День добрый! Очень много тем в форуме от новичков и не только "Какую выбрать машину стоимостью до..." и тут форум делится на два лагеря - те кто убеждены что машина должна быть новая и те кто считают что лучше она должна быть б/у но обязательно или выше классом или как минимум японец или немец. Ваши соображения господа на эту тему ?
А что, под термином б/у уже подразумеваются машины в возрасте 10 лет? Ну это разве что уж совсем денег нет. А так машина в возрасте 3..5 лет по своим характеристикам может и не отличаться от новой.
По поводу круче... Ваше мнение видится скороспелым. Если Вы живете в селе, и Вам нужен автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом, а денег есть только на новую "пузотерку" - что делать, ходить пешком или все-таки взять немного б/у джип? Или, Вы живете в большом городе, а денег хватает только на новую машину с "ручкой"? Опять же, дилемма. Ещё пример: Вы регулярно ездите по трассе, а новый автомобиль можете себе позволить только в классе "Б". Понятно, что такая машина не соответствует стандартам безопасности при езде по загородному шоссе. Н у и.т.д
А что, под термином б/у уже подразумеваются машины в возрасте 10 лет? Ну это разве что уж совсем денег нет. А так машина в возрасте 3..5 лет по своим характеристикам может и не отличаться от новой.
По поводу круче... Ваше мнение видится скороспелым. Если Вы живете в селе, и Вам нужен автомобиль с полным приводом и высоким клиренсом, а денег есть только на новую "пузотерку" - что делать, ходить пешком или все-таки взять немного б/у джип? Или, Вы живете в большом городе, а денег хватает только на новую машину с "ручкой"? Опять же, дилемма. Ещё пример: Вы регулярно ездите по трассе, а новый автомобиль можете себе позволить только в классе "Б". Понятно, что такая машина не соответствует стандартам безопасности при езде по загородному шоссе. Н у и.т.д
Не думаю, что возможно "грамотно смотать" 100 т.км. Для опытного глаза все сразу будет ясно. Да и опять же, видно кто на машине ездил (если брать у хозяина).
Но полноприводная трансмиссия в ремонте всегда дорого, и сложно.
Безусловно. Но есть много деревень, куда без неё никак, иначе пол-года просто не сможешь выехать из села.
Или по вашему никто не понимает, сколько теряют при продаже "малолетних" машин?
а) многие люди покупают машины классом ниже, рассчитывая "доучиться" ездить и потом продать. б) сейчас много народу с кредитами повлипало в) ну не понравился человеку автомобиль, или прибавление в семействе, да мало ли что... Не думаю, что нужно смотреть категорично под углом "ломается - бегу продавать". Да даже если и ломается - разница в цене 30% покроет в большинстве случаев затраты на ремонт.
Не думаю, что возможно "грамотно смотать" 100 т.км. Для опытного глаза все сразу будет ясно. Да и опять же, видно кто на машине ездил (если брать у хозяина).
Но полноприводная трансмиссия в ремонте всегда дорого, и сложно.
Безусловно. Но есть много деревень, куда без неё никак, иначе пол-года просто не сможешь выехать из села.
Или по вашему никто не понимает, сколько теряют при продаже "малолетних" машин?
а) многие люди покупают машины классом ниже, рассчитывая "доучиться" ездить и потом продать. б) сейчас много народу с кредитами повлипало в) ну не понравился человеку автомобиль, или прибавление в семействе, да мало ли что... Не думаю, что нужно смотреть категорично под углом "ломается - бегу продавать". Да даже если и ломается - разница в цене 30% покроет в большинстве случаев затраты на ремонт.