Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет процесса диалога с калькулятором при инициализации!!!

Подскажите пожалуйста в чем дело. При попытке диагностики в программе Lexia выскакивает такое сообщение "нет процесса диалога с калькулятором при инициализации..."
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
От такой он Искуственный интеллект !

Обычно не разговариваю с калькулятором, разве что употребить Чего ...
:-)))
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Возможно версия ПО адаптера не соответствует версии ПО лексии
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Возможно версия ПО адаптера не соответствует версии ПО лексии
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробую обновиться!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так калькулятор у вас бухгалтерский А данное авто только логарифмический берет.
СсылкаПожаловаться
The Vines
вместо того чтобы шутки шутить , совет дельный бы дали!
СсылкаПожаловаться
The Vines
вместо того чтобы шутки шутить , совет дельный бы дали!
СсылкаПожаловаться
Какие вопросы такие и ответы. Если вы не имеете понятие что калькулятор называется контролером. То и познаний в электрике у вас тоже нет. Покажите авто специалисту он найдет неисправность. Сами вы имея такие познания можете угробить ЭБУ Это будет гораздо дороже чем заплатить диагносту.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Какие вопросы такие и ответы. Если вы не имеете понятие что калькулятор называется контролером. То и познаний в электрике у вас тоже нет. Покажите авто специалисту он найдет неисправность. Сами вы имея такие познания можете угробить ЭБУ Это будет гораздо дороже чем заплатить диагносту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написал то, что у меня появилось на экране. Свою фантазию и познания в электрике я не проявлял!
СсылкаПожаловаться
The Vines
Я написал то, что у меня появилось на экране. Свою фантазию и познания в электрике я не проявлял!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что у вас появилось на экране вы выложили в другой теме . А в данной вы написали чуш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
То что у вас появилось на экране вы выложили в другой теме . А в данной вы написали чуш
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я все правильно написал! то что вы называете чушью, у меня появилось после того как я выбрал диагностику определенной детали. Вы спросите : " а как же сообщение при запуске программы, о котором я написал в другой теме?" Это сообщение выскакивало и тогда, но я , не обращая на него внимания, нажимая ОК, пробовал диагностировать и только потом я понял, что дело в соединении!
СсылкаПожаловаться
The Vines
я все правильно написал! то что вы называете чушью, у меня появилось после того как я выбрал диагностику определенной детали. Вы спросите : " а как же сообщение при запуске программы, о котором я написал в другой теме?" Это сообщение выскакивало и тогда, но я , не обращая на него внимания, нажимая ОК, пробовал диагностировать и только потом я понял, что дело в соединении!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот обьясните мне для чего вы пытаетесь залезть в ЭБУ автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Это сообщение в переводе с китайского - " нет связи с ЭБУ"
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Это сообщение в переводе с китайского - " нет связи с ЭБУ"
СсылкаПожаловаться
и что с этим поделать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Причин масса. Оборван кабель, неконтакт в разьеме, не подходит прога, не тот протокол обмена данных, может и порылся кто до тебя. Посмотри по форуму, есть тут один очень хороший человек, Рашит Мухаметшин, попробуй ему вопрос задать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Причин масса. Оборван кабель, неконтакт в разьеме, не подходит прога, не тот протокол обмена данных, может и порылся кто до тебя. Посмотри по форуму, есть тут один очень хороший человек, Рашит Мухаметшин, попробуй ему вопрос задать.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Вы какую машину диагностируете? А другие машины пробовали? Связь с другими машинами есть? Какая надпись выходит до словно? У меня другой прибор, но примерно такие надписи выходят когда сканер видит контроллер но не может считать с него информацию. Причина, не соответствие протоколов обмена. Пробуйте другим протоколом.
СсылкаПожаловаться
Вы какую машину диагностируете? А другие машины пробовали? Связь с другими машинами есть? Какая надпись выходит до словно? У меня другой прибор, но примерно такие надписи выходят когда сканер видит контроллер но не может считать с него информацию. Причина, не соответствие протоколов обмена. Пробуйте другим протоколом.
СсылкаПожаловаться
машина citroen c8 2.0 HDI 2004 г, с другими машинами не пробовал. Подскажите пожалуйста, что значит другим протоколом?
СсылкаПожаловаться
The Vines
машина citroen c8 2.0 HDI 2004 г, с другими машинами не пробовал. Подскажите пожалуйста, что значит другим протоколом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина citroen c8 2.0 HDI 2004 г, с другими машинами не пробовал. Подскажите пожалуйста, что значит другим протоколом?

Разные блоки управления читаются разными протоколами. Это как книга, она может быть на разных языках.Я не знаю вашего прибора но если есть, то попробуйте считать по протоколам OBD-II. Короче говоря пробуйте подключатся под разными машинами. Но может быть и проводок оборван
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Стесняюсь спросить, что такое калькулятор с которым нет диалога?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ВОТ что пишут об том !
Переходим к обломам :)
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.

Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.

Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))

Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ВОТ что пишут об том !
Переходим к обломам :)
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.

Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.

Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))

Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Игорь
ВОТ что пишут об том !
Переходим к обломам :)
Есс-но ни Actia, ни PSA не могут быть довольны что кто-то тестит машины, а они с этого ни копья не имеют. Поэтому чинят разные препоны.

Препон номер раз - как и любой проприетарный софт, лексия требует активации. Это конечно не проблема, но нехорошо )))
Иногда после обновлений через интернет, лексия проверяет активацию и аннулирует ее. Нужно снова активировать и все.

Препон номер два - с недавних пор лексия определяет что она работает с неоригинальным интерфейсом (например диагбокс версии выше 5.29) и отказывается соединяться с авто. Чуть выше я писал что китайцы используют другой тип микросхем, так вот это оно и есть. Решение такое - нужно перепрограммировать определенные микросхемы на интерфейсе и все будет как раньше. Но для этого нужен спец. программатор. Короче грозит это тем что вы не будете обновляться и не сможете диагностировать например DS5. Вроде невелика потеря )))

Препон номер три связан как раз с прошивками калькуляторов. Раньше они шли на дисках, которые ситроен рассылал дилерам, соотв-но достать их не являлось проблемой. Но этот ваш энторнет все испортил - теперь лексия выкачивает нужную прошивку непосредственно при попытке прошить тот или иной блок с сервера PSA, и вот тут уже нужен нормальный, правильный, дилерский логин и пароль и по-человечески активированная лексия. Что есть анреал в наших с вами условиях, соотв-но этот функционал (по сути самый важный) идет по бороде.
СсылкаПожаловаться
Короче говоря как и всех нас, нужна лицензия на право пользование.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru