Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан алмера классик или шкода октавия 2006-7 годах оба

привет всем форумчанам, выбор какога автоо будет достойным за 350 тыс , самому хотелось бы ниссан !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Смотря какая Октавия,если Октавия-тур,то лучше Альмеру(надо только понимать что она не совсем Ниссан,на самом деле она Самсунг),но если Октавия следующего поколения то я за Октавию,только конечно не с мотором 1.4л-80лс,она с ним вообще не едет,минимально возможный мотор на Октавии 1.6л-102лс,хотя конечно лучше 1.8Т с этим мотором любая Октавия предпочтительнее Альмеры.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да собственно ничего,особенного,просто порой сложно найти нужную запчасть,ибо в Ниссановских каталогах такой машины нет,а Самсунговские не очень распространены,вообщем бывает путаница,далеко не всё совпадает с просто Альмерой.поэтому многие запчасти на "сlassic" дорогИ,и не очень доступны. прежде всего кузовные,оптика,стёкла, и пр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так в том то и дело что в том же Exist на N16 без проблем всё пробивается,а на classic далеко не всегда,в этом то и проблема.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну так у официалов то ценник конский,кто же у них будет покупать,только в самом крайнем случае,кстати те же проблемы (даже ещё более жёсткие),на Вазовскую Альмеру,там вообще у сторонних поставщиков ничего нет,(по кузовне,стекла,оптика,и пр),по механике то понятно,Логан голимый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Проблем вообще никаких нет. Не слушайте форумных знаек.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
хорошо ориентируетесь в запчастях на экзисте.
СсылкаПожаловаться
Да собственно ничего,особенного,просто порой сложно найти нужную запчасть,ибо в Ниссановских каталогах такой машины нет,а Самсунговские не очень распространены,вообщем бывает путаница,далеко не всё совпадает с просто Альмерой.поэтому многие запчасти на "сlassic" дорогИ,и не очень доступны. прежде всего кузовные,оптика,стёкла, и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот сразу видно, несведующий человек начинает умничать. Владел Классиком 4 года. Запчастей - ВАЛОМ. Просто валом. Причем любых по стоимости, начиная от дорогих оригиналов, заканчивая копеечными китайскими. С вышесказанным "по надежности впереди планеты всей" - согласен абсолютно. Автомобиль железобетонный. Проблем вообще никаких. До меня 3 года отьездила, и я еще 4. Просто образец надежности.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бушин
Ответ есть в Вашем вопросе - "самому хотелось бы ниссан". Берите то, что самому больше по душе, ездить-то Вам ))
PS^ хотя я бы выбрал Шкоду
СсылкаПожаловаться

Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
СсылкаПожаловаться

Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
СсылкаПожаловаться
Но она дороговата сука
СсылкаПожаловаться
Но она дороговата сука
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но она дороговата сука

И не надо, как не крути, там другая машина, задняя независемая и т.п., да она вообще чемпион по вместительству в своём классе, на за ваш бюджет в хорошем состоянии Вы А5тую не найдёте, турик найдёте спокойно
СсылкаПожаловаться

Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!
СсылкаПожаловаться
<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->Вот такую Шкоду советую с движком 1.8 или 2.0!!!


На самом деле они кроме внешности мало чем отличаются по сути. И Octavia-tour ничем не хуже той, что вы разместили на фото. По сути та же машина в глубоком ресталинге. К тому же автор обозначил бюджет, который не потянет эту версию. 1,6 на МКПП тоже нормально ездит. Октавия любого поколения хороша!
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Альмера это B-класс,а Шкода С-класс,по моему логичнее было бы взять себе С-класс.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Альмера это B-класс,а Шкода С-класс,по моему логичнее было бы взять себе С-класс.
СсылкаПожаловаться
Ещё один...у одного елантра в D классе,а у тебя алмера в В...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Ещё один...у одного елантра в D классе,а у тебя алмера в В...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пфффф...а в каком она классе,а "знаток")?ну мне так,чисто посмеяться над твоими "знаниями")))
СсылкаПожаловаться
defenderone x
пфффф...а в каком она классе,а "знаток")?ну мне так,чисто посмеяться над твоими "знаниями")))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По европейской классификации С класс,ну а у тебя она может где угодно...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
По европейской классификации С класс,ну а у тебя она может где угодно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сравни ФФ-2(Или Опель Астра) и Альмеру середины 2000-ых.Ни по размеру,ни по комплектации,ни по комфорту ,ни по безопасности,ни по гамме двигателей Альмера вообще никак не влезает в С-класс,так что фантазируй дальше.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Сравни ФФ-2(Или Опель Астра) и Альмеру середины 2000-ых.Ни по размеру,ни по комплектации,ни по комфорту ,ни по безопасности,ни по гамме двигателей Альмера вообще никак не влезает в С-класс,так что фантазируй дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не все те алмеры классик которые видела Россия,были и 1.8, 2.0 GTi+T, турбодизели 2.2л.?? а ВАЗовская алмера по размерам больше ФФ 3 но ни гаммы двиг.ни таких комплектаций-значит она в В классе? Пусть другие сравнивают,алмера гольф-класс..забей в поисковике -Категория:Автомобили сегмента C википедия...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Не все те алмеры классик которые видела Россия,были и 1.8, 2.0 GTi+T, турбодизели 2.2л.?? а ВАЗовская алмера по размерам больше ФФ 3 но ни гаммы двиг.ни таких комплектаций-значит она в В классе? Пусть другие сравнивают,алмера гольф-класс..забей в поисковике -Категория:Автомобили сегмента C википедия...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
алмера это б класс!!!
СсылкаПожаловаться
devan
алмера это б класс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
учите википедию...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Не все те алмеры классик которые видела Россия,были и 1.8, 2.0 GTi+T, турбодизели 2.2л.?? а ВАЗовская алмера по размерам больше ФФ 3 но ни гаммы двиг.ни таких комплектаций-значит она в В классе? Пусть другие сравнивают,алмера гольф-класс..забей в поисковике -Категория:Автомобили сегмента C википедия...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во первых,мы говорили о машине середины 2000-ых это раз,два-даже если мы берем новую альмеру,то ,что мы видим?ты вообще сидел в ней??Там же салон идентичный логану,даже воздухозаборники такие и посмотри на комплектации-где это видано,чтобы современный С-класс не имел системы стабилизации и круиз-контроля??Как говорится,можно тысячу раз сказать халва,только во рту слаще не станет.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
во первых,мы говорили о машине середины 2000-ых это раз,два-даже если мы берем новую альмеру,то ,что мы видим?ты вообще сидел в ней??Там же салон идентичный логану,даже воздухозаборники такие и посмотри на комплектации-где это видано,чтобы современный С-класс не имел системы стабилизации и круиз-контроля??Как говорится,можно тысячу раз сказать халва,только во рту слаще не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во первых в середине 2000 как раз-таки выпускалась такие алмеры не для нашего рынка...во вторых классификация авто не исходит из того что в ней есть и какие там воздухозаборники ( в приоре есть система стабилизации и круиз-контроль и это не делает её С классом),а по размерам авто...ну в третьих-заканчиваю дискуссию,не вижу смысла в общении...)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Во первых в середине 2000 как раз-таки выпускалась такие алмеры не для нашего рынка...во вторых классификация авто не исходит из того что в ней есть и какие там воздухозаборники ( в приоре есть система стабилизации и круиз-контроль и это не делает её С классом),а по размерам авто...ну в третьих-заканчиваю дискуссию,не вижу смысла в общении...)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какая разница для какого рынка она выпускалась?Она же продавалась у нас?продавалась!Ну и все!
Это с какого рожна приора не С-класс?Десять лет назад Журнал Авторевю или ЗАрулем(сейчас точно не вспомню)сравнивал Фокус-1 и ВАЗ2110 в одном классе,а именно С!А как известно приора преемник именно десятки.
Для меня спор тем более бессмысленен-мне тут все очевидно.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
Какая разница для какого рынка она выпускалась?Она же продавалась у нас?продавалась!Ну и все!
Это с какого рожна приора не С-класс?Десять лет назад Журнал Авторевю или ЗАрулем(сейчас точно не вспомню)сравнивал Фокус-1 и ВАЗ2110 в одном классе,а именно С!А как известно приора преемник именно десятки.
Для меня спор тем более бессмысленен-мне тут все очевидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)))мне тоже все очевидно!!! Приора,астра,фокус-в одном классе)) Будь по твоему...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
)))мне тоже все очевидно!!! Приора,астра,фокус-в одном классе)) Будь по твоему...Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
зато альмера в С-классе,хехе)!лимузин просто,ахахаха
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как можно сравнивать полноценный европейский автомобиль с убогой узкоглазой хламингой?
СсылкаПожаловаться
devan
МАШИНЫ рАЗНОГО КЛАССА альмера классик b класс,октавия с класс. Октавия больше особенно багажником.У альмеры кстати задний ряд сидений не складывается. Но октавия выйдет дороже.
СсылкаПожаловаться
Альмера Б класс , Шкода Тур чистейший С, со всеми вытекающими характеристиками....от бака, вместимости, толщины металла и так далее....
СсылкаПожаловаться
Sky
Какое-то странное сравнение..автомобиль,и пародия на него. Выбирать не из чего.Однозначно Шкода. Качество,безопасность,комфорт,управляемость,надёжность,ликвидность. Да и Шкода в сегменте С,а самсунг-это ещё В.
СсылкаПожаловаться
Dima Arsent'ev
классификация идет только по длинне , комфорт и двигатели тут не причем. альмера классик это С класс.
выбирать надо не по классификации...а по надежности удобству и необходимости в том или ином автомобиле. может вам универсал минивэн или грузопассажирское что-то надо.
у меня классик 3 года 120 тыщ на автомате проблем не было (весь сервис сам в гараже своем) ...цена на рынке примерно теже 320- 370 тыщ..поищите посвежее классик
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Альмера Классик С-класс, это во первых. Во вторых надежность абсолютная. По стоимости владения чуть дороже Жигулей. Вложений вообще не требует. Ремонт, запчасти - все копеечное. Не гниет вообще.
Но разумеется ничего просто так не бывает. Подвеска тряская, жесткая, салон крайне аскетичен, невелик, внешний вид достаточно спорен, не всем нравится, ну и само собой "корейское" происхождение". Хотя корейского в ней буквально раз-два и обчелся, по мелочам: стекла, фары и тому подобная ерундистика, кузовщина, движок, ходовая - чистая Япония.
Я 4 года отьездил на ней. С удовольствием вспоминаю. Рабочая лошадь на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Альмера Классик С-класс, это во первых. Во вторых надежность абсолютная. По стоимости владения чуть дороже Жигулей. Вложений вообще не требует. Ремонт, запчасти - все копеечное. Не гниет вообще.
Но разумеется ничего просто так не бывает. Подвеска тряская, жесткая, салон крайне аскетичен, невелик, внешний вид достаточно спорен, не всем нравится, ну и само собой "корейское" происхождение". Хотя корейского в ней буквально раз-два и обчелся, по мелочам: стекла, фары и тому подобная ерундистика, кузовщина, движок, ходовая - чистая Япония.
Я 4 года отьездил на ней. С удовольствием вспоминаю. Рабочая лошадь на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Полностью подтверждаю! Пробег 125 00 км - ни одной проблемы!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru