3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нет искры двигатель 406

Нужна помощь помогите Волга с 406 все работало нормально. правда днем был перегрев двигатель до 115 градусов, не включился вентилятор, возил песок в прицепе. Но все нормально реле тронул включился вентилятор остыла. Потом еще пол дня возил все нормально. Вечером завел собрался загнать во двор а она заглохла крутил крутил без полезно. Бортовой показал все нормально. Утром проверил нет искры. поменял датчик синхронизации не помогло. В чем еще может быть причина.
Ринат Рыскулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Александр Агарев
Датчик положения коленвала ( в первую очередь!) и катушки. Если хоть на одной свече есть искра, то смотрим катушки, если искры нет вообще, то смотрим ДПКВ. Если искра есть, а свечки заливает и не заводится, то это датчик температуры ОЖ
СсылкаПожаловаться
Ринат Рыскулов
я же написал что датчик поменял ДПКВ он же синхронизации. Сейчас проверил напряжение на обе катушки подходит 12в. На датчик ДПКВ около 4в это нормально?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
я же написал что датчик поменял ДПКВ он же синхронизации. Сейчас проверил напряжение на обе катушки подходит 12в. На датчик ДПКВ около 4в это нормально?
СсылкаПожаловаться
Синхронизации - это датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Синхронизации - это датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может автор его так называет? Привет Володь! ДФ же на искру не влияет, сам знаешь, жрать будет немеряно, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А может автор его так называет? Привет Володь! ДФ же на искру не влияет, сам знаешь, жрать будет немеряно, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Саня. Есшо при его неисправности мотор не развивает обороты и мощность. Но на заводку не влияет точно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Синхронизации - это датчик распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Синхронизации - это датчик распредвала.

Датчик распредвала, это датчик фазы. А синхронизации, это ДПКВ. Потому что синхронизация идёт от коленвала.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Синхронизации - это датчик распредвала.

Датчик распредвала, это датчик фазы. А синхронизации, это ДПКВ. Потому что синхронизация идёт от коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно фазы - согласен ошибся. А вот синхронизации как ДПКВ - не встречал в обиходе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ринат, попробуй самодиагностику. подробнее тут http://www.gazclub.ru/faq/materials/406/...
Если машина до сентября 1996 года выпущена, то возможен и другой вариант! Там этих датчиков аж 3 ( три!!!) Подробнее вот тут http://krasvolga.narod.ru/publications/D... Но я бы посоветовал всё же начать с диагностики, сложного там ничего нет!))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ринат, попробуй самодиагностику. подробнее тут http://www.gazclub.ru/faq/materials/406/...
Если машина до сентября 1996 года выпущена, то возможен и другой вариант! Там этих датчиков аж 3 ( три!!!) Подробнее вот тут http://krasvolga.narod.ru/publications/D... Но я бы посоветовал всё же начать с диагностики, сложного там ничего нет!))
СсылкаПожаловаться
С тремя датчиками выпускалась ограниченная партия и шансов на такую попасть- мизер!!! Но всё же имейте это ввиду.
СсылкаПожаловаться
Ринат РыскуловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С тремя датчиками выпускалась ограниченная партия и шансов на такую попасть- мизер!!! Но всё же имейте это ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша спасибо за сайты. У меня бортовой стоит он показывает однократные ошибки 64. 65. 182. в общем не опасные ошибки а искры все ровно нет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
Саша спасибо за сайты. У меня бортовой стоит он показывает однократные ошибки 64. 65. 182. в общем не опасные ошибки а искры все ровно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в тихом шоке!))) Ринат, у тебя ЭБУ похоже сгорел, а ты говоришь не опасные! Ошибки 64,65 это невозможность чтения и записи в память ЭБУ ( по простому "мозги" или блок управления!) Справа в ногах у пассажира под щитком ( боковой) посмотри не попала ли туда вода и не оторвались ли какие- нибудь провода от фишки( разъёма). Можно конечно попробовать скинуть клемму с аккума минут на 5-10 чтоб мозги обнулить, но похоже с ними проблема. Искры не будет!!! Можете даже не ломать голову что и как!!! Ошибка 182 это цепь лампы неисправности двигателя ( "ЧЕК") Это не критично, а вот остальное- капец! Снимайте, сушите блок управления, протрите спиртом контакты. Будем надеятся что он ещё живой!
СсылкаПожаловаться
Ринат РыскуловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я в тихом шоке!))) Ринат, у тебя ЭБУ похоже сгорел, а ты говоришь не опасные! Ошибки 64,65 это невозможность чтения и записи в память ЭБУ ( по простому "мозги" или блок управления!) Справа в ногах у пассажира под щитком ( боковой) посмотри не попала ли туда вода и не оторвались ли какие- нибудь провода от фишки( разъёма). Можно конечно попробовать скинуть клемму с аккума минут на 5-10 чтоб мозги обнулить, но похоже с ними проблема. Искры не будет!!! Можете даже не ломать голову что и как!!! Ошибка 182 это цепь лампы неисправности двигателя ( "ЧЕК") Это не критично, а вот остальное- капец! Снимайте, сушите блок управления, протрите спиртом контакты. Будем надеятся что он ещё живой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В первой ссылке есть таблица кодов неисправностей. код 64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ ( т.е простая микросхема типа флешки, где записаны все программные параметры работы двигателя) Код 65- Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ. У любого толкового диагноста есть комп, которым можно глянуть точнее. Если Микас 5.1 ( а скорее всего по году выпуска это он), то эти микросхемы там заменяемые и цена им 150 руб штука( всего их 2!). Микас 7 и 11 уже залиты смолой. Можно взять машину донора и воткнуть туда свой блок( НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ!!!) если заработает то блок исправен. Теперь подробнее про катушки. По низкому( 12 вольт) питание может приходить без проблем, а вот по высокому нет! Расположены они уж очень погано((( Мало того что сверху, так ещё и в самом невентилируемом месте! Прозвоните высоковольтную часть, вполне возможно что межвитковое замыкание. Это всяко дешевле даже б/у шного блока. Теперь ещё гляньте общий предохранитель в моторном отсеке( плавкий). Их там 3 штуки должно быть.( это самое простое, но чем черт не шутит!))) Микас 5 заменяем только на 7 ( но это на самый крайний случай!) Будем надеятся на лучшее!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
В первой ссылке есть таблица кодов неисправностей. код 64 - Неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ ( т.е простая микросхема типа флешки, где записаны все программные параметры работы двигателя) Код 65- Неисправность при записи в энергонезависимую память БУ. У любого толкового диагноста есть комп, которым можно глянуть точнее. Если Микас 5.1 ( а скорее всего по году выпуска это он), то эти микросхемы там заменяемые и цена им 150 руб штука( всего их 2!). Микас 7 и 11 уже залиты смолой. Можно взять машину донора и воткнуть туда свой блок( НАОБОРОТ НЕЛЬЗЯ!!!) если заработает то блок исправен. Теперь подробнее про катушки. По низкому( 12 вольт) питание может приходить без проблем, а вот по высокому нет! Расположены они уж очень погано((( Мало того что сверху, так ещё и в самом невентилируемом месте! Прозвоните высоковольтную часть, вполне возможно что межвитковое замыкание. Это всяко дешевле даже б/у шного блока. Теперь ещё гляньте общий предохранитель в моторном отсеке( плавкий). Их там 3 штуки должно быть.( это самое простое, но чем черт не шутит!))) Микас 5 заменяем только на 7 ( но это на самый крайний случай!) Будем надеятся на лучшее!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А разве 01 блок не под карбюратор?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и что такое микас 5,1?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Алекс
Алекс
и что такое микас 5,1?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и что такое микас 5,1?

извиняюсь - 5.4
01 - это НИТЯНОЙ ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а я думал что уже все микасы 5.1 сгнили - а нееее есче есть ...
ставим микас 7 (в конце его номера 01) и не забываем прикрутить его под бардачек
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неа, у тех, кто его со стенки под бардачок перенес, ещё работают! Доброго здоровья! Я свой благополучно "утопил" вовремя не поменяв резинку на стекле))) Поставил 7ку и "засиликонил" всё что можно!)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Ринат Рыскулов
Ринат Рыскулов
привет саша, я читал в инструкции по диагностике что код 51,52,63, неисправность блока управления. а вот 64,65- это однократные неисправности при включение зажигания, и не сказывается на работу двигателя. Блок я смотрел достал он сухой. контакты нормальные и во время отсоединения проводов бортовик показывает потерю блока управления. соединяешь нормально. Я и сам конечно подумал на блок позвонил узнал стоимость микас 7,11 - 7200 руб. дороговато. Вот и подумал может другая причина есть, ты не знаешь блок можно как нибудь проверить на исправность?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так всеже какой блок у вас стоит?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если не секрет, машина карбовая или инжектор?
СсылкаПожаловаться