Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу купить иномарку 2004-2006 г., ценой 300т.р., плюс-минус 30000. Остановился на вышеперечесленных вариантах (Ниссан не корейский, Хендай - не таганрогский). Посоветуйте, кто в теме. Заранее благодарен
almera-classik мотор 1,6 очень надежный автомобиль .подвеска проста до безобразия.тормоза с переди дисковые задние барабанные .задние ходят до 100000 км.не бери с мотором 1.8 он жрет масло подробней об almere в журнале (за рулем) не так давно была статья.
Просмотрел отзывы владельцев на оба авто (и еще несколько приемлемых). Обобщенные выводы:
Альмера: около 30% говорят, что жрет масло - особенность движка. Поголовные нарекания на работу КПП, и жёсткость подвески. Хотя в целом конструкция простая и надежная - например нет стабилизатора поперечной устойч., привод ГРМ - цепь, и т.д.
Элантра: из недостатков - в грязную погоду пачкаются стекла и зеркала, по технической части никаких нареканий. Комфортен в дальних поездках. Но кореец, и внешность не вызывает любовь с первого взгляда - скорее привыкание))
Ниссан альмера 1,6, но у той и другой свои достоинства. Купи сначала одну, а потом другую и больше не будешь спрашивать. Все советы в этом вопросе как в анекдоте про женщину и площадь. Сам думай и читай информацию в журналах. Брать только нужно новую без пробега. Потому что после 100000 тысяч начинаются вложения в любую иномарку. Тем более, что к февралю цены сьедут еще.
Являюсь счачстливым обладателем Корейского Ниссана (Классик). Поломок-нет... Пробег 93000 за 1,5 года.
Подвеска - гадость, но не ломается.
Двигатель - шумноват, но тянет как 1.8, масло не жрет СОВСЕМ.
Коробка - четкость и избирательность никакая.
Салон - после 50000 кое-где начал поскрипывать.
Тормоза - на 3+. (Родные тормозные диски выживают максимум 45000)
Каждому конечно свое, но один салон в альмери наводит грусть и тоску, блок упровление печкой навивает хоть и позитивные но все же мысле о девятках и семерках....
Про элантру - добавить нечего, ибо не ездил и не чинил...
Как вариант, посмотри фокуса....
У меня 2004 года, по гарантии заменена трубка омывателя заднего стекла и все....и это за 4 года....
Поломок нет вообще.
Из личного опыта: Элантра (новая), набегал уже 78 000км из поломок:
- глючт вход AUX - на любителя, кому он и не нужен, кстати уже научились лечить;
- после одной мойки сглючил климат, но прошло;
- горят лампочки ближнего света, помоему часто уж;
- спалил сцепление(правдо езжу очень агресивно);
- из минусов еще по моему дороговатое ТО, но не знаю сколько стоит альмера.
Да еже в дорогих комплектациях нископрофельная резина R16 205х65 помоему, кароче по ямам расхреначил, поменял все четыре так как в продажне таких нет, новые вроде катаются.
ис плюсов скажу класная динамика с мех. каропкой 122л.с. уделываю многих Альмеру точно порву, богатая комплектация 6 падушек АВС подогрев и все такое, кароче я доволен, но новую буду брать немку, по тому что ТО ну уж очень дорогое(по моему) да и на новый уровень охото "пасат" ну или на худой конец шкоду октавию - посути гольф!.
привет!два месяца искал машину до 300т.р.было 3 варианта:фокус,илантра,ланцер,читал стать ,отзывы.пришел к выводу-илантра,у моего друга илантра 2006г-проблем нет вообще!!!его отзывы-также стали определяющими,просмотрел более 10 машин,купил илантру 2006 год акпп,не жалею -машина очень радует!минусы-жестковата подвеска,и как уже писали-пачкаются зеркала,ТО-от 6до11т.р,пластикне нескрипит-испытано в морозы!хороший автомобиль!были во владении следующие авто:бмв 39 кузов,опель вектра,мицубиси ланцер8,итд-есть с чем сравнивать!решать тебе,помни одно -сколько людей,столько и мнений!удачи
привет!два месяца искал машину до 300т.р.было 3 варианта:фокус,илантра,ланцер,читал стать ,отзывы.пришел к выводу-илантра,у моего друга илантра 2006г-проблем нет вообще!!!его отзывы-также стали определяющими,просмотрел более 10 машин,купил илантру 2006 год акпп,не жалею -машина очень радует!минусы-жестковата подвеска,и как уже писали-пачкаются зеркала,ТО-от 6до11т.р,пластикне нескрипит-испытано в морозы!хороший автомобиль!были во владении следующие авто:бмв 39 кузов,опель вектра,мицубиси ланцер8,итд-есть с чем сравнивать!решать тебе,помни одно -сколько людей,столько и мнений!удачи
Благодарю! Разговаривал с таксистами, что на Хёндаях ездят - самые положительные впечатления от эксплуатации. В который раз владельцы подтверждают, что качество у Хёндаев отменное.
Согласен, немцы посерьёзнее. Но за эти деньги их не купить в том состоянии, что я хочу, нужно еще тысяч 100. Джетта у меня сейчас, правда 87 г.в. Очень крепкая машинка)))
Я на Алмере с 2005 года,пробег 136 тыс.Ничего,больших хлопот небыло.Заменил подшибники на передних ступицах и была проблема с КПП,но думаю по вине сервесменов(24 тыс).Очень нравится за городом;расход около 8 на скорости 120,бак 60 литров.Одно ненравится;-ближний свет.А так машинка ничего,англичане не разочаровали.Про элантру не скажу,некатался.Удачи в выборе.
Альмера: около 30% говорят, что жрет масло - особенность движка. Поголовные нарекания на работу КПП, и жёсткость подвески. Хотя в целом конструкция простая и надежная - например нет стабилизатора поперечной устойч., привод ГРМ - цепь, и т.д.
Элантра: из недостатков - в грязную погоду пачкаются стекла и зеркала, по технической части никаких нареканий. Комфортен в дальних поездках. Но кореец, и внешность не вызывает любовь с первого взгляда - скорее привыкание))
Подвеска - гадость, но не ломается.
Двигатель - шумноват, но тянет как 1.8, масло не жрет СОВСЕМ.
Коробка - четкость и избирательность никакая.
Салон - после 50000 кое-где начал поскрипывать.
Тормоза - на 3+. (Родные тормозные диски выживают максимум 45000)
Про элантру - добавить нечего, ибо не ездил и не чинил...
Как вариант, посмотри фокуса....
У меня 2004 года, по гарантии заменена трубка омывателя заднего стекла и все....и это за 4 года....
По
- глючт вход AUX - на любителя, кому он и не нужен, кстати уже научились лечить;
- после одной мойки сглючил климат, но прошло;
- горят лампочки ближнего света, помоему часто уж;
- спалил сцепление(правд
- из минусов еще по моему дороговатое ТО, но не знаю сколько стоит альмера.
Да еже в дорогих комплектациях нископрофельная резина R16 205х65 помоему, кароче по ямам расхреначил, поменял все четыре так как в продажне таких нет, новые вроде катаются.
ис плюсов скажу класная динамика с мех. каропкой 122л.с. уделываю многих Альмеру точно порву, богатая комплектация