Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Ford Mondeo - нормальный аппарат?

2011 год Ambiente
1.6 MT (125 л.с.)
699 000 руб

Сильно отличается от фокуса?
Если брать автомат - нормальный будет?
1.6 хватит? В лошадях вроде нормально?

Только вот не надо про то что форд дерьмо!
И про фольксвагены, тойоты и шкоды просьба не комментировать!
Желательно мнение владельцев фокусов!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
nucl1d
Отличается сильно. Собирают нормально. В последнем за рулем есть статья именно про такой мондео.

На мондео-клабе можно почитать про этот мотор и его достаточность на мондео.
За 700 штук ничего такого размера и комплектации все равно нету.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Отличается сильно. Собирают нормально. В последнем за рулем есть статья именно про такой мондео.

На мондео-клабе можно почитать про этот мотор и его достаточность на мондео.
За 700 штук ничего такого размера и комплектации все равно нету.
СсылкаПожаловаться
ты же не владелец Фокуса?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты же не владелец Фокуса?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, но ездил и на мондео, и на фокусе с двухлитровыми и другими моторами. Оценить вполне могу.

Да и потом написано: Желательно. Но необязательно (тут должны были быть скобочки)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Нет, но ездил и на мондео, и на фокусе с двухлитровыми и другими моторами. Оценить вполне могу.

Да и потом написано: Желательно. Но необязательно (тут должны были быть скобочки)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы полностью понять какие у авто достоинства и недостатки надо как минимум года 3 поездить, поэксплуатировать в разных режимах....а так, как сказал классик, коснуться до всего слегка с учёным видом знатока))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
чтобы полностью понять какие у авто достоинства и недостатки надо как минимум года 3 поездить, поэксплуатировать в разных режимах....а так, как сказал классик, коснуться до всего слегка с учёным видом знатока))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да какие там недостатки? Мондео был у друга два года, а фокусов у всех друзей и родственников как грязи и тоже по нескольку лет и с немаленькими пробегами.

Ну есть там недостатки у мондео, но я бы назвал их особенностями, реально они проблем не доставляют.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да какие там недостатки? Мондео был у друга два года, а фокусов у всех друзей и родственников как грязи и тоже по нескольку лет и с немаленькими пробегами.

Ну есть там недостатки у мондео, но я бы назвал их особенностями, реально они проблем не доставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
очень весомые аргументы)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
очень весомые аргументы)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
любой опыт эксплуатации - аргумент относительный. Вот у меня пежо ломался, а у друзей такие же аппараты - не ломались. Какой можно из этого вывод сделать: мне не повезло или пежо отстой? Да никакого - это все не статистика, а просто личный опыт. Без дилерской статистики по гарантийным и негарантийным обращением - все эти личные опыты как гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
любой опыт эксплуатации - аргумент относительный. Вот у меня пежо ломался, а у друзей такие же аппараты - не ломались. Какой можно из этого вывод сделать: мне не повезло или пежо отстой? Да никакого - это все не статистика, а просто личный опыт. Без дилерской статистики по гарантийным и негарантийным обращением - все эти личные опыты как гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у каждой поломки есть своя причина, или заводской брак или конструкторская недоработка или малый ресурс или просто неправильная эксплуатация, так что никаких гаданий нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
у каждой поломки есть своя причина, или заводской брак или конструкторская недоработка или малый ресурс или просто неправильная эксплуатация, так что никаких гаданий нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Бывает единичная поломка, бывает массовая. Единичный брак - ерунда, бывает. Понять же массовость той или иной поломки можно только если дилер/дистрибьютор предоставит статистику по обращениям, иначе - это гадание на кофейной гуще.
Вот мне говорили, что у меня бензин плохой, а оказалось недоработка. А кого-то смогут убедить в том, что бензин все-таки плохой. Вот тебе и опыт.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Бывает единичная поломка, бывает массовая. Единичный брак - ерунда, бывает. Понять же массовость той или иной поломки можно только если дилер/дистрибьютор предоставит статистику по обращениям, иначе - это гадание на кофейной гуще.
Вот мне говорили, что у меня бензин плохой, а оказалось недоработка. А кого-то смогут убедить в том, что бензин все-таки плохой. Вот тебе и опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
бывает и массовый брак, пришла партия бракованного материала, забабахали на всю партию или конструкторская недоработка, которая начинает сказываться только после 5 лет эксплуатации, кто столько ждать будет таких опытов, вот пример со жравлением хомутов, крепящих бензобак у Форда. В идеале конечно каждая машина должна на стенде после сборки гоняться хотя бы полный день с полной диагностикой всех агрегатов, только это мало кто делает, в основном на дорогих машинах, потому что знают, если вылезет какой косяк, фирме крандец, больше никто не купит, а при массовом производстве типа и так сойдёт, а если что и случится то типа есть гарантия
СсылкаПожаловаться
forum forum
бывает и массовый брак, пришла партия бракованного материала, забабахали на всю партию или конструкторская недоработка, которая начинает сказываться только после 5 лет эксплуатации, кто столько ждать будет таких опытов, вот пример со жравлением хомутов, крепящих бензобак у Форда. В идеале конечно каждая машина должна на стенде после сборки гоняться хотя бы полный день с полной диагностикой всех агрегатов, только это мало кто делает, в основном на дорогих машинах, потому что знают, если вылезет какой косяк, фирме крандец, больше никто не купит, а при массовом производстве типа и так сойдёт, а если что и случится то типа есть гарантия
СсылкаПожаловаться
История переписки10
НУ вообще-то основные тесты проводятся на всех авто:
Проверка тормозов, мотора, руля - на треке, несколько километров. Герметичность кузова, свет, цвет - в душевой или как ее там, короче в камере с водой или высокой влажностью. А гонять денья на стенде - это по-омему никто не делает.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
НУ вообще-то основные тесты проводятся на всех авто:
Проверка тормозов, мотора, руля - на треке, несколько километров. Герметичность кузова, свет, цвет - в душевой или как ее там, короче в камере с водой или высокой влажностью. А гонять денья на стенде - это по-омему никто не делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не на всех берут выборочно, а на стенде американцы гоняют минимум 6 часов, в компьютер закладывается модель езды и пошёл, то по прямой то по кочке, на разных скоростных режимах. Но это только дорогие модели они так гоняют. А 5 минут пополоскать тачку и вся проверка))))) это не серьёзно
СсылкаПожаловаться
forum forum
не на всех берут выборочно, а на стенде американцы гоняют минимум 6 часов, в компьютер закладывается модель езды и пошёл, то по прямой то по кочке, на разных скоростных режимах. Но это только дорогие модели они так гоняют. А 5 минут пополоскать тачку и вся проверка))))) это не серьёзно
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А ты ничего не путаешь?
Я знаю обкатывают моторы с помощью ДВС - несколько часов крутятся они. Но чтобы авто на стенде несколько часов. Это что же за машины такие -феррари, бентли?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А ты ничего не путаешь?
Я знаю обкатывают моторы с помощью ДВС - несколько часов крутятся они. Но чтобы авто на стенде несколько часов. Это что же за машины такие -феррари, бентли?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
то что ДВС это само собой, берётся полностью собранный агрегат. Про Феррари не знаю, но вот американцы в районе 30 тысяч так испытываются. Да много чего они так испытывают, комбайны даже гоняют))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
то что ДВС это само собой, берётся полностью собранный агрегат. Про Феррари не знаю, но вот американцы в районе 30 тысяч так испытываются. Да много чего они так испытывают, комбайны даже гоняют))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
прямо поражаюсь. Надо погуглить будет, интересная тема. Или они тебе тоже заплатили? )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
прямо поражаюсь. Надо погуглить будет, интересная тема. Или они тебе тоже заплатили? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
две бочки варенья и бочку красной икры)))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Отличается сильно. Собирают нормально. В последнем за рулем есть статья именно про такой мондео.

На мондео-клабе можно почитать про этот мотор и его достаточность на мондео.
За 700 штук ничего такого размера и комплектации все равно нету.
СсылкаПожаловаться
Не надо писать хрень! Мондео на 1,6 не едет вообще, тем более на автомате. Не закакивай человеку мозг. На эту машину надо минимум 2 литра. Ну а впрочем если для тебя ездой называется перемещение в режиме гужевой повозки, то тогда он едет и неплохо(даже с движком 1,2 наверное).
СсылкаПожаловаться
Все таки,лошадей маловато будет: у фокуса кузов легче...
СсылкаПожаловаться
Все таки,лошадей маловато будет: у фокуса кузов легче...
СсылкаПожаловаться
Судя по тому, как залихватски мондео скрипит - он тоже не из тяжелых, жесткости маловато.
СсылкаПожаловаться
Машина отличная. Двигло 1,6 для нее будет оч слабый, да и с автоатом он не идет. Для Фокуса оптимальный вариант 1,8 125л/с, а для Мондео 2,3. Мондео в сред. комплектации с двиг. 2,3АТ стоит 870000руб.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а почему именно Мондео?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
даже на фокусе 1,6 + механика не хватает лошадей, а тут мондео
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
даже на фокусе 1,6 + механика не хватает лошадей, а тут мондео
СсылкаПожаловаться
По-моему даже 100 лс фокус едет прилично. Ущербным себя не ощущаешь. Прострелы по встречке конечно невозможны, но для обгона хватает и этого.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
По-моему даже 100 лс фокус едет прилично. Ущербным себя не ощущаешь. Прострелы по встречке конечно невозможны, но для обгона хватает и этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто сравнивая 115 л.с. и 125 разница весомая
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
просто сравнивая 115 л.с. и 125 разница весомая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница в голове. 1.6 115 и 1.8 125 сравнивали в авторевю по-моему несколько лет назад.
Разницы почти нет по данным точной аппаратуры. Так что вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Разница в голове. 1.6 115 и 1.8 125 сравнивали в авторевю по-моему несколько лет назад.
Разницы почти нет по данным точной аппаратуры. Так что вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё может быть, но на обгонах тяговитость 1,8 лучше
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
всё может быть, но на обгонах тяговитость 1,8 лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там все измерили, в т.ч. на обгонах тяговитость.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это несерьезно. Минимум 2 литра 145 л.с..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это несерьезно. Минимум 2 литра 145 л.с..
СсылкаПожаловаться
Если уж на то пошло, то и два литра едут так себе. Честное пионерское. Нет, для города да дачи нормально, если одному -вдвоем. Но так как-то все равно не то что-то, ну мало для столь солидных габаритов машины 2 литра.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если уж на то пошло, то и два литра едут так себе. Честное пионерское. Нет, для города да дачи нормально, если одному -вдвоем. Но так как-то все равно не то что-то, ну мало для столь солидных габаритов машины 2 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многое ещё зависит от коробки как она вместе с движком взаимодействует
СсылкаПожаловаться
forum forum
многое ещё зависит от коробки как она вместе с движком взаимодействует
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мондео 2 литра очень приятная коробка и хорошо подобранные передаточные числа. Мне понравилось. Но ощущения запаса никакого нет. После моего пыжа сел - и будто вдвое слабее машина. Хотя там и разница может в секунду-полторы до сотки.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
На мондео 2 литра очень приятная коробка и хорошо подобранные передаточные числа. Мне понравилось. Но ощущения запаса никакого нет. После моего пыжа сел - и будто вдвое слабее машина. Хотя там и разница может в секунду-полторы до сотки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот видишь...а если бы стояла коробка как ты говоришь с запасом то эти 2 литра сразу бы почувствовались
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот видишь...а если бы стояла коробка как ты говоришь с запасом то эти 2 литра сразу бы почувствовались
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы стояла коробка с запасом, то на трассу на таком мондео было бы не выехать- обороты были бы тысяч 5 при скорости 100 )))

Вот у 1.6 как раз такая - короткие передачки и приличные обороты на трассовых скоростях, типа 4000 на 120. Для обгонов и разгона сделали, а уж акустический дискомфорт придется терпеть )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если бы стояла коробка с запасом, то на трассу на таком мондео было бы не выехать- обороты были бы тысяч 5 при скорости 100 )))

Вот у 1.6 как раз такая - короткие передачки и приличные обороты на трассовых скоростях, типа 4000 на 120. Для обгонов и разгона сделали, а уж акустический дискомфорт придется терпеть )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так вот коробка должна работать, чтобы на 2000 выжимать из двигла максимальную мощность, на Мондео решили не извращаться, типа седан, большой, вот и пусть ездит потихоньку, вопрос только на фига тогда 2 литра в него засовывать, если эти два литра всё равно не используются
СсылкаПожаловаться
forum forum
так вот коробка должна работать, чтобы на 2000 выжимать из двигла максимальную мощность, на Мондео решили не извращаться, типа седан, большой, вот и пусть ездит потихоньку, вопрос только на фига тогда 2 литра в него засовывать, если эти два литра всё равно не используются
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ну какая тяга на 2000 оборотах, если двиг развивает макс момент на 4000? Ну да, можно укоротить раза в полтора и увеличить момент на колесах, но это надо тогда закрыть глаза на расход, да и передач количество увеличить, хотя бы парочку еще добавить. Смысла нету. Они сделали такой среднестатистический вариант - машинка вроде и едет как-то, и жрет не очень много, и коробку оставили старую пятиступку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru