Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Новое Авто до 550 не ВАЗ

Здравствуйте хочу приобрести новый автомобиль до 550 000 ВАЗ не рассматриваю. Как вариант Рено Сандеро. Может что подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Шурик
За 550 нет новых машин. Даже китайцы стоят дороже.
Можно ссылочку на такую чудесную цену ?
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
в самой дешевой,комплектации.
СсылкаПожаловаться
браун
За эти деньги только Датсун и Равон.
За 650 Рапид, Поло, Альмера, Сандеро (у товарища на третий год вокруг замка багажника начала ржаветь)
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну её богу, что вы как ребёнок, неужели такой большой выбор новых авто за эти деньги? Всех китайцев сразу отметите и получите искомый вариант! А лучше ещё подкопить тысяч 200 и взять нормальную машину легкое б/у.
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Мне кажется это будет совершенно пустой логан и ВСЁ ! Солярис в самом дешёвом виде получается 590. Только он уже не совсем пустой как логан.
Лучше взять б/у 2-3 года но уже норм авто. Тщательно искать и хороший автомобиль найдётся!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Мне кажется это будет совершенно пустой логан и ВСЁ ! Солярис в самом дешёвом виде получается 590. Только он уже не совсем пустой как логан.
Лучше взять б/у 2-3 года но уже норм авто. Тщательно искать и хороший автомобиль найдётся!!!
СсылкаПожаловаться
Забавно: человеку требуется ездить на автО, как говорится, "здесь и сейчас", а ему советуют то "подкопить", то "тщательно искать"
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Забавно: человеку требуется ездить на автО, как говорится, "здесь и сейчас", а ему советуют то "подкопить", то "тщательно искать"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт "здесь и сейчас" я в теме ни 1 буквы не нашёл. Может я плохо смотрел?
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Насчёт "здесь и сейчас" я в теме ни 1 буквы не нашёл. Может я плохо смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...а я не нашел указания о том, что он хочет купить новый автомобиль через год. Хотят обычно сразу, не ожидая.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
...а я не нашел указания о том, что он хочет купить новый автомобиль через год. Хотят обычно сразу, не ожидая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчёт "через год" я в своём сообщении так же что то не вижу. Может я плохо смотрю?
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Насчёт "через год" я в своём сообщении так же что то не вижу. Может я плохо смотрю?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
..."тщательно искать". Или на поиски уйдет два дня?!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Немного добавьте и возьмите Kia Rio FL sedan 1,4 л, 107 л.с., MKП5, комплектация Comfort, стоимость 569900.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Немного добавьте и возьмите Kia Rio FL sedan 1,4 л, 107 л.с., MKП5, комплектация Comfort, стоимость 569900.
СсылкаПожаловаться
киорио - такая же консерва что и соляриз
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
киорио - такая же консерва что и соляриз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не консерва стоит не 550, но и она не гарантирована от превращения в хлам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не консерва стоит не 550, но и она не гарантирована от превращения в хлам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не консерва - логан и сандера, при этом деревле корейских жестянок.
Прочти, тут гонщик раллист уши на логане сделал. А после ушей на нем выиграл гонку:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Не консерва - логан и сандера, при этом деревле корейских жестянок.
Прочти, тут гонщик раллист уши на логане сделал. А после ушей на нем выиграл гонку:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сами-то фотки внимательно смотрели? Логан при перевороте через крышу остался не раздавлен благодаря дугам безопасности внутри салона, защищающим экипаж.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы сами-то фотки внимательно смотрели? Логан при перевороте через крышу остался не раздавлен благодаря дугам безопасности внутри салона, защищающим экипаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какие дуги безопасности, юноша? Две стандартные распорки, входящие в стандартный комплект спортивного омологирования для логана, продавались официальными дилерами. Из предназначение - не держать геометрию, а сохранять жизни. На геометрии такие распорки сказываются самым негативным образом при деформациях. Учите физику, мать вашу.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Какие дуги безопасности, юноша? Две стандартные распорки, входящие в стандартный комплект спортивного омологирования для логана, продавались официальными дилерами. Из предназначение - не держать геометрию, а сохранять жизни. На геометрии такие распорки сказываются самым негативным образом при деформациях. Учите физику, мать вашу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда нет аргументов, переходят на хамство. Это известно всем и давно, не надо это лишний раз доказывать.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Не консерва - логан и сандера, при этом деревле корейских жестянок.
Прочти, тут гонщик раллист уши на логане сделал. А после ушей на нем выиграл гонку:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ах хаха ха )) и это пишет взрослый человек ) вы вообще в курсе что в спортивных авто каркас безопасности есть )
Логан и сандеро такая же консервная банка только еще и с убогим салоном.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ах хаха ха )) и это пишет взрослый человек ) вы вообще в курсе что в спортивных авто каркас безопасности есть )
Логан и сандеро такая же консервная банка только еще и с убогим салоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сынок, я в курсе, что каркас БЕЗОПАСНОСТИ от деформаций кузова не защищает.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
сынок, я в курсе, что каркас БЕЗОПАСНОСТИ от деформаций кузова не защищает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дядя судя по тому сколько времени прошло после как вам написали и вы упорно читали мат часть.
Логан такая же помойка как Ваз и живучесть ее подвески не больше чем миф.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дядя судя по тому сколько времени прошло после как вам написали и вы упорно читали мат часть.
Логан такая же помойка как Ваз и живучесть ее подвески не больше чем миф.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сынок, в отличие от некоторых идиотов у меня еще есть жизнь и за пределами инета.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Сынок, в отличие от некоторых идиотов у меня еще есть жизнь и за пределами инета.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У Вас видимо за пределами Инета все сложно раз вы во мне торгаша увидели или обиженного.
По себе кстати людей не судят.
Так что Дядя займитесь своей жизнью за пределами Инета и не надо ставить себя выше других.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Не консерва - логан и сандера, при этом деревле корейских жестянок.
Прочти, тут гонщик раллист уши на логане сделал. А после ушей на нем выиграл гонку:
http://ssv13.livejournal.com/122844.html
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логан во всей красе.
СсылкаПожаловаться
браун
Логан во всей красе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что ты тут показал? У логана кузов оцинкован кроме крыши и дверей. А краску содрать можно с любой машины, хватило бы мозгов.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
что ты тут показал? У логана кузов оцинкован кроме крыши и дверей. А краску содрать можно с любой машины, хватило бы мозгов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То то он цветет через 2-3 года как старая бочка.
СсылкаПожаловаться
Шурик
То то он цветет через 2-3 года как старая бочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шурик, эти байки канали в 2005 году. А теперь любого из нас ежедневно окружают сотни логанов десятилетнего возраста и старше - и ни на одном нет следов коррозии. Смени методичку, Шурик.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
Шурик, эти байки канали в 2005 году. А теперь любого из нас ежедневно окружают сотни логанов десятилетнего возраста и старше - и ни на одном нет следов коррозии. Смени методичку, Шурик.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как это нету ? )) вы где живете что их нет. Полно ржавых и гнилых, года конечно не знаю но их много.
СсылкаПожаловаться
Павел Ладиков
что ты тут показал? У логана кузов оцинкован кроме крыши и дверей. А краску содрать можно с любой машины, хватило бы мозгов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он ржавый весь по кругу, включая рамки лобового и заднего стёкол. Про оцинковку это сказка, этот Логан весит меньше Фабии.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на браун
браун
Он ржавый весь по кругу, включая рамки лобового и заднего стёкол. Про оцинковку это сказка, этот Логан весит меньше Фабии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Меньше 3-цилиндровой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Сандеро - неплохой машин. И, даже, если теоретически, можно, вроде как, уложиться в данную сумму.
Вот только живых начальных комплектаций практически не бывает. Если долго мучиться и бодаться с дилером, можно, в принципе, попробовать заказать.
Это с одной стороны.
А с другой стороны - а чего такого хорошего в пустом, как барабан, сандеро? В нем нет ничего. Разве что защита двигателя, да неплохой дорожный просвет. В машине, ценой в полмиллиона. Все остальное есть и у той же гранты.
Сборка - Тольятти. Ее там штампуют,варят красят. На одной линии с другими моделями ВАЗа. Красят теми же красками. Оснащен, в целом неплохим, вполне надежным реношным 8 клаппаным двигателем К7М, собираемым тут же в Тольятти. Чисто технически собственно ВАЗовские моторы этому реношному не уступают. Если так уж хочется "фирменности", логичнее купить датсун.
А более-менее человеческая комплектация - это комфорт с опциями. "Голого" комфорта опять же нет. Обязательно будет либо цвет, либо музыка, либо кондей, либо "попогрей", либо все вместе и в разных сочетаниях.Такие машины уже могут быть как в наличии, так и просто реально присутствовать в производственном плане завода, если заказывать машинку прямо "под заказ" производства под себя. Но это уже практически 600 и выше. Без учета расходов на страхование, оформление и прочие коврики...
А нормальный Сандеро - это от 650.
К тому же есть еще и моменты, касаемые начальных комплектаций практически любых массовых машин. Они отличаются от более дорогих не только тем, что видно из прайс-листа, но и кучей мелочей внутри, типа отсутствия пластикового экрана вокруг радиатора, и т.д. и т.п.
Машины создаются либо в топе, либо, как минимум в средней комплектации, а потом начинают из нее изымать "ненужные" детали, для снижения цены.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Сандеро - неплохой машин. И, даже, если теоретически, можно, вроде как, уложиться в данную сумму.
Вот только живых начальных комплектаций практически не бывает. Если долго мучиться и бодаться с дилером, можно, в принципе, попробовать заказать.
Это с одной стороны.
А с другой стороны - а чего такого хорошего в пустом, как барабан, сандеро? В нем нет ничего. Разве что защита двигателя, да неплохой дорожный просвет. В машине, ценой в полмиллиона. Все остальное есть и у той же гранты.
Сборка - Тольятти. Ее там штампуют,варят красят. На одной линии с другими моделями ВАЗа. Красят теми же красками. Оснащен, в целом неплохим, вполне надежным реношным 8 клаппаным двигателем К7М, собираемым тут же в Тольятти. Чисто технически собственно ВАЗовские моторы этому реношному не уступают. Если так уж хочется "фирменности", логичнее купить датсун.
А более-менее человеческая комплектация - это комфорт с опциями. "Голого" комфорта опять же нет. Обязательно будет либо цвет, либо музыка, либо кондей, либо "попогрей", либо все вместе и в разных сочетаниях.Такие машины уже могут быть как в наличии, так и просто реально присутствовать в производственном плане завода, если заказывать машинку прямо "под заказ" производства под себя. Но это уже практически 600 и выше. Без учета расходов на страхование, оформление и прочие коврики...
А нормальный Сандеро - это от 650.
К тому же есть еще и моменты, касаемые начальных комплектаций практически любых массовых машин. Они отличаются от более дорогих не только тем, что видно из прайс-листа, но и кучей мелочей внутри, типа отсутствия пластикового экрана вокруг радиатора, и т.д. и т.п.
Машины создаются либо в топе, либо, как минимум в средней комплектации, а потом начинают из нее изымать "ненужные" детали, для снижения цены.
СсылкаПожаловаться
а там уже и х-рэй и веста есть, а это уже не сандеро
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Разве в России продаются ИНОМАРКИ? То есть, собранные за рубежом и привезенные оттуда? Возможно, украинские и узбекские автО...впрочем, не уверен.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Разве в России продаются ИНОМАРКИ? То есть, собранные за рубежом и привезенные оттуда? Возможно, украинские и узбекские автО...впрочем, не уверен.
СсылкаПожаловаться
Почувствуйте разницу между словами иноМАРКА и иноСБОРКА !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Почувствуйте разницу между словами иноМАРКА и иноСБОРКА !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕ, что собрано у нас - даже БМВ - является автопромом ОТЕЧЕСТВЕННЫМ! Ибо руки сборщиков принадлежат гражданам РФ. Со всеми вытекающими. Как говорится, "какая зарплата - такое и качество".
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на trezvennik
trezvennik
ВСЕ, что собрано у нас - даже БМВ - является автопромом ОТЕЧЕСТВЕННЫМ! Ибо руки сборщиков принадлежат гражданам РФ. Со всеми вытекающими. Как говорится, "какая зарплата - такое и качество".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВСЕ, что собрано у нас - даже БМВ - является автопромом ОТЕЧЕСТВЕННЫМ! Ибо руки сборщиков принадлежат гражданам РФ. Со всеми вытекающими. Как говорится, "какая зарплата - такое и качество"

Песня тазовода.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru