29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Мурано или...?

Подскажите, кто в теме. У меня
Ниссан Муррано, машиной очень доволен, буду через год менять на новую и
задумался, может есть что-нибудь подобное у других производителей? По
техническим параметрам и в той же ценовой категории. Смотрел Лексус 270,
но больно дорог в обслуживании, да мощность не та. Может кто подскажет,
или таки взять новую Муррану?

//

//Жалоба принята. Спасибо!');
} else {
if (email) {
document.write('');
}
}
//]]>
Пожаловаться

if (email && email == topic_author_email) {
if (document.getElementById('tocomplain'))
web.$('tocomplain').style.display = "none";
document.write('');
}
Игорь Медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
андрей иванов
он ещё думает ! Продавай от греха подальше свой вариатор
СсылкаПожаловаться
Игорь МедведевВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
он ещё думает ! Продавай от греха подальше свой вариатор
СсылкаПожаловаться
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь МедведевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И я так думаю, даже в лес выедешь, кресла разложил, и готовый дом, скорее всего поменяю на такую же, спасибо!
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Игорь Медведев
Игорь Медведев
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов
СсылкаПожаловаться
Игорь МедведевВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Игорь Медведев
Игорь Медведев
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

Народная дальневосточная поговорка -Тойота трудяга, хонда стиляга, ниссан бревно а мазда гавно
СсылкаПожаловаться
Игорь МедведевВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
А потому что у них нет вариаторов, есть какие-то разработки, типа робот-автомат, и уже даже ставят. А вообще, посмотрите в интернете, ниссановские движки и коробки чуть ли не самые надежные в мире. По крайней мере, когда я выбирал свою первую иномарку (10 лет назад), мой друг (владелец автосервиса) посоветовал брать Ниссан, т.к. меньше всего их приходится ремонтировать.

Народная дальневосточная поговорка -Тойота трудяга, хонда стиляга, ниссан бревно а мазда гавно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ниссан может и бревно, у меня было три нссана, альмера, X-trail, Мурано, но ни одной поломки
СсылкаПожаловаться
андрей ивановВ ответ на Игорь Медведев
Игорь Медведев
Ниссан может и бревно, у меня было три нссана, альмера, X-trail, Мурано, но ни одной поломки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дык значит вы и не ездили на них как следует
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
дык значит вы и не ездили на них как следует
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как следует - это как? Просветите, мы все дружно внимаем.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Игорь Медведев
Игорь Медведев
Ниссан может и бревно, у меня было три нссана, альмера, X-trail, Мурано, но ни одной поломки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не спорьте с этим тролем, я поддерживаю вас на 100%, такие тексты пишут те кто не пробовал ездить на варике, не один автомат не сравнится с вариатором, каждый раз на тестах в этом убеждаюсь.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны

Вообще никакой вариатор не выдерживает жёсткой эксплуатации. Как бы в приличных авто стоящих намного дороже ниссана ,это Х5, кайенн нет в помине никаких вариаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во первых варики уже в 1999 году на свои тачки ставила Ауди. Коробка multitronic. Проблемы у этих вариков были с электроникой. Во вторых варики ставят на мототехнику. В том числе есть и спортбайки с вариаторами, и аквабайки. Нагрузки там очень серьёзные. В третьих конструкция вариатора довольно простая, его можно перебрать самостоятельно. И ремонт его обходится в разы дешевле, чем ремонт АКПП. Это ОД лапшу на уши вешают о том, что они не ремонтопригодны. Самое дорогое - замена шагового двигателя - 7000-8000 руб. с работой. Да и не стоит забывать о том, сколько гемороя было с DSG. А цена ремонта DSG?
СсылкаПожаловаться
Игорь МедведевВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Во первых варики уже в 1999 году на свои тачки ставила Ауди. Коробка multitronic. Проблемы у этих вариков были с электроникой. Во вторых варики ставят на мототехнику. В том числе есть и спортбайки с вариаторами, и аквабайки. Нагрузки там очень серьёзные. В третьих конструкция вариатора довольно простая, его можно перебрать самостоятельно. И ремонт его обходится в разы дешевле, чем ремонт АКПП. Это ОД лапшу на уши вешают о том, что они не ремонтопригодны. Самое дорогое - замена шагового двигателя - 7000-8000 руб. с работой. Да и не стоит забывать о том, сколько гемороя было с DSG. А цена ремонта DSG?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это было не массовое производство и перебрать вариатор самому, это надо быть МАСТЕРОМ. А ремонт плановый вариатора - это просто замена ремня, тем не менее, массовую установку вариаторов на машину начал все-таки Ниссан!! И я уж не знаю какая там электроника в механике присутствует...
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Игорь Медведев
Игорь Медведев
Это было не массовое производство и перебрать вариатор самому, это надо быть МАСТЕРОМ. А ремонт плановый вариатора - это просто замена ремня, тем не менее, массовую установку вариаторов на машину начал все-таки Ниссан!! И я уж не знаю какая там электроника в механике присутствует...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы крайне невнимательны. Я не утверждал, что варики первыми стали ставить Ауди. Я лишь отметил, что данная технология применялась и одним из ведущих европейских автопроизводителей. Что касается электроники, то она в вариаторе имеет место быть. Как никак управление шаговым двигателем осуществляется электроникой. И датчики, которые контролируют работу варика тоже могут лететь. Но всё это у Ниссана отказывает редко. Чаще летят подшипники. Ремонт вариатора при наличии ямы может провести любой человек, у которого руки растут из нужного места. Этому не одна страница посвящена на форуме клуба Х-трейла. Да и в инете подробных инструкций валом.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Вы крайне невнимательны. Я не утверждал, что варики первыми стали ставить Ауди. Я лишь отметил, что данная технология применялась и одним из ведущих европейских автопроизводителей. Что касается электроники, то она в вариаторе имеет место быть. Как никак управление шаговым двигателем осуществляется электроникой. И датчики, которые контролируют работу варика тоже могут лететь. Но всё это у Ниссана отказывает редко. Чаще летят подшипники. Ремонт вариатора при наличии ямы может провести любой человек, у которого руки растут из нужного места. Этому не одна страница посвящена на форуме клуба Х-трейла. Да и в инете подробных инструкций валом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В инете масса инструкций. В том числе и по самоубийству. В вариатор лучше не лезть...А использовались они еще до 2-0й мировой войны
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
В инете масса инструкций. В том числе и по самоубийству. В вариатор лучше не лезть...А использовались они еще до 2-0й мировой войны
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кто бы спорил. Любую работу лучше доверять специалистам. Но вы же не будете вызывать уборщицу, чтоб подмести? Так и тут. Ремонт варика менее трудоёмок, чем ремонт современных АКПП. При желании его можно выполнить своими руками. Потом не стоит забывать, что многие прошли школу ремонта отечественного автопрома. И этого опыта достаточно.
СсылкаПожаловаться
Зинаида Прокофьевна БунинаВ ответ на Игорь Медведев
Игорь Медведев
Про вариатор - это Вы зря. Прудыдущая машина была X-Trail, с таким же вариатором. Продал знакомому, после 90 000 км поменял ремень ездит и радуется. Накатал уже 160 000 км. Ниссановские вариаторы надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у меня трейл с вариатором был, отличная машина, вариатор вообще супер, лучше, чем икающий автомат и вечно ломающийся французский робот. Че народ верещит по поводу вариаторов?
СсылкаПожаловаться
Странник .
в этот бюджет фрилендер2 ...я бы оставил себе мурано.
СсылкаПожаловаться
Игорь МедведевВ ответ на Странник .
Странник .
в этот бюджет фрилендер2 ...я бы оставил себе мурано.
СсылкаПожаловаться
По надежности сильно уступает, да и по дизайну - мне совсем никак
СсылкаПожаловаться
Игорь МедведевВ ответ на Странник .
Странник .
в этот бюджет фрилендер2 ...я бы оставил себе мурано.
СсылкаПожаловаться
Это я Ландровер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария