20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неужели Skoda Octavia?

Всю жизнь был неравнодушен к Honda Accord, уж очень внешне нравилась и характеристики были достойные...
Но с выходом новой Skoda Octavia я в полной растерянности: лошадей столько же, цена на 200 тысяч дешевле, разгон до сотни почти на 3 секунды лучше. просто в голове не укладывается.
К сожалению, ещё ни в одной новой не сидел, хочу сейчас поехать на тест драйв.
Может быть, что-нибудь дельное посоветуете, что брать?
Рассчитывал на аккорд => цена до 1 400 000.
Я особо не привередливый, поэтому шкоды в полной комплектации хватит.
А вообще, сейчас по сайтам полазил, по цене подходят:
Skoda Octavia (Elegance 1.8 AMT)
Volvo S60 (Momentum 2.0 AT)
Honda Accord (Elegance 2.4 AT)
Ford Mondeo (Titanium 2.0 AMT)
Hyundai i40 (Business 2.0 AT)
Opel Insignia (Cosmo 2.0 AT)
Audi A4 (1.8. CVT)
Volkswagen Passat (Comfortline 1.8 AMT)
Toyota Camry (Comfort 2.5 AT)

Хочется ещё клиренс не меньше 150, а у половины из этих меньше (

Кажись, Шкода их всех делает... Или есть какой-то подвох? Помогите, плз.
PS. Ещё ни в одной не сидел, хочу сегодня начать ездить по салонам и смотреть.
Александр Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Илья Трошин
А вы думали, что кроме японцев никто машины не делает больше?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сейчас тут наговорят кучу страшилок по поводу ТСИ и ДСГ!) На деле Шкода рулит!!!
СсылкаПожаловаться
Juri LarionovВ ответ на Andrey
Andrey
Сейчас тут наговорят кучу страшилок по поводу ТСИ и ДСГ!) На деле Шкода рулит!!!
СсылкаПожаловаться
eto ne staschilki a samamom dele tyfty nemzbl prognali.
СсылкаПожаловаться
nyukta
новая шкода вообще красавица...это тоже не маловажно...хонда "сдала" в плане дизайна...мое мнение...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Имея бюджет 1.4млн я бы скорее рассматривал Аudi A4 1.8(180Нp) Мultitronic, нежели Осtavia лифтбек. Другое дело с нового года для России обещают полноприводный Сombi 4х4, чешки, c теми же моторами, вот это вариант поинтереснее: и динамика почти та же, и надежная 6DSG вместо сухой семиступки на лифтбеке.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Вы имеете ввиду Скаут? Да вот ее точно стоит брать!!!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Andrey
Andrey
Вы имеете ввиду Скаут? Да вот ее точно стоит брать!!!
СсылкаПожаловаться
Cкаут будет не ранее лета 2014г. А вот обычную Сombi обещают привезти к нам до нового года.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ну вообще Шкода Октавия и Хонда Аккорд немного разные классы.Хонду Аккорд надо сравнивать с Пассатом.Ничего не имею против Хонды,но посмотрите на ее клиренс.
СсылкаПожаловаться
skorsa@mail.ruВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Ну вообще Шкода Октавия и Хонда Аккорд немного разные классы.Хонду Аккорд надо сравнивать с Пассатом.Ничего не имею против Хонды,но посмотрите на ее клиренс.
СсылкаПожаловаться
А у Пассата, какой клиренс?
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Ну вообще Шкода Октавия и Хонда Аккорд немного разные классы.Хонду Аккорд надо сравнивать с Пассатом.Ничего не имею против Хонды,но посмотрите на ее клиренс.
СсылкаПожаловаться
Есть еще Шкода-Суперб, уоващще машина супер!
СсылкаПожаловаться
samara
c октавии еще и денег на несколько отдыхов останется :)))
СсылкаПожаловаться
Andrey
полноприводная Шкода-универсал с дизелем 2.0 ДСГ - хороший выбор!!!
СсылкаПожаловаться
Vikont
А новая хонда аккорд!
СсылкаПожаловаться
nyukta
а киа оптима!...
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
Мне кажется без вариантов, конечно же Камри. И машина побольше чем все остальные, и солидно, и комфортнее. И надежность или лучше всех остальных, или по крайней мере не хуже.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
А новая Хонда Аккорд..это уже не Аккорд,это уже камри(диван на колесах),из перечисленного в бюжет 1.400:
1.Ауди А4 1.8
2.Пассат 1.8 DSG Хайлаин
3.Опель Инсигния 2.0 Космо 4X4 сейчас скидки за 1.2 вполне можно взять...ну а потом можно Октавию посмотреть,тест драйв все решит!)
СсылкаПожаловаться
stas popov
хонда комфортнее на много будет. Ну, а шкода резвее из-за турбины.
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на stas popov
stas popov
хонда комфортнее на много будет. Ну, а шкода резвее из-за турбины.
СсылкаПожаловаться
а страховка на хонду + обслуживание?
шкода реально рулит!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Новой октавии честь и хвала как говориться - очень красивый и действительно универсальный авто на все случаи жизни.. багажник больше чем у конкурентов, динамика также на высоте учитывая экономичность.. ее кстати можно нашпиговать так что пассат покажется простым. Про дсг даже не волнуйтесь - там сделали наконец правильные настройки теперь она не такая грубая и жесткая (раньше в спорте прям рвала коробку). На коробку в любом случае гарантия АЖ 5 лет!!! Уже 10 раз смените авто. Катался на тест драйве - скажу так. Она теперь стала очень современной и клевой. На тест драйве катались в этот же день на королле - ужас как будто из 90 х машина. Элантра диван, камри вполне ниче но обслуживание тойоты и каско намного дороже. Вообщем не парьтесь езжайте на тест драйв и берите 1.8 т... очень приятная машинка. Скорее всего в следующем году себе возьму. Причем она свой класс Ц отрабатывает на все сто в отличии от той же камри где типа бизнес класс но такие ужасные материалы - начиная с сидений как мешков с ватой кончая пластиком и часами касио из перехода в торпеде.
СсылкаПожаловаться
Трансформер
Конечно АУДИ А4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария