Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниссан Альмера Ваз выбираю авто для трассы Москва-Питер часто гоняю и обгоняю)

Выюираю дешовое авто для трассы подсказывайте варианты, как думаете ниссан альмера ваз подойдётхватит ли мощности для обгонов на трассе???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Олжас Булатович
Смотря как ездить. Авто до 2 литров с этой категории вообще не трассовые авто. их 100 лошадок с копейками только по городу в пробке ускоряться. На скорости за 100 км/час не хватит запаса мощности для маневра.
СсылкаПожаловаться
Олжас Булатович
Смотря как ездить. Авто до 2 литров с этой категории вообще не трассовые авто. их 100 лошадок с копейками только по городу в пробке ускоряться. На скорости за 100 км/час не хватит запаса мощности для маневра.
СсылкаПожаловаться
Прекрасно хватает! Не надо сказки рассказывать!
СсылкаПожаловаться
Олжас Булатович
Смотря как ездить. Авто до 2 литров с этой категории вообще не трассовые авто. их 100 лошадок с копейками только по городу в пробке ускоряться. На скорости за 100 км/час не хватит запаса мощности для маневра.
СсылкаПожаловаться
чушь, я на спектре обгонял в горах тока так, не надо просто тупо на 5 передаче на обгон идти, переключаться надо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Приоры с 21126 мотором хватает на трассе - машина легкая, мотора для такой массы вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Приоры с 21126 мотором хватает на трассе - машина легкая, мотора для такой массы вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
А ежели 4 взрослых человека в ней? И багажник не пустой?
СсылкаПожаловаться
Алексей
А ежели 4 взрослых человека в ней? И багажник не пустой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потяжелее конечно. Но это на любой машине будет ощущаться. Вообще у меня за три года ни разу не было ситуации, что мотора не хватает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Потяжелее конечно. Но это на любой машине будет ощущаться. Вообще у меня за три года ни разу не было ситуации, что мотора не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ощущаться-то будет на любой машине. Но по-разному. :-) Хорошее авто хорошо едет и с нагрузкой. Но автор хочет дешево и сердито, а так не бывает...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ощущаться-то будет на любой машине. Но по-разному. :-) Хорошее авто хорошо едет и с нагрузкой. Но автор хочет дешево и сердито, а так не бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятие "хорошее авто" для каждого своё!
СсылкаПожаловаться
Понятие "хорошее авто" для каждого своё!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да, спору нет... Но вот только касательно обгонов на трассе - можно, конечно, и с 70 лошадями под капотом обгонять. Но только не комфортно это, да и не безопасно порой...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Это да, спору нет... Но вот только касательно обгонов на трассе - можно, конечно, и с 70 лошадями под капотом обгонять. Но только не комфортно это, да и не безопасно порой...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ощущаться-то будет на любой машине. Но по-разному. :-) Хорошее авто хорошо едет и с нагрузкой. Но автор хочет дешево и сердито, а так не бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У большинства современных машин соотношение мощности мотора и массы гораздо хуже той же приоры. Экология, мать их.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У большинства современных машин соотношение мощности мотора и массы гораздо хуже той же приоры. Экология, мать их.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У бюджетных - да. А вот про экологию Вы зря. В большом городе это важно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А ежели 4 взрослых человека в ней? И багажник не пустой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Другой вопрос, то в ВАЗике вчетвером ездить банально тесно. Купи ларгус
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Приоры с 21126 мотором хватает на трассе - машина легкая, мотора для такой массы вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
да очень легкая.. если куда впечатаешься, то уж сразу насмерть
СсылкаПожаловаться
Игорь
альмера, пежо 408 - хорошие баржи, но можно гранту, причем с любым движком. смотри седан - плавнее и устойчивее на трассе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
замечал неоднократно, если ехать из челябинска в екатеринбург со скоростью 130-140 или 100 км в час, разница будет минут 10-15 на расстоянии 220 км, про расход солярки и риска подлипнуть на штраф я и не говорю.
СсылкаПожаловаться
Смотря для каких Вам целей? Себя возить, плюс немного поклажи, тогда возьмите лучше альмеру, только не в новом кузове, а поищите классика, они должны ещё где-то остаться. Машина гораздо комфортнее (если Вы не задний пассажир), чем новый логан в кузове от теаны! Да и движочек там помощнее немного и автомат надежный! Если интересует б/у Классик трёхлетка в хорошем состоянии, обращайтесь!
