25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ниссан Мурано или...?

Подскажите, кто в теме. У меня
Ниссан Муррано, машиной очень доволен, буду через год менять на новую и
задумался, может есть что-нибудь подобное у других производителей? По
техническим параметрам и в той же ценовой категории. Смотрел Лексус 270,
но больно дорог в обслуживании, да мощность не та. Может кто подскажет,
или таки взять новую Муррану?

//

//Жалоба принята. Спасибо!');
} else {
if (email) {
document.write('');
}
}
//]]>
Пожаловаться

if (email && email == topic_author_email) {
if (document.getElementById('tocomplain'))
web.$('tocomplain').style.display = "none";
document.write('');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
андрей иванов
он ещё думает ! Продавай от греха подальше свой вариатор
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
он ещё думает ! Продавай от греха подальше свой вариатор
СсылкаПожаловаться
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не только надёжен,но и чень удобен и конфортен,в ходу получше любого автомата будет.Берите новый Мурано,катайтесь и радуйтесь.Хорошее авто
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не только надёжен,но и чень удобен и конфортен,в ходу получше любого автомата будет.Берите новый Мурано,катайтесь и радуйтесь.Хорошее авто
СсылкаПожаловаться
История переписки
И я так думаю, даже в лес выедешь, кресла разложил, и готовый дом, скорее всего поменяю на такую же, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
И я так думаю, даже в лес выедешь, кресла разложил, и готовый дом, скорее всего поменяю на такую же, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки
И в лес и на речку и в театр нестыдно подъехать.Если лексус дорого,берите мурано.более близкого просто нет
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

Народная дальневосточная поговорка -Тойота трудяга, хонда стиляга, ниссан бревно а мазда гавно
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

Народная дальневосточная поговорка -Тойота трудяга, хонда стиляга, ниссан бревно а мазда гавно
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ниссан может и бревно, у меня было три нссана, альмера, X-trail, Мурано, но ни одной поломки
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
Ниссан может и бревно, у меня было три нссана, альмера, X-trail, Мурано, но ни одной поломки
СсылкаПожаловаться
История переписки
дык значит вы и не ездили на них как следует
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
дык значит вы и не ездили на них как следует
СсылкаПожаловаться
История переписки
А как следует - это как? Просветите, мы все дружно внимаем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
Ниссан может и бревно, у меня было три нссана, альмера, X-trail, Мурано, но ни одной поломки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не спорьте с этим тролем, я поддерживаю вас на 100%, такие тексты пишут те кто не пробовал ездить на варике, не один автомат не сравнится с вариатором, каждый раз на тестах в этом убеждаюсь.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки
Во первых варики уже в 1999 году на свои тачки ставила Ауди. Коробка multitronic. Проблемы у этих вариков были с электроникой. Во вторых варики ставят на мототехнику. В том числе есть и спортбайки с вариаторами, и аквабайки. Нагрузки там очень серьёзные. В третьих конструкция вариатора довольно простая, его можно перебрать самостоятельно. И ремонт его обходится в разы дешевле, чем ремонт АКПП. Это ОД лапшу на уши вешают о том, что они не ремонтопригодны. Самое дорогое - замена шагового двигателя - 7000-8000 руб. с работой. Да и не стоит забывать о том, сколько гемороя было с DSG. А цена ремонта DSG?
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Во первых варики уже в 1999 году на свои тачки ставила Ауди. Коробка multitronic. Проблемы у этих вариков были с электроникой. Во вторых варики ставят на мототехнику. В том числе есть и спортбайки с вариаторами, и аквабайки. Нагрузки там очень серьёзные. В третьих конструкция вариатора довольно простая, его можно перебрать самостоятельно. И ремонт его обходится в разы дешевле, чем ремонт АКПП. Это ОД лапшу на уши вешают о том, что они не ремонтопригодны. Самое дорогое - замена шагового двигателя - 7000-8000 руб. с работой. Да и не стоит забывать о том, сколько гемороя было с DSG. А цена ремонта DSG?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это было не массовое производство и перебрать вариатор самому, это надо быть МАСТЕРОМ. А ремонт плановый вариатора - это просто замена ремня, тем не менее, массовую установку вариаторов на машину начал все-таки Ниссан!! И я уж не знаю какая там электроника в механике присутствует...
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
Это было не массовое производство и перебрать вариатор самому, это надо быть МАСТЕРОМ. А ремонт плановый вариатора - это просто замена ремня, тем не менее, массовую установку вариаторов на машину начал все-таки Ниссан!! И я уж не знаю какая там электроника в механике присутствует...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы крайне невнимательны. Я не утверждал, что варики первыми стали ставить Ауди. Я лишь отметил, что данная технология применялась и одним из ведущих европейских автопроизводителей. Что касается электроники, то она в вариаторе имеет место быть. Как никак управление шаговым двигателем осуществляется электроникой. И датчики, которые контролируют работу варика тоже могут лететь. Но всё это у Ниссана отказывает редко. Чаще летят подшипники. Ремонт вариатора при наличии ямы может провести любой человек, у которого руки растут из нужного места. Этому не одна страница посвящена на форуме клуба Х-трейла. Да и в инете подробных инструкций валом.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Вы крайне невнимательны. Я не утверждал, что варики первыми стали ставить Ауди. Я лишь отметил, что данная технология применялась и одним из ведущих европейских автопроизводителей. Что касается электроники, то она в вариаторе имеет место быть. Как никак управление шаговым двигателем осуществляется электроникой. И датчики, которые контролируют работу варика тоже могут лететь. Но всё это у Ниссана отказывает редко. Чаще летят подшипники. Ремонт вариатора при наличии ямы может провести любой человек, у которого руки растут из нужного места. Этому не одна страница посвящена на форуме клуба Х-трейла. Да и в инете подробных инструкций валом.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В инете масса инструкций. В том числе и по самоубийству. В вариатор лучше не лезть...А использовались они еще до 2-0й мировой войны
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
В инете масса инструкций. В том числе и по самоубийству. В вариатор лучше не лезть...А использовались они еще до 2-0й мировой войны
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кто бы спорил. Любую работу лучше доверять специалистам. Но вы же не будете вызывать уборщицу, чтоб подмести? Так и тут. Ремонт варика менее трудоёмок, чем ремонт современных АКПП. При желании его можно выполнить своими руками. Потом не стоит забывать, что многие прошли школу ремонта отечественного автопрома. И этого опыта достаточно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки
И у меня трейл с вариатором был, отличная машина, вариатор вообще супер, лучше, чем икающий автомат и вечно ломающийся французский робот. Че народ верещит по поводу вариаторов?
СсылкаПожаловаться
Странник .
в этот бюджет фрилендер2 ...я бы оставил себе мурано.
СсылкаПожаловаться
Странник .
в этот бюджет фрилендер2 ...я бы оставил себе мурано.
СсылкаПожаловаться
По надежности сильно уступает, да и по дизайну - мне совсем никак
СсылкаПожаловаться
Странник .
в этот бюджет фрилендер2 ...я бы оставил себе мурано.
СсылкаПожаловаться
Это я Ландровер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
То есть, альтернативы Муране нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
FX35 - это та же Мурано, только без ограничения мощности и дизайн другой, плюс люксовые прибамбасы, которые нафиг не нужны
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Я знаю, что машина классная, и не спорю, просто дизайн не нравится, а главное - по деньгам не потяну
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
То есть, брать то же? Склоняюсь к этому, потому что никто не может предложить что-то адекватное...
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
То есть, брать то же? Склоняюсь к этому, потому что никто не может предложить что-то адекватное...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Финик далеко не Мурано. Там вся ходовая перестроена. Рулится он на порядок лучше. Но Муранчику альтернатив особых нет. Это факт. Ближе всех Вольво XC60...
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
FX35 - это та же Мурано, только без ограничения мощности и дизайн другой, плюс люксовые прибамбасы, которые нафиг не нужны
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет, совсем не так. Другой двигатель, другая подвеска, коробка. Раньше да, похожи. Сейчас разница огромна. Поверьте. В 2007 году выбрал Мурану, недавно поменял на 37S - другая машина.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
http://www.mazda.ru/showroom/new_cx-9/ov... ну если только по деньгам потянешь
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
http://www.mazda.ru/showroom/new_cx-9/ov... ну если только по деньгам потянешь
СсылкаПожаловаться
По деньгам потяну, если не люксовая комплектация. Даже брал на тест-драйв, не то... Нет того драйва, той же маневрености, приемистоти, и не знаю как сказать, характер у неё не тот...
СсылкаПожаловаться
Игорь Медведев
По деньгам потяну, если не люксовая комплектация. Даже брал на тест-драйв, не то... Нет того драйва, той же маневрености, приемистоти, и не знаю как сказать, характер у неё не тот...
СсылкаПожаловаться
История переписки
так их еще нет по ходу нет новых то на тест-драйвах...и комплектация у них только одна пока...вы наверно старую брали---это совсем не то
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
так их еще нет по ходу нет новых то на тест-драйвах...и комплектация у них только одна пока...вы наверно старую брали---это совсем не то
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не знаю, рекламой впечатлился, хотели жене 3ку купить, зашел в салон (год назад), заодно и 9-ку протестировал, впечатления не произвело, Мурано реально круче
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru