностью. А гонять денья на стенде - это по-омему никто не делает.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
НУ вообще-то основные тесты проводятся на всех авто:
Проверка тормозов, мотора, руля - на треке, несколько километров. Герметичность кузова, свет, цвет - в душевой или как ее там, короче в камере с водой или высокой влажностью. А гонять денья на стенде - это по-омему никто не делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не на всех берут выборочно, а на стенде американцы гоняют минимум 6 часов, в компьютер закладывается модель езды и пошёл, то по прямой то по кочке, на разных скоростных режимах. Но это только дорогие модели они так гоняют. А 5 минут пополоскать тачку и вся проверка))))) это не серьёзно
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
не на всех берут выборочно, а на стенде американцы гоняют минимум 6 часов, в компьютер закладывается модель езды и пошёл, то по прямой то по кочке, на разных скоростных режимах. Но это только дорогие модели они так гоняют. А 5 минут пополоскать тачку и вся проверка))))) это не серьёзно
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А ты ничего не путаешь?
Я знаю обкатывают моторы с помощью ДВС - несколько часов крутятся они. Но чтобы авто на стенде несколько часов. Это что же за машины такие -феррари, бентли?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
А ты ничего не путаешь?
Я знаю обкатывают моторы с помощью ДВС - несколько часов крутятся они. Но чтобы авто на стенде несколько часов. Это что же за машины такие -феррари, бентли?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
то что ДВС это само собой, берётся полностью собранный агрегат. Про Феррари не знаю, но вот американцы в районе 30 тысяч так испытываются. Да много чего они так испытывают, комбайны даже гоняют))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на forum forum
forum forum
то что ДВС это само собой, берётся полностью собранный агрегат. Про Феррари не знаю, но вот американцы в районе 30 тысяч так испытываются. Да много чего они так испытывают, комбайны даже гоняют))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
прямо поражаюсь. Надо погуглить будет, интересная тема. Или они тебе тоже заплатили? )))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на nucl1d
nucl1d
прямо поражаюсь. Надо погуглить будет, интересная тема. Или они тебе тоже заплатили? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
две бочки варенья и бочку красной икры)))))
СсылкаПожаловаться
Иван ЕлдуновВ ответ на nucl1d
nucl1d
Отличается сильно. Собирают нормально. В последнем за рулем есть статья именно про такой мондео.

На мондео-клабе можно почитать про этот мотор и его достаточность на мондео.
За 700 штук ничего такого размера и комплектации все равно нету.
СсылкаПожаловаться
Не надо писать хрень! Мондео на 1,6 не едет вообще, тем более на автомате. Не закакивай человеку мозг. На эту машину надо минимум 2 литра. Ну а впрочем если для тебя ездой называется перемещение в режиме гужевой повозки, то тогда он едет и неплохо(даже с движком 1,2 наверное).
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьевич
Все таки,лошадей маловато будет: у фокуса кузов легче...
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьевич
Все таки,лошадей маловато будет: у фокуса кузов легче...
СсылкаПожаловаться
Судя по тому, как залихватски мондео скрипит - он тоже не из тяжелых, жесткости маловато.
СсылкаПожаловаться
КОНСТАНТИН ЗОЛОТОВ
Машина отличная. Двигло 1,6 для нее будет оч слабый, да и с автоатом он не идет. Для Фокуса оптимальный вариант 1,8 125л/с, а для Мондео 2,3. Мондео в сред. комплектации с двиг. 2,3АТ стоит 870000руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария