Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан тиида или тойта королла

хотелось бы узнать плюсы и минусы обоих автомобилей. большой интерес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Антон Васильев
По моему мнению тиида не вариант. Хотя смотря какими средствами вы располагаете. Тииду надо брать в полной только.
СсылкаПожаловаться
Антон Васильев
По моему мнению тиида не вариант. Хотя смотря какими средствами вы располагаете. Тииду надо брать в полной только.
СсылкаПожаловаться
А почему не вариант? И на хрена она в полной нужна, если там в минималке все, что требуется есть.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Тииды плюсы будут только такого рода, она менее угоняемая, дешевле страховка, реже проходить ТО, выше клиренс. В остальном она не ровня Короле.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Тииды плюсы будут только такого рода, она менее угоняемая, дешевле страховка, реже проходить ТО, выше клиренс. В остальном она не ровня Короле.
СсылкаПожаловаться
это потому что там на решетке радиатора значок тойтоты или будут какие то примеры из жизни
СсылкаПожаловаться
Jared
это потому что там на решетке радиатора значок тойтоты или будут какие то примеры из жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там же не от бентли значок. Плюсы Тииды я перечислил выше. Плюсы Короллы - динамичнее, экономичнее, имеет 5 баллов по безопасности, а не 4 как Тиида, немного лучше отделка салона и его дизайн, а также дизайн экстерьера, ликвидность. Тиида же плохо управляется на высоких скоростях, но имеет более мягкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Там же не от бентли значок. Плюсы Тииды я перечислил выше. Плюсы Короллы - динамичнее, экономичнее, имеет 5 баллов по безопасности, а не 4 как Тиида, немного лучше отделка салона и его дизайн, а также дизайн экстерьера, ликвидность. Тиида же плохо управляется на высоких скоростях, но имеет более мягкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там гораздо хуже отделка салона, чем в тииде, маленький уе..ный салон, голимая низкая посадка, и вообще после того как протестировал королу, лишний раз убедился в правильности выбора предыдущего авто... Коррола полнейшее У.Г.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Там гораздо хуже отделка салона, чем в тииде, маленький уе..ный салон, голимая низкая посадка, и вообще после того как протестировал королу, лишний раз убедился в правильности выбора предыдущего авто... Коррола полнейшее У.Г.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без обид Владислав, но хуже чем в Тииде отделка салона может быть только в Альмере-классик, Логане и т.п., тем более гораздо хуже даже у оргтехники не назвать. Вот есть кашкай, у него пластик упругий, у короллы торпеда такая же упругая и жесткие двери как весь пластик тииды, который в то же время не так давно был в списке самых токсичных салонных пластиков. И королла имеет очень хорошие размеры для гольф-класса и она явно просторнее чем Тиида, Тиида только высокая, есть еффект визуального пространства, подобие логана. И дизайн салона Тииды также создан явно не для конкуренции. Про посадку ничего не скажу, для кого как, для меня наверное просто не существует машин, посадка в которые доставляла бы мне неудобства.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Без обид Владислав, но хуже чем в Тииде отделка салона может быть только в Альмере-классик, Логане и т.п., тем более гораздо хуже даже у оргтехники не назвать. Вот есть кашкай, у него пластик упругий, у короллы торпеда такая же упругая и жесткие двери как весь пластик тииды, который в то же время не так давно был в списке самых токсичных салонных пластиков. И королла имеет очень хорошие размеры для гольф-класса и она явно просторнее чем Тиида, Тиида только высокая, есть еффект визуального пространства, подобие логана. И дизайн салона Тииды также создан явно не для конкуренции. Про посадку ничего не скажу, для кого как, для меня наверное просто не существует машин, посадка в которые доставляла бы мне неудобства.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По ощущениям тиида просторней, отделка во всяком случае дверей, точно более цевильная, какие обиды могут быть, если все мы здесь выкладываем свои мысли, а мысли у каждого из нас как и ощущения очень и очень разные, так что не о каких обидах речи быть не может. И пытаться переубедить меня, также как мне вас пустая трата времени и нервов, так что давайте каждый останется при своих ощущениях. А то все это становится похоже на детский сад и двух мальчишек, которые спорят у кого машинка красивее...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Без обид Владислав, но хуже чем в Тииде отделка салона может быть только в Альмере-классик, Логане и т.п., тем более гораздо хуже даже у оргтехники не назвать. Вот есть кашкай, у него пластик упругий, у короллы торпеда такая же упругая и жесткие двери как весь пластик тииды, который в то же время не так давно был в списке самых токсичных салонных пластиков. И королла имеет очень хорошие размеры для гольф-класса и она явно просторнее чем Тиида, Тиида только высокая, есть еффект визуального пространства, подобие логана. И дизайн салона Тииды также создан явно не для конкуренции. Про посадку ничего не скажу, для кого как, для меня наверное просто не существует машин, посадка в которые доставляла бы мне неудобства.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на счет размера салона если ты считаеш что он меньше чем в каролле то ты ниразу не сидел в салоне ниссан тиида
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Тииды плюсы будут только такого рода, она менее угоняемая, дешевле страховка, реже проходить ТО, выше клиренс. В остальном она не ровня Короле.
СсылкаПожаловаться
ты не прав .
СсылкаПожаловаться
Jared
машина можно сказать будет второй, пока думаю , есть много времени на размышления. так что жду вашей помощи. ездил в королле , подвеска упругая , комфорт понравился , но и в тииде почти то же самое. так какой смысл переплачивать за короллу , да и обе далеко не японского качества.
СсылкаПожаловаться
Jared
машина можно сказать будет второй, пока думаю , есть много времени на размышления. так что жду вашей помощи. ездил в королле , подвеска упругая , комфорт понравился , но и в тииде почти то же самое. так какой смысл переплачивать за короллу , да и обе далеко не японского качества.
СсылкаПожаловаться
если вы вы не видите смысла переплачивать ...не переплачивайте.
СсылкаПожаловаться
Странник.
если вы вы не видите смысла переплачивать ...не переплачивайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы знакомы с данными авто? расскажите что знаете)
СсылкаПожаловаться
Jared
вы знакомы с данными авто? расскажите что знаете)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
авто только должно появится , кто тут чего скажет http://www.novinki2012.com/avto_new/294-...
СсылкаПожаловаться
Странник.
авто только должно появится , кто тут чего скажет http://www.novinki2012.com/avto_new/294-...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Странник!! Очередное чудо юдо от коровы?)))))
СсылкаПожаловаться
Тиида редкое авто, в России не популярна и не ликвидна на вторичном рынке, во многом из-за своего своеобразного и очень спорного дизайна!!!
СсылкаПожаловаться
Странник.
вообще вас не понимаю , если " оба авто не японского качества" , возьмите что нибудь другое ))))
СсылкаПожаловаться
Jared
мазда 3 - дорогая в приличной комплектации. шеви круз- колесо фортуны , лансер - шумоизоляция не устраивает , ее вообще нет, подвеска по спортивному жесткая.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы же склоняетесь судя по Вашим собственным отзывам к ТИИДЕ, но как я уже и писал, на вторичном рынке легче продать пять корол чем одну тииду. Решайте.
СсылкаПожаловаться
forum forum
сгоняй на Украину и прикупи МГ 550...тачка намного поинтересней будет турецкой Короллы и мексиканской ТИиды
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..опять сравнивают ж..у с пальцем....а попробуйте ка на ентой тииде поменять хотя бы свечи...и желание ее покупать сразу пропадет вполне естественным способом...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..опять сравнивают ж..у с пальцем....а попробуйте ка на ентой тииде поменять хотя бы свечи...и желание ее покупать сразу пропадет вполне естественным способом...
СсылкаПожаловаться
А на хрена до 60 000 кто то будет менять там свечи, расскажите пжста, причем сам?
СсылкаПожаловаться
Владислав
А на хрена до 60 000 кто то будет менять там свечи, расскажите пжста, причем сам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на хрена до 60 000 кто то будет менять там свечи, расскажите пжста, причем сам?

..еще один блаженный...я вообще на астре каждые 3 месяца их поднимаю....а нука сгоняйте летом в крым к хохлам, да залейтесь каким нибудь дерьмом. вот тогда и узнаете зачем их менять...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
А на хрена до 60 000 кто то будет менять там свечи, расскажите пжста, причем сам?

..еще один блаженный...я вообще на астре каждые 3 месяца их поднимаю....а нука сгоняйте летом в крым к хохлам, да залейтесь каким нибудь дерьмом. вот тогда и узнаете зачем их менять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты мне объясни зачем мне самому лезть под капот, если авто на гарантии три года? Чтоб меня с неё сняли? А то что ты лазаешь сам свечи менять в своей астре скорей говорит о том, что за говняные свечи в ней стоят. У меня знакомые на тииде не только на Крым ездили, но и в Абхазию, где вообще хер знает что льют, и ты знаешь проблем никаких...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Ты мне объясни зачем мне самому лезть под капот, если авто на гарантии три года? Чтоб меня с неё сняли? А то что ты лазаешь сам свечи менять в своей астре скорей говорит о том, что за говняные свечи в ней стоят. У меня знакомые на тииде не только на Крым ездили, но и в Абхазию, где вообще хер знает что льют, и ты знаешь проблем никаких...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...вообще приличные авто не нуждаются в гарантии...лишние деньги есть?...я думаю нет , иначе вместо этого хлама был бы х5....я на астре ни дня не был на гарантии с новья....у него знакомые...вот если бы сам....один раз залил хрени и пипец, знакомые не помогут....а если в дороге станет и чего, будешь дилера искать?...одно слово чайник...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...вообще приличные авто не нуждаются в гарантии...лишние деньги есть?...я думаю нет , иначе вместо этого хлама был бы х5....я на астре ни дня не был на гарантии с новья....у него знакомые...вот если бы сам....один раз залил хрени и пипец, знакомые не помогут....а если в дороге станет и чего, будешь дилера искать?...одно слово чайник...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если...,а если...,может ну её на х.. тогда вообще эту машину, а то будет, а если...,её же заправлять надо и жидкость омывающую заливать, а то вдуг ещё... или всё таки, а если....)))))))))))))))))))))))))))) Ржу не могу, насмешил. Короче по ниссанам Была Тиида год, сейчас уже год на кашкае, свечи не менял и не собираюсь, на сервисе был один раз на первом ТО с тиидой, отдавал по трейд ин, машина в идеальном состоянии, та фигня с кашкаем на сервисе не был, жалоб никаких, заправляюсь везде где есть заправка, особо не заморачиваясь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...вообще приличные авто не нуждаются в гарантии...лишние деньги есть?...я думаю нет , иначе вместо этого хлама был бы х5....я на астре ни дня не был на гарантии с новья....у него знакомые...вот если бы сам....один раз залил хрени и пипец, знакомые не помогут....а если в дороге станет и чего, будешь дилера искать?...одно слово чайник...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати забыл добавить, на кашкай тоже надо впускной коллектор снимать для смены свеч, а ещё говорят и антифриз сливать на половину надо, но это говорят. Меня это не остановило нисколько, а по поводу гарантии это нужная вещь и вот здесь вот как раз "а если..." очень актуально, так как никто не застрахован от дяди Васи, криво прикрутившего какую нибудь деталь, или элементарного брака в любом из узлов, и именно в этом случае нам очень нужна гарантия. А если трястись над каждой копейкой и экономит на машине, то лучше взять тазик и ковыряться в нем самому... Дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Кстати забыл добавить, на кашкай тоже надо впускной коллектор снимать для смены свеч, а ещё говорят и антифриз сливать на половину надо, но это говорят. Меня это не остановило нисколько, а по поводу гарантии это нужная вещь и вот здесь вот как раз "а если..." очень актуально, так как никто не застрахован от дяди Васи, криво прикрутившего какую нибудь деталь, или элементарного брака в любом из узлов, и именно в этом случае нам очень нужна гарантия. А если трястись над каждой копейкой и экономит на машине, то лучше взять тазик и ковыряться в нем самому... Дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...понятно, судя по всему вчера сел за руль и не отъезжал от дома больше чем на 10 км...и тока чайники отдают авто на трейд ин...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
...понятно, судя по всему вчера сел за руль и не отъезжал от дома больше чем на 10 км...и тока чайники отдают авто на трейд ин...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
C тобой приятно общаться, поднимаешь настроение на раз.)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
А на хрена до 60 000 кто то будет менять там свечи, расскажите пжста, причем сам?

..еще один блаженный...я вообще на астре каждые 3 месяца их поднимаю....а нука сгоняйте летом в крым к хохлам, да залейтесь каким нибудь дерьмом. вот тогда и узнаете зачем их менять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
95й льешь? У многих с 95 свечи чернеют. У меня 2ая астра, обе заправлял 92м, свечи менял только каждые 60 000 км, и то не потому что черные, а согласно регламенту ТО. И средний расход по Москве 8,5 литра. Заправки МТК, Газпром и раз в месяц Лукойл.
СсылкаПожаловаться
Виталий
95й льешь? У многих с 95 свечи чернеют. У меня 2ая астра, обе заправлял 92м, свечи менял только каждые 60 000 км, и то не потому что черные, а согласно регламенту ТО. И средний расход по Москве 8,5 литра. Заправки МТК, Газпром и раз в месяц Лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
95й льешь? У многих с 95 свечи чернеют. У меня 2ая астра, обе заправлял 92м, свечи менял только каждые 60 000 км, и то не потому что черные, а согласно регламенту ТО. И средний расход по Москве 8,5 литра. Заправки МТК, Газпром и раз в месяц Лукойл.

...у меня тоже вторая... счас лью Сургут...если не выезжать из нерезиновой, то может и так...а если съездить в крым....не поднимать свечи после поездки туда - легкомыслие....один раз поменял удачно после 40000...но электроды были сильно источены...на такие вещи как свечи, масло и фильтра регламент ТО говорит- по состоянию...мы ведь не в германии где бензин высочайшего качества за 1.7 евро...да в воздух в нерезиновой по статистике больше взвешенных твердых микрочастиц чем в Берлине в 5 раз...К тому же родной Бош GM имеет особенность слегка откручиваться , подмечено уже на второй машине, а вот NGK -нет...поэтому хош не хош приходится каждые 3 месяца осматривать свечи, благо делать это проще простого...ибо астра не тиида, кашкай...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
95й льешь? У многих с 95 свечи чернеют. У меня 2ая астра, обе заправлял 92м, свечи менял только каждые 60 000 км, и то не потому что черные, а согласно регламенту ТО. И средний расход по Москве 8,5 литра. Заправки МТК, Газпром и раз в месяц Лукойл.

...у меня тоже вторая... счас лью Сургут...если не выезжать из нерезиновой, то может и так...а если съездить в крым....не поднимать свечи после поездки туда - легкомыслие....один раз поменял удачно после 40000...но электроды были сильно источены...на такие вещи как свечи, масло и фильтра регламент ТО говорит- по состоянию...мы ведь не в германии где бензин высочайшего качества за 1.7 евро...да в воздух в нерезиновой по статистике больше взвешенных твердых микрочастиц чем в Берлине в 5 раз...К тому же родной Бош GM имеет особенность слегка откручиваться , подмечено уже на второй машине, а вот NGK -нет...поэтому хош не хош приходится каждые 3 месяца осматривать свечи, благо делать это проще простого...ибо астра не тиида, кашкай...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, я в соновном на ней по Москве езжу. Если ты забил на ТО, возьми, может пригодится тебе регламент от дилера

СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну да, я в соновном на ней по Москве езжу. Если ты забил на ТО, возьми, может пригодится тебе регламент от дилера

СсылкаПожаловаться
История переписки6
..я не забил на ТО...просто мое ТО гораздо жестче....я не пользуюсь дилерскими программами для чайников...предпочитаю как и положено профи, программами Avto data или Tolerans data ...они есть на Торрентах...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
..я не забил на ТО...просто мое ТО гораздо жестче....я не пользуюсь дилерскими программами для чайников...предпочитаю как и положено профи, программами Avto data или Tolerans data ...они есть на Торрентах...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты болен... желаю побыстрее выздороветь!
СсылкаПожаловаться
Владислав
ты болен... желаю побыстрее выздороветь!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
..смотри как бы не отвалилось ничего в дороге с таким обслуживанием..а то быстро узнаешь кто болен...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru