24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новичек, хочу купить Рено Логан, но некому подсказать

Здравствуйте!
Учусь на права, в мечтах Рено Логан, но встал вопрос : " Так как денег лишних нет, максимум тыс 220, какого года брать автомобиль, понятно что чем новее тем лучше, но можно ли сэкономить? допустим купив 2009г.в не буду ли я постоянно торчать в автосервисах из-за того что автомобиль уже достаточно старый? Заранее извиняюсь , может написала чушь, но я прям чайник!
Бобина Лариса Владимировна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Самурай
Главное не год, а пробег и состояние машины, если сами мало понимаете в этом, обязательно возьмите с собой специалиста на смотрины.
СсылкаПожаловаться
igor vetrov
не ужели знакомых нет,со стажем ,и почему Логан --
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на igor vetrov
igor vetrov
не ужели знакомых нет,со стажем ,и почему Логан --
СсылкаПожаловаться
а логан щас вместо жучки, общепризнанный бренд
СсылкаПожаловаться
igor vetrovВ ответ на николо поганини
николо поганини
а логан щас вместо жучки, общепризнанный бренд
СсылкаПожаловаться
История переписки2