Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

новые 250ки за копейки...развод?

Наткнулся в нете на очень заманчивое предложение....Новый 250ник за 90 рублей...Вот ссылка на одного из диллеров
http:///намоторе.рф Собственно в разделе мототехника увидел

Yamaha 250-R

а ваще есть ли такой мот?) и стоит ли верить таким диллерам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
M.A.G.
...насколько знаю после слова фирмы изготовителя "Yamaha" должна быть латиница обозначающая данную модель,затем буквенное значение обьёма в куб.см,такая схема "шифра" присуща практически всем производителям мототехники, Yamaha 250-R мне ниочём не говорит,скорее всего это "серый мотоцикл" )))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ПС. думаю это Гонконг итд,для внутреннего рынка))
СсылкаПожаловаться
Ilia Senkov
Летом постоянно виде подобные объявления, только вроде по сузуке. Продавец писал, что это внутренняя тайваньская (не помню точно) модель, официально на экспорт не идет. Поэтому и цена такая.
Вроде даже можно было на ВДНХ посмотреть-купить.
Сам думал о покупке, но решил взять 400ку.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да Китай это, и все.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да Китай это, и все.
СсылкаПожаловаться
Да Китай это, и все.

дак мож ЯМАСАКИ.
СсылкаПожаловаться
Да Китай это, и все.

дак мож ЯМАСАКИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кавамаха
СсылкаПожаловаться
Strelok
китай и они сами об этом пишут, читать только надо (гонконг=китай) прочитайте про гарантию
СсылкаПожаловаться
Слава
Это мало того, что китай, да еще и подделка....Эти уроды даже R1 литровую делают 250 кубов....Но гордо пишут Yamaha R1
СсылкаПожаловаться
максим горай
Ну теперь я понял, что лучше переплатить и взять тот же самый M1nsk r250 чем рисковать) Кстати, как вам вышеупомянутая модель? подойдет ли она новичку?
СсылкаПожаловаться
максим горай
Ну теперь я понял, что лучше переплатить и взять тот же самый M1nsk r250 чем рисковать) Кстати, как вам вышеупомянутая модель? подойдет ли она новичку?
СсылкаПожаловаться
Ну теперь я понял, что лучше переплатить и взять тот же самый M1nsk r250 чем рисковать) Кстати, как вам вышеупомянутая модель? подойдет ли она новичку?

...уже кайфуеш???найди хотя бы одно отличие(кроме цвета и названия)Sajita250jedi,есть и еще ...М1нск - это еще не значит что Белорусь.
СсылкаПожаловаться
максим горай
Ну теперь я понял, что лучше переплатить и взять тот же самый M1nsk r250 чем рисковать) Кстати, как вам вышеупомянутая модель? подойдет ли она новичку?
СсылкаПожаловаться
Ну теперь я понял, что лучше переплатить и взять тот же самый M1nsk r250 чем рисковать)
M1nsk r250? а скока такой стоит?тыс 150-160?--------имхо но я бы посмотрел в сорону 400-тых бушных япончиков))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Ну теперь я понял, что лучше переплатить и взять тот же самый M1nsk r250 чем рисковать)
M1nsk r250? а скока такой стоит?тыс 150-160?--------имхо но я бы посмотрел в сорону 400-тых бушных япончиков))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну теперь я понял, что лучше переплатить и взять тот же самый M1nsk r250 чем рисковать) M1nsk r250? а скока такой стоит?тыс 150-160?--------имхо но я бы посмотрел в сорону 400-тых бушных япончиков))

примерно 105 нью
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Для новичка лучше взять что то типа Honda CB400 довольно надежный и распространенный... Живую БУ можно взять за 120тыр..
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Для новичка лучше взять что то типа Honda CB400 довольно надежный и распространенный... Живую БУ можно взять за 120тыр..
СсылкаПожаловаться
Для новичка лучше взять что то типа Honda CB400 довольно надежный и распространенный... Живую БУ можно взять за 120тыр..

лино мне было предложение СВ1 за 60ре в нормальнольном варианте месяц назад
СсылкаПожаловаться
Для новичка лучше взять что то типа Honda CB400 довольно надежный и распространенный... Живую БУ можно взять за 120тыр..

лино мне было предложение СВ1 за 60ре в нормальнольном варианте месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
CB1 предшественник CB400SF если по ЗИПу нет проблем, то вполне так не плохой вариант :)
сам то я XRюшковод (XR400R)
СсылкаПожаловаться
Для новичка лучше взять что то типа Honda CB400 довольно надежный и распространенный... Живую БУ можно взять за 120тыр..

лино мне было предложение СВ1 за 60ре в нормальнольном варианте месяц назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальное состояние каждый понимает по-своему. За 60р-это как бээ помягче, таких пристреливают... или учатся "на убой", т.е. "пионЭр"байк..
СсылкаПожаловаться
Слава
Нормальное состояние каждый понимает по-своему. За 60р-это как бээ помягче, таких пристреливают... или учатся "на убой", т.е. "пионЭр"байк..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормальное состояние каждый понимает по-своему. За 60р-это как бээ помягче, таких пристреливают... или учатся "на убой", т.е. "пионЭр"байк..

у каждого свои тараканы в голове ...нормальным считаю 1 - товарный вид. 2 - техсостояние(без подтеков и при работе без постороних шумов). Запчасти и расходники в наличии, зачем такой аппарат убивать? Да и если до этого не убили то это о чем то говорит.И по поводу Китайцев250 - кто их смог убить???
СсылкаПожаловаться
anonim
Советую посмотреть корейский Hyosung
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч.
Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления.
Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч.
Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления.
Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.
СсылкаПожаловаться
согласен,сам 2 сезона откатал на zs250gs
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч.
Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления.
Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.
СсылкаПожаловаться
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч.
Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления.
Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.

А, а тросик менял из дружеских убеждений или все-таки СЛОМАЛСЯ? Сам себе противоречишь
СсылкаПожаловаться
Слава
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч.
Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления.
Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.

А, а тросик менял из дружеских убеждений или все-таки СЛОМАЛСЯ? Сам себе противоречишь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тросик сцепления как и цепь у китайцев--не знаю у всех или как, но у Зонгшена растягивается. Кто то периодически подтягивает, кто то так ездит, ну а я сразу заменил. И считаю что это обычный расходник. На каве многие люди после салона шины меняют так что ж с того Кава из зо этого не стал же плохим моциком.
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч.
Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления.
Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.
СсылкаПожаловаться
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч. Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления. Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.

Разница японцев от китайцев в том, что при поломке японского мото все решается с помощью запчастей (которые достать не проблема) и соответствующего ремонта, при поломке китайца (даже нового в случае падения0 запчастей просто нет, ремонт возможен заменой целиком карбюратор, двигатель и т.п. и в мото сервисе услуги на ремонт китайца минимум в два раза дороже чем за аналогичный ремонт японца. Не нужно забывать имиджевую составляющую одно дело ты едеш на HONDA ( даже далеко не новом) и другое на Зонгшен. И последнее, качество японского пластика никто еще не превзошел.
СсылкаПожаловаться
Де нис
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч. Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления. Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.

Разница японцев от китайцев в том, что при поломке японского мото все решается с помощью запчастей (которые достать не проблема) и соответствующего ремонта, при поломке китайца (даже нового в случае падения0 запчастей просто нет, ремонт возможен заменой целиком карбюратор, двигатель и т.п. и в мото сервисе услуги на ремонт китайца минимум в два раза дороже чем за аналогичный ремонт японца. Не нужно забывать имиджевую составляющую одно дело ты едеш на HONDA ( даже далеко не новом) и другое на Зонгшен. И последнее, качество японского пластика никто еще не превзошел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Разница японцев от китайцев в том, что при поломке японского мото все решается с помощью запчастей (которые достать не проблема) и соответствующего ремонта, при поломке китайца (даже нового в случае падения0 запчастей просто нет, ремонт возможен заменой целиком карбюратор, двигатель и т.п. и в мото сервисе услуги на ремонт китайца минимум в два раза дороже чем за аналогичный ремонт японца. Не нужно забывать имиджевую составляющую одно дело ты едеш на HONDA ( даже далеко не новом) и другое на Зонгшен. И последнее, качество японского пластика никто еще не превзошел.

После падения лечил хонду 600 - запчасти с Японии( бу ) составили 40тр +востановка рамы и части пластика - аналогичные с штатов( нью и все) на 40тр.И ждал все дорбро больше 2х месяцев. А если как некоторые утверждают все есть на Японца то выгодней битый сдать в утиль - приборка в сб-21тр, кусок пластика 8тр.А вот на китайца точно есть все , и цены не сравнимые.Не буду спорить о супер качестве но реально работает и за такие деньги можно менять не то что детали а все целиком.
СсылкаПожаловаться
Де нис
Как задалбали эти знатоки Китая. Как слышат Китай так го...о. И начинают советовать что б взял БУ япа. Какого япа. С бешеным пробегом и не известной историей. Когда я решил себе взять мотик объездил кучу мото салонов. С пробегом 23--25 т. 600 кубов. С виду боли или менее нормальном состоянии стоят за двести тысяч. Так вот я к чему. Подумал и взял нового китайца с салона Зонгшен 250 за 95 рубликов. Ну типа спорт байк. Спорт не спорт но свою 100--110 идёт. А мне больше и не надо ( дома семья ждёт ) Отъездел сезон с пробегом в 14т и поставил на зимовку. Так вот этот Китаец не хрена не разу не поломался. Перед эксплуатации пролистал все форумы Украины ( там этих мотиков как грязи ) заменил цепь, тормозуху и масло. А так же тросик сцепления. Вот и думай Брать БУ япа за 200 или в половину нового китайца.

Разница японцев от китайцев в том, что при поломке японского мото все решается с помощью запчастей (которые достать не проблема) и соответствующего ремонта, при поломке китайца (даже нового в случае падения0 запчастей просто нет, ремонт возможен заменой целиком карбюратор, двигатель и т.п. и в мото сервисе услуги на ремонт китайца минимум в два раза дороже чем за аналогичный ремонт японца. Не нужно забывать имиджевую составляющую одно дело ты едеш на HONDA ( даже далеко не новом) и другое на Зонгшен. И последнее, качество японского пластика никто еще не превзошел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас в России и на пост Советском пространстве имидж на первом месте. Как мне так по барабану кто на чём ездит. Мне выпендриваться не перед кем не надо, а надо с пункта А доехать в пункт В. Китайчёнок в этом сезоне с этой задачей справился. Право смешно когда парни на Китайцах клеют наклейки типа Хонда или ещё что. А по поводу запчастей. Мне дешевле новый движок воткнуть чем перебрать поршневую на япах девяностов годов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кулыга
KTM 200 Duke бери неплохой вариант для неофита:)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Нуу хз по поводу KTM 200 Duke,мэйби для максим горай не бюджетно,ценник 200 тыс))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Богачев
KTM 200 DUKE-сейчас 190 т.р. с новогодними скидками. мот действительно интересный..)))
СсылкаПожаловаться
artem-bogdanov
вот такую фигню несут любители новой китайской техники...якобы не ломается...якобы 110 едет...
японская 400ка стоит от 60 тысяч рублей..из надежных это хонда сиби400 и сузуки бандит 400..пробеги для них - ничто...запчасти на них есть везде...стоят запчасти эти так же как на жигули..расходники еще дешевле...надежность круче чем у мерседесов старых....
я как человек, который занимается ремонтом китайской техники, говорю вам - это все шляпа...они ломаются, они сыпятся, они лопаются и чуть ли не взрывабтся...у нас был случай - небольшое дтп, логан и зонгшен..у логана помято крыло...даже фара не сломалась, царапин на краске нет, просто вмятина...а у зонгшена лопнули траверсы и сломались оба пера вилки...на перевертыше!!!!это при том, что на японских 400х перья не перевертыши просто гнутся и после этого еще выпрямляются и потом еще долго долго ездят....чтобы кто ни говорил, но надежнее 400ток хонды и сузуки 90х нет ничего....
и кстати...китайцев в основном покупают новички...новички и падают чаще...и представте, что на японца вы запчасти найдете много где, а на китайца запчасти даже заводские подойдут с трудом, если конечно найдутся...а пластик на китайце - это отдельный разговор...надо быть семирукимвосьмижопом, чтобы поставить новый пластик, не поломав его...
мой ответ как человека державшего три японских мотоцикла и починившего не один китайский - японская 400ка рулит во всех отношениях..и в надежности, и в динамике, и в комфорте, и в стоимости обслуги, и в запчастях, и в безопасности...
мне бы не хотелось ездить на мотоцикле, у которого на наших дорогах вилка отпадывает вместе с рулевой колонкой, оторвавшись от рамы...фото выкладывать не буду, ибо человек погиб при этом...
СсылкаПожаловаться
медведь
как раз сузуки- чекушок и взял. сезон докатывал, пробегу- под 2 тыщщи, полёт нормальный.
с челом созванивался, у него пробег более 5 тысяч - замена цепи, всё!
так что не ля- ля, если не знаете предмета разговоров, норм дырчик, естессно при должном уходе.
кста! дрыгатель там лифан!!! а это кже бренд))))))
СсылкаПожаловаться
artem-bogdanov
допустим хонда сиби400...расходники стоят столько - воздушный фильтр 170 рублей, масляный 270, сальники вилки 350 пара, пыльники вилки 350 пара, цепь вместе со звездами 3500-4500+, колодки в круг около 1800-2000..и эти мотоциклы ездят больше сотни тысяч без капиталки мотора...а китайцы к нам приезжают на замену поршневой после пары тысяч км...но самое стремное, что запчасти к ним то не подходят, то сделаны как будто напильником на коленке, то модификация другая, и самое главное - они не служат столько, сколько японские детали..
СсылкаПожаловаться
artem-bogdanov
допустим хонда сиби400...расходники стоят столько - воздушный фильтр 170 рублей, масляный 270, сальники вилки 350 пара, пыльники вилки 350 пара, цепь вместе со звездами 3500-4500+, колодки в круг около 1800-2000..и эти мотоциклы ездят больше сотни тысяч без капиталки мотора...а китайцы к нам приезжают на замену поршневой после пары тысяч км...но самое стремное, что запчасти к ним то не подходят, то сделаны как будто напильником на коленке, то модификация другая, и самое главное - они не служат столько, сколько японские детали..
СсылкаПожаловаться
замена поршневой через пару тысяч км. повторюсь я проехал за сезон 14т. и о замене даже не думаю. а те которые купили и с ворот мотосалона движку без обкатки вдули и в хвост и гриву вот у таких и всё летит. ну а то что япы лидеры в мото не кто и не спорит однако те же самые корейцы им в спину дышат.
СсылкаПожаловаться
-- Азиз --
замена поршневой через пару тысяч км. повторюсь я проехал за сезон 14т. и о замене даже не думаю. а те которые купили и с ворот мотосалона движку без обкатки вдули и в хвост и гриву вот у таких и всё летит. ну а то что япы лидеры в мото не кто и не спорит однако те же самые корейцы им в спину дышат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замена поршневой через пару тысяч км. повторюсь я проехал за сезон 14т. и о замене даже не думаю. а те которые купили и с ворот мотосалона движку без обкатки вдули и в хвост и гриву вот у таких и всё летит. ну а то что япы лидеры в мото не кто и не спорит однако те же самые корейцы им в спину дышат.

+100500 , ТО и ремонт делаю на всякие разные и один придурок за 4года еще не убил 125китайца .даже масло ни разу не менял а он работает.
СсылкаПожаловаться
artem-bogdanov
ABIBAS это тоже бренд...GEELY тоже бренд...где сейчас все те джили отака и лифан бриз, которых ездило сотни тысяч на наших дорогах в прошлом году???в утиле или на свалке или в ремонте..даже жестянщики говорят про китайское железо, что оно не вытягивается и не гнется - оно рвется как бумага...как можно говорить о надежности такого железа?
СсылкаПожаловаться
artem-bogdanov
вы меня конечно извините, любители новых китайских брендов, но я за то, чтобы новое поколение байкеров не становилось инвалидами из-за китайского говна...просто в глазах каждый день день лицо человека, который в шоке и дар речи потерял после аварии...не от того, что он в аварию попал, не от того, что он чуть не погиб..а от того, что он остался цел и невредим ибо ехал всего 45-50 км в час, а у мотоцикла вырвало все перья и траверсы и сломало пополам...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru