24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет ли опасностей от повреждения проводки подсветки заднего номера?

Просто сегодня обнаружилось именно нарушение в проводке. Лампы целы. Устранить самим не удалось. К электрику через несколько дней максимум, и нужно пока ездить. Про штрафы знаю. Днем езжу. Не разбираюсь в электрике настолько, чтобы знать, может ли быть пожар, например?
Ягодка Яга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Юрьевич
Ну раз вы до сих пор ездите и ничего не случилось, то можете до электрика доездить без приключений... Может быть провод оборвался или клемма на фонаре номерного знака окислилась! Ну а насчет гайцов - то не стоит особо переживать, тем более если только днем ездите! Ну а в общем, откладывать надолго визит к электрику тоже не следует, мало какое у вас нарушение проводки - всяко может случится!
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Юрьевич
Юрьевич