Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели Skoda Octavia?

Всю жизнь был неравнодушен к Honda Accord, уж очень внешне нравилась и характеристики были достойные...
Но с выходом новой Skoda Octavia я в полной растерянности: лошадей столько же, цена на 200 тысяч дешевле, разгон до сотни почти на 3 секунды лучше. просто в голове не укладывается.
К сожалению, ещё ни в одной новой не сидел, хочу сейчас поехать на тест драйв.
Может быть, что-нибудь дельное посоветуете, что брать?
Рассчитывал на аккорд => цена до 1 400 000.
Я особо не привередливый, поэтому шкоды в полной комплектации хватит.
А вообще, сейчас по сайтам полазил, по цене подходят:
Skoda Octavia (Elegance 1.8 AMT)
Volvo S60 (Momentum 2.0 AT)
Honda Accord (Elegance 2.4 AT)
Ford Mondeo (Titanium 2.0 AMT)
Hyundai i40 (Business 2.0 AT)
Opel Insignia (Cosmo 2.0 AT)
Audi A4 (1.8. CVT)
Volkswagen Passat (Comfortline 1.8 AMT)
Toyota Camry (Comfort 2.5 AT)

Хочется ещё клиренс не меньше 150, а у половины из этих меньше (

Кажись, Шкода их всех делает... Или есть какой-то подвох? Помогите, плз.
PS. Ещё ни в одной не сидел, хочу сегодня начать ездить по салонам и смотреть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Илья Трошин
А вы думали, что кроме японцев никто машины не делает больше?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сейчас тут наговорят кучу страшилок по поводу ТСИ и ДСГ!) На деле Шкода рулит!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Сейчас тут наговорят кучу страшилок по поводу ТСИ и ДСГ!) На деле Шкода рулит!!!
СсылкаПожаловаться
eto ne staschilki a samamom dele tyfty nemzbl prognali.
СсылкаПожаловаться
nyukta
новая шкода вообще красавица...это тоже не маловажно...хонда "сдала" в плане дизайна...мое мнение...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Имея бюджет 1.4млн я бы скорее рассматривал Аudi A4 1.8(180Нp) Мultitronic, нежели Осtavia лифтбек. Другое дело с нового года для России обещают полноприводный Сombi 4х4, чешки, c теми же моторами, вот это вариант поинтереснее: и динамика почти та же, и надежная 6DSG вместо сухой семиступки на лифтбеке.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Вы имеете ввиду Скаут? Да вот ее точно стоит брать!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Вы имеете ввиду Скаут? Да вот ее точно стоит брать!!!
СсылкаПожаловаться
Cкаут будет не ранее лета 2014г. А вот обычную Сombi обещают привезти к нам до нового года.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ну вообще Шкода Октавия и Хонда Аккорд немного разные классы.Хонду Аккорд надо сравнивать с Пассатом.Ничего не имею против Хонды,но посмотрите на ее клиренс.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ну вообще Шкода Октавия и Хонда Аккорд немного разные классы.Хонду Аккорд надо сравнивать с Пассатом.Ничего не имею против Хонды,но посмотрите на ее клиренс.
СсылкаПожаловаться
А у Пассата, какой клиренс?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Ну вообще Шкода Октавия и Хонда Аккорд немного разные классы.Хонду Аккорд надо сравнивать с Пассатом.Ничего не имею против Хонды,но посмотрите на ее клиренс.
СсылкаПожаловаться
Есть еще Шкода-Суперб, уоващще машина супер!
СсылкаПожаловаться
samara
c октавии еще и денег на несколько отдыхов останется :)))
СсылкаПожаловаться
Andrey
полноприводная Шкода-универсал с дизелем 2.0 ДСГ - хороший выбор!!!
СсылкаПожаловаться
Vikont
А новая хонда аккорд!
СсылкаПожаловаться
nyukta
а киа оптима!...
СсылкаПожаловаться
Мне кажется без вариантов, конечно же Камри. И машина побольше чем все остальные, и солидно, и комфортнее. И надежность или лучше всех остальных, или по крайней мере не хуже.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
А новая Хонда Аккорд..это уже не Аккорд,это уже камри(диван на колесах),из перечисленного в бюжет 1.400:
1.Ауди А4 1.8
2.Пассат 1.8 DSG Хайлаин
3.Опель Инсигния 2.0 Космо 4X4 сейчас скидки за 1.2 вполне можно взять...ну а потом можно Октавию посмотреть,тест драйв все решит!)
СсылкаПожаловаться
stas popov
хонда комфортнее на много будет. Ну, а шкода резвее из-за турбины.
СсылкаПожаловаться
stas popov
хонда комфортнее на много будет. Ну, а шкода резвее из-за турбины.
СсылкаПожаловаться
а страховка на хонду + обслуживание?
шкода реально рулит!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Новой октавии честь и хвала как говориться - очень красивый и действительно универсальный авто на все случаи жизни.. багажник больше чем у конкурентов, динамика также на высоте учитывая экономичность.. ее кстати можно нашпиговать так что пассат покажется простым. Про дсг даже не волнуйтесь - там сделали наконец правильные настройки теперь она не такая грубая и жесткая (раньше в спорте прям рвала коробку). На коробку в любом случае гарантия АЖ 5 лет!!! Уже 10 раз смените авто. Катался на тест драйве - скажу так. Она теперь стала очень современной и клевой. На тест драйве катались в этот же день на королле - ужас как будто из 90 х машина. Элантра диван, камри вполне ниче но обслуживание тойоты и каско намного дороже. Вообщем не парьтесь езжайте на тест драйв и берите 1.8 т... очень приятная машинка. Скорее всего в следующем году себе возьму. Причем она свой класс Ц отрабатывает на все сто в отличии от той же камри где типа бизнес класс но такие ужасные материалы - начиная с сидений как мешков с ватой кончая пластиком и часами касио из перехода в торпеде.
СсылкаПожаловаться
Трансформер
Конечно АУДИ А4
СсылкаПожаловаться
skorsa@mail.ru
Если Хонду Аккорд и сравнивать со Шкодой, то с Супербом. С ППД(пакет плохих дорог) клиренс там 158 мм. За 1200000 вы возьмёте в хорошей комплектации, лобовик с обогревом, крышка багажника с двойным открыванием, как у хетча и, как у седана, датчики дождя, света, давления в шинах, парковки, двух зонный климат контроль, с эл. регулировкой передних и обогревом всех сидений, крузконтроль, ксенон с изменяемым углом освещения, 8 колонок и ченжером на 6 дисков, 9 подушек безопасности, ну и целая линейка двигателей на выбор, а так же полноприводные варианты и с ассистентами парковки(сама паркуется).
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
tolko ne beri s TSI i DSG6-7. A taksche Audi s Multitronik.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
tolko ne beri s TSI i DSG6-7. A taksche Audi s Multitronik.
СсылкаПожаловаться
У вас была хоть одна из вами же перечисленных?
СсылкаПожаловаться
Александр
Из списка любую можно взять, при чем с приличным фаршем. Только не Hyundai i40. Обязательно делайте тест-драйв, после него круг сразу сузится до2-3 моделей.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Октавию за 1,4 млн? Лучше Superb.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Октавию за 1,4 млн? Лучше Superb.
СсылкаПожаловаться
Это где такие цены?
СсылкаПожаловаться
Это где такие цены?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У автора темы такой бюджет. И догнать Октавию опциями до такой цены - элементарно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У автора темы такой бюджет. И догнать Октавию опциями до такой цены - элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не смог разогнать шкоду даже дизельную до такой суммы. Насколько я понял автору динамика важнее, так что октавия в этом контексте предпочтительнее. А так да, я с вами согласен, при таком бюджете я бы тоже суперб взял.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну я собственно к тому, что если у автора есть 1,4 млн и машину он в целом хочет не маленькую, то зачем вообще смотреть на Октавию. Суперб за 1,4 млн. можно взять 2,0T - это вообще самолет. А Суперб Октавию обыгрывает по всем статьям.

А "разогнать" можно при желании можно. Отцовская Октавия прошлого поколения дороже моего Суперба вышла))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну я собственно к тому, что если у автора есть 1,4 млн и машину он в целом хочет не маленькую, то зачем вообще смотреть на Октавию. Суперб за 1,4 млн. можно взять 2,0T - это вообще самолет. А Суперб Октавию обыгрывает по всем статьям.

А "разогнать" можно при желании можно. Отцовская Октавия прошлого поколения дороже моего Суперба вышла))
СсылкаПожаловаться
И все же новая А7 может выиграть дизайном. Да и 2.0 за 1.4 придется поискать в богатой комплектации.
СсылкаПожаловаться
24k
Но я тоже рекомендовал Суперб, как следущая ступень Октавии (Шкоды). На базе Пассата, при этом с оригинальным дизайном, очень практичная машина.
На европейской подвеске , я себя чувствую увереннее , чем на О2 с ППД (!). Кузов не крутит, подвеска отлично отбалансирована в паре с движком и гидрой. Салон мега просторный. Никаких угонов, по мелочам , думаю , обходит Октавию (тк класс выше: розетка в багажнике, подсветка спидометра всегда, подсветка подлокотника, бардачка,ручек дверей, пневморычаг капота, ТвинДор система багажника). Чувствуется солидность.
Плавность хода лучше. Сейчас еще остались недорогие машинки.
Я взял свою в Питере из наличия: алькантара (очень практично), блютус телефон, спорт руль с кожей и управлением,европодвеска с 17" дисками (очень элегантно и беспроблемно для МО), гидроавтомат для надежности (движка 1.8 за глаза, есть же спорт режим - полетели).
Обслуживание такое же как у Октавии.
На что советую обратить внимание - это акустический комфорт, к сожалению Октавия и Суперб лишь на европейском асфальте тихие.
Думаю это болезнь всех ВАГов (ФВ и Ауди даже), но это уже субъективное требование.

По надежности и динамике , думаю Аккорд теперь не новый кузов был бы интересен мне.
СсылкаПожаловаться
24k
Но я тоже рекомендовал Суперб, как следущая ступень Октавии (Шкоды). На базе Пассата, при этом с оригинальным дизайном, очень практичная машина.
На европейской подвеске , я себя чувствую увереннее , чем на О2 с ППД (!). Кузов не крутит, подвеска отлично отбалансирована в паре с движком и гидрой. Салон мега просторный. Никаких угонов, по мелочам , думаю , обходит Октавию (тк класс выше: розетка в багажнике, подсветка спидометра всегда, подсветка подлокотника, бардачка,ручек дверей, пневморычаг капота, ТвинДор система багажника). Чувствуется солидность.
Плавность хода лучше. Сейчас еще остались недорогие машинки.
Я взял свою в Питере из наличия: алькантара (очень практично), блютус телефон, спорт руль с кожей и управлением,европодвеска с 17" дисками (очень элегантно и беспроблемно для МО), гидроавтомат для надежности (движка 1.8 за глаза, есть же спорт режим - полетели).
Обслуживание такое же как у Октавии.
На что советую обратить внимание - это акустический комфорт, к сожалению Октавия и Суперб лишь на европейском асфальте тихие.
Думаю это болезнь всех ВАГов (ФВ и Ауди даже), но это уже субъективное требование.

По надежности и динамике , думаю Аккорд теперь не новый кузов был бы интересен мне.
СсылкаПожаловаться
ну в Шкоде можно сделать анти гравийную обработку колесных арок, не панацея, но шум чуть меньше становится!
СсылкаПожаловаться
ну в Шкоде можно сделать анти гравийную обработку колесных арок, не панацея, но шум чуть меньше становится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там дело в подвеске, поэтому шумка даже полная особо не спасает.
Шутка ли , стою на Окте на светофоре, подъезжает "прямоток", так у меня в педаль тормоза идет вибрация.
Сейчас в дождь по МКАД иду 80-100. так такой аудиоконцерт слушаю, но это уже длинная база ...
СсылкаПожаловаться
Volgateh
За 1,4 Ауди будет пустоватой, а все остальные полный фул. Если вам нужна динамика, вместимость, управляемость и не хотите переплачивать за бренд, то Шкода Октавия А7 отличный выбор.
СсылкаПожаловаться
Нету подвоха, подвох только в том, что нынешний аккорд это чистый Е класс, и машина для пассажира, Места в октавии всё равно очень много + практичность, про всё остальное Вы описали, разговаривал с человеком на пассате Б7, меня удивило, он сказал, что нету смысла брать пассат а тем более джетту, когда есть такая машина, в ней всё оптимально сбалансировано и цена адекватна.Хотя если у Вас есть средства лучше суперб 2.0 тси, в управлении и динамики не потеряете, в месте выиграете в городской удобности проиграете. Хёндай , это бред у них удовольствие от вождение не мотор и коробка и подвеска, а светодиодные фары и жк дисплей,камри это водительская импотенция, как мажорную и яркую альтернативу я бы к списку приписал новую мазду 6 и всё таки можно посмотреть пассат Б7 и его спорт-купе версию СС.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть