Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрела годовалые БМВ, 1.8 стоит от 820 тыс., но ведь если продают годовалую машину, наверно, есть какая-то причина, вдруг там что-нибудь не работает? А б/у лучше покупать в салонах или у частников?
Посмотрела годовалые БМВ, 1.8 стоит от 820 тыс., но ведь если продают годовалую машину, наверно, есть какая-то причина, вдруг там что-нибудь не работает? А б/у лучше покупать в салонах или у частников?
возьмите лучше новую джету, думаю в цене не очень потеряет. а в бэушных тачках неизвестно что происходило и неизестно как на них ездили даже если и потом починили всё равно неприятно т.к. немалых денег стоит
На то что продают годовалую машинук обращать внимания не стоит. ведь продают их и 10 летними. А сервис на что??? Поедте, проверте. Не пожалейте денег и на НОРМАЛЬНЫЙ спецсервис, не ХАЧ-САЛОН-СЕРВИС.!!!Проверят все. И скажут вам, даже заключение о авто дадут в письменной форме.
Лучше в салонах. Зайдите на этот сайт. Там авто проверенные и дают гарантию на каждую. Не купите кота в мешке уж точно. http://major-used.ru/
На то что продают годовалую машинук обращать внимания не стоит. ведь продают их и 10 летними. А сервис на что??? Поедте, проверте. Не пожалейте денег и на НОРМАЛЬНЫЙ спецсервис, не ХАЧ-САЛОН-СЕРВИС.!!!Проверят все. И скажут вам, даже заключение о авто дадут в письменной форме.
Лучше в салонах. Зайдите на этот сайт. Там авто проверенные и дают гарантию на каждую. Не купите кота в мешке уж точно. http://major-used.ru/
Фольцы дорогие в обслуги-да и так джета нормальная 800тыс-не рпеделэто так средненько.но возьмешь не пожалешь лет 5 без ремонта-там все есть-а салон самому понравиться-а старые не бери нафиг они нужны фиг знает че с ними было
Мазду 3 брать не стоит. НЕ знаю какая будет новая модель мазды- но предыдущая оказалась крайне не надежная. Вообще такого низкого качества от японской машины не ожидал. Да, машинка красивая управляемая и шустрая- но постоянные заезды в автосервис- надоели. То гур отказал- по словам автомехаников- не повезло, попалась бракованная партия, то выжимной потек- опять же с партией не повезло. В общем лучше машину Б/у - годовалую - отнятую банком или лизинговой компанией у своего должника.
Да, я уже все больше к этому склоняюсь, когда смотрела объявления на auto.ru постоянно попадались фирмы, которые пригоняют авто из Европы, стоит ли с ними иметь дело или проще в салоне купить б/у, которое ездило по Москве?
Да, я уже все больше к этому склоняюсь, когда смотрела объявления на auto.ru постоянно попадались фирмы, которые пригоняют авто из Европы, стоит ли с ними иметь дело или проще в салоне купить б/у, которое ездило по Москве?
если вы живёте в полосе с климатом сходным с европейским то такое авто взять можно. мне вот такая машина не пойдёт я в ней зимой замёрзну. и ещё один момент, мне довелось пожить в германии и я видел как немцы эксплуатируют свои авто. и если мне потом это авто пускай даже и годовалое предложат я не возьму т.к. они машину не жалеют по автобану 240км ехали и так каждый день тахометр до красной отмеки крутят. через год полтара конечно немцу такая машина уже не нужна он из неё все соки выжал, авот наш брат возьмёт не раздумывая
Чуть более 800 стоит новая Камри, но с ней проблемы - угоняемость, следовательно КАСКО зашкаливает за все разумные пределы, но хороший надежный большой а/м - ликвидный на вторичном рынке. А если я выбирал из перечисленного - б/у - не покупал и не хочу, кот в мешке, причем возможно в нем кто то блевал. Ну не нравятся мне авто б/у и все! Матрешка хороший авто, но до Фольцвагена ей далеко, по материалам, шумоизоляции и пр. И еще Фольц держит цену на вторичке намного лучше, чем Мазда. В обслуживании Мазда дороже и проблемней, хотя дизайн у Матрешки более продвинутый. Я голосую за Фольцваген. P.S. Или даже Шкоду можно взять за 800 ну просто шоколадную, упакованную, а качество не намного уступает Фольцу. ИМХО.
Мазда 3 и Форд Фокус машины построенные на одной платформе. Не берусь утверждать что в них много одинаковых комплектующих, но теущая трубка ГУР и проблемное сцепление так же из болячек форда. С другой стороны на той же платформе делают 40ю Вольву.
Многие говорили, что Опель не надежная машина, езжу сейчас на новой Корсе 2,5 года, ничего вообще не сыпется. Это, наверно, как повезет. А если брать новую, что посоветуете за 700-800 тыс.?
Многие говорили, что Опель не надежная машина, езжу сейчас на новой Корсе 2,5 года, ничего вообще не сыпется. Это, наверно, как повезет. А если брать новую, что посоветуете за 700-800 тыс.?
Если вы часто выезжаете на пересеченную местность Берите Jeep Liberty 2007 года 2.4 CVT высокий крутяший момент 220 при 4500 об.\мин. да и ест не много в городском цикле 11,7 л., загородном цикле 8,5 л.
Мое мнение - что лучшее враг хорошего.
Поэтому надо покупать новую машину.
Если БУ машину будете покупать не у знакомых - это кот в мешке может вылезти ремонт на круглую сумму.
А то что машине год или два это не панацея. я Видел как машины ушатывали и за пол года. до таккого состояния что слов нет. поэтому берете новую - тратитесь только на ТО и ездите и ни о чем не заботитесь.
кстати по мазде три - у меня у партнера такая. никуда он не ездит только то делает не нарадуется. у жены друга мазда 6 и тоже все в норме. не первый год.
Еще чуть попработаете и купите себе новую БМВ и тоже будете ездить и не о чем не заботиться.
Мне вот все время интересны вопросы про слабую подвеску - вы собираетесь на ней ездить по грунтовым дорогам в горах со скоростью 100 км. как я на своем оутландере? штурмовать реки вброд сходу и т.д. ?
если машина новая и все которые тут обсуждали то вы и за 5 лет о ней не вспомните.
Лучше в салонах. Зайдите на этот сайт. Там авто проверенные и дают гарантию на каждую. Не купите кота в мешке уж точно.
Лучше в салонах. Зайдите на этот сайт. Там авто проверенные и дают гарантию на каждую. Не купите кота в мешке уж точно.
Мазда 3 и Форд Фокус машины построенные на одной платформе. Не берусь утверждать что в них много одинаковых комплектующих, но теущая трубка ГУР и проблемное сцепление так же из болячек форда. С другой стороны на той же платформе делают 40ю Вольву.
Поэтому надо покупать новую машину.
Если БУ машину будете покупать не у знакомых - это кот в мешке может вылезти ремонт на круглую сумму.
А то что машине год или два это не панацея. я Видел как машины ушатывали и за пол года. до таккого состояния что слов нет. поэтому берете новую - тратитесь только на ТО и ездите и ни о чем не заботитесь.
кстати по мазде три - у меня у партнера такая. никуда он не ездит только то делает не нарадуется. у жены друга мазда 6 и тоже все в норме. не первый год.
Еще чуть попработаете и купите себе новую БМВ и тоже будете ездить и не о чем не заботиться.
Мне вот все время интересны вопросы про слабую подвеску - вы собираетесь на ней ездить по грунтовым дорогам в горах со скоростью 100 км. как я на своем оутландере? штурмовать реки вброд сходу и т.д. ?
если машина новая и все которые тут обсуждали то вы и за 5 лет о ней не вспомните.