21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нестабильность оборотов на 21102, 1.5 8 кл.

помогите пожалуйста советом, буду как можно детальней, для полного представления неисправности :
дня 4 назад появилось некоторое троение при переходе с 3 на 4 скорость, а буквально вчера кое как добрался до СТО...дёргалась, не в попад нажатия газа развивала обороты, ..диагностика не выявила никаких ошибок...кроме того что датчик положения дроссельной заслонки не правильно читался, посоветовали поменять. Так и сделал, купил-заменил-сел поехал, проблема устранена....проехав около 150 км. начались те же симптомы, и как всегда не вовремя (за 100км. к дому)...подёргиваясь добрались до города, на первом светофоре понял что не докавылять такими темпами, у первого магаза решил купить ещё один датчик, поменял... но проехав 300 метров без "выпендрёжа" опять начала, но уже не так сильно как было... вот сижу и думаю что если завтра на повторной диагностике опять эт датчик укажет....помогите советом, мож диагносту мозги вправить чтоб получше смотрел....ну не менять же их на каждой сотне метров
K@tяра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Евгений Речкин
"не в попад нажатия газа развивала обороты" - это было похоже на провал? Надо на путьнюю диагностику ехать,без каких либо данных тяжело, проверьте еще провод идущий к ДПКВ.В каком городе живете?
СсылкаПожаловаться
K@tяра
"не в попад нажатия газа развивала обороты"-всмысле при нажатии на газ слабо развивала обороты ...а потом ни стого ни с сего как газанёт...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на K@tяра
K@tяра
"не в попад нажатия газа развивала обороты"-всмысле при нажатии на газ слабо развивала обороты ...а потом ни стого ни с сего как газанёт...
СсылкаПожаловаться
Возможно надломлен провод к датчику дроселя.
СсылкаПожаловаться
K@tяраВ ответ на Алекс
Алекс
Возможно надломлен провод к датчику дроселя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, вполне возможно...завтра попрошу чтоб проверил
СсылкаПожаловаться
K@tяра
я так понимаю это называется троение... свечи в норме, отсоединял каждую, реагирует... возд. фильтр тож впоряде
СсылкаПожаловаться
Лана
Почисть инжектор.
СсылкаПожаловаться
K@tяра
у засоренного инжектора не такие явные признаки...тем более диагностика не выявила их засорение
СсылкаПожаловаться
Петруха
Датчик х. хода, проверяли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
на горбатой было подобное,оказалось бегунок провернуло,определили когда не ну ни тпру.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
....мож диагносту мозги вправить чтоб получше смотрел....ну не менять же их на каждой сотне метров--------100%!!! тем более еще и денег взял? но есть еще причины подергиваний( и даже глохнет ): забита сетка на бензонасосе в баке; бывает подгорает контакт в штеккере бензонасоса(изнутри крышки модуля ЭБН). А ДПДЗ советую найти и купить GM-мовский (дороговато ,но очень надолго)
СсылкаПожаловаться
Фарит Нигматулин
У меня такая была проблема, забита сеточка ЭБН,а диагноста нужно менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри состояние логических масс на двигателе. Они прикручены в том месте, где на кабюраторных стоял трамблёр. И осмотри внимательно штекер и провода на ДПДЗ, там действительно бывают надломы и перетёртости.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Причин много, проводка если плохая на ДПДЗ чек бы горел по "низкому" или "высокому", а модуль с его пропусками на системе R-83 ошибок не выдаст, проверяется он не свечами а разрядником.
СсылкаПожаловаться
K@tяра
вообщем вчера на СТО уже сказали что топливн. насос полюбому, поменял вместе с сеточкой... проблема не исчезла,лишь чек загорелся (который до этого не горел) и троить конкретно начала, на что диагност сказал что теперь 100% модуль (который я менял месяца 2 назад), тем же вечером отсоединял питание (хотел модуль снять, но передумал на ночь возиться), а сегодня вечером решил завести...завелась без проблем, не троила, обороты в порядке и чек пропал....спустя 20-25 мин. езды опять началось (((((( (чек не горит)
СсылкаПожаловаться
K@tяра
завтра куплю модуль, чёрт его бери, если не заработает... будет оч. плохо
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Проверьте провода ВВ на сопротивление, троение начинается спустя немного времени после запуска холодного двигателя то очень сильно похоже на модуль. Новосибирск и Слон - не брать не в коим случае! А "чек" какую ошибку писал?
СсылкаПожаловаться
K@tяраВ ответ на Евгений Речкин
Евгений Речкин
Проверьте провода ВВ на сопротивление, троение начинается спустя немного времени после запуска холодного двигателя то очень сильно похоже на модуль. Новосибирск и Слон - не брать не в коим случае! А "чек" какую ошибку писал?
СсылкаПожаловаться
чек я заметил когда с СТО уже выехал
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
А как засоренность инжектора проверяли? ДСТ-6С и манометр были какие нибудь из этих приборов? Должен проверяться баланс форсунок, Эбу какой?
СсылкаПожаловаться
K@tяра
проверял, скказал что пойдёт
СсылкаПожаловаться
K@tяра
манометром он только топл.насос проверял в первый день, проблем не увидел...а на след. день клялся что в насосе дело, хотел доказать на деле неисправность насоса и попробовал удержать давление зажав пальцем ШВД...в итоге нихрена не удержал и всё же настаивал на его неисправности, на что я и повёлся... теперь думаю снимать этот насос и по гарантии пока не поздно сдать...и поставить назад свой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария