29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Террано

Доброго вечера всем! Довольно часто на Форуме возникают темы об обсуждении "бюджетных" кроссоверов Рено Дастер и его "близнеца" Ниссан Террано. До недавнего времени ничего конкретного об этих машинах я не знал. Но получилось так, что вторую неделю езжу на Террано, полученном в бесплатную аренду от салона на время ремонта по гарантии моего Х-Трейла. Проехав около тысячи км в различных режимах я не удержался, чтобы не написать отзыв об этой машине. Правда, в "разделе отзывов" Майла он "не пошел", поэтому копирую его здесь и выношу на обсуждение Форума...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Николай Буров
Общее впечатление

Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...
Достоинства

Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))
Недостатки

Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов..
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Общее впечатление

Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...
Достоинства

Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))
Недостатки

Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов..
СсылкаПожаловаться
н - да... Тогда я уж если что лучше Ниву возьму...)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
н - да... Тогда я уж если что лучше Ниву возьму...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Олег! Три года назад я гонял в Киров на первое ТО длинную Ниву моего тестя. В силу возраста он на такие "подвиги" уже и тогда не замахивался, а гарантию решил сохранить... Сев за руль "нашемарки" впервые за предыдущие 9 лет я не ощутил особого дискомфорта, кроме шума и вибрации. Машина вполне себе сносно выдавала 100 км/час, все органы управления были на месте, и о их местоположении и назначении я вспомнил в первые 10 минут. Правда ничего от Нивы я и не ждал. Но в данном случае - это шок!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Олег! Три года назад я гонял в Киров на первое ТО длинную Ниву моего тестя. В силу возраста он на такие "подвиги" уже и тогда не замахивался, а гарантию решил сохранить... Сев за руль "нашемарки" впервые за предыдущие 9 лет я не ощутил особого дискомфорта, кроме шума и вибрации. Машина вполне себе сносно выдавала 100 км/час, все органы управления были на месте, и о их местоположении и назначении я вспомнил в первые 10 минут. Правда ничего от Нивы я и не ждал. Но в данном случае - это шок!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня как раз смотрел новые машинки и в том числе Ниву... Трехдверка Урбан - просто красавица! Я даже загляделся, просто офигительно выглядит! Привет!))
СсылкаПожаловаться
михаил мюллерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Общее впечатление

Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс.км. не удержался, чтобы не написать отзыв... Первое впечатление после Х-Трейла - ужас!!!(((((( Понятия эргономика и интуитивно понятное управление - это точно не про Террано... По привычке, откатив назад до упора водительское сиденье, я открыл заднюю дверь, чтобы положить вещи... С ужасом увидел, что от спинки переднего сиденья до подушки заднего всего 10 см...((((((((( Правда, сев за руль, немного пододвинул кресло вперед, добавив задним пассажирам сантимов пять... Потом пару минут искал, где регулируются зеркала. Вспомнил отзывы, нашел под рычагом ручника... Подогрев сидений сейчас не актуален, но кнопки его включения я нашел только на следующий день... Вставил в магнитолу флэшку, предусмотрительно вытащенную из моей машины... Разбираться с управлением мультимедийкой времени не было, что заиграло, то и стал слушать. Правда, качество звука повергло в ужас. Лет 20 назад у меня в девятке музыка играла куда лучше... Поехал... Сразу же заметил, что у педали тормоза огромный свободный ход, сантиметров пять. И нажимать ее, чтобы машина остановилась и стояла на светофоре, нужно очень сильно. Из-за этого, через полчаса толкания в пробках, правая нога устала больше, чем при езде на МКПП. Выехав на трассу, решил включить круиз-контроль. Кто придумал клавишу его включения вынести на консоль со стороны пассажира, а кнопки управления разместить на руле с обеих сторон??? Ну ладно, разобрался... Стемнело, фары светят в землю. Начал искать ручку корректора фар... Нашел тоже не сразу, где-то значительно ниже левого колена... Причем оно (колено) всю дорогу билось о выступающий из обивки двери короб клавиш стеклоподъемников...(((((((( Удивило так же отсутствие подлокотника между сидениями и функции кратковременного включения дворников для смахивания капель со стекла. Хорошо хоть, троекратное мигание поворотником имеется. Как вывести на дисплей счетчики пробега, расхода топлива, температуры за бортом, часов и пр. разбирался на следующий день... Подключить телефон по блютуз так и не удалось, похоже, это невозможно в принципе. Включать/выключать подогрев сидений, не открывая дверей, тоже практически невозможно. Если положить руку на подлокотник задней двери, то сразу нажимается кнопка и стекло опускается. Как заблокировать стеклоподъемники тоже разобрался далеко не сразу...((((((( Я не понимаю, кто, какой идиот проектировал салон, алгоритм управления сервисными функциями, расположение органов управления??? До этого владел пятью иномарками, еще столько же тестил в салонах, но ни разу не возникало такого недоумения по поводу управления плюшками... Обычно сел, все сразу нашел, включил/выключил/настроил/отрегулировал/поехал... Утешает одно обстоятельство - отличная энергоемкая подвеска!!! Только за это можно простить машине все косяки компоновки! Террано едет хорошо по любой дороге, без проблем проглатывая и стиральную доску, и ямы в треть колеса. Слышал много нареканий на старую автоматическую четырехступку... Но к ней, как раз, у меня претензия только одна: высоковат расход топлива. Примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Это больше, чем у более тяжелого Х-Трейла с таким же движком и вариатором. В целом же, если учитывать только ходовые качества, машина ничуть не хуже Х-Трейла, и вполне себе годится для перевозки двух/четырех человек из пункта А в пункт Б...
Достоинства

Отличная энергоемкая подвеска, высокий клиренс, полный привод с возможностью блокировки муфты и отключения системы стабилизации, отличная геометрическая проходимость. Вполне нормальный силовой агрегат: двухлитровый мотор и 4-х ступка-автомат неплохо выполняют свою работу. Имеется газовый упор капота (даже на Пасфайндере простая палка) и подогрев лобового стекла. Длинная подушка заднего сиденья позволяет приемлемо сидеть сзади двоим пассажирам, несмотря на малое расстояние до передних спинок. При этом, потолочная ручка не целится в висок пассажира, как на Х-Трейле...))))))))
Недостатки

Ужасная эргономика водительского места и органов управления, слепая приборная панель, пока не включена подсветка. Солнцезащитные козырьки коротки и ехать против солнца можно только в очках. К тому же, зеркальца в них без крышек, и при полностью опущенном козырьке открытое зеркало начинает мешать. Слишком маленькие наружные зеркала, к тому же, они лишены привода складывания. Плохой звук штатной аудиосистемы. Широкие накладки на порогах всегда грязные, выйти из машины, не испачкав брюки, нужно очень постараться. Тесно на заднем сиденье. Двоим еще сесть можно, третьему ноги девать будет некуда. Ручка закрывания багажника на внутренней стороне обивки 5-й двери еще один изыск инженеров-мазохистов..
СсылкаПожаловаться
Прочитал вашу статью но появились много вопросов 1 сколько ты ездил на салоном авто 2 расхот был не верен 11 литров надо иак ехать чтобы 11 литров прожрать 3 ты говорил о салоне о кнопках и комфорте чуш что написал я езжу в сутки 18-20 часов и наслаждаюсь и при моем росте 1,95 не чего не мешает и не раздражает и музыка хорошо работает.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на михаил мюллер
михаил мюллер
Прочитал вашу статью но появились много вопросов 1 сколько ты ездил на салоном авто 2 расхот был не верен 11 литров надо иак ехать чтобы 11 литров прожрать 3 ты говорил о салоне о кнопках и комфорте чуш что написал я езжу в сутки 18-20 часов и наслаждаюсь и при моем росте 1,95 не чего не мешает и не раздражает и музыка хорошо работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечу по порядку... Езжу 10 дней, проехал без малого тысячу км, из них 700 по трассе. Расход до меня стоял на бортовике 13,5 литра. В каком режиме и как ездили - не знаю. Обнулял бортовик дважды. При езде по поселку выдало за пять дней 11,5 литра. Перед поездкой в Ижевск, за 270 км, снова обнулил. По возвращении "привез" 9,1 л/100 км. После двух дней езды дома уже 9,4... Расположение кнопок не выдерживает никакой критики. Кто придумал их расположение заслуживает смертной казни...))))))))) Про то, что "сидеть неудобно" я и не писАл. Но при вашем росте за вами сесть сможет только ребенок...(((((((((( Мой рост 182, и я отодвигаю сиденье почти до конца, оставляя 3-5 см "до упора" При 195 см оно будет отодвинуто до упора...((((((( Главный плюс при вашем росте - вам хватит дины противосолнечных козырьков. Рядом со мной сидел сын, ростом 190, и "не щурился". А я не знал, как ехать. Очки остались в моей машине, а низкое солнце слепило "нипадецки"...(((((((((( Ну и звучание музыки ужасно, повторюсь хоть сто раз. В моем Форде-Транзит штатная музыка звучит намного лучше, не говоря уж про Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на михаил мюллер
михаил мюллер
Прочитал вашу статью но появились много вопросов 1 сколько ты ездил на салоном авто 2 расхот был не верен 11 литров надо иак ехать чтобы 11 литров прожрать 3 ты говорил о салоне о кнопках и комфорте чуш что написал я езжу в сутки 18-20 часов и наслаждаюсь и при моем росте 1,95 не чего не мешает и не раздражает и музыка хорошо работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, еще, может подскажете, как подружить по блютуз телефон и мультимедийку машины? Мануала в бардачке не оказалось, а "методом тыка" не получается...((((((((
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да уж... Для Ниссана как-то непростительно. Лишний раз убеждаюсь в плюсах корейцев. Оставили бы они это чудо Рено.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Приветствую, Николай. Ну вот и хорошо, что дети не стали рассматривать моё предложение, когда выбирали себе замену Круза. Правда террано тогда не было, но как вариант, предложенный мной дастер не прошёл "кастинг" по плюшкам , до эргономики дело даже не дошло. Но по подвеске, всеж, дастер по плохим дорогам вне конкуренции, этот факт сложно отрицать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую, Николай. Ну вот и хорошо, что дети не стали рассматривать моё предложение, когда выбирали себе замену Круза. Правда террано тогда не было, но как вариант, предложенный мной дастер не прошёл "кастинг" по плюшкам , до эргономики дело даже не дошло. Но по подвеске, всеж, дастер по плохим дорогам вне конкуренции, этот факт сложно отрицать.
СсылкаПожаловаться
Привет! Да, после Круза было бы "фиаско, братан"...)))))))))) Дастер/Террано можно покупать только после "отечественного автопрома", если не избалован ничем лучше. Но подвеска да, с тоской заставила вспомнить мой предыдущий Х-Трейл Т-31. Он точно так же спокойно переваривал все колдо..бины наших "дорог"...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет! Да, после Круза было бы "фиаско, братан"...)))))))))) Дастер/Террано можно покупать только после "отечественного автопрома", если не избалован ничем лучше. Но подвеска да, с тоской заставила вспомнить мой предыдущий Х-Трейл Т-31. Он точно так же спокойно переваривал все колдо..бины наших "дорог"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую.а бибикалка где у террано? ты попробуй его как нибудь по диагонали скрутить и открыть-закрыть двери и багажник. даже не рассматривал к покупке никогда это у....ще. ну а про эргономику,,,,я еще на грузовом рено премиум французов отправил ф топку,логан можно рассматривать только как такси-учебную-корпоративную,но только не как свое авто. николай,твой отзыв говорит о том,что ты на французах никогда не ездил))) можно сказать---шарррррман,...я)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
приветствую.а бибикалка где у террано? ты попробуй его как нибудь по диагонали скрутить и открыть-закрыть двери и багажник. даже не рассматривал к покупке никогда это у....ще. ну а про эргономику,,,,я еще на грузовом рено премиум французов отправил ф топку,логан можно рассматривать только как такси-учебную-корпоративную,но только не как свое авто. николай,твой отзыв говорит о том,что ты на французах никогда не ездил))) можно сказать---шарррррман,...я)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Олег! Бибикалка на месте, на ступице. А в торце правого рычага кнопка, перебирающая позиции борткомпьютера. Он однострочный, хотя дисплей большой. И показывает что-то одно. А если включен круиз-контроль -то только его значение скорости. Даже часов на дисплеях нет...(((((( На французах не только не ездил, но даже не сидел ни в чем, кроме Логана... Насчет диагоналки - надо попробовать... Но клиренс - зверский. По таким ямам ездил, ни разу ничем не задел. Правда пороги широченные, вылазя, надо ногу отставлять "за метр", иначе штаны испачкаешь...(((((((((
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Олег! Бибикалка на месте, на ступице. А в торце правого рычага кнопка, перебирающая позиции борткомпьютера. Он однострочный, хотя дисплей большой. И показывает что-то одно. А если включен круиз-контроль -то только его значение скорости. Даже часов на дисплеях нет...(((((( На французах не только не ездил, но даже не сидел ни в чем, кроме Логана... Насчет диагоналки - надо попробовать... Но клиренс - зверский. По таким ямам ездил, ни разу ничем не задел. Правда пороги широченные, вылазя, надо ногу отставлять "за метр", иначе штаны испачкаешь...(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
соглашусь с тобой по поводу того,что после жигулей и дастер/террано иномарка,но я на куге на зиму обувал резину с профилем выше чем сток и скажу что куга по разбитому проселку идет понятнее,мягче и может только чуть медленнее.в чем выигрывает это у...ще это в свесах.особенно передок. 4-х акпп кроме ремонтопригодности не имеет ни каких +.кстати вспомнился премиум))) я после него сел на вольво FH который был старше,с бОльшим пробегом и с той поры рено для меня просто не существует хотя на вольво мотор рено)))
в начале 2000-х катал пыжа 406 на работе,пока не ездил после такси 1,2 себе хотел,покатал---не,нафиг.))) ну а за то,что по ямам можно дубасить приходится расплачиваться ватной управляемостью на шоссе,а для меня это не подходит. да и в е...ня я лучше поеду на 3-х дверке ниве которую куплю за 50 и отремонтирую на коленке.потому и не рассматриваю ни дастер,ни всякие другие кроссы. да и своего скоро буду продавать.
я тут кстати нашел оку с пробегом 1400 км!!!!!!!!!!! и матиз с 13000км!!!!!!!!! матиза завел пару дней назад,до оки пока руки не дошли. получится выкружить за недорого и нахрен кугу!!!!!!!!!!!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
соглашусь с тобой по поводу того,что после жигулей и дастер/террано иномарка,но я на куге на зиму обувал резину с профилем выше чем сток и скажу что куга по разбитому проселку идет понятнее,мягче и может только чуть медленнее.в чем выигрывает это у...ще это в свесах.особенно передок. 4-х акпп кроме ремонтопригодности не имеет ни каких +.кстати вспомнился премиум))) я после него сел на вольво FH который был старше,с бОльшим пробегом и с той поры рено для меня просто не существует хотя на вольво мотор рено)))
в начале 2000-х катал пыжа 406 на работе,пока не ездил после такси 1,2 себе хотел,покатал---не,нафиг.))) ну а за то,что по ямам можно дубасить приходится расплачиваться ватной управляемостью на шоссе,а для меня это не подходит. да и в е...ня я лучше поеду на 3-х дверке ниве которую куплю за 50 и отремонтирую на коленке.потому и не рассматриваю ни дастер,ни всякие другие кроссы. да и своего скоро буду продавать.
я тут кстати нашел оку с пробегом 1400 км!!!!!!!!!!! и матиз с 13000км!!!!!!!!! матиза завел пару дней назад,до оки пока руки не дошли. получится выкружить за недорого и нахрен кугу!!!!!!!!!!!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нуууу, не знаю... Что Ока, что Матиз - это "гроб на колесах" при нынешнем движении. Любое ДТП на них может стать фатальным, несмотря на опыт и знания ПДД... Эти машины были рассчитаны на езду в трафике 20 лет назад, когда машин было на порядок меньше. В Кирове салон Датсуна ликвидировали, объединив с Ниссановским. А на его месте открылся новый салон Форда. Смотрел нынешнюю Кугу... Машина неплохая, на мой взгляд. Но ей бы нужно 2,5 литровый (или 2,4) атмосферник с полным приводом и на классическом автомате. Вот тогда продажи бы пошли в гору. Ну и сзади тесно, как в старом Х-Трейле. Из-за этого, в основном, я его и продал и поменял на Т-32.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нуууу, не знаю... Что Ока, что Матиз - это "гроб на колесах" при нынешнем движении. Любое ДТП на них может стать фатальным, несмотря на опыт и знания ПДД... Эти машины были рассчитаны на езду в трафике 20 лет назад, когда машин было на порядок меньше. В Кирове салон Датсуна ликвидировали, объединив с Ниссановским. А на его месте открылся новый салон Форда. Смотрел нынешнюю Кугу... Машина неплохая, на мой взгляд. Но ей бы нужно 2,5 литровый (или 2,4) атмосферник с полным приводом и на классическом автомате. Вот тогда продажи бы пошли в гору. Ну и сзади тесно, как в старом Х-Трейле. Из-за этого, в основном, я его и продал и поменял на Т-32.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
николай,там где я сейчас живу ока это лучший выбор из всего что только можно. узкие дорожки,минимальный траффик,копеечное содержание.ну не нужен мне кросс.а матиза сеструхе в рязань. от дома доехал до станции на оке,на фирменной электричке доехал до рязани за два с половиной часа,на матизе дела поделал и спокойно вернулся домой.дорога от люберец до рязани ВСЯ в камерах,пробки. да и уставать за рулем начинаю.найду жену помоложе,выучу за рулем находиться может что поприличнее и будет под окном стоять)))а мне по моим запросам ока за глаза))) за пивасом,да до рынка)))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую, Николай. Ну вот и хорошо, что дети не стали рассматривать моё предложение, когда выбирали себе замену Круза. Правда террано тогда не было, но как вариант, предложенный мной дастер не прошёл "кастинг" по плюшкам , до эргономики дело даже не дошло. Но по подвеске, всеж, дастер по плохим дорогам вне конкуренции, этот факт сложно отрицать.
СсылкаПожаловаться
Да ладно Степан - вне конкуренции...))) Сколько пришлось на своем вытаскивать подобных бедолаг... И не факт, что машина всегда виновата - в во многих случаях купившие ее думают, что они теперь боги! А именно такие комменты и вселяют уверенность...)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да ладно Степан - вне конкуренции...))) Сколько пришлось на своем вытаскивать подобных бедолаг... И не факт, что машина всегда виновата - в во многих случаях купившие ее думают, что они теперь боги! А именно такие комменты и вселяют уверенность...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не про проходимость, я про комфорт движения для авто с вменяемым бюджетом. Лично я к этому отношусь филосовски, понимая, что плавность обратно пропорциональна управляемости, которая для меня лично приоритетна, но вот супруге это я объяснить не могу.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я не про проходимость, я про комфорт движения для авто с вменяемым бюджетом. Лично я к этому отношусь филосовски, понимая, что плавность обратно пропорциональна управляемости, которая для меня лично приоритетна, но вот супруге это я объяснить не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Я присоединяюсь к твоей супруге - теперь можешь ей сказать, что и у нее есть защитник, то есть - я!))) Для меня тоже не важна плавность хода - для меня приоритетна проходимость и надежность! Супруге - привет!)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Я присоединяюсь к твоей супруге - теперь можешь ей сказать, что и у нее есть защитник, то есть - я!))) Для меня тоже не важна плавность хода - для меня приоритетна проходимость и надежность! Супруге - привет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так! Это уже похоже на заговор
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Так! Это уже похоже на заговор
СсылкаПожаловаться
История переписки5

Не подумай ничего предосудительного!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария