20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

низкое напряжение генератора.

При включённой нагрузке и при оборотах двигателя выше 2000 зарядка максимум 13.4 Вольт. Почему? И это напряжение прямо с генератора, на клеммах АКБ ещё меньше. При включении зажигания лампочка АКБ загорается, после запуска двигателя сразу же гаснет. Мерил мультиметром. Генератор "катэк" на 90 А. Автомобиль Ваз 2110 с 16 клапанным двигателем. Ремень генератора не свистит при включении нагрузки,даже слышно как у двигателя на холостых начинают проседать обороты от сопротивления генератора.
Евгений Аксенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Григорьев
Как вариант - регулятор напряжения, попробуйте поменять, возможно щетки стерлись или сам по -себе глючит, я , правда на семерке, их два штуки поменял, пока нормальный не попался! Еще провод массы дополнительный проведите от АКБ прямо на двигатель!
СсылкаПожаловаться
Евгений АксеновВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Как вариант - регулятор напряжения, попробуйте поменять, возможно щетки стерлись или сам по -себе глючит, я , правда на семерке, их два штуки поменял, пока нормальный не попался! Еще провод массы дополнительный проведите от АКБ прямо на двигатель!
СсылкаПожаловаться
массу кидал от минуса акб на сам корпус генератора
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Григорьев
Сергей Григорьев
Как вариант - регулятор напряжения, попробуйте поменять, возможно щетки стерлись или сам по -себе глючит, я , правда на семерке, их два штуки поменял, пока нормальный не попался! Еще провод массы дополнительный проведите от АКБ прямо на двигатель!
СсылкаПожаловаться
Обрыв фазы статора . Обрыв или выгорание диода в мосту. симптомы такие же.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
13.4 при полной нагрузке-это не так и плохо.А что показывает на клеммах без нагрузки и при тех же оборотах?
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
13.4 при полной нагрузке-это не так и плохо.А что показывает на клеммах без нагрузки и при тех же оборотах?
СсылкаПожаловаться
И "живой "ли аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
И "живой "ли аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Ты абсолютно правильно поймал мою мысль.Просто я решил дождаться ответа автора.
СсылкаПожаловаться
Евгений АксеновВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
И "живой "ли аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на клеммах акб при заглушенном двс 12 вольт
СсылкаПожаловаться
Евгений АксеновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
13.4 при полной нагрузке-это не так и плохо.А что показывает на клеммах без нагрузки и при тех же оборотах?
СсылкаПожаловаться
13,6 где то
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
13.4 при полной нагрузке-это не так и плохо.А что показывает на клеммах без нагрузки и при тех же оборотах?
СсылкаПожаловаться
нормальная зарядка при вкл нагрузке это минимум 13.8 на холостом ходу если меньше акб не будет заряжаться на малом растояние и выйдет из строя
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван
Иван
нормальная зарядка при вкл нагрузке это минимум 13.8 на холостом ходу если меньше акб не будет заряжаться на малом растояние и выйдет из строя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во-первых я не говорил,что это на холостом ходу.Во-вторых если быть точным.то интеграл должен давать 14.2 на оборотах и тогда будет нормальная зарядка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это мало, разница незначительная-это говорит, что надо смотреть регулятор напряжения, щетки и помыть дорожки.фактически проверять генератор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
12 вольт на клеммах АКБ при заглушенном двигателе говорит о том, что батарея при смерти. Должно быть 12,5-12,6 вольта. Попробуйте зарядить батарею сетевым зарядником и проверить после зарядки. Скорее всего, АКБ придется менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это у него без нагрузки при заведенном двигателе. На заглушенном такого напряжения быть не может. Но при 12 вольтах на клеммах батарея или мертвая или разряженная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Посмотрите внимательно ветку: А. Мигодину он отвечает "на клеммах акб при заглушенном двс 12 вольт", а на вопрос А. Мазрухо: "А что показывает на клеммах без нагрузки и при тех же оборотах?" отвечает "13,6 где то"...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ко всему, уже сказанному, добавлю - мультиметр проверьте.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
это "нормальное"напряжение для этого генератора. лечится только заменой РР,на выносной.или впаивать другой марки.а причиной,служит нагрев. об этом полно информации на просторах интернета.
п/с. проверенно на личном опыте. правда автомобиль был Волга 31105. но генераторы там,одинаковые.разница,может быть,только в креплении.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
а так же дополню.
проверь клемму генератора (которая гаечкой М6 прикручена) на предмет окиси провода внутри.этот провод,прямой от АКБ у меня там,что только ужи не ползали.почистил,стало чуть лучше.
СсылкаПожаловаться
Иван
нормальное напряжение всех генераторов минимум 13.8 в с вкл светом и печкой на хол.ходу а в генераторе проблема реле регулятор и диодный мост это ихняя болезнь я на одной машине 4 раза на год менял их потом сказал клиенту продай этот ТАЗ и купи нормальную машину (любую иномарку старше 15лет там проблем кроме щеток и подшипников нет)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария