29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Teana

Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации автомобильных вариаторов. Разрешено-ли использовать накат?, и если разрешено, то почему запрещена буксировка?
Владимир Истокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Федоров Михаил
накат использовать можно,но не имеет смысла! а где вы видели что буксировка запрещена? Стр. 372 руководства
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный тормоз, установить нейтраль.
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекомендуется буксировать автомобиль с опорой на грунт передними колесами на расстояние более 80 км. Скорость буксировки не должна превышать 55 км/ч.
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИстокинВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
накат использовать можно,но не имеет смысла! а где вы видели что буксировка запрещена? Стр. 372 руководства
Самый безопасный способ эвакуатор и полная погрузка автомобиля. Далее метод частичной погрузки, передняя или задняя ось закрепляется на платформе тягача, автомобиль опирается на дорогу двумя колесами. Рекомендуется буксировка с опорой на задние колеса, если это невозможно, автомобиль буксируют с опорой на передние колеса после следующих манипуляций:
1. Механическая коробка
Выключить стояночный тормоз, установить нейтраль.
2. Автоматическая коробка CVT
Выключить стояночный тормоз, завести двигатель, перевести рычаг селектора сначала в положение D, затем в N, заглушить двигатель.
Если данные условия невозможно выполнить, автомобиль следует перевозить только методом полной погрузки на платформу.
Не рекомендуется буксировать автомобиль с опорой на грунт передними колесами на расстояние более 80 км. Скорость буксировки не должна превышать 55 км/ч.
При буксировке на четырех колесах использовать жесткую сцепку, подготовить автомобиль к буксировке как указано выше. Оставить ключ зажигания в положении ACCESORY (I) для исключения самопроизвольной блокировки рулевого вала.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что просветили. Вот меня-то эта частичная погрузка с толку и сбила. Я подумал, что может быть там стоит масляный насос с приводом от двигателя и поэтому нельзя буксировровать. Ещё раз спасибо.
А про накат, я им часто пользовался на Элантре (мт), например перед населённым пунктом. А у Теаны энерция ещё больше, вообще по пол километра катится, практически не теряя скорости.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Владимир Истокин
Владимир Истокин
Спасибо, что просветили. Вот меня-то эта частичная погрузка с толку и сбила. Я подумал, что может быть там стоит масляный насос с приводом от двигателя и поэтому нельзя буксировровать. Ещё раз спасибо.
А про накат, я им часто пользовался на Элантре (мт), например перед населённым пунктом. А у Теаны энерция ещё больше, вообще по пол километра катится, практически не теряя скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не вижу смысла в накате что вы этим добиваетесь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При буксировке ДВС ни работает, нет циркуляции масла вАКПП.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
буксировка на дальние расстояния запрешена на любой коробке и механика и автомат на короткую без разницы нейтраль и вперед
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на arsen gereev
arsen gereev
буксировка на дальние расстояния запрешена на любой коробке и механика и автомат на короткую без разницы нейтраль и вперед
СсылкаПожаловаться
кто запрещает буксировку авто м МКПП на дальние расстояния? Этому типу коробок совершенно безопасна буксировка (шестерни и подшипники прекрасно смазываются разбрызгиваемым маслом).
СсылкаПожаловаться
Николай МелехинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
кто запрещает буксировку авто м МКПП на дальние расстояния? Этому типу коробок совершенно безопасна буксировка (шестерни и подшипники прекрасно смазываются разбрызгиваемым маслом).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На некоторых грузовиках в КПП для смазки подшипников стоит маслянный насос с приводом от первичного вала и при не работающем двигателе при буксировке КПП выходит из строя т.к. вращение передается от колес через кардан. По этому для таких авто буксировка без снятия кардана на дальние расстояния запрещена.Авто и МКПП разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Мелехин
Николай Мелехин
На некоторых грузовиках в КПП для смазки подшипников стоит маслянный насос с приводом от первичного вала и при не работающем двигателе при буксировке КПП выходит из строя т.к. вращение передается от колес через кардан. По этому для таких авто буксировка без снятия кардана на дальние расстояния запрещена.Авто и МКПП разные бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно говоря, не слышал про такие МКПП, сегодня стал еще чуточку образованнее, спасибо!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Накат использовать разрешено, но не рекомендуется, так как при движении накатом контроль за управляемостью автомобилем осуществляется в не полном объеме и возможна ситуация с потерей контроля и возникновением ДТП. Если вы хотите съэкономить бензин, то зря вы на это надеетесь - экономия получается супер копеечная.
А про буксировку выше написали абсолютно правильно.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Накат использовать разрешено, но не рекомендуется, так как при движении накатом контроль за управляемостью автомобилем осуществляется в не полном объеме и возможна ситуация с потерей контроля и возникновением ДТП. Если вы хотите съэкономить бензин, то зря вы на это надеетесь - экономия получается супер копеечная.
А про буксировку выше написали абсолютно правильно.
СсылкаПожаловаться
экономится как раз на включенной передачи,подача топлива отсекается а на нейтрали идет его расход!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
экономится как раз на включенной передачи,подача топлива отсекается а на нейтрали идет его расход!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет.
Идет торможение двигателем, вследствие чего топливо сгорает в не полном объеме - расходуется немного больше чем на нейтрали, но это мизер. Это про механику.
На автомате или вариаторе - расход одинаковый.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Да нет.
Идет торможение двигателем, вследствие чего топливо сгорает в не полном объеме - расходуется немного больше чем на нейтрали, но это мизер. Это про механику.
На автомате или вариаторе - расход одинаковый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот тут подробнее http://www.bolshoyvopros.ru/questions/41...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
вот тут подробнее http://www.bolshoyvopros.ru/questions/41...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно! Как же я забыл - он же глохнет, а потом сам заводится!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Точно! Как же я забыл - он же глохнет, а потом сам заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ваш скепсис от недостатка знаний,двс вступает в работу только по достижении оборотов холостого хода
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Точно! Как же я забыл - он же глохнет, а потом сам заводится!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тема больше не обсуждается,не маленькие разберетесь сами!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!ваш скепсис от недостатка знаний,двс вступает в работу только по достижении оборотов холостого хода

Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепсис, какой недостаток знаний - это простая логика!
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!ваш скепсис от недостатка знаний,двс вступает в работу только по достижении оборотов холостого хода

Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепсис, какой недостаток знаний - это простая логика!
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в ссылке все подробно описывается удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Да нет genya_shiman,изучите мат часть, при торможении двигателем топливо не подается ни на карбюраторе ни на инжекторе!!!!ваш скепсис от недостатка знаний,двс вступает в работу только по достижении оборотов холостого хода

Вы сами себя слышите?
Если топливо не подается - двигатель не работает!
Какой скепсис, какой недостаток знаний - это простая логика!
Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не правы: если авто идет под горку накатом, ЭБУ видит, что обороты двигателя выше, чем требуется по положению ДПДЗ и уменьшает подачу топлива практически до нуля. Тут нет карбюратора, который высасывал бензин принудительно, при торможении двигателем (для экономии топлива на карбюраторных авто и придумали ЭПХХ), так что накат со включенной передачей на инжекторах более экономичен, чем на карбюраторах, и более экономичен, чем езда накатом с выключенной передачей (на ХХ бензин расходуется).
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Вы не правы: если авто идет под горку накатом, ЭБУ видит, что обороты двигателя выше, чем требуется по положению ДПДЗ и уменьшает подачу топлива практически до нуля. Тут нет карбюратора, который высасывал бензин принудительно, при торможении двигателем (для экономии топлива на карбюраторных авто и придумали ЭПХХ), так что накат со включенной передачей на инжекторах более экономичен, чем на карбюраторах, и более экономичен, чем езда накатом с выключенной передачей (на ХХ бензин расходуется).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Откройте уши, вы не слышите, что двигатель работает? А раз двигатель работает, топливо расходуется! Авто идет под горку накатом с включенной передачей, посмотрите на тахометр - обороты растут и это несмотря на команды с ЭБУ. А когда обороты растут, растет расход топлива. ЭБУ пытается снизить их... Но ведь я сегодня об этом уже писал, правда не так подробно. И для чего я вам все это объясняю - вы ведь сами это все знаете. Вспомните про здравый смысл.
А хотите еще повод поспорить?
На моей машине (Тойота Виста Ардео, дв. 3S-FSE) соотношение воздух/бензин 30/1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария