Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

ниссан алмера классик или шкода октавия 2006-7 годах оба

привет всем форумчанам, выбор какога автоо будет достойным за 350 тыс , самому хотелось бы ниссан !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Смотря какая Октавия,если Октавия-тур,то лучше Альмеру(надо только понимать что она не совсем Ниссан,на самом деле она Самсунг),но если Октавия следующего поколения то я за Октавию,только конечно не с мотором 1.4л-80лс,она с ним вообще не едет,минимально возможный мотор на Октавии 1.6л-102лс,хотя конечно лучше 1.8Т с этим мотором любая Октавия предпочтительнее Альмеры.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да собственно ничего,особенного,просто порой сложно найти нужную запчасть,ибо в Ниссановских каталогах такой машины нет,а Самсунговские не очень распространены,вообщем бывает путаница,далеко не всё совпадает с просто Альмерой.поэтому многие запчасти на "сlassic" дорогИ,и не очень доступны. прежде всего кузовные,оптика,стёкла, и пр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так в том то и дело что в том же Exist на N16 без проблем всё пробивается,а на classic далеко не всегда,в этом то и проблема.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну так у официалов то ценник конский,кто же у них будет покупать,только в самом крайнем случае,кстати те же проблемы (даже ещё более жёсткие),на Вазовскую Альмеру,там вообще у сторонних поставщиков ничего нет,(по кузовне,стекла,оптика,и пр),по механике то понятно,Логан голимый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Проблем вообще никаких нет. Не слушайте форумных знаек.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
хорошо ориентируетесь в запчастях на экзисте.
СсылкаПожаловаться
Да собственно ничего,особенного,просто порой сложно найти нужную запчасть,ибо в Ниссановских каталогах такой машины нет,а Самсунговские не очень распространены,вообщем бывает путаница,далеко не всё совпадает с просто Альмерой.поэтому многие запчасти на "сlassic" дорогИ,и не очень доступны. прежде всего кузовные,оптика,стёкла, и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот сразу видно, несведующий человек начинает умничать. Владел Классиком 4 года. Запчастей - ВАЛОМ. Просто валом. Причем любых по стоимости, начиная от дорогих оригиналов, заканчивая копеечными китайскими. С вышесказанным "по надежности впереди планеты всей" - согласен абсолютно. Автомобиль железобетонный. Проблем вообще никаких. До меня 3 года отьездила, и я еще 4. Просто образец надежности.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Ответ есть в Вашем вопросе - "самому хотелось бы ниссан". Берите то, что самому больше по душе, ездить-то Вам ))
PS^ хотя я бы выбрал Шкоду
СсылкаПожаловаться

Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
СсылкаПожаловаться

Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
СсылкаПожаловаться
Но она дороговата сука
СсылкаПожаловаться
Но она дороговата сука
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но она дороговата сука

И не надо, как не крути, там другая машина, задняя независемая и т.п., да она вообще чемпион по вместительству в своём классе, на за ваш бюджет в хорошем состоянии Вы А5тую не найдёте, турик найдёте спокойно
СсылкаПожаловаться

Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
СсылкаПожаловаться
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!


На самом деле они кроме внешности мало чем отличаются по сути. И Octavia-tour ничем не хуже той, что вы разместили на фото. По сути та же машина в глубоком ресталинге. К тому же автор обозначил бюджет, который не потянет эту версию. 1,6 на МКПП тоже нормально ездит. Октавия любого поколения хороша!
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Альмера это B-класс,а Шкода С-класс,по моему логичнее было бы взять себе С-класс.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Альмера это B-класс,а Шкода С-класс,по моему логичнее было бы взять себе С-класс.
СсылкаПожаловаться
Ещё один...у одного елантра в D классе,а у тебя алмера в В...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Ещё один...у одного елантра в D классе,а у тебя алмера в В...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пфффф...а в каком она классе,а "знаток")?ну мне так,чисто посмеяться над твоими "знаниями")))
СсылкаПожаловаться
defenderone x
пфффф...а в каком она классе,а "знаток")?ну мне так,чисто посмеяться над твоими "знаниями")))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По европейской классификации С класс,ну а у тебя она может где угодно...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
По европейской классификации С класс,ну а у тебя она может где угодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сравни ФФ-2(Или Опель Астра) и Альмеру середины 2000-ых.Ни по размеру,ни по комплектации,ни по комфорту ,ни по безопасности,ни по гамме двигателей Альмера вообще никак не влезает в С-класс,так что фантазируй дальше.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Сравни ФФ-2(Или Опель Астра) и Альмеру середины 2000-ых.Ни по размеру,ни по комплектации,ни по комфорту ,ни по безопасности,ни по гамме двигателей Альмера вообще никак не влезает в С-класс,так что фантазируй дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не все те алмеры классик которые видела Россия,были и 1.8, 2.0 GTi+T, турбодизели 2.2л.?? а ВАЗовская алмера по размерам больше ФФ 3 но ни гаммы двиг.ни таких комплектаций-значит она в В классе? Пусть другие сравнивают,алмера гольф-класс..забей в поисковике -Категория:Автомобили сегмента C википедия...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Не все те алмеры классик которые видела Россия,были и 1.8, 2.0 GTi+T, турбодизели 2.2л.?? а ВАЗовская алмера по размерам больше ФФ 3 но ни гаммы двиг.ни таких комплектаций-значит она в В классе? Пусть другие сравнивают,алмера гольф-класс..забей в поисковике -Категория:Автомобили сегмента C википедия...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
алмера это б класс!!!
СсылкаПожаловаться
devan
алмера это б класс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
учите википедию...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Не все те алмеры классик которые видела Россия,были и 1.8, 2.0 GTi+T, турбодизели 2.2л.?? а ВАЗовская алмера по размерам больше ФФ 3 но ни гаммы двиг.ни таких комплектаций-значит она в В классе? Пусть другие сравнивают,алмера гольф-класс..забей в поисковике -Категория:Автомобили сегмента C википедия...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во первых,мы говорили о машине середины 2000-ых это раз,два-даже если мы берем новую альмеру,то ,что мы видим?ты вообще сидел в ней??Там же салон идентичный логану,даже воздухозаборники такие и посмотри на комплектации-где это видано,чтобы современный С-класс не имел системы стабилизации и круиз-контроля??Как говорится,можно тысячу раз сказать халва,только во рту слаще не станет.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
во первых,мы говорили о машине середины 2000-ых это раз,два-даже если мы берем новую альмеру,то ,что мы видим?ты вообще сидел в ней??Там же салон идентичный логану,даже воздухозаборники такие и посмотри на комплектации-где это видано,чтобы современный С-класс не имел системы стабилизации и круиз-контроля??Как говорится,можно тысячу раз сказать халва,только во рту слаще не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во первых в середине 2000 как раз-таки выпускалась такие алмеры не для нашего рынка...во вторых классификация авто не исходит из того что в ней есть и какие там воздухозаборники ( в приоре есть система стабилизации и круиз-контроль и это не делает её С классом),а по размерам авто...ну в третьих-заканчиваю дискуссию,не вижу смысла в общении...)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Во первых в середине 2000 как раз-таки выпускалась такие алмеры не для нашего рынка...во вторых классификация авто не исходит из того что в ней есть и какие там воздухозаборники ( в приоре есть система стабилизации и круиз-контроль и это не делает её С классом),а по размерам авто...ну в третьих-заканчиваю дискуссию,не вижу смысла в общении...)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какая разница для какого рынка она выпускалась?Она же продавалась у нас?продавалась!Ну и все!
Это с какого рожна приора не С-класс?Десять лет назад Журнал Авторевю или ЗАрулем(сейчас точно не вспомню)сравнивал Фокус-1 и ВАЗ2110 в одном классе,а именно С!А как известно приора преемник именно десятки.
Для меня спор тем более бессмысленен-мне тут все очевидно.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Какая разница для какого рынка она выпускалась?Она же продавалась у нас?продавалась!Ну и все!
Это с какого рожна приора не С-класс?Десять лет назад Журнал Авторевю или ЗАрулем(сейчас точно не вспомню)сравнивал Фокус-1 и ВАЗ2110 в одном классе,а именно С!А как известно приора преемник именно десятки.
Для меня спор тем более бессмысленен-мне тут все очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)))мне тоже все очевидно!!! Приора,астра,фокус-в одном классе)) Будь по твоему...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
)))мне тоже все очевидно!!! Приора,астра,фокус-в одном классе)) Будь по твоему...Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
зато альмера в С-классе,хехе)!лимузин просто,ахахаха
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как можно сравнивать полноценный европейский автомобиль с убогой узкоглазой хламингой?
СсылкаПожаловаться
devan
МАШИНЫ рАЗНОГО КЛАССА альмера классик b класс,октавия с класс. Октавия больше особенно багажником.У альмеры кстати задний ряд сидений не складывается. Но октавия выйдет дороже.
СсылкаПожаловаться
Альмера Б класс , Шкода Тур чистейший С, со всеми вытекающими характеристиками....от бака, вместимости, толщины металла и так далее....
СсылкаПожаловаться
Sky
Какое-то странное сравнение..автомобиль,и пародия на него. Выбирать не из чего.Однозначно Шкода. Качество,безопасность,комфорт,управляемость,надёжность,ликвидность. Да и Шкода в сегменте С,а самсунг-это ещё В.
СсылкаПожаловаться
Dima Arsent'ev
классификация идет только по длинне , комфорт и двигатели тут не причем. альмера классик это С класс.
выбирать надо не по классификации...а по надежности удобству и необходимости в том или ином автомобиле. может вам универсал минивэн или грузопассажирское что-то надо.
у меня классик 3 года 120 тыщ на автомате проблем не было (весь сервис сам в гараже своем) ...цена на рынке примерно теже 320- 370 тыщ..поищите посвежее классик
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Альмера Классик С-класс, это во первых. Во вторых надежность абсолютная. По стоимости владения чуть дороже Жигулей. Вложений вообще не требует. Ремонт, запчасти - все копеечное. Не гниет вообще.
Но разумеется ничего просто так не бывает. Подвеска тряская, жесткая, салон крайне аскетичен, невелик, внешний вид достаточно спорен, не всем нравится, ну и само собой "корейское" происхождение". Хотя корейского в ней буквально раз-два и обчелся, по мелочам: стекла, фары и тому подобная ерундистика, кузовщина, движок, ходовая - чистая Япония.
Я 4 года отьездил на ней. С удовольствием вспоминаю. Рабочая лошадь на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Альмера Классик С-класс, это во первых. Во вторых надежность абсолютная. По стоимости владения чуть дороже Жигулей. Вложений вообще не требует. Ремонт, запчасти - все копеечное. Не гниет вообще.
Но разумеется ничего просто так не бывает. Подвеска тряская, жесткая, салон крайне аскетичен, невелик, внешний вид достаточно спорен, не всем нравится, ну и само собой "корейское" происхождение". Хотя корейского в ней буквально раз-два и обчелся, по мелочам: стекла, фары и тому подобная ерундистика, кузовщина, движок, ходовая - чистая Япония.
Я 4 года отьездил на ней. С удовольствием вспоминаю. Рабочая лошадь на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Полностью подтверждаю! Пробег 125 00 км - ни одной проблемы!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru