Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы
Правила форума

нет минуса на стартере

Тема уже поднималась не раз но разница лишь в том что у меня точно известна проблема а как ее решить я не знаю, что было сделано
1. Кинул доп. проводов массы на болт который держит стартер
2. Ремонтировал старый стартер из-за того что нет минуса сильно износились + щетки в то время как минусовые как новые
3. Поставил другой стартер
4. Кидал плюсовые провода на прямую

а результат один иногда заводиться а иногда просто щелкает но не крутит
при ремонте старого мастера попытались почистить стартер но это не помогло
И теперь вопрос что еще можно сделать дабы устранить эту проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Санек
откуда провод кидал
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
первое что приходит в голову если всё исправно и собрано правильно АКБ заряжен это СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
первое что приходит в голову если всё исправно и собрано правильно АКБ заряжен это СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
СсылкаПожаловаться
первое что приходит в голову если всё исправно и собрано правильно АКБ заряжен это СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

что значит сечение проводов? нужно более толстые провода ставить чем штатные?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
у меня провод идет от аккума к двигателю на болт и туда я прикрутил еще один провод и кинул его уже на стартер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
у меня провод идет от аккума к двигателю на болт и туда я прикрутил еще один провод и кинул его уже на стартер
СсылкаПожаловаться
толще не надо а провод (-) греется?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
толще не надо а провод (-) греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не проверял, да и при таком морозе я думаю все равно ничего не почувствуешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
не проверял, да и при таком морозе я думаю все равно ничего не почувствуешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будет греться если башмачит или севший АКБ поверь почувствуется
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
будет греться если башмачит или севший АКБ поверь почувствуется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
аккум полностью заряжен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
аккум полностью заряжен
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если он старый или замкнута банка то садится на глазах нужно проверить нагрузочной вилкой тогда можно быть уверенным Остается башмачит
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Замечательно. Машинку не подскажете, о которой речь идёт?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
ниссан 89г.в. принцип работы все равно у всех одинаков
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
ниссан 89г.в. принцип работы все равно у всех одинаков
СсылкаПожаловаться
Кому как. Для меня всегда принципмально важно понимать о какой конкретно машине, конкретном двигателе и конкретном стартере (как в данном случае) идёт речь. У каждого спеца свой подход к лечению автомобиля. Лично я лечу конкретный автомобиль, а не автомобиль вообще.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Кому как. Для меня всегда принципмально важно понимать о какой конкретно машине, конкретном двигателе и конкретном стартере (как в данном случае) идёт речь. У каждого спеца свой подход к лечению автомобиля. Лично я лечу конкретный автомобиль, а не автомобиль вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- На что жалуетесь, сэр?
- Доктор, вы что сами не видите?
- Если хотите, я могу сходить за ветеринаром, только он может ставить диагноз не задавая вопросов.
СсылкаПожаловаться
Вован
- На что жалуетесь, сэр?
- Доктор, вы что сами не видите?
- Если хотите, я могу сходить за ветеринаром, только он может ставить диагноз не задавая вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В точку! Приветствую, Владимир! Как жив-здоров? Как у техники самочувствие? )
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В точку! Приветствую, Владимир! Как жив-здоров? Как у техники самочувствие? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!У меня все нормально.Техника пока вся дома,сегодня одна загрузилась на М-ву,завтра с утра пойдет.Остальные на профилактике...Сам понимаешь,что лучше это дома сделать,чем в дороге...
Как сам,надеюсь все ОК?
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет!У меня все нормально.Техника пока вся дома,сегодня одна загрузилась на М-ву,завтра с утра пойдет.Остальные на профилактике...Сам понимаешь,что лучше это дома сделать,чем в дороге...
Как сам,надеюсь все ОК?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Окейно! На жизнь не сетуем :-)!
Тому, кто завтра в рейс - ни гвоздя, ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Стартер другой в сборе ставили со втягуещим реле или реле от старого стартера
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
другой стартер ставил в сборе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
тут может еще один факт поможет, есть ее все таки завести с толкоча или просто усердием, то после этого она заводиться отлично без чьей либо помощи до следующего дня
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Бывает стартер ставится через металлическую прокладку, может она должна стоять. Как вариант бендикс упирается в маховик и пятаки втягивающего не всегда достают
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Бывает стартер ставится через металлическую прокладку, может она должна стоять. Как вариант бендикс упирается в маховик и пятаки втягивающего не всегда достают
СсылкаПожаловаться
Бывает стартер ставится через металлическую прокладку, может она должна стоять. Как вариант бендикс упирается в маховик и пятаки втягивающего не всегда достают

посмотрел мануал, прокладки быть не должно к тому же это не объясняет почему после первой заводки потом в течении дня она нормально заводиться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Седов
Бывает стартер ставится через металлическую прокладку, может она должна стоять. Как вариант бендикс упирается в маховик и пятаки втягивающего не всегда достают

посмотрел мануал, прокладки быть не должно к тому же это не объясняет почему после первой заводки потом в течении дня она нормально заводиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было похожее, но с утра крутил очень вяло, а потом целый день нормально, причина была во втулках . башмачил,может второй стартер тоже косячит
СсылкаПожаловаться
Nastasi
Что бы стартер нормально работал, и у него всегда был "минус", для этого от кузова автомобиля должна быть подключена "МАССА". Это провод, по толщине как провода на аккумулятор. "МАССА" эта может быть прикручена с кузова автомобиля непосредственно на двигатель или на КПП.
СсылкаПожаловаться
Nastasi
Что бы стартер нормально работал, и у него всегда был "минус", для этого от кузова автомобиля должна быть подключена "МАССА". Это провод, по толщине как провода на аккумулятор. "МАССА" эта может быть прикручена с кузова автомобиля непосредственно на двигатель или на КПП.
СсылкаПожаловаться
Что бы стартер работал нормально, масса на прямую должна быть на двигатель, а не через кузов
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Что бы стартер работал нормально, масса на прямую должна быть на двигатель, а не через кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас минусовая клемма с аккумулятора прикручена к двигателю? Ни разу не видела!!! Учите мат.часть!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Что бы стартер работал нормально, масса на прямую должна быть на двигатель, а не через кузов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы стартер работал нормально, масса на прямую должна быть на двигатель, а не через кузов

У вас минусовой провод с аккумулятора прикручен к к двигателю? На прямую? Ни разу такого не видела. Учите мат.часть!!!!
СсылкаПожаловаться
Nastasi
Что бы стартер работал нормально, масса на прямую должна быть на двигатель, а не через кузов

У вас минусовой провод с аккумулятора прикручен к к двигателю? На прямую? Ни разу такого не видела. Учите мат.часть!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то что вы не видели не означает что так не делают, как раз более надежнее замыкать на двигатель а еще лучше на оба
СсылкаПожаловаться
Nastasi
Что бы стартер нормально работал, и у него всегда был "минус", для этого от кузова автомобиля должна быть подключена "МАССА". Это провод, по толщине как провода на аккумулятор. "МАССА" эта может быть прикручена с кузова автомобиля непосредственно на двигатель или на КПП.
СсылкаПожаловаться
А если душко у корпуса стартера через болт корпуса корзины минус замыкаешь . А душко алюминиевая толку нет. Как минус до стартера дойдет
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
Привет всем ,возможна замыкание якоря на массу.
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
Привет всем ,возможна замыкание якоря на массу.
СсылкаПожаловаться
поподробнее есть можно, и почему после замены стартера проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
если передняя втулка остается в кпп и износ велик,якорь может косатся статора на хол. может такая проблема.
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
если передняя втулка остается в кпп и износ велик,якорь может косатся статора на хол. может такая проблема.
СсылкаПожаловаться
Причём тут стартер, и КПП???!
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
может на холодную что то недотягивает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru