Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Новый автомобиль за 350 тысяч рублей

Какой посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Миша
года два назад читал статью в журнале за рулем-они проводят тест на выживание-60часов на максимальной скорости.очень хорошо себя показала киа спектра.поищи у них на сайте-думаю поможет с выбором.
СсылкаПожаловаться
Миша
года два назад читал статью в журнале за рулем-они проводят тест на выживание-60часов на максимальной скорости.очень хорошо себя показала киа спектра.поищи у них на сайте-думаю поможет с выбором.
СсылкаПожаловаться
Однозначно: поддерживать отечественного производителя НЕ СТОИТ!!!!- беспробудный головняк. По возможности, выбирай "японцев" (естественно НЕ праворульных: береги себя, своих родных и друзей). А в остальном согласен с Артуром )))
СсылкаПожаловаться
Артур
В 2006 году тоже морочился таким же вопросом. Смотрел логана, ланоса, спектру, акцент, но всё какие то пенсионерские на вид. Примерил пежо 206седан- маловат, да и собирают в иране(всё равно что в китае), фокус дороговат оказался. В итоге взял Шевроле Авео седан и не разу не пожалел, хотя движок 1.2 л (72 л.с) конечно слабоват. Зато есть кондей, и отличный мп3 приемник, передние стеклоподъемники, огромный багажник. По трассе давал 180 км\ч, и это с 4 челами на борту.
Но смотри сам, чё тебе надо от авто.
Моё мнение: самый красивый Авео. Если откинуть дизайн на второе место, то очень хорош Акцент, чуть дороже Спектра. Логан тоже хорош но отношение народа к нему неоднозначное, поэтому ноу комментс. Но уж точно не бери китайцев, и не бери ланос.
СсылкаПожаловаться
Артур
В 2006 году тоже морочился таким же вопросом. Смотрел логана, ланоса, спектру, акцент, но всё какие то пенсионерские на вид. Примерил пежо 206седан- маловат, да и собирают в иране(всё равно что в китае), фокус дороговат оказался. В итоге взял Шевроле Авео седан и не разу не пожалел, хотя движок 1.2 л (72 л.с) конечно слабоват. Зато есть кондей, и отличный мп3 приемник, передние стеклоподъемники, огромный багажник. По трассе давал 180 км\ч, и это с 4 челами на борту.
Но смотри сам, чё тебе надо от авто.
Моё мнение: самый красивый Авео. Если откинуть дизайн на второе место, то очень хорош Акцент, чуть дороже Спектра. Логан тоже хорош но отношение народа к нему неоднозначное, поэтому ноу комментс. Но уж точно не бери китайцев, и не бери ланос.
СсылкаПожаловаться
А почему Ланос не брать, вроде приличная машина? Что тебе в нем не нравится?
СсылкаПожаловаться
Николас
А почему Ланос не брать, вроде приличная машина? Что тебе в нем не нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня у знакомого ланос по ходовой проблемы тормоза пробдемы и хохлы делают
СсылкаПожаловаться
у меня у знакомого ланос по ходовой проблемы тормоза пробдемы и хохлы делают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а еще ланосы очень плохо красят на заводе.в дилерских центрах очереди на перекрас.пороги и днище облетают за полгода.
СсылкаПожаловаться
Артур
В 2006 году тоже морочился таким же вопросом. Смотрел логана, ланоса, спектру, акцент, но всё какие то пенсионерские на вид. Примерил пежо 206седан- маловат, да и собирают в иране(всё равно что в китае), фокус дороговат оказался. В итоге взял Шевроле Авео седан и не разу не пожалел, хотя движок 1.2 л (72 л.с) конечно слабоват. Зато есть кондей, и отличный мп3 приемник, передние стеклоподъемники, огромный багажник. По трассе давал 180 км\ч, и это с 4 челами на борту.
Но смотри сам, чё тебе надо от авто.
Моё мнение: самый красивый Авео. Если откинуть дизайн на второе место, то очень хорош Акцент, чуть дороже Спектра. Логан тоже хорош но отношение народа к нему неоднозначное, поэтому ноу комментс. Но уж точно не бери китайцев, и не бери ланос.
СсылкаПожаловаться
в иране пежо нормально собирают так то во всяком случае я от знакомых вообще ни каких жалоб не слышал. я тоже её примерял машина вроде ничего вот только низковата. да и дороговата у нас в тюмени за такую 420тыс просят.
СсылкаПожаловаться
Артур
В 2006 году тоже морочился таким же вопросом. Смотрел логана, ланоса, спектру, акцент, но всё какие то пенсионерские на вид. Примерил пежо 206седан- маловат, да и собирают в иране(всё равно что в китае), фокус дороговат оказался. В итоге взял Шевроле Авео седан и не разу не пожалел, хотя движок 1.2 л (72 л.с) конечно слабоват. Зато есть кондей, и отличный мп3 приемник, передние стеклоподъемники, огромный багажник. По трассе давал 180 км\ч, и это с 4 челами на борту.
Но смотри сам, чё тебе надо от авто.
Моё мнение: самый красивый Авео. Если откинуть дизайн на второе место, то очень хорош Акцент, чуть дороже Спектра. Логан тоже хорош но отношение народа к нему неоднозначное, поэтому ноу комментс. Но уж точно не бери китайцев, и не бери ланос.
СсылкаПожаловаться
Согласен! Авео лучший авто за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
Артур
В 2006 году тоже морочился таким же вопросом. Смотрел логана, ланоса, спектру, акцент, но всё какие то пенсионерские на вид. Примерил пежо 206седан- маловат, да и собирают в иране(всё равно что в китае), фокус дороговат оказался. В итоге взял Шевроле Авео седан и не разу не пожалел, хотя движок 1.2 л (72 л.с) конечно слабоват. Зато есть кондей, и отличный мп3 приемник, передние стеклоподъемники, огромный багажник. По трассе давал 180 км\ч, и это с 4 челами на борту.
Но смотри сам, чё тебе надо от авто.
Моё мнение: самый красивый Авео. Если откинуть дизайн на второе место, то очень хорош Акцент, чуть дороже Спектра. Логан тоже хорош но отношение народа к нему неоднозначное, поэтому ноу комментс. Но уж точно не бери китайцев, и не бери ланос.
СсылкаПожаловаться
да логан ,спектра , акцент - пенсионерский вид !! но я был ошарашен прочитав дальше шевроле АВЕО !!!это супер для пенсионера
СсылкаПожаловаться
михаил елчев
да логан ,спектра , акцент - пенсионерский вид !! но я был ошарашен прочитав дальше шевроле АВЕО !!!это супер для пенсионера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 2006 году Авео имел самый новый дизайн из перечисленных авто. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
бери вольво надежная машина
СсылкаПожаловаться
Бери Авео 2008 года со скидкой в 80 т р. у дилеров Шевролле
СсылкаПожаловаться
arcane
У нас скидка на Авео 60 000 http://chevrolet.alliance-motors.ru/spec...
Вот цены и комплектации http://chevrolet.alliance-motors.ru/cata...
Что бы вы из этого посоветовали?
СсылкаПожаловаться
Кто Я
Вообще-то ВСЕ, что я тут услышал, начинаются с 400 тонн новье.
СсылкаПожаловаться
я себе хочу nissan almtra tino кто вкурсе что за машина ?
СсылкаПожаловаться
я себе хочу nissan almtra tino кто вкурсе что за машина ?
СсылкаПожаловаться
Любой японец круче всех перечисленных выше.Ниссан япошка-значит машина надежная. Я ездила на акценте, машина не подводила, вовремя проходить ТО, но купленна она была новой и 6 лет назад. Сейчас о надежности можно поспорить.Только аецент очень легкая машина, как спичечная коробка,заносит ее. Сейчас я на Мазде 3. Машина просто супер!
СсылкаПожаловаться
Лёха
логана бери))
СсылкаПожаловаться
Сергей, перед тем как слушать шевролеводов, посмотри его краш-тест... Если после этого не отпадет желание - можешь брать. В принципе, неплохая машина, но толщина металла....капец, одним словом. У меня Дачия Логан (типа вашего Рено Логана). Уже почти год, машина безпроблемная, в дороге ниразу не подвела... Короче, советую. Только базу не бери - пустая как бубен шамана и стабилизатора поперечной устойчивости нет. А в общем, сделай тест-драйв всех кандитатов и подбирай под себя. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Сергей, перед тем как слушать шевролеводов, посмотри его краш-тест... Если после этого не отпадет желание - можешь брать. В принципе, неплохая машина, но толщина металла....капец, одним словом. У меня Дачия Логан (типа вашего Рено Логана). Уже почти год, машина безпроблемная, в дороге ниразу не подвела... Короче, советую. Только базу не бери - пустая как бубен шамана и стабилизатора поперечной устойчивости нет. А в общем, сделай тест-драйв всех кандитатов и подбирай под себя. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
А вы где рено дачию покупали, её ведь в россии только к концу года обещают
СсылкаПожаловаться
А вы где рено дачию покупали, её ведь в россии только к концу года обещают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я во Львове покупал. Машина и дальше безпроблемная, уже 2,5 года.
СсылкаПожаловаться
MasD
Еще в краш-тестах у Акцента оценки высокие, даже немного выше, чем у Логана.
СсылкаПожаловаться
Роман
Я бы посоветовал Skoda Fabia, да пусть без Электроподъемников но это Европейский автомобиль следовательно европеское качество к тому же на 90% авто это Volkswagen
СсылкаПожаловаться
ksu .
Когда лучше покупать новое авто?
СсылкаПожаловаться
ksu .
Когда лучше покупать новое авто?
СсылкаПожаловаться
весной
СсылкаПожаловаться
Лучше взять Альмеру,ланцер и или добавить взять премьеру
СсылкаПожаловаться
ZUKMAN
чушь несешь за 350 альмеру или ланцер?
СсылкаПожаловаться
Рашит
вот именно, чушь.
СсылкаПожаловаться
бери приору
СсылкаПожаловаться
vadimas gilmutdinov
за 350 можно взять ауди А6 года 2000,самый вариант
СсылкаПожаловаться
Наталья Филинова
можно реально взять лансер примьеру мондео фокус себринг стратус кууууча вариантов все что выглядит дороже чем стоит опасная лоттерея(
СсылкаПожаловаться
Валерий Комардин
Вы что в самом деле всё дороже 350 приора рулит.
СсылкаПожаловаться
Илья Беляев
спасибо всем за совет,но мне хотелось бы что нибудь получше,из перечисленного.возможно я даже добавлю пару сотен с верху
СсылкаПожаловаться
Илья Беляев
есть идеи ещё какие нибудь????
СсылкаПожаловаться
Илья Беляев
только не из нашего производства
СсылкаПожаловаться
Илья Беляев
только не из нашего производства
СсылкаПожаловаться
А что вы производите?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть