Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нива не заводится

подскажите! вечером ехал, ни с того ни с сего заглохла, все приборы потухли. Через минут десять попробовал заводить, освещение появилось, при включении стартера он шелкает, трескочет но не схватывает. Так бывает, когда контакт на аккуме или на массе слабый. проверил-все в порядке. Где искать причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Беркут
разрядил АКБ из-за неисправного генератора. зарядить АКБ и проверить генератор
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
конкретнее.Данные АКБ.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Конечно не новье,но каждый день эксплуатируется. Всю зиму до последнего дня не подводил. А что именно с Генератором может быть?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Конечно не новье,но каждый день эксплуатируется. Всю зиму до последнего дня не подводил. А что именно с Генератором может быть?
СсылкаПожаловаться
может диодник полететь, реле регулятор или просто, при включении зажигания, не загорается индикатор зарядки на приборке
СсылкаПожаловаться
Георгий
Индикатор зарядки загорается
СсылкаПожаловаться
Георгий
Индикатор зарядки загорается
СсылкаПожаловаться
проверь заряд АКБ нагрузочной вилкой
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь заряд АКБ нагрузочной вилкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну или плотность электролита в банках
СсылкаПожаловаться
Георгий
Индикатор зарядки загорается
СсылкаПожаловаться
"Индикатор зарядки загорается" при включении зажигания и гаснет, как только заводится двигатель.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Если ехали вечером .значит были вкл.осветительные приборы.Так сразу АКБ не сдохнет при наличие зарядного тока т е.при
исправности гены.Значит смотреть +и - провода АКБ один идет к стартеру.дргой к массе мжет окисление или плохой контакт.
это только первое.
СсылкаПожаловаться
Беркут
но провода точно все протянул? плюсы и массы под капотом. машина инжектор? если да, то горит ли чек при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Самое простое - тестер в руки и на холостых проверить уровень зарядки на АКБ. Должно быть 13,6-14,2. Если всё нормально, то проверить контакты колодок монтажного блока, затяжку клемм на стартере.

Если зарядки нет, то и так всё понятно :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Самое простое - тестер в руки и на холостых проверить уровень зарядки на АКБ. Должно быть 13,6-14,2. Если всё нормально, то проверить контакты колодок монтажного блока, затяжку клемм на стартере.

Если зарядки нет, то и так всё понятно :)
СсылкаПожаловаться
тестером не проверял, но думаю после вечерней поездки аккум будет слабоват. Меня не покидает вопрос: почему же стартер все-таки стрекочет, а не просто "не крутит"? контакты-же нормал?
СсылкаПожаловаться
Георгий
тестером не проверял, но думаю после вечерней поездки аккум будет слабоват. Меня не покидает вопрос: почему же стартер все-таки стрекочет, а не просто "не крутит"? контакты-же нормал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стрекочет потому, что напруги хватает только на то чтоб втягивающее сработало, апровернуть двигатель уже не хватает.
СсылкаПожаловаться
Георгий
тестером не проверял, но думаю после вечерней поездки аккум будет слабоват. Меня не покидает вопрос: почему же стартер все-таки стрекочет, а не просто "не крутит"? контакты-же нормал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и симптом - раз стекочет, значит низкое напряжение. Если контакты стартера и аккумулятора в норме, значит нужно разбираться с генератором. Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Георгий
тестером не проверял, но думаю после вечерней поездки аккум будет слабоват. Меня не покидает вопрос: почему же стартер все-таки стрекочет, а не просто "не крутит"? контакты-же нормал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тестером не проверял, но думаю после вечерней поездки аккум будет слабоват. Меня не покидает вопрос: почему же стартер все-таки стрекочет, а не просто "не крутит"? контакты-же нормал?

В стартере две обмотки. Одна втягивающая а другая удерживающая. Как понятно их названий, первая более сильная а вторая слабая. Когда акуумулятор сел для крокручивания стартера, а ВК он ещё может включить, то так и получается Втягивающей обмоткой втягивает а удерживающая их за нагрузки стартера не может удержать. И отпускает ВК. И опять срабатывает втягивающая.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Нивка не инжектор.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Как я понял зарядка есть (по лампочки).Если погазовать при включенном бл.или дал. света яркость должна менятся.
возможно обмотка втягиваюшего реле имеет плохой контакт.
пока вторе.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Как я понял зарядка есть (по лампочки).Если погазовать при включенном бл.или дал. света яркость должна менятся.
возможно обмотка втягиваюшего реле имеет плохой контакт.
пока вторе.
СсылкаПожаловаться
и каким образом авто заглохло из-за обмотки втягивающего?
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
просто на плюсовой клемме стартера все окислилось или отвалилось .а там и плюс овой провод от АКБ и клеммочка обмотки реле.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Все контакты снаружи крепкие. Ничего не окислилось и не отвалилось.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Снаружи .На клеммах стартера. На крайняк отверткай перемкни клеммы,скорости выруби ,ато задавит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я вчера тоже спать ложился погода хорошая была ,а сегодня утром вышел дождь и мороз -5 ! На любой кочке могла оторваться пластина в АКБ ! Поставьте исправный АКБ и попробуйте !
СсылкаПожаловаться
А может не лезть в дебри ,а зарядить АКБ и просто натянуть ремень на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Контрольная лампа зарядки ,та что на шитке приборов у него заряд есть (она тухнет или гаснет?)
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Контрольная лампа зарядки ,та что на шитке приборов у него заряд есть (она тухнет или гаснет?)
СсылкаПожаловаться
Контрольная лампа зарядки...(она тухнет или гаснет?)

Не... Садится за горизонт...
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Я смею согласиться с Людмилой,хоть и все по своему правы,но зачем так глубоко-ведь еще не вечер
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Действительно,завтра АПРЕЛЬ дни рождения гитлера и ЛЕНИНА.
СсылкаПожаловаться
У меня было такое на ГАЗ-3110 почистил АКБ все вроде нормально стало!!!!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
если ремень целый отремонтируйте генератор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть