Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан или Тойота.

Добрый день!
Пять лет я ездила на Опель Корса (трехдверка). Машина отличная - нареканий нет. Возможно, ездила бы и дальше, но в семье появился малыш и поятоянно загружать и выгружать люльку с заднего сидения стало неудобно. Поэтому встал вопрос о покупке нового автомобиля.
Хочется машину с высокой посадкой, пятидверку, небольшой кроссовер для города. Понравился Мицубиси Аутлендер, но, сев в салон, поняла, что машина для меня пока великовата. У Мицубиси АСХ не понравился интерьер - не мое. Дальше внимание привлекла новая Тойота Рав 4. Плюсы: надежная марка, большой багажник, просторные задние сидения, на которые без труда можно будет поместить люльку. Минусы: не понравилась приборная панель, кнопки расположены для меня неудобно, кожа на панели хорошей выделки, но у меня с ребенком скорее всего обдерется и ее заменить будет проблематично, ест бензина больше, чем Ниссан Жук. Важные кнопки скрыты под кожаным выступом, угоняема. Ну и пять же габариты, каждый раз будет проблематично парковаться. Так же понравился Ниссан Жук. Плюсы: дизайн, уютный интерьер, в салоне приятно находиться, относительно небольшие габариты, цена, хорошо ведет себя на дороге. Минусы: маленький багажник и марка Ниссан. Конечно, машины разного класса, но я выбираю надежную машину, в которой было бы комфортно передвигаться по городу. Встал выбор: купить надежную Тайоту или Ниссан Жук, который понравился, но в надежности которого я пока неуверена.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
ИКос
У немецких машин и японских разная эрганомика по кнопкам и то, что Вам показалось неудобной - просто привыкли к другому. Сам ездил когда то на Опеле и на ауди и потом пересел на Тойоту и привыкал. Сейчас кажется даже удобнее, т к все на руле включается, а не кнопками на панели. Какие кнопки Вам на панели нужны, когда на руле и музыка и климат и свет - какие нужны еще кнопки? Зеркала подрегулировать? Ну это делается редко и занимаются этим обычно стоя на место. По надежности - очевидно что Тойота надежне, т к Ниссан - это концерн РеноНиссан, т е японско-французская машина. Вообще я не сторонник кроссоверов для города. Жена ездиет на Аурисе - отлично хватает для города.
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Не брал бы японца- лучше Опель Фэмили
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ага тут даже читал - что Народ уже купил и не нарадуется новому Кашкаю ))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Ага тут даже читал - что Народ уже купил и не нарадуется новому Кашкаю ))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый это 14 го Рестайлинговый?
Можно полистать про него?
СсылкаПожаловаться
IT
Новый это 14 го Рестайлинговый?
Можно полистать про него?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уже на каких то форумах-есть даже отзывы.. Хотя на сколько знаю, в России еще нет официальных продаж.. Видимо пишут люди- типо Тех поддержки )))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Да уже на каких то форумах-есть даже отзывы.. Хотя на сколько знаю, в России еще нет официальных продаж.. Видимо пишут люди- типо Тех поддержки )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, наши люди не только в России живут. Есть кто в Норвегии уже на новом ездит.
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Да уже на каких то форумах-есть даже отзывы.. Хотя на сколько знаю, в России еще нет официальных продаж.. Видимо пишут люди- типо Тех поддержки )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в МСК уже 2 раза видел новый кашкай ничего особенного очень похож на старый только клиренс ниже и салон другой.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В этом квартале появится в продаже Ford EcoSport, подождите немного, возможно она вам глянется.
СсылкаПожаловаться
олег
джук наверно только потому-что до этого была микра.согласен со стасом. не любитель тоет,но из этих двух раф. привыкните.
СсылкаПожаловаться
IT
Тойто РАВ просто потому что расход такой места больше и тп
СсылкаПожаловаться
люлька скоро сменится на кресло, залезать дите в него будет самостоятельно, так что маленькая машина это плюс только по парковке и расходу,
а пространство скоро понадобится больше
вариант появления второго дитя тоже не следует забывать
из Ваших вариантов скорее тоета
СсылкаПожаловаться
Blondy
Тойота
СсылкаПожаловаться
Если сейчас - Тойота из двух. Жук ну уж очень небольшой...Если Ниссан понравился - дождитесь нового Кашкая. Если уж так привыкли к Опелю - Мокку посмотрите. Может быть как раз Ваш вариант. Двигатель 1,8 коробка автомат который. Должны в 1 уложится.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
"Машина отличная - нареканий нет. Возможно, ездила бы и дальше, но в семье появился малыш и поятоянно загружать и выгружать люльку с заднего сидения стало неудобно." вот я поражаюсь, а в Джук еще неудобней там же через заднюю арку колеса надо на заднее сиденье лезть..вообще не удобно и тесный он пипец, построен на базе Логана. Если небольшой кроссовер то хотябы Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Ребёнок растёт быстро,и Джук очень скоро станет неудобным,а вот новый Кашкай(пока не продаётся,чуть чуть подождать,кстати можно уже наверное предоплату вносить,что бы среди первых быть),это самое то,Рав4 интересен с мотором 2.5л и традиционным автоматом,но это дорого,боюсь ваш бюджет не расчитан на такие траты,кстати вы не указали является ли наличие полного привода обязательным условием,если нет,то вполне может подойти к примеру Тигуан, с мотором 1.4л-122(150) лс или тот же Опель МОККА.хотя наверное стоит подождать новый Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Ребёнок растёт быстро,и Джук очень скоро станет неудобным,а вот новый Кашкай(пока не продаётся,чуть чуть подождать,кстати можно уже наверное предоплату вносить,что бы среди первых быть),это самое то,Рав4 интересен с мотором 2.5л и традиционным автоматом,но это дорого,боюсь ваш бюджет не расчитан на такие траты,кстати вы не указали является ли наличие полного привода обязательным условием,если нет,то вполне может подойти к примеру Тигуан, с мотором 1.4л-122(150) лс или тот же Опель МОККА.хотя наверное стоит подождать новый Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите отзывы на форумах.. В России уже кто то купил )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Посмотрите отзывы на форумах.. В России уже кто то купил )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите отзывы на форумах.. В России уже кто то купил )))))))))))))))

Так ещё даже цен нет,как его уcпели купить то?
СсылкаПожаловаться
Посмотрите отзывы на форумах.. В России уже кто то купил )))))))))))))))

Так ещё даже цен нет,как его уcпели купить то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы у меня спрашиваете ? ))) Я сам удивился когда почитал на авто ру ))))
СсылкаПожаловаться
Ребёнок растёт быстро,и Джук очень скоро станет неудобным,а вот новый Кашкай(пока не продаётся,чуть чуть подождать,кстати можно уже наверное предоплату вносить,что бы среди первых быть),это самое то,Рав4 интересен с мотором 2.5л и традиционным автоматом,но это дорого,боюсь ваш бюджет не расчитан на такие траты,кстати вы не указали является ли наличие полного привода обязательным условием,если нет,то вполне может подойти к примеру Тигуан, с мотором 1.4л-122(150) лс или тот же Опель МОККА.хотя наверное стоит подождать новый Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Мы рассматриваем Рав 4 Комфорт Плюс, 2,0 л, автомат. 2,5л для меня многовато, хочется приобрести комфортный салон и не особо мощную машину, так как я не гоняю и в моем случае мощный двигатель - это исключительно повышенные траты на бензин. Машину покупаю лет на пять. Желательно переднеприводную. Прочитав отзывы о новом РАВ4 на данном форуме, у меня уже возникли сомнения относительно этого автомобиля, уж слишком много недочетов выявили водители Тойоты.
СсылкаПожаловаться
Мы рассматриваем Рав 4 Комфорт Плюс, 2,0 л, автомат. 2,5л для меня многовато, хочется приобрести комфортный салон и не особо мощную машину, так как я не гоняю и в моем случае мощный двигатель - это исключительно повышенные траты на бензин. Машину покупаю лет на пять. Желательно переднеприводную. Прочитав отзывы о новом РАВ4 на данном форуме, у меня уже возникли сомнения относительно этого автомобиля, уж слишком много недочетов выявили водители Тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в обьеме двигателя,а в том что у РАВ-4 с 2-х литровым мотором коробка вариатор,а с 2.5 традиционный автомат,а это как говориться две большие разницы.кроме того иллюзия то что более мощный мотор потребляет существенно больше бензина,кроме того не стоит при выборе автомобиля уделять такое внимание всевозможным электронным девайсам типа мультимедиа с навигацией и камерой,как правило эти опции изрядно заряжены по цене когда установлены на машину,сейчас в любую машину можно установить в штатное место навигацию с камерой,и стоит это на порядок дешевле чем заводская установка.
СсылкаПожаловаться
Дело не в обьеме двигателя,а в том что у РАВ-4 с 2-х литровым мотором коробка вариатор,а с 2.5 традиционный автомат,а это как говориться две большие разницы.кроме того иллюзия то что более мощный мотор потребляет существенно больше бензина,кроме того не стоит при выборе автомобиля уделять такое внимание всевозможным электронным девайсам типа мультимедиа с навигацией и камерой,как правило эти опции изрядно заряжены по цене когда установлены на машину,сейчас в любую машину можно установить в штатное место навигацию с камерой,и стоит это на порядок дешевле чем заводская установка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Тойоты как раз тот случай, когда мотор 2 литра жрет больше чем 2.5))) правда это мотор от старого РАФ а, а у нового не уверен, но наверное тот же. Просто от старого РАФа мотор стоит в Камри 50 2 литра и жрет он больше чем Камри 40 2.4 литра.

Если брать по Камри ( я просто про Камри больше знаю, т к давно на ней езжу) , то мотор прошлой Камри 2.4 жрал больше, чем у Камри 2.5 по трассе где то на литр! Так что объем двигателя не всегда увеличенный расход... И это на атмосферниках Тойоты, а на турбированных - тут вообще сложно все.

К тому же даже одинаковые движки у Тойоты по объему могут иметь разные мощности и прочие характеристики. Пример - Каролла 1.6 и Аурис 1.6 - не смотря на одинаковый объем и год выпуска машин 2013 мощности у машин отличаются где то около 10 л с. Соответственно и расход разницу движков.
СсылкаПожаловаться
4 года ездила на Корсе. 2 года назад поменяла на Жука. Хотя Корсу тоже любила, счастлива. Ни разу не пожалела. Он чудесен для города и загорода. Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо за отзывы! Опель Мокка тоже рассматривали. Особенно понравилось качество кожи, которой обтянут руль, да и в общем машина неплохая, но Опель уже был, хочется чего-нибудь новенького. Тойоту РАВ 4 нам подобрали за 1 300 000,00 с доп. оборудованием, но ждать машину нужно больше месяца. Жук с доп. оборудованием вышел около миллиона и привезут его в течение недели. Муж в Жука, по сравнению с Корсой, практически вплыл))), ему понравилось на заднем сидении с малышом). Тойота же привлекает надежностью, так как не хочется в час пик, встать посреди МКАДА и ждать эвакуатор, в моей жизни, когда ездила на восьмерке, было и такое. Поэтому тоже склоняюсь к Тойоте. С другой стороны, паркуюсь я на подземной стоянке, наподобие подземных стоянок в ТЦ Мега, места там в обрез, заезжать неудобно, габариты Тайоты немного расстраивают, боюсь, что после Корсы , привыкнув к малым габаритам, могу снести бок у Тайоты или поцарапать, а ремонт, сами понимаете, недешёвый, да и обидно будет. Жук в этом плане поменьше и более узкий, на нем удобнее парковаться. Зато у обоих машин радует дорожный просвет, так как на Корсе бывало царапала дно. Очень интересуют подводные камни, минусы обоих моделей, на что нужно будет обратить внимание. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо за отзывы! Опель Мокка тоже рассматривали. Особенно понравилось качество кожи, которой обтянут руль, да и в общем машина неплохая, но Опель уже был, хочется чего-нибудь новенького. Тойоту РАВ 4 нам подобрали за 1 300 000,00 с доп. оборудованием, но ждать машину нужно больше месяца. Жук с доп. оборудованием вышел около миллиона и привезут его в течение недели. Муж в Жука, по сравнению с Корсой, практически вплыл))), ему понравилось на заднем сидении с малышом). Тойота же привлекает надежностью, так как не хочется в час пик, встать посреди МКАДА и ждать эвакуатор, в моей жизни, когда ездила на восьмерке, было и такое. Поэтому тоже склоняюсь к Тойоте. С другой стороны, паркуюсь я на подземной стоянке, наподобие подземных стоянок в ТЦ Мега, места там в обрез, заезжать неудобно, габариты Тайоты немного расстраивают, боюсь, что после Корсы , привыкнув к малым габаритам, могу снести бок у Тайоты или поцарапать, а ремонт, сами понимаете, недешёвый, да и обидно будет. Жук в этом плане поменьше и более узкий, на нем удобнее парковаться. Зато у обоих машин радует дорожный просвет, так как на Корсе бывало царапала дно. Очень интересуют подводные камни, минусы обоих моделей, на что нужно будет обратить внимание. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
На счет надежности Тойоты поржал )))) Есть причина.. На работе работают 2 коллеги у которых новые Короллы - у одного через 50 тыров коробка автомат накрылась, замена по гарантии ждет 2 месяц ))) А у другого по среди дороги- сломался бензонасос... )) Про не срабатывающие подушки безопасности пишут на форумах-промолчу....Жук- по надежности не знаю, но места там- словно как будто сел в Логан-только в приподнятый....А вот Мокка- это да-автомобиль без проблем, вообще Жопели- очень даже надежные - по крайне мере у меня не ломался...
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
На счет надежности Тойоты поржал )))) Есть причина.. На работе работают 2 коллеги у которых новые Короллы - у одного через 50 тыров коробка автомат накрылась, замена по гарантии ждет 2 месяц ))) А у другого по среди дороги- сломался бензонасос... )) Про не срабатывающие подушки безопасности пишут на форумах-промолчу....Жук- по надежности не знаю, но места там- словно как будто сел в Логан-только в приподнятый....А вот Мокка- это да-автомобиль без проблем, вообще Жопели- очень даже надежные - по крайне мере у меня не ломался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо писать откровенную фигню. Даже дети знают, что Тойота самая надежная авто марка . А РАФ по всем тестам самый надежный из всех кроссоверов его класса. Это обще принятый факт основанный на опыте на опыте эксплуатации этих машин во всем мире и отрицать его - вот это действительно просто смешно.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не надо писать откровенную фигню. Даже дети знают, что Тойота самая надежная авто марка . А РАФ по всем тестам самый надежный из всех кроссоверов его класса. Это обще принятый факт основанный на опыте на опыте эксплуатации этих машин во всем мире и отрицать его - вот это действительно просто смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да да да....рад бы вам поверить... Но предпочитаю учиться на чужих ошибках... Брак конечно попадается в любой марке- но надежность Тойоты откровенно говоря преувеличена.. По скольку только Тойота может засунуть автомат от Короллы в Лексус 430.. Я же не против, покупайте- я без денег не останусь )))).. Ко мне в СТО регулярно пригоняют такие Лексусы- ибо коробки хватает на 130000 км пробега... Не расчитана она под вес Лексуши...Лично из своей практики- можете думать об о мне все что вам вздумается....
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Да да да....рад бы вам поверить... Но предпочитаю учиться на чужих ошибках... Брак конечно попадается в любой марке- но надежность Тойоты откровенно говоря преувеличена.. По скольку только Тойота может засунуть автомат от Короллы в Лексус 430.. Я же не против, покупайте- я без денег не останусь )))).. Ко мне в СТО регулярно пригоняют такие Лексусы- ибо коробки хватает на 130000 км пробега... Не расчитана она под вес Лексуши...Лично из своей практики- можете думать об о мне все что вам вздумается....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И опять же.. надежность величина сугубо относительная... Можно купить машину и проездить за год 1000 км- не отрицаю, она действительно будет надежна на протяжение несколько десятилетий....А можно за год накатать - 100 тысяч км - вот это будет более реальный показатель надежности.. А пока Ваши эксперты снимают не правильные показания, по скольку они считают число обращений к дилеру....А ведь число премиум марок меньше чем среднестатистических автомобилей, опять-получается погрешность.. Вообщем тут очень много нюансов чтоб не доверять тому- что пишут журналисты )))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
И опять же.. надежность величина сугубо относительная... Можно купить машину и проездить за год 1000 км- не отрицаю, она действительно будет надежна на протяжение несколько десятилетий....А можно за год накатать - 100 тысяч км - вот это будет более реальный показатель надежности.. А пока Ваши эксперты снимают не правильные показания, по скольку они считают число обращений к дилеру....А ведь число премиум марок меньше чем среднестатистических автомобилей, опять-получается погрешность.. Вообщем тут очень много нюансов чтоб не доверять тому- что пишут журналисты )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я по своему опыту и опыту жены и друга. На Тойоты пересел с немцев в 2001 году. Было машины 98, 04, 06, 12,13 года Тойоты. Еще у друга 06 года и 2013 года. Пробег самый большой 420 тыс у старой. И сейчас ездиет и в мотор никто не лазил, и разу ни на каком эвакуаторы. В 2006 году купил в салоне Камри - еще не одной гайки после завода никто не откручивал, кроме масла и фильтров там и не было случая, чтобы не завелась 100 тыс на Тойотах - это вообще обкатка ( хотя это я образно, т к на Тойотах вообще нет понятие обкатка двигателя и можно сразу ездить как хочешь после завода, хотя Вы наверное в курсе, если на сто работаете). Я в год на машине проезжаю 40-50 тыс км. Так что все на личном опыте! Ни у кого за эти 13 лет не было никаких проблем с машинами. Так что тесты все думаю публикуются правильные, тем более они не наши, а американские и немецкие и по обоим Тойота по надежности было и есть номер 1.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я по своему опыту и опыту жены и друга. На Тойоты пересел с немцев в 2001 году. Было машины 98, 04, 06, 12,13 года Тойоты. Еще у друга 06 года и 2013 года. Пробег самый большой 420 тыс у старой. И сейчас ездиет и в мотор никто не лазил, и разу ни на каком эвакуаторы. В 2006 году купил в салоне Камри - еще не одной гайки после завода никто не откручивал, кроме масла и фильтров там и не было случая, чтобы не завелась 100 тыс на Тойотах - это вообще обкатка ( хотя это я образно, т к на Тойотах вообще нет понятие обкатка двигателя и можно сразу ездить как хочешь после завода, хотя Вы наверное в курсе, если на сто работаете). Я в год на машине проезжаю 40-50 тыс км. Так что все на личном опыте! Ни у кого за эти 13 лет не было никаких проблем с машинами. Так что тесты все думаю публикуются правильные, тем более они не наши, а американские и немецкие и по обоим Тойота по надежности было и есть номер 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я на Инфинити проехал 245 тыс, после продал и сейчас следующий владелец накатал больше 300 т.км уже..
Тоже проблем с машиной нет
Самые большие проблемы- замена дырявого радиатора, катализаторов, и втулок с подшипниками
СсылкаПожаловаться
Cпасибо за отзывы! Опель Мокка тоже рассматривали. Особенно понравилось качество кожи, которой обтянут руль, да и в общем машина неплохая, но Опель уже был, хочется чего-нибудь новенького. Тойоту РАВ 4 нам подобрали за 1 300 000,00 с доп. оборудованием, но ждать машину нужно больше месяца. Жук с доп. оборудованием вышел около миллиона и привезут его в течение недели. Муж в Жука, по сравнению с Корсой, практически вплыл))), ему понравилось на заднем сидении с малышом). Тойота же привлекает надежностью, так как не хочется в час пик, встать посреди МКАДА и ждать эвакуатор, в моей жизни, когда ездила на восьмерке, было и такое. Поэтому тоже склоняюсь к Тойоте. С другой стороны, паркуюсь я на подземной стоянке, наподобие подземных стоянок в ТЦ Мега, места там в обрез, заезжать неудобно, габариты Тайоты немного расстраивают, боюсь, что после Корсы , привыкнув к малым габаритам, могу снести бок у Тайоты или поцарапать, а ремонт, сами понимаете, недешёвый, да и обидно будет. Жук в этом плане поменьше и более узкий, на нем удобнее парковаться. Зато у обоих машин радует дорожный просвет, так как на Корсе бывало царапала дно. Очень интересуют подводные камни, минусы обоих моделей, на что нужно будет обратить внимание. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
посмотрите шкоду йети.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так всегда и бывает... Посмотришь по каталогу на модель, понравится и цена устроит. А потом, приехав в салон, начинается: хочется подогрев сидений, камера заднего вида нужна, хромированные руки тоже не помешают, защита картера обязательна, климатконтроль желателен, потом еще и вариатор захотелось - вот так и набегает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нет, мы рассматривали 117 л.с. 190 для меня многовато, да и есть бензина будет больше. Мы посчитали, что для наших пробок 117 л.с. будет вполне достаточно) Рассмотрели бы с удовольствием и меньше, да комплектация, которая нам понравилась шла с двигателем 117 л.с. Машина переднеприводная.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru