19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы

нет искры двигатель 406

Нужна помощь помогите Волга с 406 все работало нормально. правда днем был перегрев двигатель до 115 градусов, не включился вентилятор, возил песок в прицепе. Но все нормально реле тронул включился вентилятор остыла. Потом еще пол дня возил все нормально. Вечером завел собрался загнать во двор а она заглохла крутил крутил без полезно. Бортовой показал все нормально. Утром проверил нет искры. поменял датчик синхронизации не помогло. В чем еще может быть причина.
Ринат Рыскулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Александр Агарев
Датчик положения коленвала ( в первую очередь!) и катушки. Если хоть на одной свече есть искра, то смотрим катушки, если искры нет вообще, то смотрим ДПКВ. Если искра есть, а свечки заливает и не заводится, то это датчик температуры ОЖ
СсылкаПожаловаться
Ринат Рыскулов
я же написал что датчик поменял ДПКВ он же синхронизации. Сейчас проверил напряжение на обе катушки подходит 12в. На датчик ДПКВ около 4в это нормально?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
я же написал что датчик поменял ДПКВ он же синхронизации. Сейчас проверил напряжение на обе катушки подходит 12в. На датчик ДПКВ около 4в это нормально?
СсылкаПожаловаться
Синхронизации - это датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Синхронизации - это датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может автор его так называет? Привет Володь! ДФ же на искру не влияет, сам знаешь, жрать будет немеряно, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А может автор его так называет? Привет Володь! ДФ же на искру не влияет, сам знаешь, жрать будет немеряно, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Саня. Есшо при его неисправности мотор не развивает обороты и мощность. Но на заводку не влияет точно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Синхронизации - это датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синхронизации - это датчик распредвала.

Датчик распредвала, это датчик фазы. А синхронизации, это ДПКВ. Потому что синхронизация идёт от коленвала.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Синхронизации - это датчик распредвала.

Датчик распредвала, это датчик фазы. А синхронизации, это ДПКВ. Потому что синхронизация идёт от коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно фазы - согласен ошибся. А вот синхронизации как ДПКВ - не встречал в обиходе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ринат, попробуй самодиагностику. подробнее тут http://www.gazclub.ru/faq/materials/406/...
Если машина до сентября 1996 года выпущена, то возможен и другой вариант! Там этих датчиков аж 3 ( три!!!) Подробнее вот тут http://krasvolga.narod.ru/publications/D... Но я бы посоветовал всё же начать с диагностики, сложного там ничего нет!))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ринат, попробуй самодиагностику. подробнее тут http://www.gazclub.ru/faq/materials/406/...
Если машина до сентября 1996 года выпущена, то возможен и другой вариант! Там этих датчиков аж 3 ( три!!!) Подробнее вот тут http://krasvolga.narod.ru/publications/D... Но я бы посоветовал всё же начать с диагностики, сложного там ничего нет!))
СсылкаПожаловаться
С тремя датчиками выпускалась ограниченная партия и шансов на такую попасть- мизер!!! Но всё же имейте это ввиду.
СсылкаПожаловаться
Ринат РыскуловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С тремя датчиками выпускалась ограниченная партия и шансов на такую попасть- мизер!!! Но всё же имейте это ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша спасибо за сайты. У меня бортовой стоит он показывает однократные ошибки 64. 65. 182. в общем не опасные ошибки а искры все ровно нет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
Саша спасибо за сайты. У меня бортовой стоит он показывает однократные ошибки 64. 65. 182. в общем не опасные ошибки а искры все ровно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в тихом шоке!))) Ринат, у тебя ЭБУ похоже сгорел, а ты говоришь не опасные! Ошибки 64,65 это невозможность чтения и записи в память ЭБУ ( по простому "мозги" или блок управления!) Справа в ногах у пассажира под щитком ( боковой) посмотри не попала ли туда вода и не оторвались ли какие- нибудь провода от фишки( разъёма). Можно конечно попробовать скинуть клемму с аккума минут на 5-10 чтоб мозги обнулить, но похоже с ними проблема. Искры не будет!!! Можете даже не ломать голову что и как!!! Ошибка 182 это цепь лампы неисправности двигателя ( "ЧЕК") Это не критично, а вот остальное- капец! Снимайте, сушите блок управления, протрите спиртом контакты. Будем надеятся что он ещё живой!
СсылкаПожаловаться
Ринат РыскуловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я в тихом шоке!))) Ринат, у тебя ЭБУ похоже сгорел, а ты говоришь не опасные! Ошибки 64,65 это невозможность чтения и записи в память ЭБУ ( по простому "мозги" или блок управления!) Справа в ногах у пассажира под щитком ( боковой) посмотри не попала ли туда вода и не оторвались ли какие- нибудь провода от фишки( разъёма). Можно конечно попробовать скинуть клемму с аккума минут на 5-10 чтоб мозги обнулить, но похоже с ними проблема. Искры не будет!!! Можете даже не ломать голову что и как!!! Ошибка 182 это цепь лампы неисправности двигателя ( "ЧЕК") Это не критично, а вот остальное- капец! Снимайте, сушите блок управления, протрите спиртом контакты. Будем надеятся что он ещё живой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В первой ссылке есть таблица кодов неисправностей. код 64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ ( т.е простая микросхема типа флешки, где записаны все программные параметры работы двигателя) Код 65- Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ. У любого толкового диагноста есть комп, которым можно глянуть точнее. Если Микас 5.1 ( а скорее всего по году выпуска это он), то эти микросхемы там заменяемые и цена им 150 руб штука( всего их 2!). Микас 7 и 11 уже залиты смолой. Можно взять машину донора и воткнуть туда свой блок( НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ!!!) если заработает то блок исправен. Теперь подробнее про катушки. По низкому( 12 вольт) питание может приходить без проблем, а вот по высокому нет! Расположены они уж очень погано((( Мало того что сверху, так ещё и в самом невентилируемом месте! Прозвоните высоковольтную часть, вполне возможно что межвитковое замыкание. Это всяко дешевле даже б/у шного блока. Теперь ещё гляньте общий предохранитель в моторном отсеке( плавкий). Их там 3 штуки должно быть.( это самое простое, но чем черт не шутит!))) Микас 5 заменяем только на 7 ( но это на самый крайний случай!) Будем надеятся на лучшее!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В первой ссылке есть таблица кодов неисправностей. код 64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ ( т.е простая микросхема типа флешки, где записаны все программные параметры работы двигателя) Код 65- Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ. У любого толкового диагноста есть комп, которым можно глянуть точнее. Если Микас 5.1 ( а скорее всего по году выпуска это он), то эти микросхемы там заменяемые и цена им 150 руб штука( всего их 2!). Микас 7 и 11 уже залиты смолой. Можно взять машину донора и воткнуть туда свой блок( НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ!!!) если заработает то блок исправен. Теперь подробнее про катушки. По низкому( 12 вольт) питание может приходить без проблем, а вот по высокому нет! Расположены они уж очень погано((( Мало того что сверху, так ещё и в самом невентилируемом месте! Прозвоните высоковольтную часть, вполне возможно что межвитковое замыкание. Это всяко дешевле даже б/у шного блока. Теперь ещё гляньте общий предохранитель в моторном отсеке( плавкий). Их там 3 штуки должно быть.( это самое простое, но чем черт не шутит!))) Микас 5 заменяем только на 7 ( но это на самый крайний случай!) Будем надеятся на лучшее!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А разве 01 блок не под карбюратор?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и что такое микас 5,1?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Алекс
Алекс
и что такое микас 5,1?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и что такое микас 5,1?

извиняюсь - 5.4
01 - это НИТЯНОЙ ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неа, у тех, кто его со стенки под бардачок перенес, ещё работают! Доброго здоровья! Я свой благополучно "утопил" вовремя не поменяв резинку на стекле))) Поставил 7ку и "засиликонил" всё что можно!)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так всеже какой блок у вас стоит?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если не секрет, машина карбовая или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А если не секрет, машина карбовая или инжектор?
СсылкаПожаловаться
привет Рашит! а на 406 . 30 датчик фаз есть , чёт не вспомню?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Рашит! а на 406 . 30 датчик фаз есть , чёт не вспомню?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит! а на 406 . 30 датчик фаз есть , чёт не вспомню?

Привет Валера. На карбовом нету. А на инжекторе есть.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
привет Рашит! а на 406 . 30 датчик фаз есть , чёт не вспомню?

Привет Валера. На карбовом нету. А на инжекторе есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
30 , это индекс карба, хотя капризы по искре одинаковы!?
СсылкаПожаловаться
Ринат РыскуловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А если не секрет, машина карбовая или инжектор?
СсылкаПожаловаться
инжектор 99г.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если не секрет, машина карбовая или инжектор?
СсылкаПожаловаться
igektor
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ринат проверь ка ещё блок предохранителей!!! А особенно на левом блоке №5 А на правом №10. И не просто проверь целостность предохранителя ( на левом 5 ом, но правом 10), а крепление проводов с обратной стороны колодки!!!
СсылкаПожаловаться
Ринат РыскуловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ринат проверь ка ещё блок предохранителей!!! А особенно на левом блоке №5 А на правом №10. И не просто проверь целостность предохранителя ( на левом 5 ом, но правом 10), а крепление проводов с обратной стороны колодки!!!
СсылкаПожаловаться
Привет Саша. Все не было время заниматься машиной. Посмотрел я блок предохранителей все нормально сидит крепление хорошее. Буду искать донора. А почему нельзя мне поставить блок от другой машины, а именно мой блок необходимо воткнуть в ту машину?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
Привет Саша. Все не было время заниматься машиной. Посмотрел я блок предохранителей все нормально сидит крепление хорошее. Буду искать донора. А почему нельзя мне поставить блок от другой машины, а именно мой блок необходимо воткнуть в ту машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Ринат, всё опять как нельзя просто. Если у тебя сгорел блок, то какая-то причина всё же есть, поэтому воткнув туда заранее исправный ( чужой), ты серьёзно рискуешь спалить и его. Правда если у тебя Микас 5, то он просто от старости мог помереть.))) Поэтому на заведомо исправную машину, с исправным оборудованием и датчиками, втыкают заведомо неисправный блок для проверки. Хотя гораздо проще, не заморачиваться с поиском донора, а спросив у газелистов где есть толковый диагност, снять свой и съездить с блоком к диагносту. Можно не искать волгу , а попробовать на газели с 406м. Новый блок, купленный в магазине и "успешно сгоревший" без признаков мех.повреждений и срыва пломб, меняется по гарантии на ура! А предохранители контролькой (лампочкой) смотрели или визуально?
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
отвези машину на диогностику итам тибе все скажут
СсылкаПожаловаться
андрей рыбаков
было тоже самое,причина-тупо отвалился массовый проводок от "мозгов"
СсылкаПожаловаться
Артем ШатровскийВ ответ на андрей рыбаков
андрей рыбаков
было тоже самое,причина-тупо отвалился массовый проводок от "мозгов"
СсылкаПожаловаться
Помоги пожалуста обьясни какой провод и где находиться
СсылкаПожаловаться
Алёна Новикова
Всем здравствуйте! У меня такая же проблема.искры нет вообще.Вчера съездила на заправку всё было ок.А сегодня не могу завести. Катушки новые.
СсылкаПожаловаться
Алёна Новикова
У меня газель двигатель 406
СсылкаПожаловаться
Аслан Каиров
пропал ток двигатель 406 карб подскажите причину
СсылкаПожаловаться
Анфиса Гаджимурадова
искра появляется и исчезает
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru