24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ниссан тиида или тойта королла

хотелось бы узнать плюсы и минусы обоих автомобилей. большой интерес
Нурик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Антон Васильев
По моему мнению тиида не вариант. Хотя смотря какими средствами вы располагаете. Тииду надо брать в полной только.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Антон Васильев
Антон Васильев
По моему мнению тиида не вариант. Хотя смотря какими средствами вы располагаете. Тииду надо брать в полной только.
СсылкаПожаловаться
А почему не вариант? И на хрена она в полной нужна, если там в минималке все, что требуется есть.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Тииды плюсы будут только такого рода, она менее угоняемая, дешевле страховка, реже проходить ТО, выше клиренс. В остальном она не ровня Короле.
СсылкаПожаловаться
НурикВ ответ на Виталий
Виталий
У Тииды плюсы будут только такого рода, она менее угоняемая, дешевле страховка, реже проходить ТО, выше клиренс. В остальном она не ровня Короле.
СсылкаПожаловаться
это потому что там на решетке радиатора значок тойтоты или будут какие то примеры из жизни
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Нурик
Нурик
это потому что там на решетке радиатора значок тойтоты или будут какие то примеры из жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там же не от бентли значок. Плюсы Тииды я перечислил выше. Плюсы Короллы - динамичнее, экономичнее, имеет 5 баллов по безопасности, а не 4 как Тиида, немного лучше отделка салона и его дизайн, а также дизайн экстерьера, ликвидность. Тиида же плохо управляется на высоких скоростях, но имеет более мягкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Виталий
Виталий
Там же не от бентли значок. Плюсы Тииды я перечислил выше. Плюсы Короллы - динамичнее, экономичнее, имеет 5 баллов по безопасности, а не 4 как Тиида, немного лучше отделка салона и его дизайн, а также дизайн экстерьера, ликвидность. Тиида же плохо управляется на высоких скоростях, но имеет более мягкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там гораздо хуже отделка салона, чем в тииде, маленький уе..ный салон, голимая низкая посадка, и вообще после того как протестировал королу, лишний раз убедился в правильности выбора предыдущего авто... Коррола полнейшее У.Г.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Владислав
Владислав
Там гораздо хуже отделка салона, чем в тииде, маленький уе..ный салон, голимая низкая посадка, и вообще после того как протестировал королу, лишний раз убедился в правильности выбора предыдущего авто... Коррола полнейшее У.Г.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без обид Владислав, но хуже чем в Тииде отделка салона может быть только в Альмере-классик, Логане и т.п., тем более гораздо хуже даже у оргтехники не назвать. Вот есть кашкай, у него пластик упругий, у короллы торпеда такая же упругая и жесткие двери как весь пластик тииды, который в то же время не так давно был в списке самых токсичных салонных пластиков. И королла имеет очень хорошие размеры для гольф-класса и она явно просторнее чем Тиида, Тиида только высокая, есть еффект визуального пространства, подобие логана. И дизайн салона Тииды также создан явно не для конкуренции. Про посадку ничего не скажу, для кого как, для меня наверное просто не существует машин, посадка в которые доставляла бы мне неудобства.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Виталий
Виталий
Без обид Владислав, но хуже чем в Тииде отделка салона может быть только в Альмере-классик, Логане и т.п., тем более гораздо хуже даже у оргтехники не назвать. Вот есть кашкай, у него пластик упругий, у короллы торпеда такая же упругая и жесткие двери как весь пластик тииды, который в то же время не так давно был в списке самых токсичных салонных пластиков. И королла имеет очень хорошие размеры для гольф-класса и она явно просторнее чем Тиида, Тиида только высокая, есть еффект визуального пространства, подобие логана. И дизайн салона Тииды также создан явно не для конкуренции. Про посадку ничего не скажу, для кого как, для меня наверное просто не существует машин, посадка в которые доставляла бы мне неудобства.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По ощущениям тиида просторней, отделка во всяком случае дверей, точно более цевильная, какие обиды могут быть, если все мы здесь выкладываем свои мысли, а мысли у каждого из нас как и ощущения очень и очень разные, так что не о каких обидах речи быть не может. И пытаться переубедить меня, также как мне вас пустая трата времени и нервов, так что давайте каждый останется при своих ощущениях. А то все это становится похоже на детский сад и двух мальчишек, которые спорят у кого машинка красивее...
СсылкаПожаловаться
влад арнгольдВ ответ на Виталий
Виталий
Без обид Владислав, но хуже чем в Тииде отделка салона может быть только в Альмере-классик, Логане и т.п., тем более гораздо хуже даже у оргтехники не назвать. Вот есть кашкай, у него пластик упругий, у короллы торпеда такая же упругая и жесткие двери как весь пластик тииды, который в то же время не так давно был в списке самых токсичных салонных пластиков. И королла имеет очень хорошие размеры для гольф-класса и она явно просторнее чем Тиида, Тиида только высокая, есть еффект визуального пространства, подобие логана. И дизайн салона Тииды также создан явно не для конкуренции. Про посадку ничего не скажу, для кого как, для меня наверное просто не существует машин, посадка в которые доставляла бы мне неудобства.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на счет размера салона если ты считаеш что он меньше чем в каролле то ты ниразу не сидел в салоне ниссан тиида
СсылкаПожаловаться
влад арнгольдВ ответ на Виталий
Виталий
У Тииды плюсы будут только такого рода, она менее угоняемая, дешевле страховка, реже проходить ТО, выше клиренс. В остальном она не ровня Короле.
СсылкаПожаловаться
ты не прав .
СсылкаПожаловаться
Нурик
машина можно сказать будет второй, пока думаю , есть много времени на размышления. так что жду вашей помощи. ездил в королле , подвеска упругая , комфорт понравился , но и в тииде почти то же самое. так какой смысл переплачивать за короллу , да и обе далеко не японского качества.
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Нурик
Нурик
машина можно сказать будет второй, пока думаю , есть много времени на размышления. так что жду вашей помощи. ездил в королле , подвеска упругая , комфорт понравился , но и в тииде почти то же самое. так какой смысл переплачивать за короллу , да и обе далеко не японского качества.
СсылкаПожаловаться
если вы вы не видите смысла переплачивать ...не переплачивайте.
СсылкаПожаловаться
НурикВ ответ на Странник.
Странник.
если вы вы не видите смысла переплачивать ...не переплачивайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы знакомы с данными авто? расскажите что знаете)
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Нурик
Нурик
вы знакомы с данными авто? расскажите что знаете)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
авто только должно появится , кто тут чего скажет http://www.novinki2012.com/avto_new/294-...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Странник.
Странник.
авто только должно появится , кто тут чего скажет http://www.novinki2012.com/avto_new/294-...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Странник!! Очередное чудо юдо от коровы?)))))
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Тиида редкое авто, в России не популярна и не ликвидна на вторичном рынке, во многом из-за своего своеобразного и очень спорного дизайна!!!
СсылкаПожаловаться
Странник.
вообще вас не понимаю , если " оба авто не японского качества" , возьмите что нибудь другое ))))
СсылкаПожаловаться
Нурик
мазда 3 - дорогая в приличной комплектации. шеви круз- колесо фортуны , лансер - шумоизоляция не устраивает , ее вообще нет, подвеска по спортивному жесткая.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну Вы же склоняетесь судя по Вашим собственным отзывам к ТИИДЕ, но как я уже и писал, на вторичном рынке легче продать пять корол чем одну тииду. Решайте.
СсылкаПожаловаться
forum forum
сгоняй на Украину и прикупи МГ 550...тачка намного поинтересней будет турецкой Короллы и мексиканской ТИиды
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария