Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обе 2 литра,вариатор.По параметрам примерно одинаковы.Сборка у Рав 4 чисто японская, у Икстрейла Российская.Нравятся обе.Другие авто прошу не советовать.
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
Берите Тойоту, я не хочу рекламировать, но по качеству она лучше, это моё мнение, сам езжу на Тойоте.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
Вонючий вариатор?.....
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками прошел - ничем в салоне не воняет. Может просто из ездяших в моей машине метеоризмом никто не страдает?
Если брать двушку, то разницы особой нет. Т-31 имел несравнено больший, чем у РАВ4 багажник. Т-32 "исправил" этот недостаток, теперь они близки к паритету (хотя у Ниссана все же больше). Так что здесь лучше ориентироваться по принципу "что больше на душу легло".
На мой взгляд Ниссан обеспечивает лучший баланс между комфортностью (плавностью) и управляемостью, реже требует заезда на техобслуживание (в полтора раза! - за свои 118 тысяч пробега на Т-31 более чем оценил). Тойота все же жестковата.
Зато у нее бренд более дорогой, что позволит ее спулить с меньшими потерями, если разочарует.
если из этих 2 - я за Трейл - авто более практичное, ТО реже в 1,5 раза (при примерно равной цене), багажник побольше, стоимость страховки и риск угона намного ниже
А так - те же яйца только сбоку - по проходимости и надежности примерно равны, цена тоже
а за 1.5 млн я бы присмотрелся к Соренто или Санта Фе - все-таки по типоразмеру они уже в классе полноразмерных кроссоверов (типа Туарега), а не компактных как Рав или Трейл
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
Раз автор не рассматривает другие варианты, то из двух зол выбирать меньшее - Ниссан! Тайота это убожество жалкое!!! Просто выбешивает выхлопная система, у которой колено сзади 15 см от земли и висит на болтике!!!
Не слушай ни кого .Из этих двух тойота,пока пока у нас японская сборка.А то дождешься шушарскую .По-любому японская авто лучше сделанной у нас.Не по-наслышке знаю,как у нас делают иномарки.
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
Про сборку я вообще не понимаю - какой смысл заморачиваться на новом авто
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
Ясно, что купите РАФ 4, т к нет тут никакой альтернативы на самом деле. Хотя я вообще считаю покупку кроссовера довольно спорным, т к логичнее купить седан
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
Но! желаю вам купить все же, 2.5 л, так как ну совсем уж не хватает 2 литров, опять же это моё мнение.
Еще такой момент, Экстрейл новый, а это значит авто сырое, и будут косяки, Рав уже выпускается 3 года и уже наверняка доработан. Удачи.
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками
А принимать эспумизан не пробовал? Может дело не в вариаторе?
Тем более, его теперь и на Тойоты, и на Субару, кроме Ниссанов ставят.
К слову, мой уже 118 тысяч с копейками
На мой взгляд Ниссан обеспечивает лучший баланс между комфортностью (плавностью) и управляемостью, реже требует заезда на техобслуживание (в полтора раза! - за свои 118 тысяч пробега на Т-31 более чем оценил). Тойота все же жестковата.
Зато у нее бренд более дорогой, что позволит ее спулить с меньшими потерями, если разочарует.
А так - те же яйца только сбоку - по проходимости и надежности примерно равны, цена тоже
а за 1.5 млн я бы присмотрелся к Соренто или Санта Фе - все-таки по типоразмеру они уже в классе полноразмерных кроссоверов (типа Туарега), а не компактных как Рав или Трейл
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках
Наверное это что-то из области легенд, типа если в японии - то там именно японцы собирают одетые в кимоно с катаной за поясом
а в европе - именно коренные европейцы (лорды всякие, графы и виконты) в белых перчатках и накрахмаленных воротничках