14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan CabStar

Доброго всем времени суток! Наткнулся на официальном сайте Ниссан на грузовичок CabStar. Машинка заинтересовала. За 1.300 тыс. неплохой грузовичок с бортовой платформой. Для сравнения - новый Форд-Транзит-шасси стоит под 1.500 в аналогичной комплектации. Смутило только то, что двигатель на нем по токсичности Евро-3. Разве можно его в России на учет поставить? Ближайшие дилеры ко мне по грузовым Ниссан - Ижевск и Н-Новгород. В Ижевск звонил, сказали, что не продавали ни разу... Видел ли кто-нибудь эту машину в живую? Есть ли информация по эксплуатации, сервису?
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Погорелов
Живым не видел, сходите погуглите, информации дО фига и больше. Сервиз через 40 тыс. км. или через 2 года, запчастей валом, поставка в любом количестве. Евро - 3 то, что дизельная без сажеуловителя, важно в Европе, где в некоторых населённых пунктах установлены "зелёные" зоны запрещающие въезд ниже евро - 4, но очень редко, в России этого долго не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Живым не видел, сходите погуглите, информации дО фига и больше. Сервиз через 40 тыс. км. или через 2 года, запчастей валом, поставка в любом количестве. Евро - 3 то, что дизельная без сажеуловителя, важно в Европе, где в некоторых населённых пунктах установлены "зелёные" зоны запрещающие въезд ниже евро - 4, но очень редко, в России этого долго не будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но в России, насколько я знаю, машины ниже Евро-4 на учет не ставят. Или это только легковых касается?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Спасибо. Но в России, насколько я знаю, машины ниже Евро-4 на учет не ставят. Или это только легковых касается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этого не знаю, спросите на постановке и учёта транспорта, по российским дорогам коптящих грузовиков тьма ездит. Спросите у официального дилера про Евро - 4, думаю, что это будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На учет не ставят автомобили ниже Евро 4 впервые ввезеные в Россию!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
На учет не ставят автомобили ниже Евро 4 впервые ввезеные в Россию!
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи, Юрьевич! Так вроде и тут сборка явно не российская. Попробую завтра в Нижний позвонить, может что прояснят. В Ижевске сказали, что ни одной машины не продали...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброй ночи, Юрьевич! Так вроде и тут сборка явно не российская. Попробую завтра в Нижний позвонить, может что прояснят. В Ижевске сказали, что ни одной машины не продали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Николай! Я так понял,ты хочешь заказать авто в Японии? Если из Японии - думаю,будут проблемы с растаможкой... А если этот авто уже зарегистрирован в России - тогда никаких проблем не будет!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Приветствую,Николай! Я так понял,ты хочешь заказать авто в Японии? Если из Японии - думаю,будут проблемы с растаможкой... А если этот авто уже зарегистрирован в России - тогда никаких проблем не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не то чтобы заказать, а купить у официального дилера. А как они будут растамаживть - мне фиолетово... Просто, я думаю, что информация на сайте устарела и машин этих в продаже просто нет.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не то чтобы заказать, а купить у официального дилера. А как они будут растамаживть - мне фиолетово... Просто, я думаю, что информация на сайте устарела и машин этих в продаже просто нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А,ну тогда думаю все будет нормально! Если имеется ПТС - то тогда никаких проблем с постановкой в ГИБДД не будет!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А,ну тогда думаю все будет нормально! Если имеется ПТС - то тогда никаких проблем с постановкой в ГИБДД не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот, буду узнавать. Две новых машины не потяну, но если откажусь от замены Х-Трейла - буду менять транзит на более подходящий грузовик. Cabstar мне понравился размерами и оснащением, хотя бескапотная компоновка несколько пугает в смысле безопасности.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот, буду узнавать. Две новых машины не потяну, но если откажусь от замены Х-Трейла - буду менять транзит на более подходящий грузовик. Cabstar мне понравился размерами и оснащением, хотя бескапотная компоновка несколько пугает в смысле безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Чем пугает?! Сколько таких грузовиков ездит и ничего... Я сам столько лет на Камазе отработал и ничего... Ну а если пугает бескапотная компановка - тогда тебе Краз покупать надо,а не Ниссан!)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Чем пугает?! Сколько таких грузовиков ездит и ничего... Я сам столько лет на Камазе отработал и ничего... Ну а если пугает бескапотная компановка - тогда тебе Краз покупать надо,а не Ниссан!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да блин, как-то страшновато, когда впереди ничего нет. А КРАЗ - да!!! "Два метра жизни!" )))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да блин, как-то страшновато, когда впереди ничего нет. А КРАЗ - да!!! "Два метра жизни!" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
)))) Не задумывайся об этом!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
На учет не ставят автомобили ниже Евро 4 впервые ввезеные в Россию!
СсылкаПожаловаться
И еще, выше тему замутил про Х-Трейл... Ниссан дурит по-полной, я фигею... Скидки, акции, спецпредложения - а машин нет! Х-Трейлы только в SE и XE, а в топе, LE+ только черного цвета. И такая фигня везде, куда звонил... Или черный или нет в наличии. А самый прикол, что машины с 2,5 литровым двигателем вообще до октября собирать не будут, только двухлитровые... Такой вот "кризис"... Возможно плюну на все и дальше ездить буду...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И еще, выше тему замутил про Х-Трейл... Ниссан дурит по-полной, я фигею... Скидки, акции, спецпредложения - а машин нет! Х-Трейлы только в SE и XE, а в топе, LE+ только черного цвета. И такая фигня везде, куда звонил... Или черный или нет в наличии. А самый прикол, что машины с 2,5 литровым двигателем вообще до октября собирать не будут, только двухлитровые... Такой вот "кризис"... Возможно плюну на все и дальше ездить буду...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я читал твою верхнюю тему... Сказать ничего не могу - мне Х трейл очень нравится! А вот Субару как марку я вообще не переношу - ну невзлюбил ее!))) Поэтому тут я совершенно ничем помочь не могу!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я читал твою верхнюю тему... Сказать ничего не могу - мне Х трейл очень нравится! А вот Субару как марку я вообще не переношу - ну невзлюбил ее!))) Поэтому тут я совершенно ничем помочь не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и не знаю, что сделать. Мне и мой нынешний Х-Трейл жалко... Было бы не тесно сзади, да не ломался бы он так часто - и не думал бы... В новом пороги открытые, нет подогрева задних сидений, музыка хуже стоит, багажник маленький... Из плюсов - то, что НОВЫЙ, простор сзади, светодиодные фары, контроль слепых зон и подогрев лобового стекла. Сервис у Ниссана хороший. Я ни копейки не заплатил кроме ТО, все поломки устраняли бесплатно. Будет ли так с Субарой??? Ведь ломаться на наших "дорогах" будет все равно, а запчасти дороже намного.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот и не знаю, что сделать. Мне и мой нынешний Х-Трейл жалко... Было бы не тесно сзади, да не ломался бы он так часто - и не думал бы... В новом пороги открытые, нет подогрева задних сидений, музыка хуже стоит, багажник маленький... Из плюсов - то, что НОВЫЙ, простор сзади, светодиодные фары, контроль слепых зон и подогрев лобового стекла. Сервис у Ниссана хороший. Я ни копейки не заплатил кроме ТО, все поломки устраняли бесплатно. Будет ли так с Субарой??? Ведь ломаться на наших "дорогах" будет все равно, а запчасти дороже намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На мой взгляд Форик пожиже будет Х трейла... Хоть и дороже... Для себя я никогда Субару не рассматривал... И надеюсь,что и не буду рассматривать!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
На мой взгляд Форик пожиже будет Х трейла... Хоть и дороже... Для себя я никогда Субару не рассматривал... И надеюсь,что и не буду рассматривать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Форике я катался на 2,5 литровом. По сравнению с 2,0 литровым Ниссаном едет он веселее. Но если сравнивать одинаковые двигатели - разницы нет. Но Х-Трейл 2,5 недоступен пока. По оснащению Форик проигрывает однозначно. Салон проще и "дешевле", нет парктроников и кругового обзора, нет подогрева лобовухи, фары ксенон, а не LED, правда пороги прикрыты дверями, ну и дизайн мне больше нравится.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На Форике я катался на 2,5 литровом. По сравнению с 2,0 литровым Ниссаном едет он веселее. Но если сравнивать одинаковые двигатели - разницы нет. Но Х-Трейл 2,5 недоступен пока. По оснащению Форик проигрывает однозначно. Салон проще и "дешевле", нет парктроников и кругового обзора, нет подогрева лобовухи, фары ксенон, а не LED, правда пороги прикрыты дверями, ну и дизайн мне больше нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я люблю нормальные машины! А нормальная для меня машина - это практически полноценный внедорожник! Х трейл - это уже машина,а Форик... Не туда и не сюда... А как она едет,парктроники,круговой обзор и прочая лабуда мне совершенно не нужна! Мне нужен крепкий,выносливый и проходимый авто! А Форик - это практически пузотерка... Я бы тогда проще бы нормальную легковушку купил!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я люблю нормальные машины! А нормальная для меня машина - это практически полноценный внедорожник! Х трейл - это уже машина,а Форик... Не туда и не сюда... А как она едет,парктроники,круговой обзор и прочая лабуда мне совершенно не нужна! Мне нужен крепкий,выносливый и проходимый авто! А Форик - это практически пузотерка... Я бы тогда проще бы нормальную легковушку купил!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вот тут-то и фиг знает... Клиренс у них одинаковый, около 200 мм. А вот подвеска у предыдущего Форика была покрепче Ниссановской. Знакомый проехал почти 100 тысяч, в подвеске все родное. Правда ездит в Кирове, по асфальту... 12-го поеду в Киров, еще на Форик посмотрю, покатаюсь... А оснащение для меня много значит. Меняя свой Х-Трейл на новый, я пожалуй, по наворотам больше теряю, чем получаю.
СсылкаПожаловаться
Cерега Плотников
ребят где у него метки зажигания гбц дергают метки не вижу плиз помощь нужна
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария