Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Almera или Toyota Avensis?

Господа, подскажите, что лучше? Обе 2000 г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Евгений Черепанов
Мицубиси ГАЛАНД. А из твоих НИССАН надежнее АВЕНСИС прикольнее
СсылкаПожаловаться
FOX
у самогоальмера реальная тачила лучше авенсис ездил на обоих
СсылкаПожаловаться
Рустам Салихов
Однозначно Авенсис!!!
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Первым делом в автосервис!!! б/у есть б\у - неправильная геометрия после аварии, перегретый движок, испорченное зеркало цилиндров, "любимая" тойотовская рулевая рейка, белорусско-прибалтийский конструктор, и ещё, что может испортить вам настроение надолго.
Авенсис выше классом, но старая добрая Алмера дешевле по всему (современный Алмера Классик не в счёт).
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Первым делом в автосервис!!! б/у есть б\у - неправильная геометрия после аварии, перегретый движок, испорченное зеркало цилиндров, "любимая" тойотовская рулевая рейка, белорусско-прибалтийский конструктор, и ещё, что может испортить вам настроение надолго.
Авенсис выше классом, но старая добрая Алмера дешевле по всему (современный Алмера Классик не в счёт).
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!!
Общие ошибки - это спешка и хочуха!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Гузманович
Если гнаться за дешевизной, то Альмера рулит. Но, всё таки, Авенсис, впоследствии, себя оправдает. Если попадётся хороший экземпляр, то ломаться он, скорее всего, будет меньше. Ездить на Авенсисе гораздо комфортней и интересней, даже на одинаковых, с Ниссаном, движках, салон более просторный и комфортабельный. Запчасти и ремонт не дороже ниссановского, зап. частей как грязи и машина очень простая, никаких подводных камней, впрочем у Альмеры тоже. Авенсис более ликвиден и менее теряет в цене. По подвеске и управляемости, разницы вряд ли заметишь.
СсылкаПожаловаться
свх стандарт
АВЕНСИС лучший выбор, да и как правило их не продают прото так, на них ездят без проблем, а хороший экземпляр прослужит довольно долго, ну понятно надо выбирать и диагностировать, на это денег жалеть нечего, зато потом не будешь сожалеть, да и лишний аргумент будет для снижения цены. Если машина без скрытых пороков, продавец не будет суетится и искать различные предлоги от отказа в диагностике. Ну и обслуга не дорогая, не дороже ниссана.
СсылкаПожаловаться
Как можно сравнивать автомобили разных классов?! Для начала было бы не плохо определиться чего хочется самому, и для чего вы берете автомобиль: просто кататься или вы часто ездите на дальние расстояния или вообще для работы!!!!
СсылкаПожаловаться
Как можно сравнивать автомобили разных классов?! Для начала было бы не плохо определиться чего хочется самому, и для чего вы берете автомобиль: просто кататься или вы часто ездите на дальние расстояния или вообще для работы!!!!
СсылкаПожаловаться
Есть женщины умные!!!!:-))
СсылкаПожаловаться
Как можно сравнивать автомобили разных классов?! Для начала было бы не плохо определиться чего хочется самому, и для чего вы берете автомобиль: просто кататься или вы часто ездите на дальние расстояния или вообще для работы!!!!
СсылкаПожаловаться
Олесечка Луткова умничка! Предлагаю считать её мнение основным и закрыть тему.
СсылкаПожаловаться
Andrew Hryshchenko
У меня Авенсис 2000, 2,0 турбодизель, комментарий прост: тупо не ламается, масло меняю сам. Все. аааааа, вот самый большой глюк что я нашел, но никак руки не доходят починить - лампочка в подсветке панели :)
СсылкаПожаловаться
Однозначно, Авенсис, у Алмеры довольно малый салон и не забывайте сколько лет Алмере, а Ав-с свежий аппарат, пришла на смену Карине2 и уже есть рестайлинг, так что думай парень, думай, ни одну ночь придётся не поспать. это как жену выбираешь!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Бля буду, смотри рулевую рэйку на авёнсисе, очень дорогая и продают авёнсисы из-за неё родимой.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Бля буду, смотри рулевую рэйку на авёнсисе, очень дорогая и продают авёнсисы из-за неё родимой.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
СсылкаПожаловаться
Бля буду, смотри рулевую рэйку на авёнсисе, очень дорогая и продают авёнсисы из-за неё родимой.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.


Рулевая рейка была проблемой на кузове Т25, а здесь речт идет про Авенсис в кузове Т22.
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
Альмере 4 года - кроме фильтров и масло ничего не менялось, машина хорошая - мне нравится... единственный недостаток - при посадке бывает коленом в панель ударяешься, больше ничего пробег 60 т. 16 кузов
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВАНОВ
Однозначно - АВЕНСИС!
СсылкаПожаловаться
Три года езжу на Алмере( англ. сборка). Не одного замечания....Пробег 35.000 км.
СсылкаПожаловаться
Три года езжу на Алмере( англ. сборка). Не одного замечания....Пробег 35.000 км.
СсылкаПожаловаться
Моя Алмера 2004 года (тоже англичанка), 80 000 пробег, она меня очень радует. Единственное - поменяла фары(слабый свет - слабое место у этой марки). Это действительно - единственное.
СсылкаПожаловаться
Гор
Авенсис и Альмера - разные машины. Я бы и не сравнивал.

Сам езжу 3 года на Альмере N16 хэтч 1,5 ручка. Проблем нет вообще. Объездил Питер с областью, Новгородскую обл., Финляндию (в т.ч. Лапландия зимой с парковкой на улице без подогрева).
Если бы не кризис и продавать не собирался. Хотел жене оставить. Но иначе на новую не пересесть.
СсылкаПожаловаться
Гор
Авенсис и Альмера - разные машины. Я бы и не сравнивал.

Сам езжу 3 года на Альмере N16 хэтч 1,5 ручка. Проблем нет вообще. Объездил Питер с областью, Новгородскую обл., Финляндию (в т.ч. Лапландия зимой с парковкой на улице без подогрева).
Если бы не кризис и продавать не собирался. Хотел жене оставить. Но иначе на новую не пересесть.
СсылкаПожаловаться
И за сколько продаете? Какая комплектация у вашей Альмеры N16 хэтч, состояние, "+" и "-"?
СсылкаПожаловаться
Олег
И за сколько продаете? Какая комплектация у вашей Альмеры N16 хэтч, состояние, "+" и "-"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Sorry, но прямо сейчас не продаю. Летом-осенью. Как Ниссан завод запустит и станет понятен ценник на российский X-Trail.
Состояние - !(пробег мене 30 000). Чёрный металлик. Комплектация называлась в салонах Luxury. Нет: цветного дисплея с навигацией (в конце выпуска, в 2006 г. были и такие версии), ESP и круиз-контроля (поскольку 1,5 литра ). Салон, "кожа-ткань". Диски литые: летние 16, зимние 15.
СсылкаПожаловаться
О чём мы говорим,Авенсис конечно,сравнивать с Альмерой нет смысла, Ниссан только второй год может похвастать своими технологиями,а так это очень низкий класс по сравнению с мировым лидером Тойотой,там и технологии и качество соответственно и цена.Вывод:не думай бери Авенсис,как сказали выше,гони в сервис если всё гут бери и обмывай
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлов
взял меру в07 году вып 03 г пробег 96тыс состояние хор проехал 27тыс , поменял передние и задние колодки, сам установил ксенон,
масло меняю сам, больше ничего не делал, пару раз ездил на море, после прохвата в более чем 1000 верст не устал, дорогу держит хорошо,
с полной нагрузкой разгонял до 180,расход бензина составил 6-6,5 л,
масло в двиге хватает от замены до замены на 10 тыс, ни чего не капает, кондей работает, проверял в Сочи, при этом сажает двиг 1,5
с временем потускнела правая фара, начал было искать в магазинах, но на одном форуме наткнулся на разговор о заводской программе по замене фар. Не верил, но поехал на Ярославку в Автомир, (с небольшим напряжением, потому что стоял ксенон) поменяли фары. А так в целом доволен автомобилем. По подвеске вообще ничего не делал, но со временем надо поднять на подъемник и хотя бы посмотреть подвеску. Есть небольшой стук в рулевой рейке, но это детская болезнь. В общем все.
СсылкаПожаловаться
Иван Коньшин
Подскажите есть ли русский аналог микросхемы 9150к на блоке управления стеклоподъемником пассажирской двери Ниссан-Блюберд
СсылкаПожаловаться
denis semyonov
я на своей алмере 2.2 сди отьездил 450 000 км после этого она е6е ездит, но уже у другого хозяина.
вообщем алмера неплохая машина, вот только подвеска слабая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru