Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Запишись на тест-драйвы и выбери что больше по душе! Ведь сколько людей столько и мнений! И у каждого свои критерии хорошего автомобиля... Но я бы круг покупок расширил Toyota RAV4, Outlander (XL), b BMW X3 если бюджет конечно позволяет...
Езжу на Гранд Витаре, правда, подумываю о Кошаке. У Витары подвеска жесткая. По городу - нормально, а, если проехать по грунтовке, по которой весной прошел грейдер, то зубодробилка. Кошак несравненно мягче. Да и расход топлива у Кошака поменьше.
Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной
Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной
за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове - г..но, а обслуживание дорогое. опель астра - достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.
за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове - г..но, а обслуживание дорогое. опель астра - достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.
Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной
то тойоты дороже то фольксвагена примерно на 30%! фольксваген добротнее тойоты на те же 30%. если авто практичнее на 60% что покупать? ну а про помойку вы вообще загнули мистер...
Гранд Витара гораздо больше внутри и у нее очень неплохая проходимость (лучшая среди паркетников своей ценовой категории), Кашкаю до нее далеко. Лучшая обзорность по кругу.
У Кашкая лучше отделка солона и удобнее водительское место. На ходу он более легковой. В принципе Кашкай это обычная легковая машина с большим дорожным просветом. Если эксплуатация в городе, то он предпочтительней.
Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков ...Сузуки после этого перестал уважать
Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков ...Сузуки после этого перестал уважать
Смотря для чего нужна машина.Если для города и по трассе, то кеша,а если на рыбалку, охоту, дачу то витара.А вообще все сугубо индивидуально.К чему больше лежит душа, то и берите.
Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо....Считать то еше в школе учат.
Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо....Считать то еше в школе учат.
Если человек смотрит на всякое японское г-но его трудно убедить что в природе существуют более современные и качественные машины из Германии, (кстати сейчас и цены на япошек выросли и смысла их покупать нет никакого).
Вопрос вообще ни о чем, потому что ответ очевиден - витара. Витара это Машина, а кашкай погремушка ломучая, а не машина. Плюс на ниссанах вариатор, не думаю, что вам понравится на троллейбусе ездить (ощущения такие же). И если не дай бог поломается - никакого ремонта, только замена.
Вариатор покамест - это дешевый заменитель полноценного автомата. Там что будет увидим, но пока классический гидромеханический автомат - это большой плюс. Ну и проходимец из витары гораздо более крутой. Только надо с движком 2.4 минимум брать.
А вообще советую Ходу срв.
А вообще советую Ходу срв.
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове - г..но, а обслуживание дорогое. опель астра - достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове - г..но, а обслуживание дорогое. опель астра - достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной
У Кашкая лучше отделка солона и удобнее водительское место. На ходу он более легковой. В принципе Кашкай это обычная легковая машина с большим дорожным просветом. Если эксплуатация в городе, то он предпочтительней.
Вариатор покамест - это дешевый заменитель полноценного автомата. Там что будет увидим, но пока классический гидромеханический автомат - это большой плюс. Ну и проходимец из витары гораздо более крутой. Только надо с движком 2.4 минимум брать.