СсылкаПожаловаться
Рустам
Смотря кого обгонять... А так, для езды по трассе в пределах минимального штрафа (110-130) вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
auto-40
АКПП на трассе зачем ? Акцент 09-10 г. механика с пробегом до 50 т. км цена от 250-280 т. р. , вот чтобы взял я на вашем месте и вам советую .
СсылкаПожаловаться
Николай А
Не бери Б/У. Любая новая машина лучше пантовой старой. На таком классе "1 тонна" сильно не разгонишься 120-130 иначе камикадзе вылетишь с дороги на хрен.Езжай в накат под 100 и мало бензину сожрет.
Не нужно устраивать соревнование на дороге. Соблюдай правила 3 Д. Гораздо безопаснее когда машина загружена-лучше сцепление с дорогой - тогда можно побыстрее гнать. Скоро будет Гранта-Лифтбек - резкая новая модель. Ниссан,Пежо тоже нормально.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Не бери Б/У. Любая новая машина лучше пантовой старой. На таком классе "1 тонна" сильно не разгонишься 120-130 иначе камикадзе вылетишь с дороги на хрен.Езжай в накат под 100 и мало бензину сожрет.
Не нужно устраивать соревнование на дороге. Соблюдай правила 3 Д. Гораздо безопаснее когда машина загружена-лучше сцепление с дорогой - тогда можно побыстрее гнать. Скоро будет Гранта-Лифтбек - резкая новая модель. Ниссан,Пежо тоже нормально.
СсылкаПожаловаться
Б. у. , б. у. рознь .1990 г. и 2010 г. и то и другое б. у. , но разница между ними огромная . Авто с пробегом до 50 т. км чем не новое ? Нет блин, лучше автору взять новую , погонять её и потерять кучу денег при продаже , чего не произойдёт с б.у. Так что считаю ваш совет глупым.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Для трассы алмера не самый лучший выбор. Тяжеловато ей. Опять же не любит полной нагрузки - слабовата задняя подвеска. Та же пресловутая Приора заметно веселее на трассе. Если нет принципиальной необходимости в просторе на заднем сиденье, лучше взять просто логана с таким же мотором. У него чуть меньше расстояние между задними и передними сиденьями. При этом он полегче на корме и едет веселее. У сандеро это расстояние еще меньше и багажник меньше, зато хетчбек со складывающейся спинкой, можно погрузить что-то габаритное. А еще лучше для трассы из бюджетников - рио-солярис с 1,6. На трассе они явно шустрее логанообразных. Да и расход поменьше. Но и вместительность меньше. В содержании и надежности вполне сопоставимы.
За джентру ничего сказать не могу. Х.з. как она по качеству и по езде, как движок себя ведет. Лачетти с 1,6 на трассе был вполне в своей стихии.
Как говориться, что возить, отсюда и плясать.
СсылкаПожаловаться
Ну если гонсчег - альмеру классик + sr 20 dett туда свапни - вполне бюджетно
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ищи с независимой задней подвеской для трассы. Альмера нет однозначно. Из бюджетников бу Акцент, как раз. Если груженый ездишь , то 2л. фф2
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
бредовая машина с заурядной начинкой и отвратительным салоном! еще и гниет как ведро!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
глядя на "донора" альмеры - блюберд силфи в этом же кузове в очередной раз убеждаешься - у ВАЗа талант к изуродованию автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Илья Денисов
глядя на "донора" альмеры - блюберд силфи в этом же кузове в очередной раз убеждаешься - у ВАЗа талант к изуродованию автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Тогда уж у "Ниссана" Т.к .вазовские инженеры к нему не прикасались практически
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Тогда уж у "Ниссана" Т.к .вазовские инженеры к нему не прикасались практически
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь уж даже не знаю, кто виноват в этом "творении"))) Рено-Ниссан-ВАЗ!!! В принципе также как и инженеры Рено не прикасались к логану и дастеру!))) Знаю точно, что для меня"такого " ниссана не существует!))) Ездил раньше на праворуких ниссанах (1998,2001г) - это были неубиваемые аппараты! В 7-8 летнем возрасте пробеги по 45-50 тыс. и ничего с ними не случалось! А как на это "чудо" им не стремно было свой шильдик одеть?!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru