Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря какая Октавия,если Октавия-тур,то лучше Альмеру(надо только понимать что она не совсем Ниссан,на самом деле она Самсунг),но если Октавия следующего поколения то я за Октавию,только конечно не с мотором 1.4л-80лс,она с ним вообще не едет,минимально возможный мотор на Октавии 1.6л-102лс,хотя конечно лучше 1.8Т с этим мотором любая Октавия предпочтительнее Альмеры.
Да собственно ничего,особенного,просто порой сложно найти нужную запчасть,ибо в Ниссановских каталогах такой машины нет,а Самсунговские не очень распространены,вообщем бывает путаница,далеко не всё совпадает с просто Альмерой.поэтому многие запчасти на "сlassic" дорогИ,и не очень доступны. прежде всего кузовные,оптика,стёкла, и пр.
Ну так у официалов то ценник конский,кто же у них будет покупать,только в самом крайнем случае,кстати те же проблемы (даже ещё более жёсткие),на Вазовскую Альмеру,там вообще у сторонних поставщиков ничего нет,(по кузовне,стекла,оптика,и пр),по механике то понятно,Логан голимый.
Да собственно ничего,особенного,просто порой сложно найти нужную запчасть,ибо в Ниссановских каталогах такой машины нет,а Самсунговские не очень распространены,вообщем бывает путаница,далеко не всё совпадает с просто Альмерой.поэтому многие запчасти на "сlassic" дорогИ,и не очень доступны. прежде всего кузовные,оптика,стёкла, и пр.
Вот сразу видно, несведующий человек начинает умничать. Владел Классиком 4 года. Запчастей - ВАЛОМ. Просто валом. Причем любых по стоимости, начиная от дорогих оригиналов, заканчивая копеечными китайскими. С вышесказанным "по надежности впереди планеты всей" - согласен абсолютно. Автомобиль железобетонный. Проблем вообще никаких. До меня 3 года отьездила, и я еще 4. Просто образец надежности.
И не надо, как не крути, там другая машина, задняя независемая и т.п., да она вообще чемпион по вместительству в своём классе, на за ваш бюджет в хорошем состоянии Вы А5тую не найдёте, турик найдёте спокойно
<!-- конец кода фотографии -->Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
На самом деле они кроме внешности мало чем отличаются по сути. И Octavia-tour ничем не хуже той, что вы разместили на фото. По сути та же машина в глубоком ресталинге. К тому же автор обозначил бюджет, который не потянет эту версию. 1,6 на МКПП тоже нормально ездит. Октавия любого поколения хороша!
Сравни ФФ-2(Или Опель Астра) и Альмеру середины 2000-ых.Ни по размеру,ни по комплектации,ни по комфорту ,ни по безопасности,ни по гамме двигателей Альмера вообще никак не влезает в С-класс,так что фантазируй дальше.
PS^ хотя я бы выбрал Шкоду
Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
И не надо, как не крути, там другая машина, задняя независемая и т.п., да она вообще чемпион по вместительству в своём классе, на за ваш бюджет в хорошем состоянии Вы А5тую не найдёте, турик найдёте спокойно
Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
На самом деле они кроме внешности мало чем отличаются по сути. И Octavia-tour ничем не хуже той, что вы разместили на фото. По сути та же машина в глубоком ресталинге. К тому же автор обозначил бюджет, который не потянет эту версию. 1,6 на МКПП тоже нормально ездит. Октавия любого поколения хороша!