11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новые VS Б/У

День добрый! Очень много тем в форуме от новичков и не только "Какую выбрать машину стоимостью до..." и тут форум делится на два лагеря - те кто убеждены что машина должна быть новая и те кто считают что лучше она должна быть б/у но обязательно или выше классом или как минимум японец или немец. Ваши соображения господа на эту тему ?
Drugoe_nebo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Drugoe_nebo
Сам считаю что новая машина лучше б/у. Есть конечно заманчивая перспектива что за теже деньги можно взять б/у классом выше и так далее. Но зачем брать то что ты не можешь себе позволить? - это как жизнь в кредит. Сам когда-то чуть не глядя не махнул новый акцент на 3х годовалую сонату - потом прикинул по чем железо на нее и элементарное предстоящее ТО с заменой роликов ремней и скажем текущего ремонта ходовой и понял что могу вкрячится на сумму которой у меня нету, а акцент проездил 2,5года без единой поломки. Это относится конечно не ко всем... но в целом чем выше класс машины - тем дороже ее обслуживание - не важно какой давно машина, роль играет бренд! Сам работаю в запчастях, частенько попадаются люди которые при виде суммы заказа запчастей начинают гундосить что он ее купил чуть ли не по такой же цене... Нпример тот же S-MAX - даже оригинальных ремонтных размеров нет на поршневую... сразу меняют блок цилиндров. Т.е. купив такую машину 3-5лет за 300 тыков можно сразу же попасть ремонт чуть ли не в треть стоимости машины (блок деталь номерная, поэтому не все могут его привезти - здесь выход офицалы... а они не упустят приляпать свою выгоду и развести по полной) Но это конечно часный пример
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Drugoe_nebo
Drugoe_nebo
Сам считаю что новая машина лучше б/у. Есть конечно заманчивая перспектива что за теже деньги можно взять б/у классом выше и так далее. Но зачем брать то что ты не можешь себе позволить? - это как жизнь в кредит. Сам когда-то чуть не глядя не махнул новый акцент на 3х годовалую сонату - потом прикинул по чем железо на нее и элементарное предстоящее ТО с заменой роликов ремней и скажем текущего ремонта ходовой и понял что могу вкрячится на сумму которой у меня нету, а акцент проездил 2,5года без единой поломки. Это относится конечно не ко всем... но в целом чем выше класс машины - тем дороже ее обслуживание - не важно какой давно машина, роль играет бренд! Сам работаю в запчастях, частенько попадаются люди которые при виде суммы заказа запчастей начинают гундосить что он ее купил чуть ли не по такой же цене... Нпример тот же S-MAX - даже оригинальных ремонтных размеров нет на поршневую... сразу меняют блок цилиндров. Т.е. купив такую машину 3-5лет за 300 тыков можно сразу же попасть ремонт чуть ли не в треть стоимости машины (блок деталь номерная, поэтому не все могут его привезти - здесь выход офицалы... а они не упустят приляпать свою выгоду и развести по полной) Но это конечно часный пример
СсылкаПожаловаться
Да всё ты правильно пишешь. Новая всегда лучше. Не зря во всём мире умные люди в среднем по 3-4 года (или 60-80т.км) отматывают и авто меняют. Потому как ничто не вечно. Но ведь многим так хочется хотя бы по авто выглядеть круче, чем есть в реале... А все базары про надёжность и безопасность авто классом выше просто пудра. Никогда 10-и летка не будет лучше новой. Даже классом выше... Понятно, что были бы деньги, все только новые брали.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Да всё ты правильно пишешь. Новая всегда лучше. Не зря во всём мире умные люди в среднем по 3-4 года (или 60-80т.км) отматывают и авто меняют. Потому как ничто не вечно. Но ведь многим так хочется хотя бы по авто выглядеть круче, чем есть в реале... А все базары про надёжность и безопасность авто классом выше просто пудра. Никогда 10-и летка не будет лучше новой. Даже классом выше... Понятно, что были бы деньги, все только новые брали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ведь многим так хочется хотя бы по авто выглядеть круче, чем есть в реале... А все базары про надёжность и безопасность авто классом выше просто пудра. Никогда 10-и летка не будет лучше новой.

А что, под термином б/у уже подразумеваются машины в возрасте 10 лет? Ну это разве что уж совсем денег нет. А так машина в возрасте 3..5 лет по своим характеристикам может и не отличаться от новой.

По поводу круче... Ваше мнение видится скороспелым. Если Вы живете в селе, и Вам нужен автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом, а денег есть только на новую "пузотерку" - что делать, ходить пешком или все-таки взять немного б/у джип? Или, Вы живете в большом городе, а денег хватает только на новую машину с "ручкой"? Опять же, дилемма. Ещё пример: Вы регулярно ездите по трассе, а новый автомобиль можете себе позволить только в классе "Б". Понятно, что такая машина не соответствует стандартам безопасности при езде по загородному шоссе. Н у и.т.д
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Но ведь многим так хочется хотя бы по авто выглядеть круче, чем есть в реале... А все базары про надёжность и безопасность авто классом выше просто пудра. Никогда 10-и летка не будет лучше новой.

А что, под термином б/у уже подразумеваются машины в возрасте 10 лет? Ну это разве что уж совсем денег нет. А так машина в возрасте 3..5 лет по своим характеристикам может и не отличаться от новой.

По поводу круче... Ваше мнение видится скороспелым. Если Вы живете в селе, и Вам нужен автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом, а денег есть только на новую "пузотерку" - что делать, ходить пешком или все-таки взять немного б/у джип? Или, Вы живете в большом городе, а денег хватает только на новую машину с "ручкой"? Опять же, дилемма. Ещё пример: Вы регулярно ездите по трассе, а новый автомобиль можете себе позволить только в классе "Б". Понятно, что такая машина не соответствует стандартам безопасности при езде по загородному шоссе. Н у и.т.д
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возраст роль играет, конечно, но и пробег тоже. Ушатанная за 5 лет 200- тысячным пробегам по нашим дорогам машина уже может быть опасна. Пробег свернуть проще, чем год выпуска, не так-ли? А сломанный в селе ДЖИП тащит на эвакуаторе в город? А потом фермер будет платить, например за АКПП на свой БУ внедорожник? Хана сельскому хозяйству!!!))) В классе Б тоже есть с 5-ю "звёздами". Но стандартов безопасности на трассе нету. Встречная "десятка" на 120км.ч в лобовом тебе шансов не оставит. Если только у тебя не Крузер... Ну это другие уже цены?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Возраст роль играет, конечно, но и пробег тоже. Ушатанная за 5 лет 200- тысячным пробегам по нашим дорогам машина уже может быть опасна. Пробег свернуть проще, чем год выпуска, не так-ли? А сломанный в селе ДЖИП тащит на эвакуаторе в город? А потом фермер будет платить, например за АКПП на свой БУ внедорожник? Хана сельскому хозяйству!!!))) В классе Б тоже есть с 5-ю "звёздами". Но стандартов безопасности на трассе нету. Встречная "десятка" на 120км.ч в лобовом тебе шансов не оставит. Если только у тебя не Крузер... Ну это другие уже цены?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1) я что-то говорил про 200-тысячный пробег? Я пишу - машина в возрасте до 5-и лет и с пробегом до 60 тыс. Проверить скрученный пробег могут на сервисе, - приблизительно оценив его по износу салона и ходовой. 2) внедорожник для фермера с АКПП??? Я такой чуши тоже не писал никогда 3) если регулярно ездишь по трассе - то лучше брать машину больше по размерам, она безопаснее, т.к. закон сохранения импульса ещё никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
1) я что-то говорил про 200-тысячный пробег? Я пишу - машина в возрасте до 5-и лет и с пробегом до 60 тыс. Проверить скрученный пробег могут на сервисе, - приблизительно оценив его по износу салона и ходовой. 2) внедорожник для фермера с АКПП??? Я такой чуши тоже не писал никогда 3) если регулярно ездишь по трассе - то лучше брать машину больше по размерам, она безопаснее, т.к. закон сохранения импульса ещё никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну пробег то нынче проверить очень сложно. Сматывают грамотно. По износу салона то-же не факт. Про АКПП для фермера я, конечно , загнул. Но полноприводная трансмиссия в ремонте всегда дорого, и сложно. Есть всегда альтернатива нового авто классом ниже. Хорошую машину 3-5 лет мало кто продавать будет. Скорее всего, как проблемы с ней начнутся, или заранее предчувствуя надвигающийся гемор. Или по вашему никто не понимает, сколько теряют при продаже "малолетних" машин? Даже если на день покупки всё тип-топ, остаточную прочность узлов то никто точно не скажет...Рулетка в чистом виде...
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Ну пробег то нынче проверить очень сложно. Сматывают грамотно. По износу салона то-же не факт. Про АКПП для фермера я, конечно , загнул. Но полноприводная трансмиссия в ремонте всегда дорого, и сложно. Есть всегда альтернатива нового авто классом ниже. Хорошую машину 3-5 лет мало кто продавать будет. Скорее всего, как проблемы с ней начнутся, или заранее предчувствуя надвигающийся гемор. Или по вашему никто не понимает, сколько теряют при продаже "малолетних" машин? Даже если на день покупки всё тип-топ, остаточную прочность узлов то никто точно не скажет...Рулетка в чистом виде...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сматывают грамотно.

Не думаю, что возможно "грамотно смотать" 100 т.км. Для опытного глаза все сразу будет ясно. Да и опять же, видно кто на машине ездил (если брать у хозяина).

Но полноприводная трансмиссия в ремонте всегда дорого, и сложно.

Безусловно. Но есть много деревень, куда без неё никак, иначе пол-года просто не сможешь выехать из села.

Или по вашему никто не понимает, сколько теряют при продаже "малолетних" машин?

а) многие люди покупают машины классом ниже, рассчитывая "доучиться" ездить и потом продать. б) сейчас много народу с кредитами повлипало в) ну не понравился человеку автомобиль, или прибавление в семействе, да мало ли что... Не думаю, что нужно смотреть категорично под углом "ломается - бегу продавать". Да даже если и ломается - разница в цене 30% покроет в большинстве случаев затраты на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Сматывают грамотно.

Не думаю, что возможно "грамотно смотать" 100 т.км. Для опытного глаза все сразу будет ясно. Да и опять же, видно кто на машине ездил (если брать у хозяина).

Но полноприводная трансмиссия в ремонте всегда дорого, и сложно.

Безусловно. Но есть много деревень, куда без неё никак, иначе пол-года просто не сможешь выехать из села.

Или по вашему никто не понимает, сколько теряют при продаже "малолетних" машин?

а) многие люди покупают машины классом ниже, рассчитывая "доучиться" ездить и потом продать. б) сейчас много народу с кредитами повлипало в) ну не понравился человеку автомобиль, или прибавление в семействе, да мало ли что... Не думаю, что нужно смотреть категорично под углом "ломается - бегу продавать". Да даже если и ломается - разница в цене 30% покроет в большинстве случаев затраты на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну неочём спор. Для начала, далеко не все такие профи, чтоб на глаз определять пробег и остаточный ресурс деталей. Хочешь внедорожник для села, но нет денег на новый Дифендер - бери УАЗ или НИВУ (ШевиНИВУ). Толдько не надо сравнивать комфорт и надёжность УАЗа с Патролом. По цене стартера на Патрол, можно купить две КПП (или новый мотор) на УАЗ. Или пяток телят.))) Утром сёдня только разговаривал с приятелем, работающем на СТО "БМВ". Про "пятёрку" рассказывал прошлого (С 2004г) поколения. Я в шоке до сих пор! На 15-20т.км летят кости стабилизаторов. К 100.000 практически вся подвеска под замену (Бывает и раньше!). Рейка рулевая частенько тоже под сотню загибается. Вечные перегревы мотора (аукается тоже после 100т.км.). Плюс море глюков по проводке. Ну и купи такую с пробегом 90тыс. Будешь потом через пол года удивляться: " вроде всё работало при покупке?". И в случае с авто такого класса тебя 30% разницы в цене уже не утешат... По средствам надо жить...)))
СсылкаПожаловаться
Эдуард МартыненкоВ ответ на Drugoe_nebo
Drugoe_nebo
Сам считаю что новая машина лучше б/у. Есть конечно заманчивая перспектива что за теже деньги можно взять б/у классом выше и так далее. Но зачем брать то что ты не можешь себе позволить? - это как жизнь в кредит. Сам когда-то чуть не глядя не махнул новый акцент на 3х годовалую сонату - потом прикинул по чем железо на нее и элементарное предстоящее ТО с заменой роликов ремней и скажем текущего ремонта ходовой и понял что могу вкрячится на сумму которой у меня нету, а акцент проездил 2,5года без единой поломки. Это относится конечно не ко всем... но в целом чем выше класс машины - тем дороже ее обслуживание - не важно какой давно машина, роль играет бренд! Сам работаю в запчастях, частенько попадаются люди которые при виде суммы заказа запчастей начинают гундосить что он ее купил чуть ли не по такой же цене... Нпример тот же S-MAX - даже оригинальных ремонтных размеров нет на поршневую... сразу меняют блок цилиндров. Т.е. купив такую машину 3-5лет за 300 тыков можно сразу же попасть ремонт чуть ли не в треть стоимости машины (блок деталь номерная, поэтому не все могут его привезти - здесь выход офицалы... а они не упустят приляпать свою выгоду и развести по полной) Но это конечно часный пример
СсылкаПожаловаться
Юрик,прошу совета. Сейчас езжу на хэндай лантре 1996г,ломаю голову на что сменить. Бюджет до 380000-400000р. максимум. Первое что приходит в голову новый акцент МТ2 или соната 3х летка с пробегом 40-50т км????
СсылкаПожаловаться
Равиль ИшмуратовВ ответ на Drugoe_nebo
Drugoe_nebo
Сам считаю что новая машина лучше б/у. Есть конечно заманчивая перспектива что за теже деньги можно взять б/у классом выше и так далее. Но зачем брать то что ты не можешь себе позволить? - это как жизнь в кредит. Сам когда-то чуть не глядя не махнул новый акцент на 3х годовалую сонату - потом прикинул по чем железо на нее и элементарное предстоящее ТО с заменой роликов ремней и скажем текущего ремонта ходовой и понял что могу вкрячится на сумму которой у меня нету, а акцент проездил 2,5года без единой поломки. Это относится конечно не ко всем... но в целом чем выше класс машины - тем дороже ее обслуживание - не важно какой давно машина, роль играет бренд! Сам работаю в запчастях, частенько попадаются люди которые при виде суммы заказа запчастей начинают гундосить что он ее купил чуть ли не по такой же цене... Нпример тот же S-MAX - даже оригинальных ремонтных размеров нет на поршневую... сразу меняют блок цилиндров. Т.е. купив такую машину 3-5лет за 300 тыков можно сразу же попасть ремонт чуть ли не в треть стоимости машины (блок деталь номерная, поэтому не все могут его привезти - здесь выход офицалы... а они не упустят приляпать свою выгоду и развести по полной) Но это конечно часный пример
СсылкаПожаловаться
Надёжность машины зависит от трёх с половиной факторов. 1. Грамотность технического решения. 2. Качество комплектующих. 3. Качество сборки. 3,5. Добросовестность мастеров сервис-центров. Как правило, у старого авто много проблем по электрике и электронике. Машина работает в условиях постоянной вибрации и в условиях влажности, что вызывает коррозию. В подъёмных кранах запрещено применение медных проводов сечением менее 2,5 мм2. Это запрещение обеспечивает многолетнюю надёжность. В авто сплошь и рядом встречаются провода, особенно сигнальные от датчиков со значительно более меньшим сечением. Как правило неизвестен стиль вождения бывших хозяев б/у автомобилей. Неизвестно, прогревали ли они двигатель перед движением или нет, стартовали ли первым с перекрёстков и как часто. АКПП и вариаторы можно почти смело брать, если пробег реальный до 50-80 тысяч и машина 1-3 летка с сервисной книжкой. Иначе налетаете круто на большие деньги. Машину надо выбирать из расчёта кошелька и особенностей эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Равиль ИшмуратовВ ответ на Равиль Ишмуратов
Равиль Ишмуратов
Надёжность машины зависит от трёх с половиной факторов. 1. Грамотность технического решения. 2. Качество комплектующих. 3. Качество сборки. 3,5. Добросовестность мастеров сервис-центров. Как правило, у старого авто много проблем по электрике и электронике. Машина работает в условиях постоянной вибрации и в условиях влажности, что вызывает коррозию. В подъёмных кранах запрещено применение медных проводов сечением менее 2,5 мм2. Это запрещение обеспечивает многолетнюю надёжность. В авто сплошь и рядом встречаются провода, особенно сигнальные от датчиков со значительно более меньшим сечением. Как правило неизвестен стиль вождения бывших хозяев б/у автомобилей. Неизвестно, прогревали ли они двигатель перед движением или нет, стартовали ли первым с перекрёстков и как часто. АКПП и вариаторы можно почти смело брать, если пробег реальный до 50-80 тысяч и машина 1-3 летка с сервисной книжкой. Иначе налетаете круто на большие деньги. Машину надо выбирать из расчёта кошелька и особенностей эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пример: Март 2008. Начало поиска. Мне нужна была машина новая, с АКПП (желательно с вариатором), чтобы не париться в московских пробках, скорость до 130 км/ч, чтобы не разбираться с ГАИ, не автобус, чтобы было куда засунуть в центре возле конторы и возле дома, с кондиционером (желательно с климат-контролем), надёжная, по цене до полмиллиона. Вариант 1. ДЭУ Матиз - позор семьи. Дальше Форд Фокус. Когда наворотил Фокус, то получилась Мазда 3. Дальше был Опель Корса, Шкода Октавия, Хюндай Гетц. КИА и Шевроле, а также французов и итальянцев не рассматривал. Немцы, шведы - дорогие. Результат - поиски по интернету привели к Хонде Джазу. Оказалось, что в ней есть грамотность технического решения, качество комплектующих и нормальная сборка. И цена - 479 тысяч. За год проехал 42 тысячи. Два раза перегорали лампы ближнего света и всё. Самое главное в ней - отсутствие физической и моральной усталости.
СсылкаПожаловаться
Равиль ИшмуратовВ ответ на Равиль Ишмуратов
Равиль Ишмуратов
Пример: Март 2008. Начало поиска. Мне нужна была машина новая, с АКПП (желательно с вариатором), чтобы не париться в московских пробках, скорость до 130 км/ч, чтобы не разбираться с ГАИ, не автобус, чтобы было куда засунуть в центре возле конторы и возле дома, с кондиционером (желательно с климат-контролем), надёжная, по цене до полмиллиона. Вариант 1. ДЭУ Матиз - позор семьи. Дальше Форд Фокус. Когда наворотил Фокус, то получилась Мазда 3. Дальше был Опель Корса, Шкода Октавия, Хюндай Гетц. КИА и Шевроле, а также французов и итальянцев не рассматривал. Немцы, шведы - дорогие. Результат - поиски по интернету привели к Хонде Джазу. Оказалось, что в ней есть грамотность технического решения, качество комплектующих и нормальная сборка. И цена - 479 тысяч. За год проехал 42 тысячи. Два раза перегорали лампы ближнего света и всё. Самое главное в ней - отсутствие физической и моральной усталости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоимость эксплуатации Джаза при пробеге 40 тыс в год. 1,5 руб/км - бензин, 1 руб/км - КАСКО и ОСАГО, 1 руб/км - ТО и расходники, 1,5 руб/км - снижение цены за эксплуатацию. Итого примерно 5 руб/км или 200 тысяч в год, или 17 тысяч в месяц. А теперь кто мне ответит: "Какая должна быть минимальная зарплата при расходах 17000 рублей в месяц на не самую дорогую машину?" С нетерпением жду...
СсылкаПожаловаться
mikle pryhodkoВ ответ на Drugoe_nebo
Drugoe_nebo
Сам считаю что новая машина лучше б/у. Есть конечно заманчивая перспектива что за теже деньги можно взять б/у классом выше и так далее. Но зачем брать то что ты не можешь себе позволить? - это как жизнь в кредит. Сам когда-то чуть не глядя не махнул новый акцент на 3х годовалую сонату - потом прикинул по чем железо на нее и элементарное предстоящее ТО с заменой роликов ремней и скажем текущего ремонта ходовой и понял что могу вкрячится на сумму которой у меня нету, а акцент проездил 2,5года без единой поломки. Это относится конечно не ко всем... но в целом чем выше класс машины - тем дороже ее обслуживание - не важно какой давно машина, роль играет бренд! Сам работаю в запчастях, частенько попадаются люди которые при виде суммы заказа запчастей начинают гундосить что он ее купил чуть ли не по такой же цене... Нпример тот же S-MAX - даже оригинальных ремонтных размеров нет на поршневую... сразу меняют блок цилиндров. Т.е. купив такую машину 3-5лет за 300 тыков можно сразу же попасть ремонт чуть ли не в треть стоимости машины (блок деталь номерная, поэтому не все могут его привезти - здесь выход офицалы... а они не упустят приляпать свою выгоду и развести по полной) Но это конечно часный пример
СсылкаПожаловаться
ну і казки ти розказуєш,якщо взяти авто ну наприклад після 1995 і до 2000 року так там запчастини копійки коштують в порівняні з новим бюджетним корейцем або ланосом ,сама б\у буде класом вище + ціна ,а головне в б\у -це стан кузова ,решта це копійки так як на шротах повно запчастин,а нові маашини купували тільки через кредити і я ще не бачив жодного хто маючи налічкою 10000-12000 бакинських купив би новий ланос ,от нема таких і все та таж ауді а6 1996 року виглядає як нова і буде їздити дуже довго ,ви покажіть мені ланоса 97 року який не розвалився????і ще ваша нова машина втратить в ціні зразу 25 процентів а розхідники і стійки шо в новій шо в старій тачці треба міняти :::::а взагалі стара машина завжди дешевша в обслуговувані ,навіть вище класом ,ніж нова ,от для прикладу всі плюються від дороговизни сервісу і запчастин на корейські авто --------------так шо всі за новими машинами і ваша нова буде через три роки кавном як тут пишуть про б\у ,так ви не переживайте підете в салон і знов нову купите
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
ух ща фанаты подтянуться и понесется )))))) толкьо не бейте ...я просто так замутил ветку - только чтобы выяснить плюсы и минусы... а то в каждом топике споры начинаются...
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
Ну тогда пора за одно уж перестать хаять корейские авто потому как по качеству в последенее время они очень подтянулись... может быть новшеств они не привносят в автомир но делают вполне качественные авто с неплохими комплектациями за эти деньги =) а на вкус и цвет как говорится товарищей нет ;)
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Drugoe_nebo
Drugoe_nebo
Ну тогда пора за одно уж перестать хаять корейские авто потому как по качеству в последенее время они очень подтянулись... может быть новшеств они не привносят в автомир но делают вполне качественные авто с неплохими комплектациями за эти деньги =) а на вкус и цвет как говорится товарищей нет ;)
СсылкаПожаловаться
кореяки борзеют уже.сид вон уже в одну цену с европеями..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
эдВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а тем что кореяк))а кореяк должен быть дешевле..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ПастушенкоВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я конечно всяким рейтингам не особо доверяю, но по РАЗНЫМ исследованиям: в ТОР 100 самых надёжных до 3-х лет в первой десятке одни японцы и немцы; в рейтинге цена-качество-удовлетворённость покупателя вроде чо-то попали на 7-8 место. А цены то уже кое-на что побольше чем у японцев с немцами. Даже если качество ПОЧТИ как у лидеров, совесть бы им поиметь не мешало...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария