Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нестабильность оборотов на 21102, 1.5 8 кл.

помогите пожалуйста советом, буду как можно детальней, для полного представления неисправности :
дня 4 назад появилось некоторое троение при переходе с 3 на 4 скорость, а буквально вчера кое как добрался до СТО...дёргалась, не в попад нажатия газа развивала обороты, ..диагностика не выявила никаких ошибок...кроме того что датчик положения дроссельной заслонки не правильно читался, посоветовали поменять. Так и сделал, купил-заменил-сел поехал, проблема устранена....проехав около 150 км. начались те же симптомы, и как всегда не вовремя (за 100км. к дому)...подёргиваясь добрались до города, на первом светофоре понял что не докавылять такими темпами, у первого магаза решил купить ещё один датчик, поменял... но проехав 300 метров без "выпендрёжа" опять начала, но уже не так сильно как было... вот сижу и думаю что если завтра на повторной диагностике опять эт датчик укажет....помогите советом, мож диагносту мозги вправить чтоб получше смотрел....ну не менять же их на каждой сотне метров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Евгений Речкин
"не в попад нажатия газа развивала обороты" - это было похоже на провал? Надо на путьнюю диагностику ехать,без каких либо данных тяжело, проверьте еще провод идущий к ДПКВ.В каком городе живете?
СсылкаПожаловаться
K@tяра
"не в попад нажатия газа развивала обороты"-всмысле при нажатии на газ слабо развивала обороты ...а потом ни стого ни с сего как газанёт...
СсылкаПожаловаться
K@tяра
"не в попад нажатия газа развивала обороты"-всмысле при нажатии на газ слабо развивала обороты ...а потом ни стого ни с сего как газанёт...
СсылкаПожаловаться
Возможно надломлен провод к датчику дроселя.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возможно надломлен провод к датчику дроселя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, вполне возможно...завтра попрошу чтоб проверил
СсылкаПожаловаться
K@tяра
я так понимаю это называется троение... свечи в норме, отсоединял каждую, реагирует... возд. фильтр тож впоряде
СсылкаПожаловаться
Лана
Почисть инжектор.
СсылкаПожаловаться
K@tяра
у засоренного инжектора не такие явные признаки...тем более диагностика не выявила их засорение
СсылкаПожаловаться
Петруха
Датчик х. хода, проверяли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
на горбатой было подобное,оказалось бегунок провернуло,определили когда не ну ни тпру.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
....мож диагносту мозги вправить чтоб получше смотрел....ну не менять же их на каждой сотне метров--------100%!!! тем более еще и денег взял? но есть еще причины подергиваний( и даже глохнет ): забита сетка на бензонасосе в баке; бывает подгорает контакт в штеккере бензонасоса(изнутри крышки модуля ЭБН). А ДПДЗ советую найти и купить GM-мовский (дороговато ,но очень надолго)
СсылкаПожаловаться
У меня такая была проблема, забита сеточка ЭБН,а диагноста нужно менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
посмотри состояние логических масс на двигателе. Они прикручены в том месте, где на кабюраторных стоял трамблёр. И осмотри внимательно штекер и провода на ДПДЗ, там действительно бывают надломы и перетёртости.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Причин много, проводка если плохая на ДПДЗ чек бы горел по "низкому" или "высокому", а модуль с его пропусками на системе R-83 ошибок не выдаст, проверяется он не свечами а разрядником.
СсылкаПожаловаться
K@tяра
вообщем вчера на СТО уже сказали что топливн. насос полюбому, поменял вместе с сеточкой... проблема не исчезла,лишь чек загорелся (который до этого не горел) и троить конкретно начала, на что диагност сказал что теперь 100% модуль (который я менял месяца 2 назад), тем же вечером отсоединял питание (хотел модуль снять, но передумал на ночь возиться), а сегодня вечером решил завести...завелась без проблем, не троила, обороты в порядке и чек пропал....спустя 20-25 мин. езды опять началось (((((( (чек не горит)
СсылкаПожаловаться
K@tяра
завтра куплю модуль, чёрт его бери, если не заработает... будет оч. плохо
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Проверьте провода ВВ на сопротивление, троение начинается спустя немного времени после запуска холодного двигателя то очень сильно похоже на модуль. Новосибирск и Слон - не брать не в коим случае! А "чек" какую ошибку писал?
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Проверьте провода ВВ на сопротивление, троение начинается спустя немного времени после запуска холодного двигателя то очень сильно похоже на модуль. Новосибирск и Слон - не брать не в коим случае! А "чек" какую ошибку писал?
СсылкаПожаловаться
чек я заметил когда с СТО уже выехал
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
А как засоренность инжектора проверяли? ДСТ-6С и манометр были какие нибудь из этих приборов? Должен проверяться баланс форсунок, Эбу какой?
СсылкаПожаловаться
K@tяра
проверял, скказал что пойдёт
СсылкаПожаловаться
K@tяра
манометром он только топл.насос проверял в первый день, проблем не увидел...а на след. день клялся что в насосе дело, хотел доказать на деле неисправность насоса и попробовал удержать давление зажав пальцем ШВД...в итоге нихрена не удержал и всё же настаивал на его неисправности, на что я и повёлся... теперь думаю снимать этот насос и по гарантии пока не поздно сдать...и поставить назад свой
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Он давление только промерил, а форсы могут быть и подзабиты, хотя она пока (как понял) холодная едет нагреется немного перестает, врятли форсунки. Ну не уж то у вас нормального диагноста нет? В КАКОМ ГОРОДЕ ЖИВЕТЕ ???
И еще раз - холодная - завели, все нормально не троит, - прогрелась, появился при прогазовке характерный протрой исчезающий на высоких оборотах, высоковольтные провода не имеют следов пробоя и окисления с хорошим сопротивлением то из 100% виновник 90% модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Он давление только промерил, а форсы могут быть и подзабиты, хотя она пока (как понял) холодная едет нагреется немного перестает, врятли форсунки. Ну не уж то у вас нормального диагноста нет? В КАКОМ ГОРОДЕ ЖИВЕТЕ ???
И еще раз - холодная - завели, все нормально не троит, - прогрелась, появился при прогазовке характерный протрой исчезающий на высоких оборотах, высоковольтные провода не имеют следов пробоя и окисления с хорошим сопротивлением то из 100% виновник 90% модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
в Омске,я уже к одному диагносту съездил... он ток деньги высасал,а опыта у меня мало чтоб оспаривать его действия... а к другому ехать... где гарантия что он будет квалифицированный)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Он давление только промерил, а форсы могут быть и подзабиты, хотя она пока (как понял) холодная едет нагреется немного перестает, врятли форсунки. Ну не уж то у вас нормального диагноста нет? В КАКОМ ГОРОДЕ ЖИВЕТЕ ???
И еще раз - холодная - завели, все нормально не троит, - прогрелась, появился при прогазовке характерный протрой исчезающий на высоких оборотах, высоковольтные провода не имеют следов пробоя и окисления с хорошим сопротивлением то из 100% виновник 90% модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
сегодня посоветовали пр омыть датчик расхода воздуха жидкостью для очистки карбюраторов... и что вы думаете...снял-промыл-высох-поставил-завёл и всё тип-топ... достаточно проехал (посравнению с др. попытками)... температура "рабочая"... обороты стабильны....пока радует, ну неужели в этом может быть причина
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Маловероятно, ДМРВ наши при промывке не сильно меняют показания в отличии от японских и в основном износ датчика сказывается при сбросе оборотов и расходе топлива, но мне не извесны показания (и производитель ЭБУ) Вашего датчика до и после промывки так что будем надеяться что все решилось.
СсылкаПожаловаться
K@tяра
ну прям "как в воду глядели"... после 30км пробега опять начала...но уже не так сильно, но дёргалась...остановившись...перекурив... сел и успешно доехал 4 км до дому. А на ДМРВ BOSH написано...а какой, русский или немецкий х.з
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Да не ДМРВ а ЭБУ(контроллер), BOSСH у Вас 037 стоит. ЭБУ бывает Январь (5.1-5.х.х) или BOSCH 1.5,4,1.5.4+ и тд и тп. Модуль тоже старого образца на 4-е контакта, попробуйте его у знакомого взять для теста.
СсылкаПожаловаться
K@tяра
в СТО на завтра договорился, посоветовали грамотного человека... а взять попробовать то можно...только где гарантия что через 30км опять не заглючит)))...пусть уже специалисты смотрят
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Пусть разбирается путем, есть нюанс на системах Е-2 8-и клапанных двигателей - это не правильно отрегулированные клапана, но горит чек по пропускам.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Пусть разбирается путем, есть нюанс на системах Е-2 8-и клапанных двигателей - это не правильно отрегулированные клапана, но горит чек по пропускам.
СсылкаПожаловаться
съездил к мастерам...(забегу наперёд)результат "0", говорит раз чек не горит, значит будем выявлять путём проб и ошибок... осмотрел все датчики, продул датчик расх. воздуха, лазил там сям ...сказал что возможно высоков. провода, а у меня какие то хрен пойми какие стояли(походу китайские)...дал свои заводские, поставил, поехал пробовать...как я её только не форсировал...а так и сяк, не дёргается и всё ))), ну думаю всё ништяк, возвратился, отдал ему их, себе купил такие же заводские ток новые, заплатил 300р., сел с улыбкой до ушей и поехал в сторону дома... пару раз дерганулась, сменив мою улыбку на недоумение...покатавшись ещё понял что проблема не исчезла. Поехал обратно... он в недоумении, в чём причина не поймёт, посоветовал отрегулировать клапана...отрегулировал за 500р., движок конечно зашептал по другому, но причина осталась...пробовали отсоединяли датчик детонации... и нифига, собрали собрание автоэлектрик и моторист... и предположили либо промыть мне форсунки, либо дело в контроллере...а от модуля сразу открестились, сказали не в нём дело... и кажется всё же мне что в нём (((
СсылкаПожаловаться
K@tяра
съездил к мастерам...(забегу наперёд)результат "0", говорит раз чек не горит, значит будем выявлять путём проб и ошибок... осмотрел все датчики, продул датчик расх. воздуха, лазил там сям ...сказал что возможно высоков. провода, а у меня какие то хрен пойми какие стояли(походу китайские)...дал свои заводские, поставил, поехал пробовать...как я её только не форсировал...а так и сяк, не дёргается и всё ))), ну думаю всё ништяк, возвратился, отдал ему их, себе купил такие же заводские ток новые, заплатил 300р., сел с улыбкой до ушей и поехал в сторону дома... пару раз дерганулась, сменив мою улыбку на недоумение...покатавшись ещё понял что проблема не исчезла. Поехал обратно... он в недоумении, в чём причина не поймёт, посоветовал отрегулировать клапана...отрегулировал за 500р., движок конечно зашептал по другому, но причина осталась...пробовали отсоединяли датчик детонации... и нифига, собрали собрание автоэлектрик и моторист... и предположили либо промыть мне форсунки, либо дело в контроллере...а от модуля сразу открестились, сказали не в нём дело... и кажется всё же мне что в нём (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...300р. он мне конечно же отдал обратно
СсылкаПожаловаться
K@tяра
спасибо за советы... починюсь, отпишу причину )))
СсылкаПожаловаться
(((Металлюга)))
аналогичная проблема,холдная летит,как немного прогреется,начинаются провалы в наборе оборотов,в местах провалов как будто свечи троят,толчки резкие,только очень плавный разгон допускает,ДПДЗ менял... на диагностику не могу ехать,прав нет ещё,что вот может быть?? думал свечи,финвал стояли,поменял на NGK,ничё не поменялось... помогите советом,кто знающий в этом корыте. 21102. 1.5. 8кл. сеточка не бензонасосе чистая.
СсылкаПожаловаться
(((Металлюга)))
аналогичная проблема,холдная летит,как немного прогреется,начинаются провалы в наборе оборотов,в местах провалов как будто свечи троят,толчки резкие,только очень плавный разгон допускает,ДПДЗ менял... на диагностику не могу ехать,прав нет ещё,что вот может быть?? думал свечи,финвал стояли,поменял на NGK,ничё не поменялось... помогите советом,кто знающий в этом корыте. 21102. 1.5. 8кл. сеточка не бензонасосе чистая.
СсылкаПожаловаться
ну ты прям в точку попал )))))))))))))))))))))... у тебя чек горит...или горел?! вот мне на 2-ом СТО сказали что нет смысла диагностику делать, когда чек не горит
СсылкаПожаловаться
(((Металлюга)))
аналогичная проблема,холдная летит,как немного прогреется,начинаются провалы в наборе оборотов,в местах провалов как будто свечи троят,толчки резкие,только очень плавный разгон допускает,ДПДЗ менял... на диагностику не могу ехать,прав нет ещё,что вот может быть?? думал свечи,финвал стояли,поменял на NGK,ничё не поменялось... помогите советом,кто знающий в этом корыте. 21102. 1.5. 8кл. сеточка не бензонасосе чистая.
СсылкаПожаловаться
ты "прикуривать" никому не давал, или тебе??? говорят что контроллер мог выйти из строя всвязи с этим
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru