Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Нива 2131 vs УАЗ Хантер

Здравствуйте,товарищи! Обращаюсь к вам с просьбой.Хочу узнать у ЗНАТОКОВ,у которых были или есть вышеуказанные автО,а еще лучше - у тех,кто владел и теми,и другими (для сравнения),какая из них удобоваримее для эксплуатации в условиях,удаленных от автострад,на проселочных дорогах с периодическим выездом на асфальт.Учитывая доступность сервиса и возможность самостоятельного ремонта "на коленке" (не приветствуются,но ДОПУСКАЮТСЯ) и пробег за год в пределах 10-15 тысяч километров,что лучше купить? Оговорюсь сразу: б/у иномарки и новые машины 4WD по ценам выше 500 тысяч НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Только Нива и УАЗ.Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
ДЖИН
"Сегодня праздник у ребят -
Антон пришёл на форум!
И руки тянут и галдят,
Шампанское - напором..."
(русск.народн.)
Я тоже подпеваю, Антон! Привет тебе, привет!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Сегодня праздник у ребят -
Антон пришёл на форум!
И руки тянут и галдят,
Шампанское - напором..."
(русск.народн.)
Я тоже подпеваю, Антон! Привет тебе, привет!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет,друг Джин! Я вообще-то здесь давненько,почти месяц,но,видимо,настолько в деревне изменился,что меня как-то незаметно.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Привет,друг Джин! Я вообще-то здесь давненько,почти месяц,но,видимо,настолько в деревне изменился,что меня как-то незаметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во втором куплете: "Уж месяц праздник..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во втором куплете: "Уж месяц праздник..."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смущен и польщен!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А Патриот если?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А Патриот если?
СсылкаПожаловаться
Патриот...Если честно - не люблю "зализанные" формы.Да и особого бездорожья не предвидится - полный привод,скорее,чтобы преодолеть пару сотен матролв луговины летом или снежной целины зимой,чтобы подъехать к дому в деревне.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Мотивированно главные отличия вот в чем. НИВА комфортней, меньше вибраций, меньше шума, теплее зимой, более шустрее на асфальте. Недостаток несущий кузов, чуть более скромное багажное отделение. ХАНТЕР- сильнее вибрации, шум, более жесткая подвеска, сложности с вентиляцией летом и отоплением зимой неважная шумо вибро тепло изоляция. Из достоинств прежде всего кузов расположен НА РАМЕ. То есть при проезде пересеченной местности риска что либо погнуть или пробить (днище, пороги) практически нет. Более вместительный багажник, но с открученными сиденьями. Именно нужно откручивать, на НИВЕ складываются. Был случай на ВАЗ 2112 привез ТВ в багажнике 54 см кинескопный в коробке. Крышка закрылась без проблем нигде ничего не терло. СТАЛИ ПЕРЕГРУЖАТЬ В ХАНТЕР. на заднее сиденье не лезет через дверной проем, в багажнике без откручивания сидений не закрывается см.25 примерно или больше задняя дверь. По надежнгости и ремонтопригодности на мой взгляд любая будет ездить если за ней следить и ухаживать. Если дороги обычные проселочные я бы взял НИВУ, если поля, луга, леса где ежеминутно риск напороться на плуг или коряку Хантер. Решать Вам
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
Мотивированно главные отличия вот в чем. НИВА комфортней, меньше вибраций, меньше шума, теплее зимой, более шустрее на асфальте. Недостаток несущий кузов, чуть более скромное багажное отделение. ХАНТЕР- сильнее вибрации, шум, более жесткая подвеска, сложности с вентиляцией летом и отоплением зимой неважная шумо вибро тепло изоляция. Из достоинств прежде всего кузов расположен НА РАМЕ. То есть при проезде пересеченной местности риска что либо погнуть или пробить (днище, пороги) практически нет. Более вместительный багажник, но с открученными сиденьями. Именно нужно откручивать, на НИВЕ складываются. Был случай на ВАЗ 2112 привез ТВ в багажнике 54 см кинескопный в коробке. Крышка закрылась без проблем нигде ничего не терло. СТАЛИ ПЕРЕГРУЖАТЬ В ХАНТЕР. на заднее сиденье не лезет через дверной проем, в багажнике без откручивания сидений не закрывается см.25 примерно или больше задняя дверь. По надежнгости и ремонтопригодности на мой взгляд любая будет ездить если за ней следить и ухаживать. Если дороги обычные проселочные я бы взял НИВУ, если поля, луга, леса где ежеминутно риск напороться на плуг или коряку Хантер. Решать Вам
СсылкаПожаловаться
Ну,где рама,а где кузов,мне,конечно,известно.И прочность конструкции испытываться в экстремальных условиях я не собираюсь.Просто иногда приходится идти пешком там,где "китаец",увы,не проходит.А вездеход - в самый раз.Но более - это вряд ли! Ни трофи-рейдов,ни Дакаров,ни болот...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ну,где рама,а где кузов,мне,конечно,известно.И прочность конструкции испытываться в экстремальных условиях я не собираюсь.Просто иногда приходится идти пешком там,где "китаец",увы,не проходит.А вездеход - в самый раз.Но более - это вряд ли! Ни трофи-рейдов,ни Дакаров,ни болот...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безусловно Нива.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Ну,где рама,а где кузов,мне,конечно,известно.И прочность конструкции испытываться в экстремальных условиях я не собираюсь.Просто иногда приходится идти пешком там,где "китаец",увы,не проходит.А вездеход - в самый раз.Но более - это вряд ли! Ни трофи-рейдов,ни Дакаров,ни болот...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе нужен ЛуАз
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
УАЗ карбюраторный. Хотя в комфорте, конечно, проиграешь...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
УАЗ карбюраторный. Хотя в комфорте, конечно, проиграешь...
СсылкаПожаловаться
Лёшка хитрец какой,свое -родное впаривает))))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Лёшка хитрец какой,свое -родное впаривает))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(шепотом) Ну не жуликов же тольяттинских поддерживать... )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
(шепотом) Ну не жуликов же тольяттинских поддерживать... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(тоже шепотом,хитро озираясь по сторонам) это ты кого Сережку имеешь ввиду? =)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
(тоже шепотом,хитро озираясь по сторонам) это ты кого Сережку имеешь ввиду? =)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не-е... Есть там такой, Кулагин звать... Не слыхал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
не-е... Есть там такой, Кулагин звать... Не слыхал?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм....ты его наверное с кем то путаешь,он честнейший человек),я бы даже сказал -МЕГАчестный
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Санитарка" самое то или Фермер...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Санитарка" самое то или Фермер...
СсылкаПожаловаться
Но я же НЕ рыбак и НЕ охотник!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Но я же НЕ рыбак и НЕ охотник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это универсальные машины...и практичнее.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Но я же НЕ рыбак и НЕ охотник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но я же НЕ рыбак и НЕ охотник!

А вдруг ?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кстати, ездили на санитарке по 200-400 верст. Красота! Идет плавно. Только в ушах гудит потом. ;)
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
УАЗ как решето, в дождь во все щели бежит вода. Гниет быстрее, да и аппетит больше чем на ниве. (Не знаю про Патриот).На ниве комфорту побольше.
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
УАЗ как решето, в дождь во все щели бежит вода. Гниет быстрее, да и аппетит больше чем на ниве. (Не знаю про Патриот).На ниве комфорту побольше.
СсылкаПожаловаться
УАЗ как решето, в дождь во все щели бежит вода. Гниет быстрее, да и аппетит больше чем на ниве. (Не знаю про Патриот).На ниве комфорту побольше.

Истину глаголишь .
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
УАЗ как решето, в дождь во все щели бежит вода. Гниет быстрее, да и аппетит больше чем на ниве. (Не знаю про Патриот).На ниве комфорту побольше.

Истину глаголишь .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЕРЖИ 5 !!!
СсылкаПожаловаться
нива всётаки луше в плане надёжности (как бы дико не звучало), но уазик гниёт как незнамо што. Могу посоветовать найти карбюраторную ниву, так как в плане ремонта легче чем инжектор. В плане бездорожия тоже нормально, а комфорт тем более.
СсылкаПожаловаться
нива всётаки луше в плане надёжности (как бы дико не звучало), но уазик гниёт как незнамо што. Могу посоветовать найти карбюраторную ниву, так как в плане ремонта легче чем инжектор. В плане бездорожия тоже нормально, а комфорт тем более.
СсылкаПожаловаться
Эх,если бы карбюраторы не отменили! Избитая,конечно,тема,но вновь скажу: ххотя я и согласен одеваться в секонд-хенде и проживать в жилье,где до меня кто-то жил,но автО мне НУЖНО только НОВОЕ! Оно - для души,а она - душа - дама КАПРИЗНАЯ,и требует машину с конвейера.Кроме того,если уж НОВЫЕ ВАЗы страдают проблемами,то что говорить о подержанных?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Эх,если бы карбюраторы не отменили! Избитая,конечно,тема,но вновь скажу: ххотя я и согласен одеваться в секонд-хенде и проживать в жилье,где до меня кто-то жил,но автО мне НУЖНО только НОВОЕ! Оно - для души,а она - душа - дама КАПРИЗНАЯ,и требует машину с конвейера.Кроме того,если уж НОВЫЕ ВАЗы страдают проблемами,то что говорить о подержанных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На подержаных все детские болячки зелёнкой смазаны.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На подержаных все детские болячки зелёнкой смазаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом смысле предпочитаю "лечить" СВОИМИ РУКАМИ.Ибо предыдущий "врач" может быть или некомпетентным,или халатно относиться к "процессу лечения"
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
В этом смысле предпочитаю "лечить" СВОИМИ РУКАМИ.Ибо предыдущий "врач" может быть или некомпетентным,или халатно относиться к "процессу лечения"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда бери шниву.
СсылкаПожаловаться
александр с.
НИВА 2131 ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ КУЗОВ,ОЧЕНЬ. КУЗОВ 21213 РАЗДЕЛЁН ВСТАВКОЙ.ЕСЛИ БРАТЬ,ТО 213 КАРБЮРАТОРНУЮ.А УАЗ СОГЛАСИТЕСЬ ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.ПРОХОДИМОСТЬ.МЕСТО В САЛОНЕ.ОБУСТРОЙСТВО САЛОНА ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЁТСЯ.РАСХОД ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ.АНТИКОР И ПОДКРЫЛКИ- НИ ЧЕГО ГНИТЬ НЕ БУДЕТ.А В ОСТАЛЬНОМ ВЫ ВСЕ ПРАВЫ,МЕЛОЧИ ЗАДОЛБАЮТ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
НИВА 2131 ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ КУЗОВ,ОЧЕНЬ. КУЗОВ 21213 РАЗДЕЛЁН ВСТАВКОЙ.ЕСЛИ БРАТЬ,ТО 213 КАРБЮРАТОРНУЮ.А УАЗ СОГЛАСИТЕСЬ ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.ПРОХОДИМОСТЬ.МЕСТО В САЛОНЕ.ОБУСТРОЙСТВО САЛОНА ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЁТСЯ.РАСХОД ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ.АНТИКОР И ПОДКРЫЛКИ- НИ ЧЕГО ГНИТЬ НЕ БУДЕТ.А В ОСТАЛЬНОМ ВЫ ВСЕ ПРАВЫ,МЕЛОЧИ ЗАДОЛБАЮТ.
СсылкаПожаловаться
Считаю,что даже танк можно переломить напополам,если постараться.А Нива,ездящая по РОВНОЙ дороге,подобных нагрузок испытывать,по идее,НЕ ДОЛЖНА!Ведь свадебные лимузины не переламываются...
СсылкаПожаловаться
александр с.
НИВА 2131 ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ КУЗОВ,ОЧЕНЬ. КУЗОВ 21213 РАЗДЕЛЁН ВСТАВКОЙ.ЕСЛИ БРАТЬ,ТО 213 КАРБЮРАТОРНУЮ.А УАЗ СОГЛАСИТЕСЬ ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.ПРОХОДИМОСТЬ.МЕСТО В САЛОНЕ.ОБУСТРОЙСТВО САЛОНА ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЁТСЯ.РАСХОД ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ.АНТИКОР И ПОДКРЫЛКИ- НИ ЧЕГО ГНИТЬ НЕ БУДЕТ.А В ОСТАЛЬНОМ ВЫ ВСЕ ПРАВЫ,МЕЛОЧИ ЗАДОЛБАЮТ.
СсылкаПожаловаться
вранье по поводу расхода, уаз не комфортен (после 4-6 часовой езды на козлике по бездорожью - едва вываливаешься из салона с дикой болью в спине)....в плане надежности не спорю....но в плане проходимости!!! я не согласен!!!
эксплуатировал и тот и др внедорожник!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
вранье по поводу расхода, уаз не комфортен (после 4-6 часовой езды на козлике по бездорожью - едва вываливаешься из салона с дикой болью в спине)....в плане надежности не спорю....но в плане проходимости!!! я не согласен!!!
эксплуатировал и тот и др внедорожник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня был 519 .12литров на 100км -АИ 76.ХОРОШАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА-ПОЭТОМУ ЭФФЕКТА "ТЕЛЕГА" ДАЖЕ РЯДОМ НЕ БЫЛО!СПОКОЙНО БРАЛ ПОВОРОТЫ.ОБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ В ПЛАНЕ УСТАЛОСТИ ЧЕРЕЗ 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ. НО СЕЙЧАС СТАВЯТ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И ВОЖДЕНИЕ ЛЕГЧЕ.НО МНЕ ЛИЧНО НЕ НРАВИТСЯ КАК СЕЙЧАС ПОСТАВИЛИ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА НИВЕ.В ПЛАНЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ -ОДИНАКОВО.А КАЧЕСТВО МАШИН - СУДИТЬ НЕ БУДУ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
У меня был 519 .12литров на 100км -АИ 76.ХОРОШАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА-ПОЭТОМУ ЭФФЕКТА "ТЕЛЕГА" ДАЖЕ РЯДОМ НЕ БЫЛО!СПОКОЙНО БРАЛ ПОВОРОТЫ.ОБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ В ПЛАНЕ УСТАЛОСТИ ЧЕРЕЗ 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ. НО СЕЙЧАС СТАВЯТ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И ВОЖДЕНИЕ ЛЕГЧЕ.НО МНЕ ЛИЧНО НЕ НРАВИТСЯ КАК СЕЙЧАС ПОСТАВИЛИ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА НИВЕ.В ПЛАНЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ -ОДИНАКОВО.А КАЧЕСТВО МАШИН - СУДИТЬ НЕ БУДУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие 12!!!!любой уазовод вам скажет что меньше 14л по трассе он не умеет расходовать....дело усугубляется когда авто на бездорожье....20 далеко не предел....на трофирейдах точно знаю что козлику на 100км пути надо 2 бака и запас 20литров про всякий случай....тогда как ниве ее бак и 20 литров запаса по тому же пути, на одинаковых катках при одной и тойже скорости....
СсылкаПожаловаться
александр с.
У меня был 519 .12литров на 100км -АИ 76.ХОРОШАЯ ВСЕСЕЗОННАЯ РЕЗИНА-ПОЭТОМУ ЭФФЕКТА "ТЕЛЕГА" ДАЖЕ РЯДОМ НЕ БЫЛО!СПОКОЙНО БРАЛ ПОВОРОТЫ.ОБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ В ПЛАНЕ УСТАЛОСТИ ЧЕРЕЗ 2-3 ЧАСА ЕЗДЫ. НО СЕЙЧАС СТАВЯТ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И ВОЖДЕНИЕ ЛЕГЧЕ.НО МНЕ ЛИЧНО НЕ НРАВИТСЯ КАК СЕЙЧАС ПОСТАВИЛИ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА НИВЕ.В ПЛАНЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ -ОДИНАКОВО.А КАЧЕСТВО МАШИН - СУДИТЬ НЕ БУДУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще забыл напомнить про удобство ездить на козлике на одном заднем мосту зимой - ужас!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть