3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новые Тойота Рав 4 или Нисан Икстрейл

Обе 2 литра,вариатор.По параметрам примерно одинаковы.Сборка у Рав 4 чисто японская, у Икстрейла Российская.Нравятся обе.Другие авто прошу не советовать.
Андрей Котов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
оксана д
Сейчас начнется, что тойота чисто женская.Не слушайте ни кого.
СсылкаПожаловаться
Сергей МВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет бы унисекс назвали

СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на оксана д
оксана д
Сейчас начнется, что тойота чисто женская.Не слушайте ни кого.
СсылкаПожаловаться
Плохую машину женской не обзовут.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ХичникВ ответ на Саша Фурсов
Саша Фурсов
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
СсылкаПожаловаться
А то, что у 2,5 Тойоты клиренс 170 мм, в курсе?
СсылкаПожаловаться
Саша ФурсовВ ответ на Хичник
Хичник
А то, что у 2,5 Тойоты клиренс 170 мм, в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а то, что на 2.5 литра нормальный 6 ступенчатый автомат стоит, а не вонючий вариатор, вы в курсе?
СсылкаПожаловаться
ХичникВ ответ на Саша Фурсов
Саша Фурсов
а то, что на 2.5 литра нормальный 6 ступенчатый автомат стоит, а не вонючий вариатор, вы в курсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Хичник
Хичник
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ха-ха-ха, красиво ты про "вонючий";)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Объективного мнения здесь не будет. Каждый будет хвалить своё и хаять на что денег жалко.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Если брать двушку, то разницы особой нет. Т-31 имел несравнено больший, чем у РАВ4 багажник. Т-32 "исправил" этот недостаток, теперь они близки к паритету (хотя у Ниссана все же больше). Так что здесь лучше ориентироваться по принципу "что больше на душу легло".
На мой взгляд Ниссан обеспечивает лучший баланс между комфортностью (плавностью) и управляемостью, реже требует заезда на техобслуживание (в полтора раза! - за свои 118 тысяч пробега на Т-31 более чем оценил). Тойота все же жестковата.
Зато у нее бренд более дорогой, что позволит ее спулить с меньшими потерями, если разочарует.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
если из этих 2 - я за Трейл - авто более практичное, ТО реже в 1,5 раза (при примерно равной цене), багажник побольше, стоимость страховки и риск угона намного ниже
А так - те же яйца только сбоку - по проходимости и надежности примерно равны, цена тоже
а за 1.5 млн я бы присмотрелся к Соренто или Санта Фе - все-таки по типоразмеру они уже в классе полноразмерных кроссоверов (типа Туарега), а не компактных как Рав или Трейл
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
СсылкаПожаловаться
Плюсую ацки.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Не слушай ни кого .Из этих двух тойота,пока пока у нас японская сборка.А то дождешься шушарскую .По-любому японская авто лучше сделанной у нас.Не по-наслышке знаю,как у нас делают иномарки.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
СсылкаПожаловаться
Плюсую.Сборка обычная технологическая операция,и результат определяет не место сборки.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Люди берут нашу сборку, а потом сами себя успокаивают,что якобы ни чем не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Кстати,известно также не по-наслышке, что в Японии мигранты на заводах не работают вообще.А в Европе?А в России?
СсылкаПожаловаться
E-So
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария