Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Боюсь что новую CRV сейчас будет купить сложно,рестайлинговые машины обещали только к весне,да и то с мотором 2.4л, т.е. дорогие(под 2млн),а более дешёвые 2.0л только к осени..
Боюсь что новую CRV сейчас будет купить сложно,рестайлинговые машины обещали только к весне,да и то с мотором 2.4л, т.е. дорогие(под 2млн),а более дешёвые 2.0л только к осени..
Полный привод что на Хонде,что на других подобных машинах,носит скорее эффект плацебо,да он есть но далеко в трясину на нём не уедешь,не стоит тешить себя иллюзиями,эти машины не для бездорожья,тем более на вариаторах..это уже сто-пятьсот раз обсуждалось,нужны внедорожные качества-это совсем другая техника,типа УАЗ Патриот(да и то не в стоковом варианте),ну или уже что то типа Прадо..
Полный привод что на Хонде,что на других подобных машинах,носит скорее эффект плацебо,да он есть но далеко в трясину на нём не уедешь,не стоит тешить себя иллюзиями,эти машины не для бездорожья,тем более на вариаторах..это уже сто-пятьсот раз обсуждалось,нужны внедорожные качества-это совсем другая техника,типа УАЗ Патриот(да и то не в стоковом варианте),ну или уже что то типа Прадо..
на самом деле речь не идет о каких либо там буераках и трясинах, просто если я проживаю в частном секторе, где иногда не чистят догогу от снега, но и согласитесь такой полный привод мне кажется не стоит брать, с 10 минуты, наверно только передний, за полный это переплата
на самом деле речь не идет о каких либо там буераках и трясинах, просто если я проживаю в частном секторе, где иногда не чистят догогу от снега, но и согласитесь такой полный привод мне кажется не стоит брать, с 10 минуты, наверно только передний, за полный это переплата
Если снег не чистят,то и Х-трйл не сдюжит,вариатор точно так же перегреется,да и вообще фигня всё это.электронные имитации блокировок и пр.Ни о чём,да и тесты эти с роликами тоже фигня.не имеющая отношения к реальной жизни.Нужна машина что бы по нечищенному снегу смогла проехать,это из другой оперы техника,с механическими блокировками.понижайкой и прочими внедорожными атрибутами.одним словом Не Кроссовер.
Если снег не чистят,то и Х-трйл не сдюжит,вариатор точно так же перегреется,да и вообще фигня всё это.электронные имитации блокировок и пр.Ни о чём,да и тесты эти с роликами тоже фигня.не имеющая отношения к реальной жизни.Нужна машина что бы по нечищенному снегу смогла проехать,это из другой оперы техника,с механическими блокировками.понижайкой и прочими внедорожными атрибутами.одним словом Не Кроссовер.
По запорошенным дорогам пол страны на легковых машинах с моно приводом ездит,человек писал снег не чистят,живет за городом,это другая история,а не запорошенные дороги..
По запорошенным дорогам пол страны на легковых машинах с моно приводом ездит,человек писал снег не чистят,живет за городом,это другая история,а не запорошенные дороги..
Ну так и я про то. Главное полный привод, а понижайки блокировки это если в буераках да с прицепом. Я тоже живу не в городе и дороги бывает не чистят. Ну ни разу понижайкой не пользовался.
Ну так и я про то. Главное полный привод, а понижайки блокировки это если в буераках да с прицепом. Я тоже живу не в городе и дороги бывает не чистят. Ну ни разу понижайкой не пользовался.
Т.е. тут, это где ездили участники видео, кроссоверам делать нечего? И такой вопрос, может быть подскажете, как быстро перегреваются муфты у кроссоверов, если не интенсивно буксовать?
Т.е. тут, это где ездили участники видео, кроссоверам делать нечего? И такой вопрос, может быть подскажете, как быстро перегреваются муфты у кроссоверов, если не интенсивно буксовать?
Думаю что в таком снегу кроссоверам действительно не светит,насчёт муфты сложно сказать,перегреваются как правило вариаторы при интенсивной пробуксовке..
на самом деле речь не идет о каких либо там буераках и трясинах, просто если я проживаю в частном секторе, где иногда не чистят догогу от снега, но и согласитесь такой полный привод мне кажется не стоит брать, с 10 минуты, наверно только передний, за полный это переплата
Ещё недавно продавались более не менее бюджетные варианты внедорожников,Сузуки Гранд Витара,Санг-ёнг Кайрон,Рекстон..но увы больше ничего в сегменте 1.5млн+- на ум не приходит(Патриот не в счёт)
Про Хонду не знаю ничего, а про Х-Трейл могу много рассказать, так как езжу на них с 2009-го года. Было два Т-31, сейчас полтора года езжу на Т-32... Спрашивайте, что конкретно интересует, расскажу. Но только вечером, сейчас некогда...
Про Хонду не знаю ничего, а про Х-Трейл могу много рассказать, так как езжу на них с 2009-го года. Было два Т-31, сейчас полтора года езжу на Т-32... Спрашивайте, что конкретно интересует, расскажу. Но только вечером, сейчас некогда...
Для меня такой вопрос не стоИт... Кроссовер должен быть только полноприводным. На монопривод по доброй воле не пересяду... Вчера только наблюдал, как моноприводный Кашкай собрал огромную пробку на обледенелом подъеме. Тронулся он только на третий зеленый, да и то, когда задом наискось откатился на встречку... Судя по звуку обут был в шипы... За 8 зим, что езжу на Х-Трейлах, меня вытаскивали два раза. Оба раза во дворах - сел на брюхо, на накатанную колею, соскочив колесами в мягкий снег. Но тут уже не тип привода, ни тип трансмиссии роли не играли... А так везде проезжал, куда надо было... Да, еще летом с пляжа выталкивали, закопался в песок...
Про Хонду не знаю ничего, а про Х-Трейл могу много рассказать, так как езжу на них с 2009-го года. Было два Т-31, сейчас полтора года езжу на Т-32... Спрашивайте, что конкретно интересует, расскажу. Но только вечером, сейчас некогда...
Нет. См. коммент выше... Машина достаточно тяжелая, что безусловно скажется на проходимости. Параллельно с Х-Трейлом я езжу на переднеприводном Форде-Транзит, массой
...массой под две тонны. Мне его хватает зимой буксовать. Реально, люди пишут, что проходимость моноприводных кроссоверов ничем не лучше проходимости обычной моноприводной легковушки...
...массой под две тонны. Мне его хватает зимой буксовать. Реально, люди пишут, что проходимость моноприводных кроссоверов ничем не лучше проходимости обычной моноприводной легковушки...
О том, что важнее для проходимости - клиренс или полный привод - на Форуме спорили не раз и к единому мнению ни разу не пришли. Все зависит от условий эксплуатации. По большому счету, в городе и на трассе большой клиренс не нужен, тут важнее полный привод, чтобы тронуться в горку или выехать из заметенного снегом двора. В сельской местности, где нет асфальта, но есть колеи в грунте, клиренс имеет бОльшее значение. Но только когда он реально большой, 25 см и выше. А 18 или 20 см - разницы нет. В реальную колею все равно не сунешься. Пока я ездил на ВАЗах - проходимости мне вроде и хватало. Пересел на Лансер с таким же клиренсом - и тут почувствовал ее недостаток... Машина длиннее, тяжелее, легче садится на брюхо... А вот как купил в 2009-м Х-Тейл - в первую же зиму понял, мне нужен только полный привод! К тому же, система стабилизации на Т-31 (пресловутые собачки из колес) настолько хороша, что я за 6 зим забыл, как машину "ловить рулем"... Ни разу не было даже намека на реальный занос, система все парирует в самом начале. Пробовал отключать ЕСП и "похулиганить" на пустой дороге - только так в занос пускается... А с включенной системой не знаю что надо сотворить, чтобы машина пошла боком. Но это Т-31. А вот на Т-32 прошлой зимой два раза приходилось "ловить" машину... Как-то не так четко срабатывает система стабилизации и реже вмешивается, что заметно по редкому миганию лампочки на панели. Правда и резина другая, хоть и тоже Мишлен... Но чувство "вседозволенности" все равно остается... В ноябре попали на трассе в дикую метель, обычный путь в 150 км вместо двух часов занял больше четырех... Но ехал уверенно, по возможности обгонял и ни разу нигде не попал в занос. Стояли только несколько раз из-за аварий и буксующих фур... Так что по прежнему считаю Х-Трейл лучшей машиной для моих запросов и стиля езды.
наверно только передний, за полный это переплата
наверно только передний, за полный это переплата
,насчёт муфты сложно сказать,перегреваются как правило вариаторы при интенсивной пробуксовке..
наверно только передний, за полный это переплата
)