Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет процесса диалога с калькулятором при инициализации!!!
Подскажите пожалуйста в чем дело. При попытке диагностики в программе Lexia выскакивает такое сообщение "нет процесса диалога с калькулятором при инициализации..."
Какие вопросы такие и ответы. Если вы не имеете понятие что калькулятор называется контролером. То и познаний в электрике у вас тоже нет. Покажите авто специалисту он найдет неисправность. Сами вы имея такие познания можете угробить ЭБУ Это будет гораздо дороже чем заплатить диагносту.
Какие вопросы такие и ответы. Если вы не имеете понятие что калькулятор называется контролером. То и познаний в электрике у вас тоже нет. Покажите авто специалисту он найдет неисправность. Сами вы имея такие познания можете угробить ЭБУ Это будет гораздо дороже чем заплатить диагносту.
я все правильно написал! то что вы называете чушью, у меня появилось после того как я выбрал диагностику определенной детали. Вы спросите : " а как же сообщение при запуске программы, о котором я написал в другой теме?" Это сообщение выскакивало и тогда, но я , не обращая на него внимания, нажимая ОК, пробовал диагностировать и только потом я понял, что дело в соединении!
я все правильно написал! то что вы называете чушью, у меня появилось после того как я выбрал диагностику определенной детали. Вы спросите : " а как же сообщение при запуске программы, о котором я написал в другой теме?" Это сообщение выскакивало и тогда, но я , не обращая на него внимания, нажимая ОК, пробовал диагностировать и только потом я понял, что дело в соединении!
Причин масса. Оборван кабель, неконтакт в разьеме, не подходит прога, не тот протокол обмена данных, может и порылся кто до тебя. Посмотри по форуму, есть тут один очень хороший человек, Рашит Мухаметшин, попробуй ему вопрос задать.
Причин масса. Оборван кабель, неконтакт в разьеме, не подходит прога, не тот протокол обмена данных, может и порылся кто до тебя. Посмотри по форуму, есть тут один очень хороший человек, Рашит Мухаметшин, попробуй ему вопрос задать.
Вы какую машину диагностируете? А другие машины пробовали? Связь с другими машинами есть? Какая надпись выходит до словно? У меня другой прибор, но примерно такие надписи выходят когда сканер видит контроллер но не может считать с него информацию. Причина, не соответствие протоколов обмена. Пробуйте другим протоколом.
Вы какую машину диагностируете? А другие машины пробовали? Связь с другими машинами есть? Какая надпись выходит до словно? У меня другой прибор, но примерно такие надписи выходят когда сканер видит контроллер но не может считать с него информацию. Причина, не соответствие протоколов обмена. Пробуйте другим протоколом.
машина citroen c8 2.0 HDI 2004 г, с другими машинами не пробовал. Подскажите пожалуйста, что значит другим протоколом?
Разные блоки управления читаются разными протоколами. Это как книга, она может быть на разных языках.Я не знаю вашего прибора но если есть, то попробуйте считать по протоколам OBD-II. Короче говоря пробуйте подключатся под разными машинами. Но может быть и проводок оборван
ВОТ что пишут об том !
Переходим к обломам
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.
Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.
Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))
Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.
ВОТ что пишут об том !
Переходим к обломам
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.
Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.
Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))
Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.
Обычно не разговариваю с калькулятором, разве что употребить Чего ...
)
Разные блоки управления читаются разными протоколами. Это как книга, она может быть на разных языках.Я не знаю вашего прибора но если есть, то попробуйте считать по протоколам OBD-II. Короче говоря пробуйте подключатся под разными машинами. Но может быть и проводок оборван
Переходим к обломам
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.
Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.
Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))
Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.
Переходим к обломам
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.
Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.
Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))
Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.