24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan X-trail или Honda CR-V

Не могу выбрать какой новый купить?
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Жорик Антонов
Боюсь что новую CRV сейчас будет купить сложно,рестайлинговые машины обещали только к весне,да и то с мотором 2.4л, т.е. дорогие(под 2млн),а более дешёвые 2.0л только к осени..
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯКВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Боюсь что новую CRV сейчас будет купить сложно,рестайлинговые машины обещали только к весне,да и то с мотором 2.4л, т.е. дорогие(под 2млн),а более дешёвые 2.0л только к осени..
СсылкаПожаловаться
Помимо того, что CR-V надо ждать, судя по обзорам полный привод у них никакой, и с моторами 2.0 л.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Помимо того, что CR-V надо ждать, судя по обзорам полный привод у них никакой, и с моторами 2.0 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод что на Хонде,что на других подобных машинах,носит скорее эффект плацебо,да он есть но далеко в трясину на нём не уедешь,не стоит тешить себя иллюзиями,эти машины не для бездорожья,тем более на вариаторах..это уже сто-пятьсот раз обсуждалось,нужны внедорожные качества-это совсем другая техника,типа УАЗ Патриот(да и то не в стоковом варианте),ну или уже что то типа Прадо..
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯКВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Полный привод что на Хонде,что на других подобных машинах,носит скорее эффект плацебо,да он есть но далеко в трясину на нём не уедешь,не стоит тешить себя иллюзиями,эти машины не для бездорожья,тем более на вариаторах..это уже сто-пятьсот раз обсуждалось,нужны внедорожные качества-это совсем другая техника,типа УАЗ Патриот(да и то не в стоковом варианте),ну или уже что то типа Прадо..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на самом деле речь не идет о каких либо там буераках и трясинах, просто если я проживаю в частном секторе, где иногда не чистят догогу от снега, но и согласитесь такой полный привод мне кажется не стоит брать, с 10 минуты,
наверно только передний, за полный это переплата
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
на самом деле речь не идет о каких либо там буераках и трясинах, просто если я проживаю в частном секторе, где иногда не чистят догогу от снега, но и согласитесь такой полный привод мне кажется не стоит брать, с 10 минуты,
наверно только передний, за полный это переплата
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если снег не чистят,то и Х-трйл не сдюжит,вариатор точно так же перегреется,да и вообще фигня всё это.электронные имитации блокировок и пр.Ни о чём,да и тесты эти с роликами тоже фигня.не имеющая отношения к реальной жизни.Нужна машина что бы по нечищенному снегу смогла проехать,это из другой оперы техника,с механическими блокировками.понижайкой и прочими внедорожными атрибутами.одним словом Не Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Если снег не чистят,то и Х-трйл не сдюжит,вариатор точно так же перегреется,да и вообще фигня всё это.электронные имитации блокировок и пр.Ни о чём,да и тесты эти с роликами тоже фигня.не имеющая отношения к реальной жизни.Нужна машина что бы по нечищенному снегу смогла проехать,это из другой оперы техника,с механическими блокировками.понижайкой и прочими внедорожными атрибутами.одним словом Не Кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По запорошенной дороге что бы ехать нужна понижайка и блокировки? ))) Да вы хороший теоретик.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
По запорошенной дороге что бы ехать нужна понижайка и блокировки? ))) Да вы хороший теоретик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По запорошенным дорогам пол страны на легковых машинах с моно приводом ездит,человек писал снег не чистят,живет за городом,это другая история,а не запорошенные дороги..
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
По запорошенным дорогам пол страны на легковых машинах с моно приводом ездит,человек писал снег не чистят,живет за городом,это другая история,а не запорошенные дороги..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну так и я про то. Главное полный привод, а понижайки блокировки это если в буераках да с прицепом. Я тоже живу не в городе и дороги бывает не чистят. Ну ни разу понижайкой не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Ну так и я про то. Главное полный привод, а понижайки блокировки это если в буераках да с прицепом. Я тоже живу не в городе и дороги бывает не чистят. Ну ни разу понижайкой не пользовался.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я имел ввду Такой снег и Такие машины
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯКВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я имел ввду Такой снег и Такие машины
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Т.е. тут, это где ездили участники видео, кроссоверам делать нечего? И такой вопрос, может быть подскажете, как быстро перегреваются муфты у кроссоверов, если не интенсивно буксовать?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Т.е. тут, это где ездили участники видео, кроссоверам делать нечего? И такой вопрос, может быть подскажете, как быстро перегреваются муфты у кроссоверов, если не интенсивно буксовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Думаю что в таком снегу кроссоверам действительно не светит
,насчёт муфты сложно сказать,перегреваются как правило вариаторы при интенсивной пробуксовке..
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
на самом деле речь не идет о каких либо там буераках и трясинах, просто если я проживаю в частном секторе, где иногда не чистят догогу от снега, но и согласитесь такой полный привод мне кажется не стоит брать, с 10 минуты,
наверно только передний, за полный это переплата
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё недавно продавались более не менее бюджетные варианты внедорожников,Сузуки Гранд Витара,Санг-ёнг Кайрон,Рекстон..но увы больше ничего в сегменте 1.5млн+- на ум не приходит(Патриот не в счёт
)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про Хонду не знаю ничего, а про Х-Трейл могу много рассказать, так как езжу на них с 2009-го года. Было два Т-31, сейчас полтора года езжу на Т-32... Спрашивайте, что конкретно интересует, расскажу. Но только вечером, сейчас некогда...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯКВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про Хонду не знаю ничего, а про Х-Трейл могу много рассказать, так как езжу на них с 2009-го года. Было два Т-31, сейчас полтора года езжу на Т-32... Спрашивайте, что конкретно интересует, расскажу. Но только вечером, сейчас некогда...
СсылкаПожаловаться
Интересует стоит ли брать полноприводный, по отзывам вроде как X-Trail кроссовер с замашками внедорожника.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
Интересует стоит ли брать полноприводный, по отзывам вроде как X-Trail кроссовер с замашками внедорожника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня такой вопрос не стоИт... Кроссовер должен быть только полноприводным. На монопривод по доброй воле не пересяду... Вчера только наблюдал, как моноприводный Кашкай собрал огромную пробку на обледенелом подъеме. Тронулся он только на третий зеленый, да и то, когда задом наискось откатился на встречку... Судя по звуку обут был в шипы... За 8 зим, что езжу на Х-Трейлах, меня вытаскивали два раза. Оба раза во дворах - сел на брюхо, на накатанную колею, соскочив колесами в мягкий снег. Но тут уже не тип привода, ни тип трансмиссии роли не играли... А так везде проезжал, куда надо было... Да, еще летом с пляжа выталкивали, закопался в песок...
СсылкаПожаловаться
kuzalnikВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про Хонду не знаю ничего, а про Х-Трейл могу много рассказать, так как езжу на них с 2009-го года. Было два Т-31, сейчас полтора года езжу на Т-32... Спрашивайте, что конкретно интересует, расскажу. Но только вечером, сейчас некогда...
СсылкаПожаловаться
Стоит ли брать переднеприводный?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
Стоит ли брать переднеприводный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. См. коммент выше... Машина достаточно тяжелая, что безусловно скажется на проходимости. Параллельно с Х-Трейлом я езжу на переднеприводном Форде-Транзит, массой
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kuzalnik
kuzalnik
Стоит ли брать переднеприводный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...массой под две тонны. Мне его хватает зимой буксовать. Реально, люди пишут, что проходимость моноприводных кроссоверов ничем не лучше проходимости обычной моноприводной легковушки...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЛИТВЯКВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
...массой под две тонны. Мне его хватает зимой буксовать. Реально, люди пишут, что проходимость моноприводных кроссоверов ничем не лучше проходимости обычной моноприводной легковушки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне кажется, что единственное достоинство моноприводных кроссоверов это клиренс)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
СЕРГЕЙ ЛИТВЯК
мне кажется, что единственное достоинство моноприводных кроссоверов это клиренс)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О том, что важнее для проходимости - клиренс или полный привод - на Форуме спорили не раз и к единому мнению ни разу не пришли. Все зависит от условий эксплуатации. По большому счету, в городе и на трассе большой клиренс не нужен, тут важнее полный привод, чтобы тронуться в горку или выехать из заметенного снегом двора. В сельской местности, где нет асфальта, но есть колеи в грунте, клиренс имеет бОльшее значение. Но только когда он реально большой, 25 см и выше. А 18 или 20 см - разницы нет. В реальную колею все равно не сунешься. Пока я ездил на ВАЗах - проходимости мне вроде и хватало. Пересел на Лансер с таким же клиренсом - и тут почувствовал ее недостаток... Машина длиннее, тяжелее, легче садится на брюхо... А вот как купил в 2009-м Х-Тейл - в первую же зиму понял, мне нужен только полный привод! К тому же, система стабилизации на Т-31 (пресловутые собачки из колес) настолько хороша, что я за 6 зим забыл, как машину "ловить рулем"... Ни разу не было даже намека на реальный занос, система все парирует в самом начале. Пробовал отключать ЕСП и "похулиганить" на пустой дороге - только так в занос пускается... А с включенной системой не знаю что надо сотворить, чтобы машина пошла боком. Но это Т-31. А вот на Т-32 прошлой зимой два раза приходилось "ловить" машину... Как-то не так четко срабатывает система стабилизации и реже вмешивается, что заметно по редкому миганию лампочки на панели. Правда и резина другая, хоть и тоже Мишлен... Но чувство "вседозволенности" все равно остается... В ноябре попали на трассе в дикую метель, обычный путь в 150 км вместо двух часов занял больше четырех... Но ехал уверенно, по возможности обгонял и ни разу нигде не попал в занос. Стояли только несколько раз из-за аварий и буксующих фур... Так что по прежнему считаю Х-Трейл лучшей машиной для моих запросов и стиля езды.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария