Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря как ездить. Авто до 2 литров с этой категории вообще не трассовые авто. их 100 лошадок с копейками только по городу в пробке ускоряться. На скорости за 100 км/час не хватит запаса мощности для маневра.
Смотря как ездить. Авто до 2 литров с этой категории вообще не трассовые авто. их 100 лошадок с копейками только по городу в пробке ускоряться. На скорости за 100 км/час не хватит запаса мощности для маневра.
Смотря как ездить. Авто до 2 литров с этой категории вообще не трассовые авто. их 100 лошадок с копейками только по городу в пробке ускоряться. На скорости за 100 км/час не хватит запаса мощности для маневра.
Это да, спору нет... Но вот только касательно обгонов на трассе - можно, конечно, и с 70 лошадями под капотом обгонять. Но только не комфортно это, да и не безопасно порой...
Это да, спору нет... Но вот только касательно обгонов на трассе - можно, конечно, и с 70 лошадями под капотом обгонять. Но только не комфортно это, да и не безопасно порой...
замечал неоднократно, если ехать из челябинска в екатеринбург со скоростью 130-140 или 100 км в час, разница будет минут 10-15 на расстоянии 220 км, про расход солярки и риска подлипнуть на штраф я и не говорю.
Смотря для каких Вам целей? Себя возить, плюс немного поклажи, тогда возьмите лучше альмеру, только не в новом кузове, а поищите классика, они должны ещё где-то остаться. Машина гораздо комфортнее (если Вы не задний пассажир), чем новый логан в кузове от теаны! Да и движочек там помощнее немного и автомат надежный! Если интересует б/у Классик трёхлетка в хорошем состоянии, обращайтесь!