Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если есть на топливной рампе колпачек то можно его открутить и открутить золотник
одеть шланг и опустить в бутылку при вращении должна политься струйка если нет то датчик коленвала под замену (или его проводка )
если есть на топливной рампе колпачек то можно его открутить и открутить золотник
одеть шланг и опустить в бутылку при вращении должна политься струйка если нет то датчик коленвала под замену (или его проводка )
можно снять наконечник с любой свечи, одеть его на запасную, полодить эту свечу на корпус двигателя, и крутноть стартрером. Кто-то должен крутить, а кто-то - смотреть. Так пойм1те, есть искра, или нет.
Если искры вообще нет - смотреть питание на катушке.
Если искра есть в 2-х цилиндрах, а в двух нет - или катушка оборвана, что не часто, либо транзистор в блоке управления пробит - что не редко.
Если искра везде есть - ошиблись, думаем дальше.
можно снять наконечник с любой свечи, одеть его на запасную, полодить эту свечу на корпус двигателя, и крутноть стартрером. Кто-то должен крутить, а кто-то - смотреть. Так пойм1те, есть искра, или нет.
Если искры вообще нет - смотреть питание на катушке.
Если искра есть в 2-х цилиндрах, а в двух нет - или катушка оборвана, что не часто, либо транзистор в блоке управления пробит - что не редко.
Если искра везде есть - ошиблись, думаем дальше.
можно снять наконечник с любой свечи, одеть его на запасную, полодить эту свечу на корпус двигателя, и крутноть стартрером. Кто-то должен крутить, а кто-то - смотреть. Так пойм1те, есть искра, или нет.
Если искры вообще нет - смотреть питание на катушке.
Если искра есть в 2-х цилиндрах, а в двух нет - или катушка оборвана, что не часто, либо транзистор в блоке управления пробит - что не редко.
Если искра везде есть - ошиблись, думаем дальше.
тогда проверяем то что я уже написал и питание на разьеме катушки ( на одном из контактов должнобыть 12в а рядом скраю масса)
1 масса
2 +12
3 сигнал
4 сигнал
или наоборот
одеть шланг и опустить в бутылку при вращении должна политься струйка если нет то датчик коленвала под замену (или его проводка )
одеть шланг и опустить в бутылку при вращении должна политься струйка если нет то датчик коленвала под замену (или его проводка )
Если искры вообще нет - смотреть питание на катушке.
Если искра есть в 2-х цилиндрах, а в двух нет - или катушка оборвана, что не часто, либо транзистор в блоке управления пробит - что не редко.
Если искра везде есть - ошиблись, думаем дальше.
Если искры вообще нет - смотреть питание на катушке.
Если искра есть в 2-х цилиндрах, а в двух нет - или катушка оборвана, что не часто, либо транзистор в блоке управления пробит - что не редко.
Если искра везде есть - ошиблись, думаем дальше.
Если искры вообще нет - смотреть питание на катушке.
Если искра есть в 2-х цилиндрах, а в двух нет - или катушка оборвана, что не часто, либо транзистор в блоке управления пробит - что не редко.
Если искра везде есть - ошиблись, думаем дальше.
1 масса
2 +12
3 сигнал
4 сигнал
или наоборот