Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации автомобильных вариаторов. Разрешено-ли использовать накат?, и если разрешено, то почему запрещена буксировка?
накат использовать можно,но не имеет смысла! а где вы видели что буксировка запрещена? Стр. 372 руководства
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный тормоз, установить нейтраль.
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекомендуется буксировать автомобиль с опорой на грунт передними колесами на расстояние более 80 км. Скорость буксировки не должна превышать 55 км/ч.
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.
накат использовать можно,но не имеет смысла! а где вы видели что буксировка запрещена? Стр. 372 руководства
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный тормоз, установить нейтраль.
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекомендуется буксировать автомобиль с опорой на грунт передними колесами на расстояние более 80 км. Скорость буксировки не должна превышать 55 км/ч.
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.
Спасибо, что просветили. Вот меня-то эта частичная погрузка с толку и сбила. Я подумал, что может быть там стоит масляный насос с приводом от двигателя и поэтому нельзя буксировровать. Ещё раз спасибо.
А про накат, я им часто пользовался на Элантре (мт), например перед населённым пунктом. А у Теаны энерция ещё больше, вообще по пол километра катится, практически не теряя скорости.
Спасибо, что просветили. Вот меня-то эта частичная погрузка с толку и сбила. Я подумал, что может быть там стоит масляный насос с приводом от двигателя и поэтому нельзя буксировровать. Ещё раз спасибо.
А про накат, я им часто пользовался на Элантре (мт), например перед населённым пунктом. А у Теаны энерция ещё больше, вообще по пол километра катится, практически не теряя скорости.
кто запрещает буксировку авто м МКПП на дальние расстояния? Этому типу коробок совершенно безопасна буксировка (шестерни и подшипники прекрасно смазываются разбрызгиваемым маслом).
кто запрещает буксировку авто м МКПП на дальние расстояния? Этому типу коробок совершенно безопасна буксировка (шестерни и подшипники прекрасно смазываются разбрызгиваемым маслом).
На некоторых грузовиках в КПП для смазки подшипников стоит маслянный насос с приводом от первичного вала и при не работающем двигателе при буксировке КПП выходит из строя т.к. вращение передается от колес через кардан. По этому для таких авто буксировка без снятия кардана на дальние расстояния запрещена.Авто и МКПП разные бывают.
На некоторых грузовиках в КПП для смазки подшипников стоит маслянный насос с приводом от первичного вала и при не работающем двигателе при буксировке КПП выходит из строя т.к. вращение передается от колес через кардан. По этому для таких авто буксировка без снятия кардана на дальние расстояния запрещена.Авто и МКПП разные бывают.
Накат использовать разрешено, но не рекомендуется, так как при движении накатом контроль за управляемостью автомобилем осуществляется в не полном объеме и возможна ситуация с потерей контроля и возникновением ДТП. Если вы хотите съэкономить бензин, то зря вы на это надеетесь - экономия получается супер копеечная.
А про буксировку выше написали абсолютно правильно.
Накат использовать разрешено, но не рекомендуется, так как при движении накатом контроль за управляемостью автомобилем осуществляется в не полном объеме и возможна ситуация с потерей контроля и возникновением ДТП. Если вы хотите съэкономить бензин, то зря вы на это надеетесь - экономия получается супер копеечная.
А про буксировку выше написали абсолютно правильно.
Да нет.
Идет торможение двигателем, вследствие чего топливо сгорает в не полном объеме - расходуется немного больше чем на нейтрали, но это мизер. Это про механику.
На автомате или вариаторе - расход одинаковый.
Да нет.
Идет торможение двигателем, вследствие чего топливо сгорает в не полном объеме - расходуется немного больше чем на нейтрали, но это мизер. Это про механику.
На автомате или вариаторе - расход одинаковый.
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!ваш скепсис от недостатка знаний,двс вступает в работу только по достижении оборотов холостого хода
Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепсис, какой недостаток знаний - это простая логика!
Удачи.
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!ваш скепсис от недостатка знаний,двс вступает в работу только по достижении оборотов холостого хода
Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепсис, какой недостаток знаний - это простая логика!
Удачи.
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!ваш скепсис от недостатка знаний,двс вступает в работу только по достижении оборотов холостого хода
Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепсис, какой недостаток знаний - это простая логика!
Удачи.
Вы не правы: если авто идет под горку накатом, ЭБУ видит, что обороты двигателя выше, чем требуется по положению ДПДЗ и уменьшает подачу топлива практически до нуля. Тут нет карбюратора, который высасывал бензин принудительно, при торможении двигателем (для экономии топлива на карбюраторных авто и придумали ЭПХХ), так что накат со включенной передачей на инжекторах более экономичен, чем на карбюраторах, и более экономичен, чем езда накатом с выключенной передачей (на ХХ бензин расходуется).
Вы не правы: если авто идет под горку накатом, ЭБУ видит, что обороты двигателя выше, чем требуется по положению ДПДЗ и уменьшает подачу топлива практически до нуля. Тут нет карбюратора, который высасывал бензин принудительно, при торможении двигателем (для экономии топлива на карбюраторных авто и придумали ЭПХХ), так что накат со включенной передачей на инжекторах более экономичен, чем на карбюраторах, и более экономичен, чем езда накатом с выключенной передачей (на ХХ бензин расходуется).
Откройте уши, вы не слышите, что двигатель работает? А раз двигатель работает, топливо расходуется! Авто идет под горку накатом с включенной передачей, посмотрите на тахометр - обороты растут и это несмотря на команды с ЭБУ. А когда обороты растут, растет расход топлива. ЭБУ пытается снизить их... Но ведь я сегодня об этом уже писал, правда не так подробно. И для чего я вам все это объясняю - вы ведь сами это все знаете. Вспомните про здравый смысл.
А хотите еще повод поспорить?
На моей машине (Тойота Виста Ардео, дв. 3S-FSE) соотношение воздух/бензин 30/1.
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекоменд
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекоменд
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.
А про накат, я им часто пользовался на Элантре (мт), например перед населённым пунктом. А у Теаны энерция ещё больше, вообще по пол километра катится, практически не теряя скорости.
А про накат, я им часто пользовался на Элантре (мт), например перед населённым пунктом. А у Теаны энерция ещё больше, вообще по пол километра катится, практически не теряя скорости.
А про буксировку выше написали абсолютно правильно.
А про буксировку выше написали абсолютно правильно.
Идет торможение двигателем, вследствие чего топливо сгорает в не полном объеме - расходуется немного больше чем на нейтрали, но это мизер. Это про механику.
На автомате или вариаторе - расход одинаковый.
Идет торможение двигателем, вследствие чего топливо сгорает в не полном объеме - расходуется немного больше чем на нейтрали, но это мизер. Это про механику.
На автомате или вариаторе - расход одинаковый.
Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепси
Удачи.
Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепси
Удачи.
Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепси
Удачи.
А хотите еще повод поспорить?
На моей машине (Тойота Виста Ардео, дв. 3S-FSE) соотношение воздух/бензин 30/1.