Всем добрый день!Хотя для меня не очень.В Четверг,когда за бортом было -17,я поехал в Обнинск и уже в самом городе выпала неисправность "Низкое давление масла" Выключил двигатель,минут через 15 проверил щуп,на щупе уровень норма.Запустил двигатель-неисправность не выпадает и сразу поехал в салон "Рено" в Обнинске(там брал эту машину, 6 декабря 2013 г.)Там из сервисного отдела вышли ,посмотрели -все нормально,сказали,что возможно на морозе какой-то датчик ерундит(Хотя к этому времени,до Обнинска я прошел 120 км)Вобщем поездил еще четыре дня и сегодня,с утра,стал заводить и точно такая неисправность выпала,посмотрел щуп-норма,еще раз завел -опять та же неисправность... Позвонил в отдел обслуживания ,в салон....жду ответного звонка.Поездил всего пол месяца...может у кого подобное было?
на заводе-изготовителе маслом
класса вязкости SAE 10W-30, рассчи-
танным на применение в условиях
температур
минус 25 до плюс 25 0С. Если эксплу-
атация нового автомобиля предсто-
ит, в том числе, вне этого темпера-
турного диапазона, то необходимо
смени
в приложении 1, не дожидаясь срока
смены масла в соответствии с сер-
висной книжкой. В этом случае пов-
торно менять масло при пробеге
2000–
Первая причина - это густое масло.
Вторая - датчик.
на заводе-изготовителе маслом
класса вязкости SAE 10W-30, рассчи-
танным на применение в условиях
температур
минус 25 до плюс 25 0С. Если эксплу-
атация нового автомобиля предсто-
ит, в том числе, вне этого темпера-
турного диапазона, то необходимо
смени
в приложении 1, не дожидаясь срока
смены масла в соответствии с сер-
висной книжкой. В этом случае пов-
торно менять масло при пробеге
2000–
Первая причина - это густое масло.
Вторая - датчик.