Доброго вечера всем! Довольно часто на Форуме возникают темы об обсуждении "бюджетных" кроссоверов Рено Дастер и его "близнеца" Ниссан Террано. До недавнего времени ничего конкретного об этих машинах я не знал. Но получилось так, что вторую неделю езжу на Террано, полученном в бесплатную аренду от салона на время ремонта по гарантии моего Х-Трейла. Проехав около тысячи км в различных режимах я не удержался, чтобы не написать отзыв об этой машине. Правда, в "разделе отзывов" Майла он "не пошел", поэтому копирую его здесь и выношу на обсуждение Форума...
Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...
Достоинства
Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))
Недостатки
Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов..
Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...
Достоинства
Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))
Недостатки
Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов..
Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...
Достоинства
Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))
Недостатки
Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов..
в начале 2000-х катал пыжа 406 на работе,пока не ездил после такси 1,2 себе хотел,покатал---не,нафиг.))) ну а за то,что по ямам можно дубасить приходится расплачиваться ватной управляемостью на шоссе,а для меня это не подходит. да и в е...ня я лучше поеду на 3-х дверке ниве которую куплю за 50 и отремонтирую на коленке.потому и не рассматриваю ни дастер,ни всякие другие кроссы. да и своего скоро буду продавать.
я тут кстати нашел оку с пробегом 1400 км!!!!!!!!!!! и матиз с 13000км!!!!!!!!! матиза завел пару дней назад,до оки пока руки не дошли. получится выкружить за недорого и нахрен кугу!!!!!!!!!!!!!!)))))))
в начале 2000-х катал пыжа 406 на работе,пока не ездил после такси 1,2 себе хотел,покатал---не,нафиг.))) ну а за то,что по ямам можно дубасить приходится расплачиваться ватной управляемостью на шоссе,а для меня это не подходит. да и в е...ня я лучше поеду на 3-х дверке ниве которую куплю за 50 и отремонтирую на коленке.потому и не рассматриваю ни дастер,ни всякие другие кроссы. да и своего скоро буду продавать.
я тут кстати нашел оку с пробегом 1400 км!!!!!!!!!!! и матиз с 13000км!!!!!!!!! матиза завел пару дней назад,до оки пока руки не дошли. получится выкружить за недорого и нахрен кугу!!!!!!!!!!!!!!)))))))
Не подумай ничего предосудительного!