Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первым делом в автосервис!!! б/у есть б\у - неправильная геометрия после аварии, перегретый движок, испорченное зеркало цилиндров, "любимая" тойотовская рулевая рейка, белорусско-прибалтийский конструктор, и ещё, что может испортить вам настроение надолго.
Авенсис выше классом, но старая добрая Алмера дешевле по всему (современный Алмера Классик не в счёт).
Первым делом в автосервис!!! б/у есть б\у - неправильная геометрия после аварии, перегретый движок, испорченное зеркало цилиндров, "любимая" тойотовская рулевая рейка, белорусско-прибалтийский конструктор, и ещё, что может испортить вам настроение надолго.
Авенсис выше классом, но старая добрая Алмера дешевле по всему (современный Алмера Классик не в счёт).
Если гнаться за дешевизной, то Альмера рулит. Но, всё таки, Авенсис, впоследствии, себя оправдает. Если попадётся хороший экземпляр, то ломаться он, скорее всего, будет меньше. Ездить на Авенсисе гораздо комфортней и интересней, даже на одинаковых, с Ниссаном, движках, салон более просторный и комфортабельный. Запчасти и ремонт не дороже ниссановского, зап. частей как грязи и машина очень простая, никаких подводных камней, впрочем у Альмеры тоже. Авенсис более ликвиден и менее теряет в цене. По подвеске и управляемости, разницы вряд ли заметишь.
АВЕНСИС лучший выбор, да и как правило их не продают прото так, на них ездят без проблем, а хороший экземпляр прослужит довольно долго, ну понятно надо выбирать и диагностировать, на это денег жалеть нечего, зато потом не будешь сожалеть, да и лишний аргумент будет для снижения цены. Если машина без скрытых пороков, продавец не будет суетится и искать различные предлоги от отказа в диагностике. Ну и обслуга не дорогая, не дороже ниссана.
Как можно сравнивать автомобили разных классов?! Для начала было бы не плохо определиться чего хочется самому, и для чего вы берете автомобиль: просто кататься или вы часто ездите на дальние расстояния или вообще для работы!!!!
Как можно сравнивать автомобили разных классов?! Для начала было бы не плохо определиться чего хочется самому, и для чего вы берете автомобиль: просто кататься или вы часто ездите на дальние расстояния или вообще для работы!!!!
Как можно сравнивать автомобили разных классов?! Для начала было бы не плохо определиться чего хочется самому, и для чего вы берете автомобиль: просто кататься или вы часто ездите на дальние расстояния или вообще для работы!!!!
У меня Авенсис 2000, 2,0 турбодизель, комментарий прост: тупо не ламается, масло меняю сам. Все. аааааа, вот самый большой глюк что я нашел, но никак руки не доходят починить - лампочка в подсветке панели
Однозначно, Авенсис, у Алмеры довольно малый салон и не забывайте сколько лет Алмере, а Ав-с свежий аппарат, пришла на смену Карине2 и уже есть рестайлинг, так что думай парень, думай, ни одну ночь придётся не поспать. это как жену выбираешь!!!
Бля буду, смотри рулевую рэйку на авёнсисе, очень дорогая и продают авёнсисы из-за неё родимой.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
Бля буду, смотри рулевую рэйку на авёнсисе, очень дорогая и продают авёнсисы из-за неё родимой.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
Бля буду, смотри рулевую рэйку на авёнсисе, очень дорогая и продают авёнсисы из-за неё родимой.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
Рулевая рейка была проблемой на кузове Т25, а здесь речт идет про Авенсис в кузове Т22.
Альмере 4 года - кроме фильтров и масло ничего не менялось, машина хорошая - мне нравится... единственный недостаток - при посадке бывает коленом в панель ударяешься, больше ничего пробег 60 т. 16 кузов
Моя Алмера 2004 года (тоже англичанка), 80 000 пробег, она меня очень радует. Единственное - поменяла фары(слабый свет - слабое место у этой марки). Это действительно - единственное.
Авенсис и Альмера - разные машины. Я бы и не сравнивал.
Сам езжу 3 года на Альмере N16 хэтч 1,5 ручка. Проблем нет вообще. Объездил Питер с областью, Новгородскую обл., Финляндию (в т.ч. Лапландия зимой с парковкой на улице без подогрева).
Если бы не кризис и продавать не собирался. Хотел жене оставить. Но иначе на новую не пересесть.
Авенсис и Альмера - разные машины. Я бы и не сравнивал.
Сам езжу 3 года на Альмере N16 хэтч 1,5 ручка. Проблем нет вообще. Объездил Питер с областью, Новгородскую обл., Финляндию (в т.ч. Лапландия зимой с парковкой на улице без подогрева).
Если бы не кризис и продавать не собирался. Хотел жене оставить. Но иначе на новую не пересесть.
Авенсис выше классом, но старая добрая Алмера дешевле по всему (современный Алмера Классик не в счёт).
Авенсис выше классом, но старая добрая Алмера дешевле по всему (современный Алмера Классик не в счёт).
Общие ошибки - это спешка и хочуха!!!
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
Но современных япошек не люблю! делают из фольги и ломаются не реже Форда и Хьюндая,
но другое дело Карина-Е японской сборки!!! это очень добротный и крепкий аппарат, просто неубиваемый, жаль таких машин больше делать не будут.
Рулевая рейка была проблемой на кузове Т25, а здесь речт идет про Авенсис в кузове Т22.
Сам езжу 3 года на Альмере N16 хэтч 1,5 ручка. Проблем нет вообще. Объездил Питер с областью, Новгородскую обл., Финляндию (в т.ч. Лапландия зимой с парковкой на улице без подогрева).
Если бы не кризис и продавать не собирался. Хотел жене оставить. Но иначе на новую не пересесть.
Сам езжу 3 года на Альмере N16 хэтч 1,5 ручка. Проблем нет вообще. Объездил Питер с областью, Новгородскую обл., Финляндию (в т.ч. Лапландия зимой с парковкой на улице без подогрева).
Если бы не кризис и продавать не собирался. Хотел жене оставить. Но иначе на новую не пересесть.